Сценарий военно - патриотической игры _Патриот_
учебно-методический материал по обж (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Сценарий военно - патриотической игры _Патриот
Цели и задачи:
- Патриотическое воспитание учащихся.
- Повышение престижа военной службы.
- Подготовка юношей к службе в рядах Российской Армии.
- Психологическая подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_voenno_-_patrioticheskoy_igry_patriot_.docx | 19.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Составил: учитель физической культуры
Самохин С.А.
Военно-спортивная игра «Патриот»
Дата: 11 февраля 2021 года
Время: 14:00
Место: спортивный зал
Участники: сборные команды классов.
Цели и задачи:
- Патриотическое воспитание учащихся.
- Повышение престижа военной службы.
- Подготовка юношей к службе в рядах Российской Армии.
- Психологическая подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях.
Конкурс № 1: «Меткий глаз»
На расстоянии 5-6 м устанавливают стойку для набрасывания пластмассовых колец. Чья команда набросила больше колец, та победила.
Конкурс № 2: «Тоннель»
Сначала выбирается самый маленький игрок из команды, он становится замыкающим и также он должен проползти между ног команды. По команде «Начали!» замыкающий начинает выполнять задание. Чей игрок первым выполнит задание, та команда побеждает.
Конкурс № 3: «Точный расчет»
Для каждой команды на полу чертят круг диаметром 40 – 60 см. в него с завязанными глазами становится игрок команды. Его задача – выйдя из круга, сделать 8 шагов и опять вернуться в круг. Если нога на черте, то задание не считается выполненным.
Конкурс № 4: «Мяч капитану»
Капитан стоит на расстоянии 3 м от своей команды, которая стоит в затылок друг к другу, лицом к ней. Мяч у капитана. По команде «Начали!» капитан бросает мяч первому игроку, тот ловит и бросает мяч капитану, сам приседает на месте. И так со всей командой. Когда последний игрок сел, а капитан поймал мяч, конкурс заканчивается.
Конкурс № 5: «Силачи»
Участвуют все члены команды. Игроки каждой команды (по очереди) бросают набивной мяч двумя руками из-за головы (вес мяча 3 кг). Длину каждого броска отмечают мелом. Чья команда бросила мяч дальше, та и победила.
Конкурс № 6: «Ногу свело» (пары)
Связывают по одной ноге каждой пары. Нужно пройти расстояние в 10 м и вернуться обратно. Чья пара быстрее выполнит задание, та команда победила.
Конкурс № 7: «Попади в мяч»
Команды становятся перед гимнастической скамейкой лицом друг к другу на расстоянии 6 м. посередине полосы шириной 3 м ложится баскетбольный мяч. У каждой команды по 3 баскетбольных мяча. По одному игроку от каждой команды становятся справа (слева) – они подают мячи своим игрокам. По команде игроки должны выбить мяч за линию противника. Кто первым выбил, тот победил.
Конкурс № 8: «Метание мяча в цель»
Один член каждой команды метает 5 мячей в цель с расстояния 12 м. попасть надо в белый квадрат баскетбольного щита. Сколько попаданий столько очков.
Конкурс № 9: «Комбинированная военно-спортивная эстафета»
- Одевание и бег в противогазе (10 м)
- Прохождение «змейкой» через кегли.
- Переноска «раненого» в противогазе.
- Преодоление полосы препятствий в противогазе по-пластунски.
Отчёт времени начинается с начала эстафеты и заканчивается её концом. Чья команда затратила меньше времени, та и победила.
Конкурс № 10: «Перетягивание каната»
Чья команда перетянула, та и победила.
Конкурс № 11: «Спортивный»
Юноши – подтягивание (количество раз).
Девушки – отжимание (количество раз).
Кто в суммарном количестве больше выполнил подтягиваний и отжиманий, тот победил.
Конкурс № 12: Сборка и разборка автомата Калашникова.
Выбирается один член от каждой команды. Чья команда затратит меньше времени на разборку и сборку автомата, та победила.
Конкурс № 13: Конкурс военной песни.
Учитываются: тематика, качество исполнения, артистичность.
Конкурс № 14: Отгадай загадку
- С врагом Егорка – скороговоркой поговорил – и страх внушил.
Просто хват говорливый. (Автомат)
- Из ограды ствол торчит, беспощадно он строчит.
Кто догадлив, тот поймёт то, что это…(Пулемёт)
- В эту пятницу опять с папой в тир идём стрелять,
Чтоб до Армии я смог стать, как «Ворошиловский…»! (Стрелок)
- Нрав у злодейки буйный, злой, а прозывается ручной.
Но совсем не виновата в этом грозная… (Граната)
Жюри подводит итоги.
Награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
военно- патриотическая игра "Патриот"
Игра- эстафета, посвященная Дню Победы в ВОв и 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года...
Сценарий военно-патриотической игры "Зарничка".
Цели и задачи:Игра «Зарничка» ставит своей целью осуществление военно – патриотического воспитания младших школьников. Задачами игры «Зарничка» являются:Способствовать сохранению и у...
Сценарий военно-патриотической игры "Плечом к плечу"
Военно-патриотическую игру можно провести во время летних каникул на базе оздоровительного лагеря. Игра посвященна Дню памяти и скорби....
Сценарий военно – патриотической игры «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ»
Спортивная, военно-патриотическая игра для детей с ограниченными возможногстями здоровья....
Сценарий военно-патриотической игры "Зарница" для детей школьного возраста
Зарница - это военно-спортивная гра для детей всех возрастов, направленная на обучение основынм принципам военного дела в игровой форме....
Сценарий военно-патриотической игры «Зарница»
Сценарий военно-патриотической игры «Зарница»...
Сценарий военно-патриотической игры по гражданско-патриотическому воспитанию для обучающихся 5-6 классов с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) на тему «Моя родина – Нижегородская земля»
На сегодняшний день идея патриотизма особенно актуальна. Патриотизм в современных условиях — это, с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой, - сохранение культурной самобытности ...