Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 6 класс
календарно-тематическое планирование по обж (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_6.doc | 116 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков ОБЖ в 6 классе.
№ урока. | Дата проведения | Тема урока | Количество часов |
Основные виды учебной деятельности | Планируемые результаты | Домашнее задание | |
план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Раздел 1. Основы безопасности личности, общества и государства. (21 час) | |||||||
Глава 1. Экстремальные ситуации в природных условиях. (16 ч) | |||||||
1 | 07.09 | Основные виды экстремальных ситуаций в природных условиях. | 1 | Определяют основные виды экстремальных ситуаций в природе и их причины. Учатся отличать чрезвычайную ситуацию от просто сложных условий. | формирование современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе осознания и понимания необходимости защиты личности, общества и государства от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера; формирование убеждения в необходимости безопасного здорового и разумного образа жизни; понимание значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности для личности и общества; | §1 | |
2 | 14.09 | Факторы и стрессоры выживания в | 1 | Характеризуют факторы способствующие выживанию человека в природных условиях; стрессоры выживания влияющие на человека в природной среде. Учатся бороться со стрессорами выживания в природной среде. | §2 | ||
3 | 21.09 | Психологические основы выживания в природных условиях. | 1 | Характеризуют психические познавательные процессы. Используют полученные знания для выживания в окружающем нас мире вообще и в экстремальных ситуациях в частности. | §3 | ||
4 | 28.09 | Страх – главный психологический враг. | 1 | §4 | |||
5 | 05.10 | Подготовка к походу. Правила безопасного поведения на природе. | 1 | Изучают правила подготовки к выходу на природу. Учатся предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления. | §5 | ||
6 | 12.10 | Надежные одежда и обувь – важное условие безопасности. | 1 | Изучают правила подбора одежды и обуви для похода и правильного ухода за ними в походных условиях. | §6 | ||
7 | 19.10 | Поведение в экстремальной ситуации в природных условиях. | 1 | Определяют основные возможные опасности, возникающие в пути и меры по их предупреждению. Учатся предвидеть опасные ситуации по их характерным признакам, принимать решение и действовать, обеспечивая личную безопасность. | §7 | ||
8 | 26.10 | Действия при потере ориентировки. | 1 | Учатся определять направление выхода из леса. Изучают правила поведения при движении по лесу. Используют полученные знания для обеспечения личной безопасности в различных опасных ситуациях. | понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма; понимание необходимости подготовки граждан к военной службе; формирование установки на здоровый и разумный образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, табакокурение и нанесение иного вреда здоровью; | §8 | |
9 | 02.11 | Способы ориентирования и определение направления движения. | 1 | Изучают способы ориентирования на местности. Отрабатывают навыки ориентирования на местности по компасу, ориентирования на местности по небесным телам и небесным признакам. | §9 | ||
10 | 16.11 | Техника движения в природных условиях. | 1 | Учатся определять направление выхода из леса. Формулируют правила поведения при движении по лесу. Используют полученные знания для обеспечения личной безопасности в различных опасных ситуациях. | §10 | ||
11 | 23.11 | Сооружение временного жилища. Добывание и использование огня. | 1 | Изучают способы сооружения временных укрытий из подручных средств. Используют полученные знания для обеспечения личной безопасности в природных условиях. | §11 | ||
12 | 30.11 | Обеспечение питанием и водой. | 1 | Изучают способы добывания пищи в природных условиях, а также способы добывания, очистки и обеззараживания воды, способы добывания огня и разведения костра, правила пожарной безопасности при разведении костра. Определяют по признакам съедобные растения, грибы и ягоды. | §12 | ||
13 | 07.12 | Поиск и приготовление пищи. | 1 | Определяют способы приготовления пищи в природных условиях. Учатся использовать полученные знания для обеспечения личной безопасности в природных условиях. | формирование антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека; | §13 | |
14 | 14.12 | Особенности лыжных, водных и велосипедных походов. | 1 | Изучают правила организации, проведения и безопасности лыжных, водных и велосипедных походов. Используют полученные знания для обеспечения личной безопасности в природных условиях. | §14 | ||
15 | 21.12 | Безопасность на водоемах. | 1 | Формулируют правила безопасного поведения на воде. Учатся оказывать помощь, терпящим бедствие на воде. | знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, их последствий для личности, общества и государства; | §15 | |
16 | 28.12 | Сигналы бедствия. | 1 | Изучают способы подачи сигналов. Учатся изготавливать простейшие сигнальные средства. Выполняют контрольный тест. | §16 | ||
Глава 2. Безопасность в дальнем (внутреннем) и международном (выездном) туризме (2 ч). | |||||||
