Технологическая карта по ОБЖ. Уголовная ответственность несовершеннолетних.
методическая разработка по обж
Тема урока: Уголовная ответственность несовершеннолетних.
Тип урока: Вводный. Изучение нового материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskoy_karta_uroka_10_klass.docx | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель Раздьяконов С. Ю.
Предмет Основы безопасности жизнедеятельности
10 класс
Автор УМК__««Основы безопасности жизнедеятельности 1-11 классы», под общей редакцией А.Т. Смирнова (М.: «Просвещение», 2012)
Тема урока: Уголовная ответственность несовершеннолетних.
Тип урока: Вводный. Изучение нового материала.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1. | Планируют свои действия в связи с поставленной задачей с условиями ее реализации. | ||||||
организационные | Решение поставленных задач. | Наблюдательность и личные предпочтения | Контакт с учащимися класса в предлагаемых обстоятельствах | Распределение по группам. | Формирование группового микроклимата | ||
Учащиеся распределяются на пять групп. Учащимся предлагается пять основных видов преступления с последующим раскрытием проти | |||||||
Решение поставленных задач. | Уметь: выполнять ОРУ | формулирование собственного мнение и позиции. | Выполнять ОРУ | Правильно выполнять ОРУ | |||
2. | Группировка. Перекат назад в группировке. | Решение поставленных задач. | Уметь: перекат назад в группировке | формулирование собственного мнение и позиции. | Выполнять перекат назад в группировке | Планируют свои действия в связи с поставленной задачей с условиями ее реализации. | Выполнять перекат назад в группировке |
3. 4. | П\и «Через кочки и пенечки» Заключительная часть. Дыхательные упражнения. | Решение поставленных задач в игре | Ловкость, координация движений, скоростные качества Восстановление организма после нагрузок | формулирование собственного мнение и позиции | успешное выполнение задач игры Рефлексия | Планируют свои действия в связи с полученной информацией Планируют свои действия в связи с полученной информацией | развитие ловкости, координации движений, скоростных качества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока "Уголовная ответственность несовершеннолетних"
Разработка урока опубликована в сборнике «Правовое образование в школе» М., «Школьная книга», 2008...
Презентация к классному часу "Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних"
Презентация к классному часу по профилактике ассоциального поведения несовершеннолетних...
Проблемно-познавательное занятие "Уголовная ответственность несовершеннолетних"
В доступной форме раскрыты причины совершения преступлений несовершеннолетними и возможные способы предупреждения их....
Программа «SOS» (социально-педагогическая деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершенно-летних, работа с детьми «группа риска», противодействию употребления ПАВ)
Программа «SOS» (социально-педагогическая деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, работа с детьми «группа риска», противодействию употребления ПАВ)...
Специальная общеобразовательная школа № 1/закрытого типа/ – учреждение системы профилактики правонарушений несовершенно-летних в Санкт-Петербурге
Специфика работы специальной общеобразовательной школы /закрытого типа/...
Практическое занятие с Уголовным кодексом РФ «Преступления, уголовная ответственность за которые наступает с 14 лет»
Подростки, достигшие возраста уголовной ответственности ( 14-ти лет), должны знать и уметь пользоваться Уголовным кодексом Российской федерации. Прежде чем совершить какой-либо поступок, они должны оц...
Открытый урок обществознания 9 класс. Уголовно - правовые отношения. Технологическая карта
1. Задачи урока: Обучающая: Познакомить обучающихся с правовой базой образования в РФ, раскрыть роль образования в современном обществе Развивающая: Развивать умение выбирать главное и обобщать, разви...