Промежуточная аттестация
учебно-методический материал по обж (7, 8, 10, 11 класс) на тему
Промежуточная аттестация в форме тестирования по курсу ОБЖ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_obzh_781011klassy.docx | 59.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое тестирование
по ОБЖ за курс 7 класса
за 2015-2016 учебный год
Часть А. При выполнении заданий части (А1 – А15) из предложенных Вам вариантов выберите верный.
1. Что такое землетрясение?
а) подземные удары и колебания поверхности Земли;
б) область возникновения подземного удара;
в) проекция центра очага землетрясения на земную поверхность.
2. Какое из природных явлений можно считать стихийным бедствием?
а) сильный град;
б) моросящий дождь;
в) автокатастрофа;
г) авиакатастрофа;
д) солнечное затмение.
3. Ежегодно повторяющееся в один и тот же сезон года относительно длительное и значительное увеличение водности реки, вызывающее подъём её уровня; обычно сопровождается выходом вод из русла и затоплением поймы это:
а) половодье;
б) затопление;
в) паводок;
г) подтопление.
4. Что выбрасывается вулканом на земную поверхность?
а) лимонад;
б) вода;
в) магма;
г) лава.
5. Горный поток, состоящий из смеси воды и рыхлообломочной горной породы называется:
а) обвалом;
б) селем;
в) оползнем;
г) лавиной.
6. Отрыв и катастрофическое падение больших масс горных пород, их опрокидывание, дробление и скатывание на крутых и обрывистых склонах это:
а) камнепад;
б) оползень;
в) обвал.
7. Быстро, внезапно возникающее движение снега и (или) льда вниз по крутым склонам гор называется:
а) снежной бурей;
б) селем;
в) обвалом;
г) лавиной.
8. На отдыхе в лесу у вас началось небольшое возгорание. Как поступить в первую очередь?
а) быстро уйти пока никто не увидел;
б) убежать подальше;
в) постараться забросать огонь землёй, сообщить о пожаре в ближайший посёлок;
г) ничего не делать;
д) спрятаться.
9. Известно, что сила ветра измеряется его скоростью. Назовите, кто из ученых создал шкалу силы ветра?
а) Рихтер;
б) Ломоносов;
в) Бофорт;
г) Менделеев.
10. Основной причиной крупных обвалов является:
а) таяние ледников;
б) землетрясения;
в) ураганы;
г) наводнения.
11. Оповещение об угрозе землетрясения застало вас на улице. Что вы будете делать?
а) быстро занять место в ближайшем овраге, кювете, яме;
б) вбежать в ближайшее здание и укрыться;
в) занять место вдали от зданий и линий электропередач.
12. Понижение давления является признаком приближающейся непогоды, укажите, с помощью какого прибора мы можем это определить:
а) гигрометр;
б) ареометр;
в) термометр;
г) барометр;
д) сейсмограф.
13. От смерча нельзя укрываться:
а) в подвальных помещениях;
б) под большими деревьями;
в) подземных сооружениях.
14. В число природных пожаров НЕ входят:
а) лесные пожары;
б) пожары степных и хлебных массивов;
в) торфяные пожары;
г) пожары в жилом секторе.
15. Какие бывают переломы конечностей?
а) тайный;
б) внутренний;
в) наружный;
г) закрытый, открытый.
Часть В. При выполнении заданий части (В 1 – В 2) выберите несколько правильных ответов.
В1. В зависимости от времени года, места образования и вовлечения в воздух частиц различного состава различают бури:
а) пыльные;
б) беспыльные;
в) снежные;
г) шквальные;
д) крепкие;
е) спокойные.
В2. Выберите из перечисленных мест наиболее подходящие для укрытия в здании (помещении) при землетрясении:
а) места внутри шкафов, комодов, гардеробов;
б) места под прочно закрепленными столами, рядом с кроватями;
в) дверные проемы;
г) места под подоконником;
д) углы, образованные внутренними перегородками;
е) вентиляционные шахты и короба;
ж) проемы в капитальных внутренних стенах;
з) балконы и лоджии;
и) углы, образованные капитальными внутренними стенами;
к) места внутри кладовок и встроенных шкафов.
В3. Соотнесите признаки болезней и названия:
Названия болезни | А. Дифтерия | Б. Грипп | В. Туберкулёз | Г. Дизентерия |
Признаки | 1. характеризуется поражением толстой кишки и явлениями отравления | 2. болезнь напоминает простуду, резко появляется высокая температура, ломота во всём теле | 3. Воспаление слизистых оболочек рото и носоглотки, гортани и отравлением организма | 4. Поражаются органы дыхания, лимфоузлы, кости, глаза. |
А | Б | В | Г |
Часть С.
С1. Напишите алгоритм остановки артериального кровотечения.
1.
2.
3.
4.
5.
Часть А.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
а | а | а | в | б | в | г | в | в | б | в | г | б | г | г |
За каждый верный ответ - 1 балл
Часть В.