17 | 11.01 | Факторы, влияющие на безопасность во внутреннем и выездном туризме. | 1 | Характеризуют факторы, влияющих на безопасность туриста. Учатся использовать полученные знания в зарубежных и внутренних поездках. | знание безопасного поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, умение применять их на практике; умение оказать первую самопомощь и первую помощь пострадавшим; | §17 | |
18 | 18.01 | Акклиматизация в различных природно-климатических условиях. | 1 | Определяют общие правила успешной акклиматизации. Используют полученные знания для обеспечения личной безопасности в различных климатических условиях. | §18 | ||
Глава 3. Безопасность в чрезвычайных ситуациях (3 ч) | |||||||
19 | 25.01 | Коллективные и индивидуальные средства защиты. | 1 | Изучают назначение убежищ и правила использования СИЗ органов дыхания в непригодной для дыхания среде. Отрабатывают практические навыки выполнения мероприятий по правилам заполнения и поведения в убежищах. | умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по их характерным признакам, а также на основе информации из различных источников; умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей; | §19 | |
20 | 01.02 | Захват террористами воздушных и морских судов, других транспортных средств. | 1 | Изучают правила безопасного поведения при захвате в заложники. Учатся использовать полученные знания для обеспечения личной безопасности в различных ситуациях. | §20 | ||
21 | 08.02 | Взрывы в местах массового скопления людей. | 1 | Изучают признаки установки взрывного устройства. Учатся использовать полученные знания для выполнения мероприятий при обнаружении взрывного устройства. Выполняют контрольный тест. | §21 | ||
Раздел 2. Оказание первой помощи и здоровый образ жизни (14 ч). | |||||||
Глава 4. Основы медицинских знаний и оказание первой помощи (8 ч). | |||||||
22 | 15.02 | Средства оказания первой помощи. | 1 | Характеризуют перевязочные и лекарственные средства индивидуальной медицинской аптечки; природные лекарственные средства. Учатся использовать полученные знания для оказания помощи пострадавшим в различных опасных ситуациях. | знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, их последствий для личности, общества и государства; знание безопасного поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, умение применять их на практике; умение оказать первую самопомощь и первую помощь пострадавшим; умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по их характерным признакам, а также на основе информации из различных источников; умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей; | §22 | |
23 | 22.02 | Опасные животные, первая помощь при укусах насекомых и змей. | 1 | Изучают правила оказания первой помощи при укусах насекомых и животных. Учатся навыкам оказания первой помощи при укусах. | §23 | ||
24 | 01.02 | Первая помощь при ожогах. | 1 | Изучают правила оказания первой помощи при ожогах кожи. Учатся навыкам оказания первой помощи при ожогах. | §24 | ||
25 | 15.03 | Тепловой и солнечный удар. | 1 | Изучают правила оказания первой помощи при тепловом и солнечном ударе. Учатся навыкам оказания первой помощи при тепловом и солнечном ударе. | §25 | ||
26 | 05.04 | Обморожение и общее охлаждение организма. | 1 | Изучают причины и признаки обморожения и общего охлаждения организма. Учатся навыкам оказания первой помощи при обморожениях и охлаждениях. | §26 | ||
27 | 12.04 | Беда на воде. | 1 | Называют правила поведения на воде и оказания помощи утопающему. Учатся навыками оказания помощи утопающему; основными приемами реанимации. Учатся использовать полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности на воде. | §27 | ||
28 | 19.04 | Закрытые травмы. | 1 | Отрабатывают способы оказания первой помощи при травмах и переломах. Учатся навыкам оказания первой помощи при ушибах, переломах. | §28 | ||
29 | 26.04 | Способы переноски пострадавших. | 1 | Отрабатывают способы переноса пострадавшего без носилок. Учатся навыкам оказания помощи пострадавшим в различных опасных ситуациях. Выполняют контрольный тест. | §29 | ||
Глава 5. Основы здорового образа жизни (6 ч). | |||||||
30 | 17.05 | Правильное питание – основа здорового образа жизни. | 1 | Изучают правила питания, как о важные составляющие здорового образа жизни. Используют полученные знания для обеспечения личной безопасности. | формирование современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе осознания и понимания необходимости защиты личности, общества и государства от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера; формирование убеждения в необходимости безопасного здорового и разумного образа жизни; понимание значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности для личности и общества; | §30 | |
31 | 24.05 | Значение белков, жиров и углеводов в питании человека. | Формируют знания о значении белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных веществ и воды в питании человека, знания о гигиенических требованиях к питанию. Используют полученные знания для обеспечения личной безопасности. | §31 | |||
32 | 31.05 | Гигиена и культура питания. | 1 | Формируют знания о гигиенических требованиях к питанию. Используют полученные знания для обеспечения личной безопасности. Выполняют итоговый тест | §32 | ||
33 | |||||||
34 | |||||||
35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...