РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по основам безопасности жизнедеятельности основное общее образование Класс: 5
рабочая программа по обж (5 класс)
Данная рабочая программа разработана в соответствии с:
- Учебно-методическим пособием «Рабочие программы. Основы безопасности -жизнедеятельности. 5-9 классы». 2013 г. Издательство «Дрофа».
- Примерной рабочей программы Н.Ф. Виноградова, Д.В. Смирнов, Л.В. Сидоренко, А.Б. Таранин. Основы безопасности жизнедеятельности: 5-6 классы – М.: Вентана-Граф , 2020.
- Программа учебного модуля «Дорожная безопасность» по курсу основ безопасности жизнедеятельности для учащихся 1-9 классов. Авторы – Мельникова Т.В., Данченко С.П., Форштат М.Л.
- Информационно-методическим письмо Комитета по образованию «Об организации деятельности образовательных учреждений по совершенствованию работы в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма» от 03.12.2008 №04-5389/08
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_obzh_-_5_kl._-_vinogradova.doc | 324.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №632
Приморского района Санкт-Петербурга
УТВЕРЖДЕНА Директор школы: ______________ Л.А. Чеплевская Приказ №101-О от «31» августа 2020г. | СОГЛАСОВАНА Заместитель директора по УВР _________________ Л.В. Никитина «31» августа 2020г. |
РЕКОМЕНДОВАНА к использованию Педагогическим Советом школы Протокол от «31» августа 2020г. № 2 | РАССМОТРЕНА на МО учителей естественно-научного цикла Протокол от «31» августа 2020г. № 1 Председатель МО _________ Дудина М.И. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по основам безопасности жизнедеятельности
основное общее образование
Класс: 5
Срок реализации программы: 2020-2021 учебный год
Составитель:
Дудина М.И.,
преподаватель-организатор ОБЖ
Санкт-Петербург
2020 г.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана в соответствии с:
- Учебно-методическим пособием «Рабочие программы. Основы безопасности -жизнедеятельности. 5-9 классы». 2013 г. Издательство «Дрофа».
- Примерной рабочей программы Н.Ф. Виноградова, Д.В. Смирнов, Л.В. Сидоренко, А.Б. Таранин. Основы безопасности жизнедеятельности: 5-6 классы – М.: Вентана-Граф , 2020.
- Программа учебного модуля «Дорожная безопасность» по курсу основ безопасности жизнедеятельности для учащихся 1-9 классов. Авторы – Мельникова Т.В., Данченко С.П., Форштат М.Л.
- Информационно-методическим письмо Комитета по образованию «Об организации деятельности образовательных учреждений по совершенствованию работы в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма» от 03.12.2008 №04-5389/08
Место учебного предмета в учебном плане
В 5 классе на освоение предмета ОБЖ отведено 34 учебных часа, из расчета 1 час в неделю.
Цели и задачи учебного предмета
В своей предметной ориентации предлагаемая программа направлена на достижение следующих целей:
- усвоение учащимися правил безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;
- понимание ими важности укрепления, сохранения и защиты своего здоровья как личной и общественной ценности;
- уяснение и принятие учащимися достижений гражданского общества: права человека, правовое государство, семейные ценности, справедливость и ответственность органов власти;
- антиэкстремистское и антитеррористическое мышление и поведение учащихся, их нетерпимость к действиям и намерениям, представляющим угрозу для жизни человека;
- отрицательное отношение учащихся у приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков, табакокурению и употреблению алкогольных напитков;
- готовность и стремление учащихся к нравственному самосовершенствованию.
Курс предназначен для решения следующих задач:
– освоение учащимися знаний о здоровом и разумном образе жизни, об опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении;
– обучение школьников умению предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной и коллективной защиты, оказывать первую помощь;
– развитие у обучаемых качеств личности, необходимых для ведения здорового и разумного образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;
– воспитание у учащихся культуры безопасности жизнедеятельности, чувства ответственности за личную и общественную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;
– формирование у школьников антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции и отрицательного отношения к психоактивным веществам и асоциальному поведению.
