РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по основам безопасности жизнедеятельности основное общее образование Класс: 5
рабочая программа по обж (5 класс)

Жужкова Мария Игоревна

Данная рабочая программа разработана в соответствии с:

  • Учебно-методическим пособием «Рабочие программы. Основы безопасности -жизнедеятельности. 5-9 классы». 2013 г. Издательство «Дрофа».
  • Примерной рабочей программы Н.Ф. Виноградова, Д.В. Смирнов, Л.В. Сидоренко, А.Б. Таранин. Основы безопасности жизнедеятельности: 5-6 классы – М.: Вентана-Граф , 2020.
  • Программа учебного модуля «Дорожная безопасность» по курсу основ безопасности жизнедеятельности для учащихся 1-9 классов. Авторы – Мельникова Т.В., Данченко С.П., Форштат М.Л.
  • Информационно-методическим письмо Комитета по образованию «Об организации деятельности образовательных учреждений по совершенствованию работы в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма» от 03.12.2008 №04-5389/08


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_obzh_-_5_kl._-_vinogradova.doc324.5 КБ

Предварительный просмотр:


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №632

Приморского района Санкт-Петербурга

УТВЕРЖДЕНА

Директор школы:

______________ Л.А. Чеплевская

Приказ №101-О

 от «31» августа 2020г.

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора по УВР

_________________ Л.В. Никитина

«31» августа  2020г.

РЕКОМЕНДОВАНА к использованию

Педагогическим Советом школы

Протокол от «31» августа 2020г. № 2

РАССМОТРЕНА

на МО учителей

естественно-научного цикла

Протокол от «31» августа 2020г. № 1

Председатель МО _________ Дудина М.И.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по основам безопасности жизнедеятельности

основное общее образование

Класс: 5

Срок реализации программы: 2020-2021 учебный год

Составитель:

Дудина М.И.,

преподаватель-организатор ОБЖ

Санкт-Петербург

2020 г.

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана в соответствии с:

  • Учебно-методическим пособием «Рабочие программы. Основы безопасности -жизнедеятельности. 5-9 классы». 2013 г. Издательство «Дрофа».
  • Примерной рабочей программы Н.Ф. Виноградова, Д.В. Смирнов, Л.В. Сидоренко, А.Б. Таранин. Основы безопасности жизнедеятельности: 5-6 классы – М.: Вентана-Граф , 2020.
  • Программа учебного модуля «Дорожная безопасность» по курсу основ безопасности жизнедеятельности для учащихся 1-9 классов. Авторы – Мельникова Т.В., Данченко С.П., Форштат М.Л.
  • Информационно-методическим письмо Комитета по образованию «Об организации деятельности образовательных учреждений по совершенствованию работы в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма» от 03.12.2008 №04-5389/08

Место учебного предмета в учебном плане

В 5 классе на освоение предмета ОБЖ отведено 34 учебных часа, из расчета 1 час в неделю.

Цели и задачи учебного предмета

В своей предметной ориентации предлагаемая программа направлена на достижение следующих целей:

  • усвоение учащимися правил безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;
  • понимание ими важности укрепления, сохранения и защиты своего здоровья как личной и общественной ценности;
  • уяснение и принятие учащимися достижений гражданского общества: права человека, правовое государство, семейные ценности, справедливость и ответственность органов власти;
  • антиэкстремистское и антитеррористическое мышление и поведение учащихся, их нетерпимость к действиям и намерениям, представляющим угрозу для жизни человека;
  • отрицательное отношение учащихся у приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков, табакокурению и употреблению алкогольных напитков;
  • готовность и стремление учащихся к нравственному самосовершенствованию.

