Календарно-тематическое планирование ОБЖ 8 класс (для учащихся с ОВЗ)
календарно-тематическое планирование по обж (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для учащихся 8 класса с ОВЗ основано на использование учебника "Основы безопасности жизнедеятельности", автор Смирнов А.Т., Хренников Б.О. 2013г. М; Просвещение
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Предмет - ОБЖ преподаватель-организатор В.А. Трунов класс 8А (для учащихся с ОВЗ)
УМК ( автор учебника, год выпуска, автор программы) Смирнов А.Т, Хренников Б.О. 2013г, Москва, «Просвещение»)
Программа – (общеобразовательная)
№ | Тема урока | планируемые результаты. | виды и формы контроля | дата проведения | домашнее задание | коррекционная работа | ||
план | факт | |||||||
Раздел I Основы комплексной безопасности | ||||||||
1. | Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия. | анализировать пожары | устный опрос | 05.09 | с. 6-13 | расширение словарного запаса | ||
2. | Профилактика пожаров в повседневной жизни и организация защиты населения. | анализировать пожары | устный опрос | 12.09 | с. 14-21 | работа над плавностью речи | ||
3. | Права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности. Обеспечение личной безопасности при пожарах. | анализировать и характеристика | тест | 19.09 | с.22-29 | регуляция темпа речи | ||
4. | Причины дорожно- транспортных происшествий и травматизма людей. | анализировать ДТП | устный опрос | 26.09 | с.29-37 | работа с текстом | ||
5. | Организация дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров. | анализировать ПДД | устный опрос | 03.10 | с.37-48 | расширение словарного запаса | ||
6. | Велосипедист – водитель транспортного средства. | Знания ПДД велосипед | тест | 10.10 | с.48-54 | работа над плавностью речи | ||
7. | Безопасное поведение на водоёмах в различных условиях. | анализировать безопасность | письменный опрос | 17.10 | с.55-64 | умение делать выводы | ||
8. | Безопасный отдых на водоёмах. | анализировать безопасность | письменный опрос | 24.10 | с.64-77 | регуляция темпа речи | ||
9. | Оказание помощи терпящим бедствие на воде. | оказание первой помощи | тест | 14.11 | с.77-83 | работа над плавностью речи | ||
10. | Загрязнение окружающей природной среды и здоровье человека. | анализ и характеристика | устный опрос | 21.11 | с.83-89 | умение делать выводы | ||
11. | Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке. | анализ и характеристика | письменный опрос | 28.11 | с.89-95 | умение делать выводы | ||
12. | Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера. | анализ и характеристика | тест | 05.12 | с.96-102 | работа с текстом | ||
13. | Аварии на радиационно опасных объектах и их возможные последствия. | анализ и характеристика ЧС | письменный опрос | 12.12 | с.102-111 | регуляция темпа речи | ||
14. | Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия. | анализ и характеристика ЧС | устный опрос | 19.12 | с.111-117 | умение делать выводы | ||
15. | Пожары и взрывы на взрывоопасных объектах экономики и их возможные последствия. | анализ и характеристика ЧС | устный опрос | 26.12 | с.117-121 | работа над плавностью речи | ||
16. | Аварии на гидротехнических сооружениях и их последствия. | анализ и характеристика | тест | 16.01 | с.121-126 | расширение словарного запаса | ||
Раздел 2 Защита Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций | ||||||||
17. | Обеспечение радиационной безопасности населения. | анализ и характеристика | устный опрос | 23.01 | с.128-134 | работа с текстом | ||
18. | Обеспечение химической защиты населения. | анализ и характеристика | тест | 30.01 | с.135-143 | расширение словарного запаса | ||
19. | Обеспечение защиты населения от последствий аварий на взрвопожароопасных объектах. | анализировать ЧС | устный опрос | 06.02 | с.144-149 | регуляция темпа речи | ||
20. | Обеспечение защиты населения от последствий аварий на гидротехнических сооружениях. | анализировать ЧС | устный опрос | 13.02 | с.149-153 | умение делать выводы | ||
21. | Организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях техногенного характера. | анализ и характеристика | тест | 20.02 | с.154-159 | работа над плавностью речи | ||
22. | Эвакуация населения. | анализ и характеристика | устный опрос | 27.02 | с.159-165 | работа с текстом | ||
23. | Мероприятия по инженерной защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера. | анализировать ЧС | самостоятельная работа | 06.03 | с.166-173 | умение делать выводы | ||
24. | Здоровье как основная ценность человека. | классифицировать знания | устный опрос | 13.03 | с.176-180 | работа с текстом | ||
25. | Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность. | характеризовать и анализ | тест | 20.03 | с.180-184 | регуляция темпа речи | ||
26. | Репродуктивное здоровье – составляющая здоровья человека и общества. | характеризовать и анализ | тест | 03.04 | с.184-186 | работа с текстом | ||
27. | Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества. | классифицировать ЗОЖ | устный опрос | 10.04 | с.187-191 | умение делать выводы | ||
28. | Здоровый образ жизни и профилактика основных неинфекционных заболеваний. | классифицировать ЗОЖ | устный опрос | 17.04 | с.191-196 | расширение словарного запаса | ||
29. | Вредные привычки и их влияние на здоровье. | профилактика и анализ | устный опрос | 24.04 | с.196-202 | умение делать выводы | ||
30. | Профилактика вредных привычек. | профилактика | 08.05 | с.203-208 | ||||
31. | Здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности. | классифицировать ЗОЖ | тест | с.209-212 | работа с текстом | |||
Раздел V Основы медицинских знаний и оказание первой помощи | ||||||||
32. | Первая помощь пострадавшим и её значение. Первая помощь при травмах. (практическое занятие). | умение оказать ПМП | устный опрос | 15.05 | с.214-223 с.229-240 | работа над плавностью речи | ||
33. | Первая помощь при отравлениях аварийно химически опасными веществами. (практическое занятие). | умение оказать ПМП | тест | 22.05 | с.224-227 | регуляция темпа речи | ||
34. | Повторение пройденного материала | умение оказать ПМП | письменная работа | с.6 -240 | умение делать выводы |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Предмет - ОБЖ преподаватель-организатор В.А. Трунов класс 6А (для учащихся с ОВЗ)
УМК ( автор учебника, год выпуска, автор программы) Смирнов А.Т, Хренников Б.О. 2013г, Москва, «Просвещение»)
Программа – (общеобразовательная)
№ | Тема урока | планируемые результаты. | виды и формы контроля | дата проведения | домашнее задание | коррекционная работа | ||||
план | факт | |||||||||
Раздел I Основы комплексной безопасности. Планируемые результаты освоения раздела. Предметные:
Метапредметные. Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД: формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. | ||||||||||
1. | Природа и человек | анализировать и выполнять | устный опрос | 05.09 | с. 6-9 | расширение словарного запаса | ||||
2. | Ориентирование на местности | уметь ориентироваться | устный опрос | 12.09 | с. 9-14 | работа над плавностью речи | ||||
3. | Определение своего местонахождения и направление движения на местности | анализировать и действовать | тест и устный опрос | 19.09 | с. 15-19 | регуляция темпа речи | ||||
4. | Подготовка к выходу на природу | анализировать и знать | устный опрос | 26.09 | с. 19-22 | работа с текстом | ||||
5. | Определение места для бивака и организация бивачных работ | знать и правильно выбрать | устный опрос | 03.10 | с. 22-29 | расширение словарного запаса | ||||
6. | Определение необходимого снаряжения для похода | знать | тест | 10.10 | с. 30-34 | работа над плавностью речи | ||||
7. | Общие правила безопасности во время активного отдыха на природе | анализировать безопасность | письменный опрос | 17.10 | с. 35-37 | умение делать выводы | ||||
8. | Подготовка и проведение пеших походов на равнинной и горной местности | анализировать безопасность | устный опрос | 24.10 | с. 38-46 | регуляция темпа речи | ||||
9. | Подготовка и проведение лыжных походов | анализ и характеристика | тест | 14.11 | с. 46-50 | работа над плавностью речи | ||||