Планируемые предметные результаты освоения учебной программы в учебном году
– формирование современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе осознания и понимания необходимости защиты личности, общества и государства от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;
– формирование убеждения в необходимости безопасного здорового и разумного образа жизни;
– понимание значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности для личности и общества;
– понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма;
– понимание необходимости подготовки граждан к военной службе;
– формирование установки на здоровый и разумный образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, табакокурение и нанесение иного вреда здоровью;
– формирование антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции;
– понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека;
– знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, их последствий для личности, общества и государства;
– знание безопасного поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, умение применять их на практике;
– умение оказать первую самопомощь и первую помощь пострадавшим;
– умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по их характерным признакам, а также на основе информации из различных источников;
– умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей;
– овладение основами экологического проектирования безопасной жизнедеятельности с учетом природных, техногенных и социальных рисков на территории проживания.
Формы организации учебного процесса - используемые технологии, методы обучения, виды уроков
Формы организации учебного процесса: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная, консультации, творческие работы, исследовательские проекты.
Технологии: традиционное, дифференцированное, проблемное, тестовое обучения.
Методы: практический, объяснительно – иллюстративный, частично-поисковый, наблюдение, исследование.
Учебный процесс состоит из системы уроков, среди которых выделяются следующие виды:
Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.
Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования, решение различных задач, изучение свойств различных геометрических фигур, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.
Урок-исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.
Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.
Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.
Урок-самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ. Рядом с учеником на таких уроках – включенный компьютер, который он использует по своему усмотрению.
Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности обучающихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в электронном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.
Урок-контрольная работа. Контроль знаний.
Виды и формы контроля успеваемости
• текущий (в устной и письменной форме, тесты);
• промежуточный (стартовая аттестационная работа, в письменной форме, тесты);
• итоговый (итоговая промежуточная аттестационная работа).
Информация о внесенных изменениях
Программа дополнена темами, расширяющими содержательную линию (раздел) курса ОБЖ, что позволяет более обстоятельно и конкретно ознакомить школьников с проблемами безопасности жизнедеятельности, которые для северо-западного региона (г. Санкт-Петербург) являются особенно актуальными, а также позволяет более детально подготовить учеников к участию в олимпиаде по ОБЖ.
На основании примерной рабочей программой Н.Ф. Виноградова, Д.В. Смирнов, Л.В. Сидоренко, А.Б. Таранин. Основы безопасности жизнедеятельности: 5-6 классы – М.: Вентана-Граф , 2020, распределение часов по темам произведено учителем по собственному усмотрению.
Содержание учебного предмета
ОБЖ 5 класс
1 час в неделю всего 34 часа
по учебнику Н.Ф. Виноградова, Д.В. Смирнов, Л.В. Сидоренко, А.Б. Таранин.
