Обучающее занятие ПДД для подростков с вопросами для закрепления знаний. Проезд перекрёстков. Примерный текст урока в описании материала.
презентация к уроку
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центраперекрестка начала закруглений проезжих частей.
Что касается границ перекрестка, то мало кто всерьез задумывается над тем, где же они находятся. На самом деле, с границами все очень просто, а для наглядности я приведу рисунок:
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Какие виды перекрёстков вы знаете?
На самом деле в данной теме нас в большей степени интересуют регулируемые и нерегулируемые перекрёстки.
Регулируемые – там, где есть светофор или регулировщик, нерегулируемые – там, где светофора нет.
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Слайд 7
При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Слайд 8
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Слайд 9
На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Если трамвай находится на главной дороге, то он имеет преимущество перед транспортом, находящимся и на главной, и на второстепенной дорогах. Если трамвай находится на второстепенной дороге, то он имеет преимущество только перед безрельсовым транспортом, также находящимся на второстепенной дороге, и уступает всем, находящимся на главной дороге.
РАЗВОРОТ!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proezd_perekryostkov.pptx | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Запрещено Остановка, стоянка (посадка\высадка пассажиров) Обгон Движение задним ходом
Перекрёсток
Поворачивать направо необходимо с крайней правой полосы, налево – с крайней левой. На дорогах, где имеется три или более полосы в одну сторону, налево велосипедистам поворачивать запрещено.
При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Вопросы по теме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вопросы для проверки знания текста поэмы А.С. Пушкина "Полтава"
Данный опросник составлен для обучающихся 7 класса с целью проверки знания ими текста поэмы А.С. Пушкина "Полтава". При разработке данного материала учитель опирался на краткое содержание (великий инт...
"Бурное море причастий". Повторение и обобщение по теме "Причастие". Урок-экспедиция в 7-м классе Цель: систематизация знаний о причастии, развитие грамматического строя речи Задачи: закрепление умения находить причастия в тексте; определять его
Цель: систематизация знаний о причастии, развитие грамматического строя речиЗадачи: закрепление умения находить причастия в тексте;определять его грамматические признаки;находить и правильно писать ор...
Ответы к контрольным вопросам для закрепления материала (для преподавателя)
Ответы на контрольные вопросы в разделе закрепления материала...
Использование дидактического материала Марии Монтессори для закрепления знаний основной общеобразовательной программы.
презентация для педагогов дошкольного образования...
Обучающее занятие с использованием электронного образовательного ресурса «Проезд перекрестков»
В разработке представлены все возможные варианты проезда перекрестков с комментариями, также предусмотрены контрольные задания для учащихся....
«Проезд перекрёстка»
Цели и задачи урокаСформировать у учащихся представление о различных видах перекрестков;Изучить особенности передвижения транспорта и пешеходов на каждом виде перекрестков;формировать умение оперирова...
Конспект логопедического коррекционно-развивающего занятия для обучающихся 6 класса с ОВЗ (ИН) Тема: Закрепление знаний падежей.
Закрепить первоначальное представление о склонении имён существительных; о названии падежей в интересной форме, вот назначение данной работы....