самообследование учителя ОБЖ ГБОУ гимназия №61 Севальнева Н.С.
методическая разработка по обж
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя по ОБЖ Севальнева Н.С. 2023-20234уч.год подлежащие самообследованию
№ п/п | Показатели | Единица измерения |
Общая численность учащихся по предмету | Человек 298 | |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | Человек 298 | |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | Человек 298 | |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету | человек/98% | |
Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету | человек/% | |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету | Балл 5.0 | |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету | Балл 5.0 | |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса | Человек 0 | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса | человек/% 0 | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса | человек/%0 | |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету) | человек/% | |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе: | человек/% | |
Регионального уровня | человек/% | |
Федерального уровня | человек/%) | |
Международного уровня | человек/% | |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы) | человек/% | |
Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ | количество/99% | |
Сведения о педагоге | ||
Образование (высшее, средне-специальное, наименование учебного заведения) | выcшее | |
Квалификационная категория, дата присвоения | 1 категори, 25.10.2020г | |
Педагогический стаж | 12лет+26 вс | |
Возраст | 74 | |
Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год) | Удостоверение УМЦ-2020г УМЦ ГОЧС-2024г | |
Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год) | ОБЖ –АППО 2013г | |
Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год) | ГО-2020 ПДД-2020г | |
Участие в экспериментальной работе (название работы, статус) | ||
Публикации (название, издание, год) | ||
Ведение общественной работы (статус) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение об отделении дополнительного образования детей ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Настоящее Положение регулирует деятельность отделения дополнительного образования детей и отражает основные цели и задачи этой образовательной структуры. Схема воспитательного блока наглядно демонстри...
ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ В ФОРМАТЕ ОГЭ (9 КЛАССЫ) И В ФОРМАТЕ ЕГЭ (11 КЛАССЫ) В ГБОУ ГИМНАЗИИ № 000
Циклограмма подготовки к итоговой аттестации (9, 11 классы)...
«Здоровье учителей и учащихся: здоровьесберегающий подход и здоровьесозидающая среда» учителя биологии ГБОУ гимназия № 209 Центрального района Санкт-Петербурга М.Н.Фурса.
Уже много говорить не хочется, а хочется много делать, чтобы здоровье наших учащихся, учителей давало возможность полноценной жизни , творчеству и труду, реализации способностей, планов. Знание причин...
«Особенности формирования учебной мотивации на уроках биологии». Из опыта работы учителя биологии М.Н.Фурса (ГБОУ гимназия № 209 Санкт-Петербург).
Жизнь не стоит на месте, многое в ней меняется, но ценность знаний, твоя компетентность в выбранной области деятельности, умение развиваться и обучаться - даст возможность самореализации, ...
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ МОЕЙ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ (ССС). УРОК-ПРАКТИКУМ для учащихся 8- классов Учитель Фурса М.Н. ГБОУ гимназия № 209
Здоровьесбережение и формирование ЗОЖ - важнейшая задача родителей, учителей, самих учащихся. Этот материал позволит сформировать навыки самооценки состояния своей сердечно-сосудистой системы....
Рабочая программа учителя-логопеда Карпухиной И.В. ГБОУ" Гимназия № 1476 " ВАО д/о №1 (стр.подр."№2 - до реорганизации ГБОУ д/с комбинированного вида(2 логогруппы ТНР) №991)
Рабочая программа учителя-логопеда Карпухиной И.В. предназначена для учителей-логопедов,работающих с детьми,имеющими общее недоразвитие речи 2,3 ур. ,осложненным неврологическим статусом.(ТНР)...
Методическая разработка «Новые формы организации внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности как условие создания открытой образовательной среды гимназии» (из опыта работы ГБОУ гимназии №155)
Данная методическая разработка легла в основу работы по интеграции урочной и внеурочной деятельности и созданию открытой образовательной среды гимназии, в ходе которых появилась триада новых спортивны...