КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ планирование учебной программы ОБЖ 9 класс
календарно-тематическое планирование по обж (9 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ планирование учебной программы ОБЖ 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ планирование учебной программы ОБЖ 9 класс | 102 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ планирование учебной программы ОБЖ 9 класс
№ | Наименование раздела и темы урока | Универсальные учебные действия (УУД) | Примечания (контрольные работы, проектные работы, практические работы, ИКТ, экскурсии) | Кол-во часов | 9 Б | 9 В | ||||
урок по плану | урок фактически | урок по плану | урок фактически | |||||||
1 полугодие 16 часов из них 3 часа контрольные работы. | ||||||||||
Глава 1. Современный комплекс проблем безопасности. | ||||||||||
1 | Инструктаж: правила поведения при теракте, пожаре, ПДД, безопасность в сети интернет. Правовые основы обеспечения безопасности. | Характеризуют и анализируют основные поведения при теракте, пожаре, ПДД, безопасность в сети интернет | 1 | 06.09 | 06.09 | |||||
2 | Угроза национальной безопасности РФ. | Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | 1 | 13.09 | 13.09 | |||||
3 | Международный терроризм как угроза национальной безопасности. | Самостоятельно планировать пути достижения целей защищённости, в том числе альтернативные. | Текущий. Ответы на вопросы к текстам | 1 | 20.09 | 20.09 | ||||
4 | Наркотизм и национальная безопасность | Характеризуют причины возникновения наркотизм и национальная безопасность | 1 | 27.09 | 27.09 | |||||
5 | Гражданская оборона как составная часть национальной безопасности. Проверочная работа. «Современный комплекс проблем безопасности» | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения. | 1 | 04.10 | 04.10 | |||||
Глава 2. Организация государственной системы предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. | ||||||||||
6 | Цели, задачи и структура РСЧС | Расширяют представление о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне. | 1 | 11.10 | 11.10 | |||||
7 | Режимы функционирования, силы и средства РСЧС | Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | Текущий. Ответы на вопросы к текстам | 1 | 18.10 | 18.10 | ||||
Глава 3. Международное гуманитарное право. | ||||||||||
8 | Международное гуманитарное право. Сфера применения и ответственность за нарушение его норм. | Запоминают права и обязанности граждан в области пожарной безопасности | 1 | 25.10 | 25.10 | |||||
9
| Зажита раненых, больных, потерпевших кораблекрушение, медицинского и духовного персонала. Защита военнопленных и гражданского населения. | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения. | 1 | 08.11 | 08.11 | |||||
10 | Контрольная работа. «Организация государственной системы предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Международное гуманитарное право» | Контрольная работа | Контрольная работа | 1 | 15.11 | 15.11 | ||||
Глава 4. Безопасное поведение в криминогенных ситуациях. | 4 | |||||||||
11 | Защита от мошенников. | Расширяют представление о защите от мошенников. | 1 | 22.11 | 22.11 | |||||
12 | Безопасное поведение девушек. | самостоятельно планировать пути достижения целей защищённости. | 1 | 29.11 | 29.11 | |||||
13 | Психологические основы самозащиты в криминальных ситуациях. Пути выхода из конфликтных ситуаций. | Изучают и анализируют психологические основы самозащиты в криминальных ситуациях. Пути выхода из конфликтных ситуаций. | 1 | 06.12 | 06.12 | |||||
Глава 5. Профилактика травм в старшем школьном возрасте | ||||||||||
14 | Причины травматизма и пути его предотвращения | Характеризуют причины возникновения травматизма и пути его предотвращения | 1 | 13.12 | 13.12 | |||||
15 | Безопасное поведение дома и на улице, в школе и на занятиях физической культуры | Самостоятельно планировать пути достижения целей защищённости, в том числе альтернативные. | 1 | 20.12 | 20.12 | |||||
16 | Контрольная работа. «Безопасное поведение в криминогенных ситуациях. Профилактика травм в старшем школьном возрасте.» | Контрольная работа | Контрольная работа | 1 | 27.12 | 27.12 | ||||
1 полугодие часов по плану - часов по факту- из них контроля - | ||||||||||
По плану – по факту – Причины невыполнения (с указанием даты)
Коррекция: объединение тем (указать какие), уменьшение количества часов на изучение темы (указать какой) | ||||||||||
2 полугодие 18 часов, из них 3 часа контрольные работы, 1 практическая работа. | ||||||||||
Глава 6. Основы медицинских знаний | ||||||||||
