Календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по обж (7 класс)
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_7_klass.doc | 115 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков ОБЖ в 7 классе.
№ урока. | Дата проведения | Тема урока | Количество часов | Основные виды учебной деятельности | Планируемые результаты | Домашнее задание | ||
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Раздел 1. Основы безопасности личности, общества и государства. (30 час) | ||||||||
Глава1. Землетрясения, вулканы (6 ч) | ||||||||
1 | 02.09 | Понятие о чрезвычайных ситуациях природного характера и их классификация. | 1 | Определяют основные виды экстремальных ситуаций в природе и их причины. Учатся отличать чрезвычайную ситуацию от просто сложных условий. | усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, а также правил поведения на дорогах и на транспорте; формирование понимания ценности здорового, разумного и безопасного образа жизни; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества, воспитание патриотизма, чувства ответственности и долга перед Родиной; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознанному выбору профессии и построению индивидуальной траектории дальнейшего образования; | §1 | ||
2 | 09.09 | Происхождение и классификация землетрясений. | 1 | Характеризуют факторы способствующие выживанию человека при землетрясениях; стрессоры выживания влияющие на человека в природной среде. Учатся бороться со стрессорами выживания в природной среде. | §2 | |||
3 | 16.09 | Оценка землетрясений, их последствия и меры по уменьшению потерь. | 1 | Характеризуют психические познавательные процессы. Используют полученные знания для выживания в окружающем нас мире вообще и в экстремальных ситуациях в частности. | §3 | |||
4 | 23.09 | Правила безопасного поведения при землетрясениях. | 1 | §4 | ||||
5 | 30.09 | Общие понятия об вулканах. Меры по уменьшению потерь от извержения вулканов. | 1 | Изучают правила поведения при извержении вулканов. Учатся предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления. | §5,§6 | |||
6 | 7.10 | Зачетное занятие по темам землетрясения и вулканы. | 1 |
Выполняют контрольный тест. | §6 | |||
Глава 2. Оползни, сели, обвалы, лавины, ураганы , бури и смерчи. (10 ч) | ||||||||
7 | 14.10 | Оползни. | 1 | Определяют основные возможные опасности, возникающие при сходе оползней. Учатся предвидеть опасные ситуации по их характерным признакам, принимать решение и действовать, обеспечивая личную безопасность. | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общества, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; освоение социальных норм, правил и форм поведения в различных группах и сообществах; развитие правового мышления и компетентности при решении моральных проблем, формирование моральных качеств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; | §7 | ||
8 | 21.10 | Селевые потоки. | 1 | Учатся определять возможные опасности при сходе селевых потоков. Изучают правила поведения при сходе селевых потоках. Используют полученные знания для обеспечения личной безопасности в различных опасных ситуациях. | §8 | |||
9 | 11.11 | Обвалы. | 1 | Изучают виды обвалов. Отрабатывают навыки по правилам поведения во время обвалов. | §9 | |||
10
| 18.11 | Снежные лавины. | 1 | Учатся определять направление напраление схода лавины. Формулируют правила поведения при сходе. Используют полученные знания для обеспечения личной безопасности в различных опасных ситуациях. | §10 | |||
11 | 25.11 | Последствия оползней, селей, обвалов и снежных лавин. | 1 | Изучают способы сооружения временных укрытий из подручных средств. Используют полученные знания для обеспечения личной безопасности в природных условиях. | §11 | |||
12 | 02.12 | Правила безопасного поведения при угрозе и сходе оползней, селей, обвалов и снежных лавин. | 1 | Изучают правила поведения при различных стихийных бедствиях. Определяют пути наиболее безопасного отхода. | §12 | |||
13 | 09.12 | Происхождение ураганов, бурь и смерчей. | 1 | Определяют возможность возникновения ураганов, бурь и смерчей. Учатся использовать полученные знания для обеспечения личной безопасности в природных условиях. | §13 | |||
14 | 16.12 | Классификация ураганов, бурь и смерчей. | 1 | Изучают правила поведения во время ураганов, бурь и смерчей. Используют полученные знания для обеспечения личной безопасности в природных условиях. | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебной, исследовательской, творческой и других видов деятельности; формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного и бережного отношения к окружающей среде; осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; | §14 | ||
15 | 23.12 | Последствия ураганов, бурь и смерчей. Правила безопасного поведения при угрозе и во время ураганов, бурь и смерчей | 1 | Формулируют правила безопасного поведения при стихийных бедствиях. Учатся оказывать помощь, терпящим бедствие . | §15§16 | |||
16 | 13.01 | Зачетное занятие по темам: Оползни, сели, обвалы, лавины, ураганы, бури и смерчи . | 1 |
Выполняют контрольный тест. | Повторить §15§16 | |||
Глава 3. Наводнения, цунами и природные пожары. (9 ч). | ||||||||