«Основы безопасности жизнедеятельности 5-6 классы»
№ | Темы разделов | Количество часов | |
1. | Введение. | 1 | |
2. | Чтобы сохранить здоровье, нужно знать себя. | 13 | |
3. | Мой безопасный дом. | 4 | |
4. | Школьная жизнь. | 16 | |
Итого | 34 |
Раздел (количество часов на раздел) | Тема | Основное содержание | Форма организации занятия | Основные виды учебной деятельности |
Введение. (1ч.) | Почему нужно изучать предмет ОБЖ. Государственные службы безопасности и спасения. | Почему нужно изучать предмет «Основы безопасности жизнедеятельности». | Фронтальная. | Работа с раздаточным материалом, чтение, анализ текста. |
Чтобы сохранить здоровье, нужно знать себя. (13ч.) | За что «отвечают» системы органов. | Изучение системы органов. Формировать умение правильно и быстро определить системы органов. Знать почему нужно знать свой организм. | Фронтальная. | Самостоятельная работа, просмотр учебных фильмов, практическая работа, анализ проблемных ситуаций, работа с наглядными пособиями, работа с раздаточным материалом, чтение, анализ текста, систематизация знаний, работа с учебником. |
Как укреплять нервную систему. Тест. | Познакомить с понятием "нервная система" | Фронтальная. Индивидуальная. | ||
Как можно тренировать сердце. | Изучить - что такое сердце и его роль в жизнедеятельности организма | Фронтальная. | ||
Упражняем дыхательную систему. | Изучить правила бережного отношения к дыхательной системе. | Фронтальная. | ||
Питаемся правильно. Тест. | Формировать знания об основных питательных веществах, о рационе питания. Развивать правила рационального питания. Уметь приводить примеры продуктов, содержащих: углеводы, жиры, белки, витамины. | Фронтальная. Индивидуальная. | ||
Здоровье органов чувств. | Охрана органов чувств. Первая помощь при попадании в глаз инородного тела. | Фронтальная. | ||
Слух человека и животных. Тест. | Исследовательская деятельность по теме. Обсуждение представленных проектов. | Фронтальная. Индивидуальная. | ||
Здоровый образ жизни. | Факторы, влияющие на здоровье. Организованность и здоровье. Гигиенические процедуры младшего подростка. Заболевания, вызванные отсутствием гигиены (дизентерия, глисты, вши) | Фронтальная. | ||
Чистота – залог здоровья. | Факторы, влияющие на здоровье. Организованность и здоровье. Гигиенические процедуры младшего подростка. Заболевания, вызванные отсутствием гигиены (дизентерия, глисты, вши). | Фронтальная. | ||
Движение - это жизнь. | Комплекс упражнений и игры для поддержания двигательной активности. | Фронтальная. | ||
Закаливание. Тест. | Правила закаливания младшего подростка. | Фронтальная. Индивидуальная. | ||
Подросток и компьютер. | Правила безопасного пользования компьютером. Виды занятий, снимающих утомление. | Фронтальная. | ||
Повторение и обобщение по разделу. | Повторение и обобщение по разделу «чтобы сохранить здоровье, нужно знать себя». | Фронтальная. | ||
Мой безопасный дом. (4ч.) | Мой безопасный дом. Тест. | Поддержание чистоты и порядка в доме, на рабочем месте. Правила уборки квартиры и мытья посуды. Животные и насекомые, распространяющие инфекцию (мыши, тараканы, клопы). | Фронтальная. Индивидуальная. | Работа с наглядными пособиями, работа с раздаточным материалом, чтение, анализ текста, систематизация знаний, работа с учебником, игровая деятельность - игры дидактические, сюжетно-ролевые. |
Мой безопасный дом. | Поддержание чистоты и порядка в доме, на рабочем месте. Правила уборки квартиры и мытья посуды. Животные и насекомые, распространяющие инфекцию (мыши, тараканы, клопы). | Творческие работы. | ||
Техника безопасности в доме. Тест. | Техника безопасности в доме. Первая помощь при ушибах, отравлении химическими веществами (парами клея, краски, газом) и поражении электрическим током. | Фронтальная. Индивидуальная. | ||
