Контрольная работа для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 6 классе по теме "Воздух"
тест по биологии (6 класс) на тему
Контрольная работа по теме "Воздух" для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 6 классе (программа ориентирована на учебник А.И. Никишова "Биология. Неживая природа. 6 класс")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_po_biologii_6_ovz_vozduh.docx | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по биологии для 6 класса (адапт. программа) по теме «Воздух»
Часть А. Выберите один верный ответ из предложенных вариантов.
- Где находится воздух в природе?
А) над Землей Б) окружает нас В) заполняет все места на Земле
Г) все перечисленные варианты
- Воздух – это…
А) жидкость Б) газообразное тело В) твердое тело Г) пары воды
- Каким способом можно обнаружить воздух?
А) по звуку Б) по пузырькам в жидкости В) по движению
Г) всеми перечисленными способами
- Что не является свойством воздуха?
А) воздух сжимаем Б) воздух хорошо проводит тепло В) воздух упруг
Г) воздух занимает место
- При нагревании воздух:
А) сужается Б) становится тяжелее В) расширяется
Г) испаряется
- Дайте наиболее полное определение понятию «ветер»:
А) быстрое перемещение воздуха над поверхностью земли
Б) явление природы В) движение воздуха
Г) явление природы, при котором теплый и холодный воздух быстро перемещается над поверхностью земли
- Воздух – это…
А) кислород Б) смесь газов В) пары воды
Г) все перечисленные варианты
- В каком месте будет наибольшее содержание кислорода?
А) в горах Б) в пустыне В) в лесу Г) в городе
- Воздух растениям необходим для:
А) распространения пыльцы, плодов и семян Б) передвижения
В) покачивания на ветру Г) все перечисленные варианты
- Какую часть воздуха занимают кислород и углекислый газ:
А) 1/5 Б) 4/5 В) 2/5 Г) 5/5
Часть Б. Задания с множественным выбором ответов и на соответствие.
- Какие газы входят в состав чистого воздуха? (выберите верных 3 ответа)
А) водород Б) кислород В) углекислый газ
Г) сернистый газ Д) угарный газ Е) азот
- Распределите свойства газов между предложенными газами:
Свойства газов: Газы:
- Поддерживает горение А) Кислород
- Тяжелее воздуха Б) Углекислый газ
- Необходим для дыхания
- Легче воздуха
- Не поддерживает горение
- Мутит известковую воду
Часть В. Дайте развернутый ответ.
- Какое значение имеет воздух?
- Как можно охранять воздух от загрязнения?
Ответы на контрольную работу по биологии для 6 класса (адапт. программа) по теме «Воздух»
Часть А. Задания с выбором одного ответа. Оцениваются в 1 балл за каждый правильный ответ. Максимальный балл: 10.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Г | Б | Г | Б | В | Г | Б | В | А | А |
Часть Б. Задания с множественным выбором ответов и на соответствие. Оцениваются по 2 балла за правильный ответ. Максимальный балл: 4.
- Б, В, Е (если допущена 1 ошибка – 1 балл, если 2 и более – 0 баллов).
- А: 1, 3, 4.
Б: 2, 5, 6. (если допущена 1-2 ошибки – 1 балл, если 3 и более – 0 баллов).
Часть В. Задания с развернутым ответом. Оцениваются по 3 балла, если приведено 4 и более примеров; приведено 3 примера – 2 балла; если 2 примера – 1 балл, если менее 2-х примеров – 0. Максимальный балл: 6.
- Воздух необходим для дыхания людей, животных, растений. Углекислый газ растения используют для образования питательных веществ. Многие животные используют воздух для передвижения, а растения — для распространения пыльцы, плодов и семян. Человек: воздухом наполняют мячи, велосипедные и автомобильные камеры, надувные лодки, отсеки кораблей, металлические коробки (понтоны) для устройства переправы через реки. Воздух приводит в движение ветряки ветряных мельниц, генераторы электростанций.
- На заводских и фабричных трубах устанавливают уловители дыма. В печах фабрик и заводов каменный уголь и торф заменяют природным газом. В цехах фабрик и заводов устанавливают пылеуловители. Пыль с тротуаров в городах поливают водой, с деревьев и кустарников - смывают дождевальными машинами. Заменяют транспорт. Сохраняют леса: растения поглощают из воздуха много углекислого газа, задерживают пыль и выделяют в воздух много кислорода.
Максимальный балл за работу: 20.
На «5» -18-20 баллов
На «4» - 14-17 баллов
На «3» - 10-13 баллов
На «2» - 0-9 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по биологии для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 6 класс
Рабочая программа по биологии для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 6 класс на 2017-2018 учебный год...
Рабочая программа по биологии для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 7 класс
Рабочая программа по биологии для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 7 класс на 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа по природоведению для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 5 класс
Рабочая программа по природоведению для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 5 класс на 2017-2018 учебный год...
Контрольная работа для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 5 классе по теме "Животный мир Земли"
Контрольная работа для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 5 классе по теме "Животный мир Земли"...
Контрольная работа для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 5 классе по теме "Наш дом - Земля"
Контрольная работа для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 5 классе по теме "Наш дом - Земля"...
Контрольная работа для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 6 классе по теме "Вода"
Контрольная работа по теме "Вода" для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 6 классе (программа ориентирована на учебник А.И. Никишова "Биология. Неживая п...
Рабочая программа по математике для учащихся 5 – 9 классов с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе
Рабочая программа составлена на основе:Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В.Воронковой. - М.: Гуманитар. изд центр ВЛАДОС, ...