Курс предназначен для решения следующих задач:

– освоение учащимися знаний о здоровом и разумном образе жизни, об опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении;

– обучение школьников умению предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной и коллективной защиты, оказывать первую помощь;

– развитие у обучаемых качеств личности, необходимых для ведения здорового и разумного образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;

– воспитание у учащихся культуры безопасности жизнедеятельности, чувства ответственности за личную и общественную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;

– формирование у школьников антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции и отрицательного отношения к психоактивным веществам и асоциальному поведению.

Планируемые предметные результаты освоения учебной программы в учебном году

формирование современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе осознания и понимания необходимости защиты личности, общества и государства от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;

– формирование убеждения в необходимости безопасного здорового и разумного образа жизни;

– понимание значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности для личности и общества;

– понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма;

– понимание необходимости подготовки граждан к военной службе;

– формирование установки на здоровый и разумный образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, табакокурение и нанесение иного вреда здоровью;

– формирование антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции;

– понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека;

– знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, их последствий для личности, общества и государства;

– знание безопасного поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, умение применять их на практике;

– умение оказать первую самопомощь и первую помощь пострадавшим;

– умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по их характерным признакам, а также на основе информации из различных источников;

– умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей;

– овладение основами экологического проектирования безопасной жизнедеятельности с учетом природных, техногенных и социальных рисков на территории проживания.

Формы организации учебного процесса - используемые технологии, методы обучения, виды уроков

Формы организации учебного процесса: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная, консультации, творческие работы, исследовательские проекты.

Технологии: традиционное, дифференцированное, проблемное, тестовое обучения.
Методы: практический, объяснительно – иллюстративный, частично-поисковый, наблюдение, исследование.


Учебный процесс состоит из системы уроков, среди которых выделяются следующие виды:

Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования, решение различных задач, изучение свойств различных геометрических фигур, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.

Урок-исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.

Урок-самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ. Рядом с учеником на таких уроках – включенный компьютер, который он использует по своему усмотрению.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности обучающихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в электронном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок-контрольная работа. Контроль знаний.

Виды и формы контроля успеваемости

•        текущий (в устной и письменной форме, тесты);

•        промежуточный (стартовая аттестационная работа, в письменной форме, тесты);

•        итоговый (итоговая промежуточная аттестационная работа).

Информация о внесенных изменениях

Программа дополнена темами, расширяющими содержательную линию (раздел) курса ОБЖ, что позволяет более обстоятельно и конкретно ознакомить школьников с проблемами безопасности жизнедеятельности, которые для северо-западного региона (г. Санкт-Петербург) являются особенно актуальными, а также позволяет более детально подготовить учеников к участию в олимпиаде по ОБЖ.

На основании примерной рабочей программой Н.Ф. Виноградова, Д.В. Смирнов, Л.В. Сидоренко, А.Б. Таранин. Основы безопасности жизнедеятельности: 5-6 классы – М.: Вентана-Граф , 2020, распределение часов по темам произведено учителем по собственному усмотрению.

Содержание учебного предмета

ОБЖ 5 класс

1 час в неделю всего 34 часа

по учебнику Н.Ф. Виноградова, Д.В. Смирнов, Л.В. Сидоренко, А.Б. Таранин.

«Основы безопасности жизнедеятельности 5-6 классы»

Темы разделов

Количество часов

1.

Введение.

1

2.

Чтобы сохранить здоровье, нужно знать себя.

13

3.

Мой безопасный дом.

4

4.

Школьная жизнь.

16

Итого

34

Раздел (количество часов на раздел)

Тема

Основное содержание

Форма организации занятия

Основные виды учебной деятельности

Введение. (1ч.)

Почему нужно изучать предмет ОБЖ. Государственные службы безопасности и спасения.

Почему нужно изучать предмет «Основы безопасности жизнедеятельности».

Фронтальная.
Парная.

Работа с раздаточным материалом, чтение, анализ текста.

Чтобы сохранить здоровье, нужно знать себя. (13ч.)

За что «отвечают» системы органов.

Изучение системы органов. Формировать умение правильно и быстро определить системы органов.  Знать почему нужно знать свой организм.

