Разработка урока по ОБЖ в 8 классе по теме "Здоровый образ жизни и его составляющие"
презентация к уроку по обж (8 класс)
Разработка урока по ОБЖ в 8 классе по теме "Здоровый образ жизни и его составляющие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 19.98 КБ |
Презентация к уроку по ОБЖ "Здоровый образ жизни и его составляющие" | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по ОБЖ
Урок №17 «Здоровый образ жизни и его составляющие»
Класс: 8.
Тема Здоровый образ жизни и его составляющие
Продолжение учебного занятия: 40 мин.
Цели и задачи учебного занятия:
Образовательные:
- Формирование основных понятий о здоровом образе жизни;
- Основные составляющие, определяющие общее состояние здоровья человека.
- Развивающая:
- Умение логически мыслить;
- Рассуждать, анализировать, и давать грамотные ответы по теме пожары.
Воспитательная:
- Воспитание чувства ответственности за личную безопасность;
- Воспитание ценного отношения к своему здоровью и жизни.
Оборудование: мультимедийный проектор, стационарный компьютер.
Ход урока.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Домашнее задание: Подготовиться к семинарскому занятию по теме «Вредные привычки и их влияние на здоровье человека»: 1 ряд – табакокурение ; 2 ряд – алкоголизм; 3 ряд – наркомания.
Тема урока: Здоровый образ жизни и его составляющие
Здоровье как основная ценность человека. Сформулируйте определение: «Здоровье – это…»
Выпишите 5 критериев, определяющих здоровье человека (стр.177) 1. Отсутствие болезней. 2. 3. 4. 5.
Определение из устава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) «Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов»
На здоровье и благополучие человека оказывает влияние ряд факторов (стр.182-183): Физические факторы (20%) Социальные факторы (30%) Духовные факторы (50%)
Понятие репродуктивного здоровья Слово «Репродукция»
Факторы, влияющие на здоровье человека (стр.189): Положительно влияют Отрицательно влияют
Письменная работа: Какие наиболее значимые для вашей будущей взрослой жизни качества вы приобрели в вашей семье?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока литературы в 11 классе «Проблема иллюзорности человеческой жизни в рассказе Леонида Андреева «Большой шлем»
Методическая разработка урока литературы в 11 классе «Проблема иллюзорности человеческой жизни в рассказе Леонида Андреева «Большой шлем»Учитель русского языка и литературы – Мордвинова Надежда Михайл...
Методическая разработка урока музыки в 5 классе по теме: «Образы героев романа Л.Н. Толстого «Война и мир» в литературе, музыке и живописи»
Данную разработку можно использовать на уроках музыки в 5 классе, в разделах «Что роднит музыку с литературой» или «Музыка и изобразительное искусство». Я проводила его как обобщающий урок по программ...
Методическая разработка урока музыки в 5 классе по теме "Вторая жизнь песни".
Цели: -повысить познавательный интерес учащихся к миру народной музыки -подчеркнуть жизненную основу всех искусств -развитие памяти Задачи: -показать связь русской народной песни...
Методическая разработка урока литературы в 10 классе "Н.А. Некрасов. Жизнь, творчество, личность"
Методическая разработка урока литературы в 10 классе "Н.А. Некрасов. Жизнь, творчество, личность"...
Методическая разработка урока для учащихся 10 класса по теме "Образ Наташи Ростовой" по роману Л.Н. Толстого "Война и мир".
Содержание разработки отражает взгляды Л.Н. Толстого на роль женщины в жизни общества, смысл истинной красоты человека, заставляет задуматься над общечеловеческими нравственными проблемами, помогет в ...
Методическая разработка урока для учащихся 10 класса по теме "Образ Наташи Ростовой" по роману Л.Н. Толстого "Война и мир".
Содержание разработки отражает взгляды Л.Н. Толстого на роль женщины в жизни общества, смысл истинной красоты человека, заставляет задуматься над общечеловеческими нравственными проблемами, помогает в...
разработка урока географии в 9 классе по теме "Образ Дальнего Востока с использованием заданий ОГЭ
Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков Технология урока: ИКТ, приемы технологии критического мышления, применяются разнообразные источники приобретения знаний (учебник, к...