Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 10 класс
календарно-тематическое планирование по обж (10 класс)
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_10_klass_obzh.doc | 104 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 кл.
№ урока. | Дата проведения | Тема урока | Количество часов | Основные виды учебной деятельности | Планируемые результаты | Домашнее задание | ||||||||
план | факт | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||
Раздел 1. Основы безопасности личности, общества, государства (16 часов). | ||||||||||||||
Глава 1. Научные основы обеспечения безопасности жизнедеятельности человека в современной среде обитания (5 часов). | ||||||||||||||
1. | 04.09 | Культура безопасности жизнедеятельности человека в современной среде обитания. | 1 | Актуализируют ранее полученные знания о роли государства в обеспечении безопасности личности и общества. Характеризуют значение культуры безопасности жизнедеятельности личности и общества в современном мире. Формулируют личные понятия о безопасности | §1 | |||||||||
2. | 11.09 | Междисциплинарные основы теории безопасности жизнедеятельности. | 1 | Изучают задачи создания научной теории безопасности жизнедеятельности. Характеризуют стратегию и тактику управления безопасностью жизнедеятельности | §2 | |||||||||
3. | 18.09 | Экологические основы безопасности | 1 | Анализируют причины возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций. Выявляют причинно- следственные связи опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека. Генерируют идеи, моделируют индивидуальные решения по обеспечению личной безопасности в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях | §3 | |||||||||
4. | 25.09 | Медико-биологические основы безопасности. | 1 | Выявляют общие принципы, закономерности и механизмы адаптации человека. Характеризуют медико-биологические основы здоровья человека | §4 | |||||||||
5. | 02.10 | Психологические основы безопасности жизнедеятельности человека в среде обитания. | 1 | Определяют цели и задачи по безопасному поведению в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Выбирают средства реализации поставленных целей, оценивают результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности | §5 | |||||||||
Глава 2. Законодательные основы обеспечения безопасности личности, общества, государства (5 часов). | ||||||||||||||
6. | 09.10 | Права и обязанности государства и граждан России по обеспечению безопасности жизнедеятельности. | 1 | Характеризуют и формулируют основное содержание федеральных законов и подзаконных актов. Рассматривают нормы международного права и положения Конституции Российской Федерации по правам человека | §6 | |||||||||
7. | 16.10 | Защита национальной безопасности государства от военных угроз. | 1 | Анализируют военные угрозы национальной безопасности России. Характеризуют Стратегию национальной безопасности. Работают с текстом | §7 | |||||||||
8. | 23.10 | Защита личности, общества, государства от угроз социального характера. | 1 | Анализируют военную политику государства. Приводят примеры вооруженных конфликтов; локальных, региональных и крупномасштабных войн. Работают с интерактивными схемами и заданиями. Характеризуют внутренние опасности России. Устанавливают и сравнивают разные точки зрения | §8 | |||||||||
9. | 06.11 | Противодействие экстремизму. | 1 | Изучают федеральные законы по защите от экстремизма. Характеризуют основные принципы и направления противодействия экстремизму. Определяют направления деятельности спецслужб и правоохранительных органов | §9 | |||||||||
10. | 13.11 | Противодействие терроризму, наркотизму в Российской Федерации. | 1 | Характеризуют меры противодействия терроризму и наркотизму. Изучают федеральные законы по защите населения от социальных угроз. Приобретают навыки противостояния социальным угрозам, вырабатывают нравственные качества и убеждения | §10 | |||||||||
Глава 3. Организационные основы защиты населения и территорий России в чрезвычайных ситуациях (6 часов). | ||||||||||||||
11. | 20.11 | Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). | 1 | Рассматривают территориальные и функциональные подсистемы, режим функционирования РСЧС. Характеризуют структуру и содержание плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Формулируют основные задачи и формы обучения в области гражданской обороны | §11 | |||||||||
12. | 27.11 | Основные мероприятия РСЧС и гражданской обороны по защите населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. | 1 | Характеризуют предназначение и основные задачи гражданской обороны. Рассматривают структуру и органы управления. Изучают основные меры защиты населения от чрезвычайных ситуаций. Называют права и обязанности граждан в области гражданской обороны. Совершенствуют практические навыки и умения при выполнении действий по сигналам оповещения | §12 | |||||||||
13. | 04.12 | Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного характера. | 1 | Характеризуют опасные природные явления и их последствия, перечисляют поражающие факторы и особенности чрезвычайных ситуаций природного характера. Закрепляют правила безопасного поведения в зоне чрезвычайных ситуаций природного характера | §13 | |||||||||
14. | 11.12 | Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного характера. | 1 | Характеризуют чрезвычайные ситуации техногенного характера. Закрепляют правила безопасного поведения в зоне чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Характеризуют правила безопасного поведения при оповещении об аварии с выбросом аварийно химически опасных веществ | §14 | |||||||||
15. | 18.12 | Чрезвычайные ситуации на инженерных сооружениях, дорогах, транспорте. | 1 | Работают в группах. Решают ситуационные задачи, выполняют интерактивные задания. Закрепляют и совершенствуют правила безопасного поведения на транспорте | §15 | |||||||||
16. | 25.12 | Зачетное занятие по темам первого раздела « Основы безопасности личности, общества, государства». | 1 | По тетради | ||||||||||
