самообследование учителя ОБЖ ГБОУ гимназия №61 Севальнева Н.С.
методическая разработка по обж

самообследование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pokazateli_samoobsledovaniyauchitelya_2018.docx16.76 КБ

Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности   учителя по ОБЖ  Севальнева Н.С.  2023-20234уч.год  подлежащие самообследованию

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Общая численность учащихся по предмету

Человек 298

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

Человек 298

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

Человек 298

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету

человек/98%

Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету

человек/%

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету

Балл 5.0

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету

Балл 5.0

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса

Человек 0

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса

человек/% 0

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%0

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету)

человек/%

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:

человек/%

Регионального уровня

человек/%

Федерального уровня

человек/%)

Международного уровня

человек/%

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы)

человек/%

Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ

количество/99%

Сведения о педагоге

Образование (высшее, средне-специальное, наименование учебного заведения)

выcшее

Квалификационная категория, дата присвоения

1 категори, 25.10.2020г

Педагогический стаж

 12лет+26 вс

Возраст

 74

Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год)

 Удостоверение  УМЦ-2020г

УМЦ ГОЧС-2024г

Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год)

ОБЖ –АППО 2013г

Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год)

ГО-2020 ПДД-2020г

 Участие в экспериментальной работе (название работы, статус)

Публикации (название, издание, год)

Ведение общественной работы (статус)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение об отделении дополнительного образования детей ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Настоящее Положение регулирует деятельность отделения дополнительного образования детей и отражает основные цели и задачи этой образовательной структуры. Схема воспитательного блока наглядно демонстри...

«Здоровье учителей и учащихся: здоровьесберегающий подход и здоровьесозидающая среда» учителя биологии ГБОУ гимназия № 209 Центрального района Санкт-Петербурга М.Н.Фурса.

Уже много говорить не хочется, а хочется много делать, чтобы здоровье наших учащихся, учителей давало возможность полноценной жизни , творчеству и труду, реализации способностей, планов. Знание причин...

«Особенности формирования учебной мотивации на уроках биологии». Из опыта работы учителя биологии М.Н.Фурса (ГБОУ гимназия № 209 Санкт-Петербург).

Жизнь не стоит на месте, многое в ней меняется, но ценность знаний, твоя компетентность  в выбранной области деятельности, умение развиваться и обучаться  - даст возможность самореализации, ...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ МОЕЙ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ (ССС). УРОК-ПРАКТИКУМ для учащихся 8- классов Учитель Фурса М.Н. ГБОУ гимназия № 209

Здоровьесбережение и формирование ЗОЖ - важнейшая задача родителей, учителей, самих учащихся. Этот материал позволит сформировать навыки самооценки состояния своей сердечно-сосудистой системы....

Рабочая программа учителя-логопеда Карпухиной И.В. ГБОУ" Гимназия № 1476 " ВАО д/о №1 (стр.подр."№2 - до реорганизации ГБОУ д/с комбинированного вида(2 логогруппы ТНР) №991)

Рабочая программа учителя-логопеда Карпухиной И.В. предназначена для учителей-логопедов,работающих с детьми,имеющими общее недоразвитие речи 2,3 ур. ,осложненным неврологическим статусом.(ТНР)...

Методическая разработка «Новые формы организации внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности как условие создания открытой образовательной среды гимназии» (из опыта работы ГБОУ гимназии №155)

Данная методическая разработка легла в основу работы по интеграции урочной и внеурочной деятельности и созданию открытой образовательной среды гимназии, в ходе которых появилась триада новых спортивны...