Фронтальная.

Самостоятельная работа, просмотр учебных фильмов, практическая работа, анализ проблемных ситуаций, работа с наглядными пособиями, работа с раздаточным материалом, чтение, анализ текста, систематизация знаний, работа с учебником.

Как укреплять нервную систему. Тест.

Познакомить с понятием "нервная система"

Фронтальная. Индивидуальная.

Как можно тренировать сердце.

Изучить - что такое сердце и его роль в жизнедеятельности организма

Фронтальная.

Упражняем дыхательную систему.

Изучить правила бережного отношения к дыхательной системе.

Фронтальная.

Питаемся правильно. Тест.

Формировать знания об основных питательных веществах, о рационе питания. Развивать правила рационального питания. Уметь приводить примеры продуктов, содержащих: углеводы, жиры, белки, витамины.

Фронтальная. Индивидуальная.

Здоровье органов чувств.

Охрана органов чувств. Первая помощь при попадании в глаз инородного тела.

Фронтальная.
Парная.

Слух человека и животных. Тест.

Исследовательская деятельность по теме. Обсуждение представленных проектов.

Фронтальная. Индивидуальная.

Здоровый образ жизни.

Факторы, влияющие на здоровье. Организованность и здоровье. Гигиенические процедуры младшего подростка. Заболевания, вызванные отсутствием гигиены (дизентерия, глисты, вши)

Фронтальная.

Чистота – залог здоровья.

Факторы, влияющие на здоровье. Организованность и здоровье. Гигиенические процедуры младшего подростка. Заболевания, вызванные отсутствием гигиены (дизентерия, глисты, вши).

Фронтальная.
Парная.

Движение - это жизнь.

Комплекс упражнений и игры для поддержания двигательной активности.

Фронтальная.

Закаливание. Тест.

Правила закаливания младшего подростка.

Фронтальная. Индивидуальная.

Подросток и компьютер.

Правила безопасного пользования компьютером. Виды занятий, снимающих утомление.

Фронтальная.

Повторение и обобщение по разделу.

Повторение и обобщение по разделу «чтобы сохранить здоровье, нужно знать себя».

Фронтальная.

Мой безопасный дом. (4ч.)

Мой безопасный дом. Тест.

Поддержание чистоты и порядка в доме, на рабочем месте. Правила уборки квартиры и мытья посуды. Животные и насекомые, распространяющие инфекцию (мыши, тараканы, клопы).

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа с наглядными пособиями, работа с раздаточным материалом, чтение, анализ текста, систематизация знаний, работа с учебником, игровая деятельность - игры дидактические, сюжетно-ролевые.

Мой безопасный дом.

Поддержание чистоты и порядка в доме, на рабочем месте. Правила уборки квартиры и мытья посуды. Животные и насекомые, распространяющие инфекцию (мыши, тараканы, клопы).

Творческие работы.

Техника безопасности в доме. Тест.

Техника безопасности в доме. Первая помощь при ушибах, отравлении химическими веществами (парами клея, краски, газом) и поражении электрическим током.

Фронтальная. Индивидуальная.

Техника безопасности в доме.

Техника безопасности в доме. Первая помощь при ушибах, отравлении химическими веществами (парами клея, краски, газом) и поражении электрическим током.

Фронтальная.

Школьная жизнь (16ч.)

Школьная жизнь начинается с дороги. Пешеходы и пассажиры — участники дорожного движения. Дорожное движение в населённом пункте и за городом.

Зачем нужны правила дорожного движения. Способы регулирования дорожного движения. Учимся оцениваться дорожную обстановку. Дорожное движение в населенном пункте. Правила для пешехода. Какой ты пассажир.

Фронтальная.

Самостоятельная работа, просмотр учебных фильмов, практическая работа, анализ проблемных ситуаций, работа с наглядными пособиями, работа с раздаточным материалом, чтение, анализ текста, систематизация знаний, работа с учебником. Работа с картами.