Техника безопасности в доме. | Техника безопасности в доме. Первая помощь при ушибах, отравлении химическими веществами (парами клея, краски, газом) и поражении электрическим током. | Фронтальная. | ||
Школьная жизнь (16ч.) | Школьная жизнь начинается с дороги. Пешеходы и пассажиры — участники дорожного движения. Дорожное движение в населённом пункте и за городом. | Зачем нужны правила дорожного движения. Способы регулирования дорожного движения. Учимся оцениваться дорожную обстановку. Дорожное движение в населенном пункте. Правила для пешехода. Какой ты пассажир. | Фронтальная. | Самостоятельная работа, просмотр учебных фильмов, практическая работа, анализ проблемных ситуаций, работа с наглядными пособиями, работа с раздаточным материалом, чтение, анализ текста, систематизация знаний, работа с учебником. Работа с картами. |
Безопасная дорога. Выбор безопасного пути в школу. Правила поведения на дорогах и улицах. | Безопасная дорога от дома до школы и от школы до дома. Самоанализ и самооценка поведения на дорогах и улицах. Практическая работа безопасный маршрут до школы. | Фронтальная. | ||
«Дорожные ловушки»: способы определения опасных для пешехода мест и ситуаций. Школьник как пассажир. Правила поведения пассажира в разных видах транспорта. Тест. | Правила безопасного поведения пешеходов на дороге. Правила перехода проезжей части. Правила безопасного поведения пассажиров городского общественного транспорта (автобуса, троллейбуса, трамвая), легкового автомобиля, мотоцикла. Правила безопасного поведения в автобусе (в случае аварии), троллейбусе и трамвае (при нахождении под током). Зоны опасности в метрополитене, их характеристика. Причины опасных и аварийных ситуаций в метрополитене. Правила безопасного поведения пассажиров метрополитена при аварийных ситуациях (остановке в туннеле, падении на пути и т. п.). Правила безопасного поведения пассажира автомобиля во время поездки, при неизбежном столкновении. | Фронтальная. Индивидуальная. | ||
Дорожно-транспортные происшествия. | Виды дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Причины и последствия ДТП. ДТП, связанные с велосипедистами, катание на роликах и др. Зависимость ДТП от поведения на дороге человека, от конструкции автомобиля, от состояния дороги. Понятие дорожной «ловушки». Из истории ДТП. | Фронтальная. | ||
Современные транспортные средства – источник повышенной опасности. | Краткие сведения и технические характеристики транспортных средств. Понятие остановочного и тормозного пути автомобиля. Активная и пассивная безопасность автомобиля. Из истории конструкции автомобиля. | Исследовательские проекты. | ||
Дорога – зона повышенной опасности. Тест. | Что такое дорога. Элементы дороги. Наиболее опасные места на дороге. Опасности по дороге в школу. Движение к маршрутному транспорту, на посадку, посадка в транспорт, поездка и высадка из транспорта, движение после выставки. Из истории дорог. | Фронтальная. Индивидуальная. | ||
Чрезвычайные ситуации на транспорте. Безопасность в общественном транспорте и автомобиле. | Виды общественного транспорта. Меры по обеспечению безопасности в общественном транспорте. | Фронтальная. | ||
Чрезвычайные ситуации на транспорте. Железнодорожный транспорт. | Опасные зоны ж/д транспорта. Правила поведения на ж/д транспорте, правила поведения при крушении поезда | Парная. | ||
Чрезвычайные ситуации на транспорте. Авиационный транспорт. | Правила безопасного поведения в самолете. При аварийной посадке. | Фронтальная. | ||
Чрезвычайные ситуации на транспорте. Морской и речной транспорт. Тест. | Безопасность на водном транспорте. Виды спасательных средств на судах. Падение за борт-оказание помощи. | Фронтальная. Индивидуальная. | ||
