Сетевое взаимодействие МОУ СШ № 83 и МУ ДО «Центр Пост № 1 Волгограда» как эффективная модель гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи
презентация к уроку по обж по теме
Пост № 1 и МОУ СШ № 83
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dobrynin_d.d.ssh83.master_klass.04.10.2018.pptx | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Запрос времени Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р
МОУ СШ № 83 - РИП «Формирование инновационной среды воспитания учащихся в общеобразовательном учреждении» Цель: разработка и апробация методики организации социально-культурного проектирования учащихся как основы воспитательной среды
Патриотическое воспитание это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся: высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины
Формы работы: урочная деятельность; внеурочная деятельность; дополнительное образование
Несение Вахты памяти на Посту № 1
С чего все начинается? Изучение истории Поста № 1, гимнов РФ и Поста № 1 (классные часы) Просмотр отрывков фильмов о войне (общешкольное мероприятие) Проведение родительских собраний Общешкольное мероприятие, посвященное Дню Героев Отечества
Самоуправление учащихся: Строевая подготовка всех желающих после уроков (занятия ведут старшеклассники, ранее стоящие на Посту) Выбор командного состава Отбор претендентов на Пост № 1 (проверка знаний, строевая подготовка) Работа в «четверках»
Мониторинг по строевой подготовке:
Пост у знамени в штабе
Постовская свеча
Посещение музея
ИКТ-компетентность Информация на официальном сайте школы Создание группы «постовцев» Создание родительской группы
Сроки несения Вахты памяти: Февраль 2013 г. Декабрь 2014 г. 9 мая 2016 года – 71-годовщина Победы в Великой Отечественной войне 2 февраля 2018 года – 75-летие Победы в Сталинградской битве
Ожидаемый результат: гражданская зрелость, любовь к Отечеству, ответственность, самостоятельность, чувство долга, верность традициям, готовность к преодолению трудностей, а также к служению в Вооруженных силах
Применение полученных навыков и знаний
Участие в районных митингах
Ежегодная городская акция «Знамя Победы»
Смотр строя и песни
Поступление в военные ВУЗы Рязанское гвардейское высшее воздушно-десантное командное училище имени генерала армии В.Ф.Мергелова Военно-космеческая академия имени А.Ф. Можайского Военный университет Министерства обороны РФ
Выводы: нами определена эффективная модель положительной динамики инновационной активности педагогов школы в совместной деятельности со специалистами дополнительного образования в рамках сетевого взаимодействия; мы знаем, как обеспечить рост числа учащихся, участвующих в реальных видах гражданско -патриотической деятельности; мы способны активизировать пространство влияния школы на социум и обеспечить рост положительного имиджа школы, привлекательности обучения и гражданско - патриотического воспитания в ней
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи "Я - Россиянин"
программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи "Я - Россиянин"...
Проектная деятельность как эффективное средство гражданско-патриотического воспитания школьников
Обобщение опыта по теме "Проектная деятельность как эффективное средство гражданско-патриотического воспитания школьников"...
Разработка и реализация модели гражданско-патриотического воспитания школьников
В статье говорится о том, что проблема гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи является приоритетной в образовательной политике России. В современных условиях, каждое образовательно...
Программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи «Имена Победы»
Программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи «Имена Победы», разработанная в рамках работы школьного краеведческого музея МБОУ СОШ с. Гордино, н...
Модель гражданско-патриотического воспитания «Я- гражданин»
Сейчас наша страна переживает непростой период своей истории: вооруженные конфликты вблизи границ России, давление со стороны западных стран, демо...
"Горячие сердца " Лучшая дополнительная общеразвивающая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи.
Программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи разработана в соответствии с Концепцией патриотического воспитания граждан Российской Федерации. ...
Макетирование и проектирование на уроках технологии, как методы познания и эффективные средства гражданско-патриотического воспитания учащихся.
Одним из инвариантных (обязательных) модулей современной программы по технологии является модуль «3D-моделирование, прототипирование, макетирование»В рамках этого модуля можно использовать...