Безопасная дорога. Выбор безопасного пути в школу.  Правила поведения на дорогах и улицах.

Безопасная дорога от дома до школы и от школы до дома. Самоанализ и самооценка поведения на дорогах и улицах.  Практическая работа безопасный маршрут до школы.

Фронтальная.
Индивидуальная.

«Дорожные ловушки»: способы определения опасных для пешехода мест и ситуаций.  Школьник как пассажир. Правила поведения пассажира в разных видах транспорта. Тест.

Правила безопасного поведения пешеходов на дороге. Правила перехода проезжей части. Правила безопасного поведения пассажиров городского общественного транспорта (автобуса, троллейбуса, трамвая), легкового автомобиля, мотоцикла. Правила безопасного поведения в автобусе (в случае аварии), троллейбусе и трамвае (при нахождении под током). Зоны опасности в метрополитене, их характеристика. Причины опасных и аварийных ситуаций в метрополитене. Правила безопасного поведения пассажиров метрополитена при аварийных ситуациях (остановке в туннеле, падении на пути и т. п.). Правила безопасного поведения пассажира автомобиля во время поездки, при неизбежном столкновении.

Фронтальная. Индивидуальная.

Дорожно-транспортные происшествия.

Виды дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Причины и последствия ДТП. ДТП, связанные с велосипедистами, катание на роликах и др. Зависимость ДТП от поведения на дороге человека, от конструкции автомобиля, от состояния дороги. Понятие дорожной «ловушки». Из истории ДТП.

Фронтальная.

Современные транспортные средства – источник повышенной опасности.

Краткие сведения и технические характеристики транспортных средств. Понятие остановочного и тормозного пути автомобиля. Активная и пассивная безопасность автомобиля. Из истории конструкции автомобиля.

Исследовательские проекты.

Дорога – зона повышенной опасности. Тест.

Что такое дорога. Элементы дороги. Наиболее опасные места на дороге. Опасности по дороге в школу. Движение к маршрутному транспорту, на посадку, посадка в транспорт, поездка и высадка из транспорта, движение после выставки. Из истории дорог.

Фронтальная. Индивидуальная.

Чрезвычайные ситуации на транспорте. Безопасность в общественном транспорте и автомобиле.

Виды общественного транспорта. Меры по обеспечению безопасности в общественном транспорте.

Фронтальная.
Индивидуальная.

Чрезвычайные ситуации на транспорте. Железнодорожный транспорт.

Опасные зоны ж/д транспорта. Правила поведения на ж/д транспорте, правила поведения при крушении поезда

Парная.

Чрезвычайные ситуации на транспорте. Авиационный транспорт.

Правила безопасного поведения в самолете. При аварийной посадке.

Фронтальная.

Чрезвычайные ситуации на транспорте. Морской и речной транспорт. Тест.

Безопасность на водном транспорте. Виды спасательных средств на судах. Падение за борт-оказание помощи.

Фронтальная. Индивидуальная.

Общие правила школьной жизни.

Общие правила поведения.

Фронтальная.

Правила поведения в школе.

Поведения на занятиях. Поведение до, в перерывах и после окончания занятий

Фронтальная.

Правила поведения в школе.

Поведение, которое приводит к беде. Заболевший в школе.

Парная.

Итоговая промежуточная аттестационная работа.

Выполнение теста и практической части.

Индивидуальная.

Если в школе пожар.

Знать последовательность действий при пожаре; Уметь оказывать первую медицинскую помощь. знать содержание аптечки первой помощи. порядок вызова скорой помощи.

Фронтальная.

Если в школе пожар.

Ориентирование в школьных помещениях. Меры предупреждения пожаров, правила эвакуации при пожаре. Помощь при отравлении угарным газом и при ожогах

Фронтальная.