Раздел 2. Военная безопасность государства (11 часов). | ||||||||||||||
Глава 4. Чрезвычайные ситуации военного характера и безопасность (5 часов). | ||||||||||||||
17. | 15.01 | Защита населения и территорий от военной опасности, оружия массового поражения и современных обычных средств поражения. | 1 | Рассматривают чрезвычайные ситуации военного характера и различные виды оружия массового поражения. Характеризуют индивидуальные и коллективные средства защиты населения | §16 | |||||||||
18. | 22.01 | Защита населения и территорий от радиационной опасности. | 1 | Характеризуют радиационную безопасность населения и территорий. Формулируют общие рекомендации при угрозе ядерного заражения. Работают с интерактивными схемами и заданиями | §17 | |||||||||
19. | 29.01 | Средства коллективной защиты от оружия массового поражения. | 1 | Рассматривают средства коллективной защиты населения. Закрепляют знания о защитных свойствах и характерных особенностях убежищ и укрытий. Характеризуют особенности противорадиационного укрытия | §18 | |||||||||
20. | 05.02 | Защита населения и территорий от биологической и экологической безопасности. | 1 | Актуализируют знания по экологической безопасности. Характеризуют источники биолого-социальной и экологической опасности. Изучают характеристику биологических чрезвычайных ситуаций | §19 | |||||||||
21. | 12.02 | Средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи. | 1 | Актуализируют полученные ранее знания о специальных и простейших средствах индивидуальной защиты органов дыхания. Характеризуют виды и особенности противогазов. Совершенствуют умения и навыки практического применения. | §20 | |||||||||
Глава 5. Вооруженные Силы Российской Федерации на защите государства от военных угроз (6 часов). | ||||||||||||||
22. | 19.02 | Вооруженные Силы Российской Федерации: организационные основы. | 1 | Характеризуют структуру и анализируют организационную основу Вооруженных Сил Российской Федерации. Расширяют знания о структуре Вооруженных Сил | §21 | |||||||||
23. | 26.02 | Состав Вооруженных Сил Российской Федерации | 1 | Анализируют состав и основные задачи Вооруженных Сил Российской Федерации. Актуализируют знания и дают краткую характеристику видов Вооруженных Сил. Закрепляют знание федеральных законов. Определяют главное предназначение Вооруженных Сил Российской Федерации | §22 | |||||||||
24. | 05.03 | Воинская обязанность и военная служба. | 1 | Закрепляют знание законодательных основ военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации. Определяют структуру и содержание воинской обязанности | §23 | |||||||||
25. | 12.03 | Права и обязанности военнослужащих. | 1 | Рассматривают законодательные основы социальной защиты военнослужащих. Изучают права и обязанности военнослужащих. Характеризуют общие, должностные, специальные обязанности военнослужащих, виды поощрений и дисциплинарных взысканий | §24 | |||||||||
26. | 19.03 | Боевые традиции и ритуалы Вооруженных Сил Российской Федерации. | 1 | Характеризуют боевые традиции и структуру воинских ритуалов. Изучают порядок проведения наиболее важных ритуалов Вооруженных Сил Российской Федерации. Работают в группах. Решают ситуационные задачи | §25 | |||||||||
27. | 02.04 | Зачетное занятие по темам раздела: «Военная безопасность государства». | 1 | По тетради | ||||||||||
Раздел 3. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (8 часов). | ||||||||||||||
Глава 6. Факторы риска нарушений здоровья: инфекционные и неинфекционные заболевания (3 часа). | ||||||||||||||
28. | 09.04 | Медицинское обеспечение индивидуального и общественного здоровья. Здоровый образ жизни и его составляющие. | 1 | Объясняют социальную обусловленность здоровья человека в современной среде обитания. Анализируют понятия «индивидуальное здоровье» и «общественное здоровье». Делают умозаключения и формулируют выводы | §26, 27 | |||||||||
29. | 16.04 | Инфекционные заболевания: их особенности и меры профилактики. Факторы риска неинфекционных заболеваний | 1 | Расширяют знания об инфекционных заболеваниях и методах их профилактики. Перечисляют источники инфекционных заболеваний и факторы риска. Характеризуют меры профилактики инфекционных заболеваний | §28, 29 | |||||||||
30. | 23.04 | Профилактика заболеваний, передающихся половым путем. | 1 | Формируют целостное представление о культуре взаимоотношений юношей и девушек. Изучают и анализирут симптомы, последствия заболеваний, передающихся половым путем, и меры профилактики. Систематизируют знания по данной теме | §30 | |||||||||
Глава 7. Оказание первой помощи при неотложных состояниях (5 часов). | ||||||||||||||
31. | 30.04 | Первая помощь при неотложных состояниях: закон и порядок. | 1 | Актуализируют знания по оказанию помощи при неотложных состояниях. Характеризуют неотложные состояния, требующие оказания первой помощи. Работают с интерактивными заданиями | §31 | |||||||||
32. | 07.05 | Правила оказания первой помощи при травмах. Первая помощь при кровотечениях, ранениях. | 1 | Актуализируют и расширяют знания по данной теме. Практически отрабатывают порядок оказания первой помощи при травмах. Перечисляют противошоковые мероприятия | §32, 33 | |||||||||
33. | 14.05 | Первая помощь: сердечно-легочная реанимация. | 1 | Систематизируют и расширяют знания о проведении сердечно-легочной реанимации. Практически отрабатывают умения. Характеризуют признаки жизни и признаки смерти. Перечисляют порядок оказания реанимационных мероприятий | §34 | |||||||||
34. | 21.05 | Первая помощь при ушибах, растяжении связок, вывихах, переломах. | 1 | Перечисляют порядок действий при оказании первой помощи при ушибах, вывихах, растяжении связок и переломах. Систематизируют знания об иммобилизации и транспортировке. Демонстрируют практические умения | §35 | |||||||||
35. | 28.05 | Зачетное занятие по темам раздела: «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни». | 1 | По тетради |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...