презентация "Все о породе экзот"
творческая работа учащихся по природоведению (5 класс) по теме
Презентация "Все о породе экзот". История выведения экзотических кошек .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vse_o_porode_ekzot.pptx | 941.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По данным археологии, кошки поселились рядом с человеком с тех пор, как он стал вести оседлый образ жизни.
В среднем взрослая кошка достигает длины в 50 см от кончика носа до кончика хвоста. Как правило, самки меньше самцов, однако средний размер также зависит и от породы. Самая большая кошка, согласно «Книге рекордов Гиннеса», достигает в длину 121,9 см.
Вес кошки составляет обычно от 2 до 7 кг, впрочем, вес особей некоторых пород может превышать 11 кг (например, мейн-кун ). Некоторые кошки могут достигать массы 20 кг, а самый тяжёлый кот имел массу в 23 кг .
Кошки умеют различать цвета, но по сравнению с человеком восприятие цвета у них слабее — менее контрастное и яркое. В колбочках кошек (как и большинства других млекопитающих, кроме приматов) отсутствует пигмент, чувствительный к красному цвету, а есть только зелёный и синий пигмент — поэтому их цветовое зрение напоминает таковое у человека при протанопии (разновидность дальтонизма)[10]. Замечено, что неподвижные и близко стоящие предметы кошка воспринимает хуже, чем движущиеся. У кошек способность к фокусировке зрения на предметах в 2—3 раза меньше, чем у высших обезьян и человека. Кошки умеют различать цвета, но по сравнению с человеком восприятие цвета у них слабее — менее контрастное и яркое. Кошки превосходно видят в темноте.
Экзот (экзотическая короткошерстная кошка) был получен от скрещивания персидской и американской короткошерстной породы, чтобы улучшить и разнообразить окрас американки. Произошло это в Штатах в шестидесятые годы.
Сейчас Экзоты своим темпераментом все еще напоминают персидских кошек, но имеют свои отличительные черты характера. Они отличаются от тихих персов большей активностью и немного умнее собратьев.
Экзоты также более игривы, и не против подурачиться, особенно, если на их уловки есть аудитория. Живой характер Экзотов не мешает им обладать такими качествами Персов как преданность и нежность. Они послушны, не агрессивны и всегда в хороших отношениях с другими животными и детьми .
Экзотический кот — это абсолютно круглый, аппетитно пухлый кот со сладким выражением лица (не морды) и ярким, контрастным окрасом, который часто на длинной персидской шубке теряет всю свою прелесть.
Глаза круглые и большие. Шерсть похожа на плюшевую. Мордочка приплюснутая. Лапки коротенькие. Ушки маленькие, наклонены вниз. Хвост похож на хвост лемура.
Легкий , общительный характер экзотических кошек позволяет им вписываться в ваш дом в любом возрасте. Они очень долго остаются игривыми и приносят удовольствие на протяжении многих лет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок географии в 6 классе на тему: "Горные породы, слагающие земную кору. Полезные ископаемые. Свойства горных пород и минералов".
Тема: Горные породы, слагающие земную кору. Полезные ископаемые. Свойства горных пород и минералов.Цель: Сформировать у учащихся представление о многообразии горных...
урок географии в 6 классе "Разнообразие горных пород и минералов. Практическая работа "Изучение свойств горных пород и минералов"
Этот урок второй в изучаемой теме "Строение земной коры". Дети уже знакомы с составом земной коры, умеют определять свойства горных пород. С целью закрепления этих умений проводится практическая работ...
Горные породы, минералы, полезные ископаемые. (маленькая экскурсия в мир камней) Горные породы, минералы, полезные ископаемые. (маленькая экскурсия в мир камней)
Конспект урока...
Урок географии на тему: " Разнообразие горных пород: магматические и осадочные горные породы "
Предмет: географияКласс: 5Тема урока: «Разнообразие горных пород: магматические и осадочные горные породы», Раздел IV: «Земная кора», урок № 2...
Урок: «Разнообразие горных пород: магматические и осадочные горные породы».
Разработка урока по географии 5 класс ( «География. Землеведение 5-6 классы». Авторы: Дронов В.П., Савельева Л.Е., М., «Дрофа»)...
Методическая разработка учебного занятия в 6 классе «Горные породы, минералы и полезные ископаемые. Практическая работа № 5. Определение горных пород и описание их свойств».
Цель: - Создать условия для освоения учащимися новых знаний по теме «Горные породы, минералы и полезные ископаемые».- Создать условия для развития умения применять знания и опыт в различны...
Открытый урок в 7 классе: Лиственные твёрдые породы деревьев. Свойства древесины твёрдых пород.
Изучение твёрдых пород древесины и их свойства...