Сценарий военно - патриотической игры _Патриот_
учебно-методический материал по обж (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Самохин Сергей Алексеевич

Сценарий военно - патриотической игры _Патриот

Цели и задачи:

  1. Патриотическое воспитание учащихся.
  2. Повышение престижа военной службы.
  3. Подготовка юношей к службе в рядах Российской Армии.
  4. Психологическая подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_voenno_-_patrioticheskoy_igry_patriot_.docx19.7 КБ

Предварительный просмотр:

Составил: учитель физической культуры

 Самохин С.А.

Военно-спортивная игра «Патриот»

Дата: 11 февраля 2021 года

Время: 14:00

Место: спортивный зал

Участники: сборные команды классов.

Цели и задачи:

  1. Патриотическое воспитание учащихся.
  2. Повышение престижа военной службы.
  3. Подготовка юношей к службе в рядах Российской Армии.
  4. Психологическая подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях.

Конкурс № 1: «Меткий глаз»

На расстоянии 5-6 м устанавливают стойку для набрасывания пластмассовых колец. Чья команда набросила больше колец, та победила.

Конкурс № 2: «Тоннель»

Сначала выбирается самый маленький игрок из команды, он становится замыкающим и также он должен проползти между ног команды. По команде «Начали!»  замыкающий начинает выполнять задание. Чей игрок первым выполнит задание, та команда побеждает.

Конкурс № 3: «Точный расчет»

Для каждой команды на полу чертят круг диаметром 40 – 60 см. в него с завязанными глазами становится игрок команды. Его задача – выйдя из круга, сделать 8 шагов и опять вернуться в круг.  Если нога на черте, то задание не считается выполненным.

Конкурс № 4: «Мяч капитану»

Капитан стоит на расстоянии 3 м от своей команды, которая стоит в затылок друг к другу, лицом к ней. Мяч у капитана. По команде «Начали!»   капитан бросает мяч первому игроку, тот ловит и бросает мяч капитану, сам приседает на месте. И так со всей командой. Когда последний игрок сел, а капитан поймал мяч, конкурс заканчивается.

Конкурс № 5: «Силачи»

Участвуют все члены команды. Игроки каждой команды (по очереди) бросают набивной мяч двумя руками из-за головы (вес мяча 3 кг). Длину каждого броска отмечают мелом. Чья команда бросила мяч дальше, та и победила.

Конкурс № 6: «Ногу свело» (пары)

Связывают по одной ноге каждой пары. Нужно пройти расстояние в 10 м и вернуться обратно. Чья пара быстрее выполнит задание, та команда победила.

Конкурс № 7: «Попади в мяч»

Команды становятся перед гимнастической скамейкой лицом друг к другу на расстоянии 6 м. посередине полосы шириной 3 м ложится баскетбольный мяч. У каждой команды по 3 баскетбольных мяча. По одному игроку от каждой команды становятся справа (слева) – они подают мячи своим игрокам. По команде игроки должны выбить мяч за линию противника. Кто первым выбил, тот победил.

Конкурс № 8: «Метание мяча в цель»

Один член каждой команды метает 5 мячей в цель с расстояния 12 м. попасть надо в белый квадрат баскетбольного щита. Сколько попаданий столько очков.

Конкурс № 9: «Комбинированная военно-спортивная эстафета»

  • Одевание и бег в противогазе (10 м)
  • Прохождение «змейкой» через кегли.
  • Переноска «раненого» в противогазе.
  • Преодоление полосы препятствий в противогазе по-пластунски.

Отчёт времени начинается с начала эстафеты и заканчивается её концом. Чья команда затратила меньше времени, та и победила.

Конкурс № 10: «Перетягивание каната»

Чья команда перетянула, та и победила.

Конкурс № 11: «Спортивный»

Юноши – подтягивание (количество раз).

Девушки – отжимание (количество раз).

Кто в суммарном количестве больше выполнил подтягиваний и отжиманий, тот победил.

Конкурс № 12: Сборка и разборка автомата Калашникова.

Выбирается один член от каждой команды. Чья команда затратит меньше времени на разборку и сборку автомата, та победила.

Конкурс № 13: Конкурс военной песни.

Учитываются: тематика, качество исполнения, артистичность.

Конкурс № 14: Отгадай загадку

  1. С врагом Егорка – скороговоркой поговорил – и страх внушил.

Просто хват говорливый. (Автомат)

  1. Из ограды ствол торчит, беспощадно он строчит.

Кто догадлив, тот поймёт то, что это…(Пулемёт)

  1. В эту пятницу опять с папой в тир идём стрелять,

Чтоб до Армии я смог стать, как «Ворошиловский…»! (Стрелок)

  1. Нрав у злодейки буйный, злой, а прозывается ручной.

Но совсем не виновата в этом грозная… (Граната)

Жюри подводит итоги.

Награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

военно- патриотическая игра "Патриот"

Игра- эстафета, посвященная Дню Победы в ВОв и 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года...

Сценарий военно-патриотической игры "Зарничка".

Цели и задачи:Игра «Зарничка» ставит своей целью осуществление военно –  патриотического воспитания младших школьников.   Задачами игры «Зарничка» являются:Способствовать сохранению и у...

Сценарий военно-патриотической игры "Плечом к плечу"

Военно-патриотическую игру можно провести во время летних каникул на базе оздоровительного лагеря. Игра посвященна Дню памяти и скорби....

Сценарий военно – патриотической игры «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ»

Спортивная, военно-патриотическая игра для детей с ограниченными возможногстями здоровья....

Сценарий военно-патриотической игры "Зарница" для детей школьного возраста

Зарница - это военно-спортивная гра для детей всех возрастов, направленная на обучение основынм принципам военного дела в игровой форме....

Сценарий военно-патриотической игры «Зарница»

Сценарий военно-патриотической игры «Зарница»...

Сценарий военно-патриотической игры по гражданско-патриотическому воспитанию для обучающихся 5-6 классов с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) на тему «Моя родина – Нижегородская земля»

На сегодняшний день идея патриотизма особенно актуальна. Патриотизм в современных условиях — это, с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой, - сохранение культурной самобытности ...