Календарно-тематическое планирование по курсу

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ – 5 класс

№ п/п

Раздел или тема

Количество часов

Срок проведения (дата или неделя)

план

факт

1

Почему нужно изучать предмет ОБЖ. Государственные службы безопасности и спасения.

1

1 неделя

2

За что «отвечают» системы органов.

1

2 неделя

3

Как укреплять нервную систему. Тест.

1

3 неделя

4

Как можно тренировать сердце.

1

4 неделя

5

Упражняем дыхательную систему.

1

5 неделя

6

Питаемся правильно. Тест.

1

6 неделя

7

Здоровье органов чувств.

1

7 неделя

8

Слух человека и животных. Тест.

1

8 неделя

9

Здоровый образ жизни.

1

9 неделя

10

Чистота – залог здоровья.

1

10 неделя

11

Движение - это жизнь.

1

11 неделя

12

Закаливание. Тест.

1

12 неделя

13

Подросток и компьютер.

1

13 неделя

14

Повторение и обобщение по разделу.

1

14 неделя

15

Мой безопасный дом. Тест.

1

15 неделя

16

Мой безопасный дом.

1

16 неделя

17

Техника безопасности в доме. Тест.

1

17 неделя

18

Техника безопасности в доме.

1

18 неделя

19

Школьная жизнь начинается с дороги. Пешеходы и пассажиры — участники дорожного движения. Дорожное движение в населённом пункте и за городом.

1

19 неделя

20

Безопасная дорога. Выбор безопасного пути в школу.  Правила поведения на дорогах и улицах.

1

20 неделя

21

«Дорожные ловушки»: способы определения опасных для пешехода мест и ситуаций.  Школьник как пассажир. Правила поведения пассажира в разных видах транспорта. Тест.

1

21 неделя

22

Дорожно-транспортные происшествия.

1

22 неделя

23

Современные транспортные средства – источник повышенной опасности.

1

23 неделя

24

Дорога – зона повышенной опасности. Тест.

1

24 неделя

25

Чрезвычайные ситуации на транспорте. Безопасность в общественном транспорте и автомобиле.

1

25 неделя

26

Чрезвычайные ситуации на транспорте. Железнодорожный транспорт.

1

26 неделя

27

Чрезвычайные ситуации на транспорте. Авиационный транспорт.

1

27 неделя

28

Чрезвычайные ситуации на транспорте. Морской и речной транспорт. Тест.

1

28 неделя

29

Общие правила школьной жизни.

1

29 неделя

30

Правила поведения в школе.

1

30 неделя

31

Правила поведения в школе.

1

31 неделя

32

Итоговая промежуточная аттестационная работа.

1

32 неделя

33

Если в школе пожар.

1

33 неделя

34

Если в школе пожар.

1

34 неделя

Перечень учебно-методического обеспечения.

УМК для 5 класса

Учитель:

  • Н.Ф. Виноградова, Д.В. Смирнов, Л.В. Сидоренко, А.Б. Таранин. «Основы безопасности жизнедеятельности 5-6 классы»: учебник. — М.: Вентана-Граф , 2020.
  • Н.Ф. Виноградова, Д.В. Смирнов, Л.В. Сидоренко, А.Б. Таранин. «Основы безопасности жизнедеятельности 5-6 классы»: методическое пособие — М.: Вентана-Граф , 2020.
  • Программа учебного модуля «Дорожная безопасность» по курсу основ безопасности жизнедеятельности для учащихся 1-9 классов. Авторы – Мельникова Т.В., Данченко С.П., Форштат М.Л.

Ученик:

  • Н.Ф. Виноградова, Д.В. Смирнов, Л.В. Сидоренко, А.Б. Таранин. «Основы безопасности жизнедеятельности 5-6 классы»: учебник. — М.: Вентана-Граф , 2020.

