Контрольная работа для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 5 классе по теме "Наш дом - Земля"
тест по природоведению (5 класс) на тему
Контрольная работа для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 5 классе по теме "Наш дом - Земля"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по природоведению 5 кл (адапт. программа)
Тема: НАШ ДОМ – ЗЕМЛЯ
Часть А (задания с выбором одного ответа)
- Чем Земля отличается от других планет Солнечной системы?
- Наличием водной оболочки
- Наличием гор
- Наличием спутника
- Воздух – это:
- Кислород, которым дышат люди
- Смесь газов
- Углекислый газ
- Что относится к видам поверхности суши?
- Равнины, горы, реки
- Равнины, холмы, овраги
- Овраги, холмы, озера
- Самые высокие участки земной поверхности:
- Горные долины
- Холмы
- Горы
- Верхний слой земли, на котором растут растения:
- Перегной
- Дернина (дерн)
- Почва
- Что не относится к свойствам воды?
- Текучесть
- Запах
- Прозрачность
- Воды суши – это:
- Реки, пруды, болота
- Ручьи, водохранилища, моря
- Пруды, моря, океаны
- Искусственные водоемы – это:
- Озера
- Болота
- Пруды
- Число океанов на Земле:
- 3
- 5
- 6
- Море – это:
- Большое пространство воды
- Естественный, природный водоем
- Часть океана
Часть В (задания на соотношение и последовательность)
- Распределить вещества по группам:
Вещества: Группы:
- Торф А) Полезные ископаемые
- Песок Б) Строительные материалы
- Кирпич
- Известняк
- Бетон
- Нефть
- Соотнести явления природы к состояниям воды:
Явления природы: Состояния воды:
- Снег А) Жидкое
- Дождь Б) Твердое
- Пар В) Газообразное
- Лед
- Облака
- Роса
- Распределить в порядке увеличения размеров водных объектов:
- Океан 2) Лужа 3) Море 4) Озеро
Часть С (задание с развернутым ответом)
- Дать ответ на вопрос:
Почему необходимо беречь воду?
Ответы на контрольную работу по природоведению 5 кл (адапт. программа) по теме:
НАШ ДОМ – ЗЕМЛЯ
Часть А:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 |
Часть В:
- А – 1, 2, 4, 6; Б – 3, 5.
- А – 2, 6; Б – 1, 4; В – 3, 5.
- 2, 4, 3, 1.
Часть С:
- Запасы пресной воды не бесконечны
- Без воды невозможна жизнь
- Вода необходима для питья, приготовления пищи, бытовых нужд
- Вода необходима для промышленности и сельского хозяйства.
Критерии оценивания:
Часть А: по 1 баллу за верный ответ.
Часть В: № 1 и 2 оцениваются в 2 балла (при наличии 1-2 ошибок – 1 балл, более – 0 баллов)
№ 3 оценивается в 2 балла (если допущена 1 ошибка – 1 балл, если больше – 0)
Часть С: максимально 3 балла (1 довод – 1 балл, 2 довода – 2 балла, 3 и более – 3 балла)
Максимальное количество баллов: 19.
17 - 19 баллов на «5»
13 – 16 баллов на «4»
9 – 12 баллов на «3»
8 баллов и менее на «2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/05/picture-1054037-1536139797.jpg)
Рабочая программа по биологии для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 6 класс
Рабочая программа по биологии для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 6 класс на 2017-2018 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/05/picture-1054037-1536139797.jpg)
Рабочая программа по биологии для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 7 класс
Рабочая программа по биологии для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 7 класс на 2018-2019 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/05/picture-1054037-1536139797.jpg)
Рабочая программа по природоведению для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 5 класс
Рабочая программа по природоведению для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 5 класс на 2017-2018 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/05/picture-1054037-1536139797.jpg)
Контрольная работа для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 5 классе по теме "Животный мир Земли"
Контрольная работа для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 5 классе по теме "Животный мир Земли"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/05/picture-1054037-1536139797.jpg)
Контрольная работа для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 6 классе по теме "Вода"
Контрольная работа по теме "Вода" для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 6 классе (программа ориентирована на учебник А.И. Никишова "Биология. Неживая п...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/05/picture-1054037-1536139797.jpg)
Контрольная работа для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 6 классе по теме "Воздух"
Контрольная работа по теме "Воздух" для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 6 классе (программа ориентирована на учебник А.И. Никишова "Биология. Неживая...
Рабочая программа по математике для учащихся 5 – 9 классов с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе
Рабочая программа составлена на основе:Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В.Воронковой. - М.: Гуманитар. изд центр ВЛАДОС, ...