17 | Профилактика осложнений ран. Асептика и антисептика. | Расширяют представление о профилактике ран, асептике и антисептика. | 1 | |||||||
18 | Травмы головы, позвоночника и спины. | Изучают и анализируют травмы головы, позвоночника и спины | Текущий. Ответы на вопросы к текстам | 1 | ||||||
19 | Экстренная реанимационная помощь. | Закрепляют и углубляют знания. | Практическая работа | 1 | ||||||
20 | Основные неинфекционные заболевания. | Изучают и анализируют неинфекционные заболевания | 1 | |||||||
Глава 7. Здоровье и здоровый образ жизни. | ||||||||||
21 | Здоровье человека | Получают представление здоровье человека | 1 | |||||||
22 | Здоровый образ жизни как путь к достижению высокого уровня здоровья и современные методы оздоровления. | Закрепляют и углубляют знания об здоровый образ жизни как путь к достижению высокого уровня здоровья и современные методы оздоровления. | Текущий. Ответы на вопросы к текстам | 1 | ||||||
23 | Факторы риска во внешней среде и их влияние на внутреннею среду организма человека и его здоровье. | Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | 1 | |||||||
Глава 8. Личная гигиена. | ||||||||||
24 | Понятие личной гигиены. Гигиена кожи и одежды. | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения. | 1 | |||||||
25 | Гигиена питания и воды. Гигиена жилища и индивидуального строительства. | Получают представление о гигиена питания и воды, гигиена жилища и индивидуального строительства. | 1 | |||||||
26 | Контрольная работа. «Основы медицинских знаний. Здоровье и здоровый образ жизни. Личная гигиена.» | Контрольная работа | Контрольная работа. | 1 | ||||||
Глава 9. Физиологические и психологические особенности организма подростка. | ||||||||||
27 | Физиологическое и психологическое развитие подростков. Роль взаимоотношении в формирование репродуктивной функции. | Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | Текущий. Ответы на вопросы к текстам | 1 | ||||||
28 | Виды конфликтов. Правила поведения в конфликтных ситуациях. | Анализируют виды конфликтов. | 1 | |||||||
29 | Суицидальное поведение в подростковом возрасте. | Расширяют представление о суицидальном поведении в подростковом возрасте. | Текущий. Ответы на вопросы к текстам | 1 | ||||||
Глава 10. Факторы, разрушающие здоровье человека. | ||||||||||
30 | Курение табака и его влияние на здоровье. Употребление алкоголя. | Закрепляют и углубляют знания об курение табака и его влияние на здоровье, употребление алкоголя. | 1 | |||||||
31 | Наркомания и токсикомания. | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения. | Текущий. Ответы на вопросы к текстам | 1 | ||||||
32 | Заболевания передающиеся половым путем. | Получают представление о заболевания передающиеся половым путем. | 1 | |||||||
33 | Контрольная работа. Промежуточная аттестация. | Контрольная работа | Контрольная работа | 1 | ||||||
34 | Практическая работа по оказанию первой доврачебной помощи | Закрепляют и углубляют знания | 1 | |||||||
35 | Резерв | 1 | ||||||||
2 полугодие ;часов по плану - часов по факту- из них контроля - | ||||||||||
По плану - ; по факту - ; Причины невыполнения (с указанием даты)
Коррекция: объединение тем (указать какие), уменьшение количества часов на изучение темы (указать какой) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа 5 класс ( Happy English.ru)
Рабочая учебная программа для 5 класса к учебнику Happy Englsh.ru под ред. К. Кауфман, М. Кауфман. Программа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирова...
Рабочая учебная программа 7 класс ( Happy English.ru)
Рабочая учебная программа для учащихся 7 класса. Составлена на основе учебника Happy English.ru под ред. К Кауфман, М. Кауфман. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тем...
Рабочая учебная программа 8 класс ( Happy English.ru)
Рабочая учебная программа для 8 класса. Составлена на основе учебника Happy English.ru под ред. К.Кауфман, М.Кауфман. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое ...
Рабочая учебная программа 6 класс ( Happy English.ru)
Рабочая учебная программа для 6 класса составлена на основе учебника Happy English.ru под ред. К.Кауфман, М.Кауфман. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое п...
Рабочая учебная программа 5 класс ( Spotlight)
Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование,спис...
Рабочая учебная программа 7 класс ( Spotlight)
Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование, уче...
Учебная программа 8 класс
учебная программа по математике 8 класс к учебнику А.Г. Мордкович...