Табель-календарь работы ГБОУ школы №632 на 2020-2021 учебный год

СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

1

1

2

3

4

5

6

5

1

2

3

4

1

2

7

8

9

10

11

12

13

6

5

6

7

8

9

10

11

2

3

4

5

6

7

8

3

14

15

16

17

18

19

20

7

12

13

14

15

16

17

18

9

9

10

11

12

13

14

15

4

21

22

23

24

25

26

27

8

19

20

21

22

23

24

25

10

16

17

18

19

20

21

22

5

28

29

30

26

27

28

29

30

31

11

23

24

25

26

27

28

29

12

30

ДЕКАБРЬ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

12

1

2

3

4

5

6

1

2

3

19

1

2

3

4

5

6

7

13

7

8

9

10

11

12

13

4

5

6

7

8

9

10

20

8

9

10

11

12

13

14

14

14

15

16

17

18

19

20

16

11

12

13

14

15

16

17

21

15

16

17

18

19

20

21

15

21

22

23

24

25

26

27

17

18

19

20

21

22

23

24

22

22

23

24

25

26

27

28

28

29

30

31

18

25

26

27

28

29

30

31

МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

23

1

2

3

4

5

6

7

26

1

2

3

4

1

2

24

8

9

10

11

12

13

14

27

5

6

7

8

9

10

11

31

3

4

5

6

7

8

9

25

15

16

17

18

19

20

21

28

12

13

14

15

16

17

18

32

10

11

12

13

14

15

16

22

23

24

25

26

27

28

29

19

20

21

22

23

24

25

33

17

18

19

20

21

22

23

26

29

30

31

30

26

27

28

29

30

34

24

25

26

27

28

29

30

31

неделя

Каникулы общие

Начало и окончание учебного года

выходные

Дополнительные каникулы 1 класса

Праздничные дни (возможны изменения)

1 четверть – 8 недель, 2 четверть – 8 недель; 3 четверть -10 недель; 4 четверть – 8 недель. 1 полугодие – 16 недель, 2 полугодие -18 недель

Каникулы: осенние – 9 дней (26.10.2020-03.11.2020); зимние – 14 дней (28.12.2020-10.01.2021); весенние – 7 дней (22.03.2021-28.03.2021)

Каникулы в соответствии с Распоряжением КО №988-р от 16.04.2020

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

Скорректированное планирование тем, не пройденных в связи с

Коррекция №1 _____________________________________________________________________________________________________________

Коррекция №2 _____________________________________________________________________________________________________________

Коррекция №3 _____________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                      (причину указать)

№ п/п.

Выдержка из рабочей программы

Коррекция

№ п/п в рабочей программе

Тема

Количество часов

Планируемый срок проведения

Тема

Количество часов

Фактический срок проведения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 9 классов

Рабочая программа курса «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 9 классов школы № 169 является локальным и индивидуальным документом образовательного учреждения. Она показывает как ...

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 8-х классов

Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Основы безопасности жизнедеятельности» 8 кл. для общеобразовательных учреждений/В.В. Марков, В.Н. Латчук, С.К. Миронов, С.Н. Вангородский-М. ...

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 10-х классов

Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Основы безопасности жизнедеятельности»  10 кл. для общеобразовательных учреждений/В.В. Марков, В.Н. Латчук, С.К. Миронов, С.Н. Вангородс...

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности 8 А (Б) класса (базовый уровень)

Содержание программы выстроено по трем линиям: обеспечение личной безопасности в повседневной жизни, оказание первой медицинской помощи, основы безопасного поведения  человека в чрезвычайных ситу...

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 5-11 классов

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 5-11 классов  разработана на базе федерального компонента государственного стандарта средне­го (полного) общего образования, она яв...

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 7 класса учителя основ безопасности жизнедеятельности Сураевой Марии Николаевны

Рабочая программа составлена на основании следующих документов:-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.201...

Рабочая программа учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" (основное общее образование) 10-11 класс

Рабочая программа разработана к УМК Основы безопасности жизнедеятельности. Базовый уровень : рабочая программа. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / С. В. Ким. — М. : Вентана-Граф,...