Общие правила школьной жизни. | Общие правила поведения. | Фронтальная. | ||
Правила поведения в школе. | Поведения на занятиях. Поведение до, в перерывах и после окончания занятий | Фронтальная. | ||
Правила поведения в школе. | Поведение, которое приводит к беде. Заболевший в школе. | Парная. | ||
Итоговая промежуточная аттестационная работа. | Выполнение теста и практической части. | Индивидуальная. | ||
Если в школе пожар. | Знать последовательность действий при пожаре; Уметь оказывать первую медицинскую помощь. знать содержание аптечки первой помощи. порядок вызова скорой помощи. | Фронтальная. | ||
Если в школе пожар. | Ориентирование в школьных помещениях. Меры предупреждения пожаров, правила эвакуации при пожаре. Помощь при отравлении угарным газом и при ожогах | Фронтальная. |
Календарно-тематическое планирование по курсу
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ – 5 класс
№ п/п | Раздел или тема | Количество часов | Срок проведения (дата или неделя) | |
план | факт | |||
1 | Почему нужно изучать предмет ОБЖ. Государственные службы безопасности и спасения. | 1 | 1 неделя | |
2 | За что «отвечают» системы органов. | 1 | 2 неделя | |
3 | Как укреплять нервную систему. Тест. | 1 | 3 неделя | |
4 | Как можно тренировать сердце. | 1 | 4 неделя | |
5 | Упражняем дыхательную систему. | 1 | 5 неделя | |
6 | Питаемся правильно. Тест. | 1 | 6 неделя | |
7 | Здоровье органов чувств. | 1 | 7 неделя | |
8 | Слух человека и животных. Тест. | 1 | 8 неделя | |
9 | Здоровый образ жизни. | 1 | 9 неделя | |
10 | Чистота – залог здоровья. | 1 | 10 неделя | |
11 | Движение - это жизнь. | 1 | 11 неделя | |
12 | Закаливание. Тест. | 1 | 12 неделя | |
13 | Подросток и компьютер. | 1 | 13 неделя | |
14 | Повторение и обобщение по разделу. | 1 | 14 неделя | |
15 | Мой безопасный дом. Тест. | 1 | 15 неделя | |
16 | Мой безопасный дом. | 1 | 16 неделя | |
17 | Техника безопасности в доме. Тест. | 1 | 17 неделя | |
18 | Техника безопасности в доме. | 1 | 18 неделя | |
19 | Школьная жизнь начинается с дороги. Пешеходы и пассажиры — участники дорожного движения. Дорожное движение в населённом пункте и за городом. | 1 | 19 неделя | |
20 | Безопасная дорога. Выбор безопасного пути в школу. Правила поведения на дорогах и улицах. | 1 | 20 неделя | |
21 | «Дорожные ловушки»: способы определения опасных для пешехода мест и ситуаций. Школьник как пассажир. Правила поведения пассажира в разных видах транспорта. Тест. | 1 | 21 неделя | |
22 | Дорожно-транспортные происшествия. | 1 | 22 неделя | |
23 | Современные транспортные средства – источник повышенной опасности. | 1 | 23 неделя | |
24 | Дорога – зона повышенной опасности. Тест. | 1 | 24 неделя | |
25 | Чрезвычайные ситуации на транспорте. Безопасность в общественном транспорте и автомобиле. | 1 | 25 неделя | |
26 | Чрезвычайные ситуации на транспорте. Железнодорожный транспорт. | 1 | 26 неделя | |
27 | Чрезвычайные ситуации на транспорте. Авиационный транспорт. | 1 | 27 неделя | |
28 | Чрезвычайные ситуации на транспорте. Морской и речной транспорт. Тест. | 1 | 28 неделя | |
29 | Общие правила школьной жизни. | 1 | 29 неделя | |
30 | Правила поведения в школе. | 1 | 30 неделя | |
31 | Правила поведения в школе. | 1 | 31 неделя | |
32 | Итоговая промежуточная аттестационная работа. | 1 | 32 неделя | |
33 | Если в школе пожар. | 1 | 33 неделя | |
34 | Если в школе пожар. | 1 | 34 неделя |
Перечень учебно-методического обеспечения.
УМК для 5 класса
Учитель:
- Н.Ф. Виноградова, Д.В. Смирнов, Л.В. Сидоренко, А.Б. Таранин. «Основы безопасности жизнедеятельности 5-6 классы»: учебник. — М.: Вентана-Граф , 2020.
- Н.Ф. Виноградова, Д.В. Смирнов, Л.В. Сидоренко, А.Б. Таранин. «Основы безопасности жизнедеятельности 5-6 классы»: методическое пособие — М.: Вентана-Граф , 2020.