10. | Водные походы и обеспечение безопасности на воде | анализ и характеристика | устный опрос | 21.11 | с. 51-57 | умение делать выводы | ||||
11. | Велосипедные походы и беопасность туристов | анализ и ПДД | устный опрос | 28.11 | с. 58-64 | умение делать выводы | ||||
12. | Основные факторы, оказывающие влияние на безопасность человека в дальнем (внутреннем) и выездном туризме | анализ и характеристика | тест | 05.12 | с. 65-68 | работа с текстом | ||||
13. | Акклиматизация человека в различных условиях | анализ и характеристика | письменный опрос | 12.12 | с. 68-73 | регуляция темпа речи | ||||
14. | Акклиматизация человека в горной местности | анализ и характеристика | устный опрос | 19.12 | с. 73-77 | умение делать выводы | ||||
15. | Обеспечение личной безопасности на водном транспорте | анализ и характеристика ЧС | устный опрос | 26.12 | с. 77-82 | работа над плавностью речи | ||||
16. | Обеспечение личной безопасности на воздушном транспорте | анализ и характеристика | тест | 16.01 | с. 82-86 | расширение словарного запаса | ||||
17. | Автономное существование человека в природе | анализ и характеристика | устный опрос | 23.01 | с. 86-90 | работа с текстом | ||||
18. | Добровольная автономия человека в природной среде | анализ и характеристика | устный опрос | 30.01 | с. 91-93 | расширение словарного запаса | ||||
19. | Вынужденная автономия человека в природной среде | анализировать и уметь | устный опрос | 06.02 | с. 94-97 | регуляция темпа речи | ||||
20. | Обеспечение жизнедеятельности человека в природной среде при автономном существовании | анализировать ЧС | тест | 13.02 | с. 98-100 | умение делать выводы | ||||
21. | Опасные погодные явления | анализ и характеристика | тест | 20.02 | с. 101-107 | работа над плавностью речи | ||||
22. | Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными в природных условиях | анализ, умение и знания | устный опрос | 27.02 | с. 108-114 | работа с текстом | ||||
23. | Укусы насекомых и защита от них | анализировать и правильно действовать | самостоятельная работа | 06.03 | с. 115-121 | умение делать выводы | ||||
24. | Клещевой энцефалит и его профилактика | классифицировать знания | тест | 13.03 | с. 121-125 | работа с текстом | ||||
Раздел V Основы медицинских знаний и оказание первой помощи Планируемые результаты освоения раздела. Предметные:
Метапредметные. Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | ||||||||||
25. | Личная гигиена и оказание первой помощи в природных условиях | характеризовать и анализ | тест | 20.03 | с. 132-137 | регуляция темпа речи | ||||
26. | Оказание первой помощи при травмах | знать и уметь | тест | 03.04 | с. 138-142 | работа с текстом | ||||
27. | Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударе, обморожении и ожоге | знать и уметь | устный опрос | 10.04 | с. 142-147 | умение делать выводы | ||||
28. | Оказание первой помощи при укусе змей и насекомых | знать и уметь | устный опрос | 2.04 | с. 148-150 | расширение словарного запаса | ||||
Раздел IV Основы здорового образа жизни | ||||||||||
29 | Здоровый образ жизни и профилактика утомления | классифицировать ЗОЖ | устный опрос | 9.04 | с. 152-157 | работа над плавностью речи | ||||
30. | Компьютер и его влияние на здоровье | анализ и характеристика | тест | 16.04 | с. 157-160 | регуляция темпа речи | ||||
31. | Влияние неблагоприятной окружающей среды на здоровье человека | анализ и характеристика | устный опрос | 23.04 | с. 160-165 | умение делать выводы | ||||
32. | Влияние социальной среды на развитие и здоровье человека | анализ и характеристика | устный опрос | 8.05 | с. 165-167 | работа с текстом | ||||
33. | Влияние наркотиков и других психоактивных веществ на здоровье человека | анализ и характеристика | письменная работа | 15.05 | с. 168-173 | расширение словарного запаса | ||||
34. | Профилактика употребления наркотиков и других психоактивных веществ | анализ и характеристика | устный опрос | 22.05 | С. 173-177 | регуляция темпа речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...