17 | 20.01 | Виды наводнений. | 1 | Характеризуют факторы, влияющих на наводнения. Учатся использовать полученные знания в быту. | умение самостоятельно определять цели своего обучения, формулировать и ставить перед собой новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы в этих видах деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения поставленных целей и осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; | §17 | ||
18 | 27.01 | Последствия наводнений и меры по уменьшению ущерба от них. | 1 | Определяют общие правила поведения при наводнениях. Используют полученные знания для обеспечения личной безопасности в различных климатических условиях. | §18 | |||
19 | 3.02 | Правила безопасного поведения при угрозе и во время наводнений | 1 | Изучают правила поведения во время наводнений. Отрабатывают практические навыки выполнения мероприятий по правилам поведения | §19 | |||
20 | 10.02 | Причины и классификация цунами. | 1 | Изучают правила безопасного поведения при цунами. Учатся использовать полученные знания для обеспечения личной безопасности в различных ситуациях. | умение согласовывать свои действия в опасных и чрезвычайных ситуациях с прогнозируемыми результатами, определять их способы, контролировать и корректировать их в соответствии с изменениями обстановки; умение оценивать собственные возможности при выполнении учебных задач в области безопасности жизнедеятельности и правильность их решения; овладение навыками принятия решений, осознанного выбора путей их выполнения, основами самоконтроля и самооценки в учебной и познавательной деятельности; | §20 | ||
21 | 17.02 | Последствия цунами и меры по уменьшению ущерба от них. | 1 | Изучают последствия цунами. Учатся использовать полученные знания для обеспечения личной безопасности в различных ситуациях. | §21 | |||
22 | 2.03 | Правила безопасного поведения при цунами. | 1 | Знать правила поведения при цунами. Учатся использовать полученные знания для обеспечения личной безопасности в различных ситуациях. | §22 | |||
23 | 16.03 | Причины природных пожаров. | 1 | Изучают правила безопасного поведения при пожарах. Учатся использовать полученные знания для обеспечения личной безопасности в различных ситуациях. | §23 | |||
24 | 30.03 | Последствия природных пожаров, их тушение и пред. Правила безопасного поведения в зоне лесного и торф. пожара. | 1 | Изучают природные пожары. Учатся использовать полученные знания для выполнения мероприятий при обнаружении природных пожаров. | §24§25 | |||
25 | 06.04 | Зачетное занятие по темам: «Наводнения, цунами, природные пожары». | Выполняют контрольный тест. | §25 | ||||
Глава 4. Массовые инфекционные заболевания. Психологические основы выживания. (5 ч). | ||||||||
26 | 13.04 |
Эпидемии, эпизоотии и эпифитотии. | 1 | Характеризуют эпидемии, эпизоотии и эпифитотии. Учатся использовать полученные знания для оказания помощи пострадавшим в различных опасных ситуациях. | умение формулировать понятия в области безопасности жизнедеятельности, анализировать и выявлять причинно-следственные связи внешних и внутренних опасностей среды обитания и их влияние на деятельность человека; умение воспринимать и перерабатывать информацию, моделировать индивидуальные подходы к обеспечению личной безопасности в повседневной жизни, опасных и чрезвычайных ситуациях; освоение приемов действий и способов применения средств защиты в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; | §26 | ||
27 | 20.04 | Защита от инфекционных заболеваний людей, животных и растений | 1 | Изучают правила оказания первой помощи при инфекционных заболеваниях. Учатся навыкам оказания первой помощи . | §27 | |||
28 | 27.04 | Человек и стихия. | 1 | Изучают правила оказания первой помощи при ожогах кожи. Учатся навыкам оказания первой помощи при ожогах. | §28 | |||
|
| Характер и темперамент |
| Изучают типы тмпераментов. Учатся принимать решения и грамотно действовать самостоятельно.. | §29 | |||
|
| Психологические особенности поведения человека при стихийном бедствии. |
| Изучают поведение человека при стихийном бедствии. Учатся навыкам оказания первой помощи . | §30 | |||
Раздел 2 Основы медицинских знаний (1 час) | ||||||||
29 | 18.05 | Правила наложения повязок. Первая помощь при переломах, переноска пострадавших | 1 | Отрабатывают способы оказания первой помощи при травмах и переломах. Учатся навыкам оказания первой помощи при ушибах, переломах. | умение оказать первую самопомощь и первую помощь пострадавшим; | §31 §32 | ||
Раздел 3 Основы здорового образа жизни. (1 часа) | ||||||||
Основы здорового образа жизни (2 ч). | ||||||||
30 | 25.05 | Режим – необходимое условие здорового образа жизни. Профилактика переутомления и содержания режима дня. | 1 | Изучают правила питания, как о важные составляющие здорового образа жизни. Используют полученные знания для обеспечения личной безопасности. | умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по их характерным признакам, а также на основе информации из различных источников; | § 33 § 34 | ||
|
| Зачетное занятие по темам: «Основы медицинских знаний и основы здорового образа жизни». |
| Выполняют итоговый тест. | § 33 § 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...