- Программа учебного модуля «Дорожная безопасность» по курсу основ безопасности жизнедеятельности для учащихся 1-9 классов. Авторы – Мельникова Т.В., Данченко С.П., Форштат М.Л.
Ученик:
- Н.Ф. Виноградова, Д.В. Смирнов, Л.В. Сидоренко, А.Б. Таранин. «Основы безопасности жизнедеятельности 5-6 классы»: учебник. — М.: Вентана-Граф , 2020.
Табель-календарь работы ГБОУ школы №632 на 2020-2021 учебный год
СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | |||||||||||||||||||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | |||
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | |||||||||||
2 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 6 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
3 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 7 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 9 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
4 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 8 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 10 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
5 | 28 | 29 | 30 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 11 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | ||||||
12 | 30 | ||||||||||||||||||||||
ДЕКАБРЬ | ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ | |||||||||||||||||||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | |||
12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | 3 | 19 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
13 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 20 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
14 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 16 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 21 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
15 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 22 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
28 | 29 | 30 | 31 | 18 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||||||||||||
МАРТ | АПРЕЛЬ | МАЙ | |||||||||||||||||||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | |||
23 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 26 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | |||||||||
24 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 27 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 31 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
25 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 28 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 32 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 33 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |
26 | 29 | 30 | 31 | 30 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 34 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||||||
31 | |||||||||||||||||||||||
неделя | Каникулы общие | Начало и окончание учебного года | |||||||||||||||||||||
выходные | Дополнительные каникулы 1 класса | Праздничные дни (возможны изменения) |
1 четверть – 8 недель, 2 четверть – 8 недель; 3 четверть -10 недель; 4 четверть – 8 недель. 1 полугодие – 16 недель, 2 полугодие -18 недель
Каникулы: осенние – 9 дней (26.10.2020-03.11.2020); зимние – 14 дней (28.12.2020-10.01.2021); весенние – 7 дней (22.03.2021-28.03.2021)
Каникулы в соответствии с Распоряжением КО №988-р от 16.04.2020
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
Скорректированное планирование тем, не пройденных в связи с
Коррекция №1 _____________________________________________________________________________________________________________
Коррекция №2 _____________________________________________________________________________________________________________
Коррекция №3 _____________________________________________________________________________________________________________
(причину указать)
№ п/п. | Выдержка из рабочей программы | Коррекция | |||||
№ п/п в рабочей программе | Тема | Количество часов | Планируемый срок проведения | Тема | Количество часов | Фактический срок проведения | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 9 классов
Рабочая программа курса «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 9 классов школы № 169 является локальным и индивидуальным документом образовательного учреждения. Она показывает как ...
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 8-х классов
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Основы безопасности жизнедеятельности» 8 кл. для общеобразовательных учреждений/В.В. Марков, В.Н. Латчук, С.К. Миронов, С.Н. Вангородский-М. ...
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 10-х классов
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Основы безопасности жизнедеятельности» 10 кл. для общеобразовательных учреждений/В.В. Марков, В.Н. Латчук, С.К. Миронов, С.Н. Вангородс...
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности 8 А (Б) класса (базовый уровень)
Содержание программы выстроено по трем линиям: обеспечение личной безопасности в повседневной жизни, оказание первой медицинской помощи, основы безопасного поведения человека в чрезвычайных ситу...
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 5-11 классов
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 5-11 классов разработана на базе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, она яв...
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 7 класса учителя основ безопасности жизнедеятельности Сураевой Марии Николаевны
Рабочая программа составлена на основании следующих документов:-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.201...
Рабочая программа учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" (основное общее образование) 10-11 класс
Рабочая программа разработана к УМК Основы безопасности жизнедеятельности. Базовый уровень : рабочая программа. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / С. В. Ким. — М. : Вентана-Граф,...