Мастер класс: Урок-семинар по ОБЖ
учебно-методический материал по обж (8, 9, 10 класс) на тему
Основным показателем результативности обучения до недавнего времени являлось усвоение обучающимися определённого, чётко очерченного круга знаний, в данное время особое значение приобретает и определённый уровень развития обучающегося, его мышление и умение самостоятельно учиться. Поэтому главной задачей в настоящее время является развитие творческой активности обучающихся, формирование у них умения самостоятельно приобретать и применять знания.
Решение этой задачи становится возможным, благодаря совершенствованию методов обучения и форм организации учебных занятий. В последнее время в образовательном процессе в школе применяют конференции и уроки-семинары. Они позволяют в сочетании с другими типами уроков эффективно развивать мышление обучаемых, умение самостоятельно приобретать знания, работая с Интернет-ресурсами, дополнительной специальной, методической, научной литературой. Такая форма организации урока содействует развитию у обучающихся навыков самостоятельного приобретения знаний, достижению ими высокого уровня самостоятельности в работе с литературными источниками, Интернет-ресурсами, формирует волю к достижению необходимого результата, трудолюбие и интерес к изучаемому предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: «Пути постижения духовной истины в литературе» (урок-семинар по литературе в 10 классе, рассчитанный на 2 урока)
Урок проводится как урок- обобщение после изучения творчества А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского, И.А.Бунина. Мы с учащимися знакомимся с теми периодами жизни писателей, которые раскрыв...

Учебно - методическое пособие по проведению урока-семинара в 11 классе на тему: "Философско-этическая проблематика романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита" Три мира в романе"
В ходе семинара постараться понять замысел писателя, заметить и осмыслить перекличку линий романа....

Урок-семинар по литературе в 11 классе Добро и зло в художественном осмыслении М.А.Булгакова (по роману « Мастер и Маргарита»).
Добро и зло… Бог и дьявол… Свет и тьма… Именно об этом спорят Берлиоз и Воланд в первой главе романа. Давайте и мы включимся в этот спор и порассуждаем о добре и зле в «закатном» романе Михаила Булгак...

Мастер-класс Проектирование современного урока "Семинар учителей истрии"
Некоторые аспекты проектирования современного урока истории и обществознания...

Презентация. Мастер-класс Проектирование современного урока "Семинар учителей истрии"
Некоторые аспекты проектирования современного урока истории и обществознания...

Урок –семинар. Тип семинара: урок выведения новых знаний (русский язык) Класс: 9 Тема урока: типы подчинения придаточных (параллельное, последовательное, однородное) в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными Цели урока:
План семинараЧем объяснить, что сложноподчинённое предложение является видовым признаком понятия «Предложение»?Как доказать, что наличие предикативной части является отличительным пр...
11 класс Урок-семинар по теме "Сравнительная характеристика стран Азиатско-Тихоокеанского региона на примере Японии и НИС-I волны" (профильный класс
Дать сравнительную характеристику Новых Индустриальных стран Азии - 1волны и Японии....