Разработка мероприятия «Познавательная игра-конкурс «Мы и медицина»
методическая разработка по обж
Усвоение необходимых знаний и навыков для оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_i_meditsina.docx | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка мероприятия
«Познавательная игра-конкурс
«Мы и медицина»
Цель: Усвоение необходимых знаний и навыков для оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить и расширить знания обучающихся в области медицины;
- Обеспечить усвоение основных правил оказания первой доврачебной помощи пострадавшим.
Развивающие:
- сформировать навыки работы с информацией;
- развивать умение ориентироваться в экстремальных ситуациях;
- учить анализировать информацию, обобщать, делать выводы;
Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к мнению других, умение слушать и слышать окружающих;
- воспитывать культуру безопасности жизнедеятельности;
- формировать ответственное отношение к своему здоровью;
(В игре участвуют заранее сформированные команды)
Ход мероприятия
Ведущие: Ребята, мы рады вас приветствовать! Сегодня мы поговорим о том, какие могут быть повреждения при несчастных случаях. А сможете ли вы оказать первую помощь? Мы тоже это проверим.
Каждая команда получает «Маршрутный листок», где будут выставляться баллы, заработанные на «станциях». Пребывание на одной «станции» 10–15 минут.
1-я станция «Теоретическая»
Каждой команде раздаются тесты (Приложение 1). Команды отвечают письменно, выбирают один правильный ответ в каждом вопросе. Количество баллов посчитывается по количеству правильных ответов в тесте каждого участника команды.
0 правильных ответов – 0 баллов,
1-4 правильных ответа – 1 балл
5-9 правильных ответа – 2 балла,
10 правильных ответов – 3 балла
2-я станция «Анатомическая»
Необходимо решить кроссворд, который проверит ваши познания в анатомии. Кроссворд решается всей командой. За каждое угаданное слово 1 балл. (Приложение 2)
3-я станция «Аптечка»
Это конкурс на знание аптечки первой помощи. Необходимо сопоставить название лечебного средства из аптечки с описанием его применения. Задание выполняется всей командой. За каждое верное соответствие 1 балл. (Приложение 3)
4-я станция «Первая помощь»
Произошло несчастье, пострадал человек. Вам необходимо вызвать «скорую помощь», а также оказать первую помощь пострадавшему. Варианты травм представлены на карточках (Приложение 4). Роль пострадавшего играет один из участников команды.
Подведение итогов. Награждение команд.
Ведущие: Запомните! Внимательный человек, привыкший обдумывать свои поступки, редко получает травму. Дорогие ребята, подводя итог конкурса, заявляю уверенно: каждый из вас помощь ближнему окажет, бесспорно! Будьте мужественны, сострадательны и участливы к чужой беде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия. Игра – конкурс «Поэзия без границ» для учащихся 2 – 9 классов.
Быстро меняющиеся реалии нашей жизни, новые вызовы времени требуют от учителя изменения вектора образовательной, воспитательной работы и технологических решений...
Игра-конкурс "Путешествие в мир профессий" (Сценарий и разработка Бурова Н.Н., Иванова Н.Н.)
Игра-конкурс для учащихся младших классов "Путешествие в мир профессий"...
Игра-конкурс "Путешествие в мир профессий" (Сценарий и разработка Бурова Н.Н., Иванова Н.Н.)
Игра-конкурс "Путешествие в мир профессий" (Сценарий и разработка Бурова Н.Н., Иванова Н.Н.)...
Игра-конкурс "Путешествие в мир профессий" (Сценарий и разработка Бурова Н.Н., Иванова Н.Н.)
Игра-конкурс "Путешествие в мир профессий" (Сценарий и разработка Бурова Н.Н., Иванова Н.Н.)...
методическая разработка игры-конкурса по технологии на тему: «Мастера своего дела»
методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии для учащихся 6-8 классов...
Методическая разработка по физике (8 класс) на тему: Игра-конкурс «Сигма +Веди = ?» (внеурочное мероприятие)
Игра-конкурс «Сигма +Веди = ?» (внеурочное мероприятие)...
Методическая разработка воспитательного мероприятия познавательная игра «Питаемся правильно»
Использование данной методической разработки воспитательного мероприятия рассчитано на проведение с учащимися младшего школьного возраста, на одно занятие длительностью 45 минут; в...