В1. а,б,в,г
В2. б,в,ж,и.
В3. 3 2 4 1
За каждый верный ответ без ошибки – 2 балла.
Часть С.
С1.
- Прижать пальцем артерию.
- Наложить жгут или закрутку.
- Написать записку с временем наложения жгута.
- Вызвать скорую помощь.
- До приезда скорой помощи контролировать состояние пострадавшего.
Максимальный балл – 5 баллов.
Итого: 26 балла
0-13 – «2»
14-18 – «3»
19 – 22 – «4»
23 – 26 – «5»
Итоговое тестирование
по ОБЖ за курс 8 класса
за 2015-2016 учебный год
Часть А. При выполнении заданий части (А1 – А15) из предложенных Вам вариантов выберите верный.
1. Что из этого относится к ЧС техногенного характера?
А) Гроза;
Б) Лесные пожары;
В) Ураганы;
Г) Аварии с выбросом АХОВ.
2. Что необходимо делать, когда Вы услышали предупредительный сигнал «Внимание всем!»?
А) Собрать запас продуктов на 3 дня, документы и следовать на пункт эвакуации;
Б) Включить радиоприемник, телевизор и слушать дальнейшие указания;
В) Провести герметизацию помещения;
Г) Продолжать повседневные дела.
3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите тот, который характерен для пожара:
А) открытый огонь;
Б) разрушение зданий из-за смещения поверхностных слоев земли;
В) ударная волна;
Г) осколочные поля.
4. Среди перечисленных поражающих факторов выберете тот, который характерен для химических аварий с выбросом АХОВ?
А) высокая температура окружающей среды;
Б) поражение людей опасными веществами через кожные покровы;
В) лучистый поток энергии.
5. В зависимости от расположения источника излучения бывают:
А) внешние и внутренние;
Б) дальние и ближние;
В) северные и южные;
Г) скрытые и открытые.
6. К радиационно опасным объектам относят:
А) предприятия по изготовлению ядерного топлива;
Б) предприятия по изготовлению АХОВ;
В) космические станции;
Г) ничего из перечисленного.
7. Общие признаки пищевого отравления?
А) рвота, расстройство желудка, боли в животе, зрительное расстройство;
Б) сонливость, слабость, отдышку, несвязанная речь, отсутствие глазных рефлексов;
В) ожог губ, слизистой оболочки рта, гортани, пищеварительного тракта. Сильная боль по ходу пищеварительного тракта, рвота;
Г) сильный запах алкоголя, глубокое дыхание, частый пульс.
8. Что создается при радиоактивном распаде, ядерных превращениях, торможении заряженных частиц в веществе?
А) лучевая болезнь;
Б) радиоактивное загрязнение;
В) ионизирующее излучение.
9. Что необходимо делать, если на вас загорелась одежда?
А) бежать и срывать с себя одежду;
Б) надо остановиться, упасть и катиться, сбивая пламя;
В) завернуться в одеяло или обмотаться плотной тканью.
10. Что такое АХОВ?
А) Сильнодействующие ядовитые вещества;
Б) аварийно химически остерегающие вещества;
В) аварийно химически опасные вещества;
Г) ничего из перечисленного.
11. Определите по внешним признакам вид пожара. Из окон здания идет дым, огня не видно.
А) низовой;
Б) внешний;
В) верховой;
Г) внутренний.
12. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите тот, который характерен для взрыва:
А) высокая температура;
Б) осколочные поля;
В) волна прорыва;
Г) сильная загазованность местности.
13. Как классифицируются вещества и материалы по группам возгораемости?
А) горючие вещества, негорючие вещества;
Б) опасные, неопасные, чрезвычайно опасные;
В) негорючие вещества, слабо горючие вещества, горючие вещества, чрезвычайно горючие вещества;
Г) негорючие вещества, трудногорючие вещества, горючие вещества.
14. К естественным источникам излучения относятся:
А) излучение от АЭС;
Б) космическое излучение;
В) радиационный фон на территории РОО.
15. Как называется чрезвычайная ситуация, связанная с выходом из строя гидротехнического сооружения или его части и неуправляемым перемещением больших масс воды, несущих разрушения и затопления обширных территорий.
А) Гидродинамическая авария;
Б) Гидродинамическая катастрофа;
В) Гидродинамическая чрезвычайная ситуация.
Часть В. При выполнении заданий части (В 1 – В 2) выберите несколько правильных ответов.
В1. Для возникновения пожара необходимо:
а) горючее вещество;
б) большое помещение;
в) окислитель;
г) открытое пространство;
д) источник воспламенения;
е) отсутствие людей.
В2. Дайте определение понятию здоровье:
а) а не только отсутствие болезней и физических дефектов;
б) это состояние полного физического,;
в) это совокупность гигиенических правил,;
г) выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека;
д) духовного и социального благополучия.
В3. Соотнесите отравляющие вещества с их краткой характеристикой:
Вещества | А. Аммиак | Б. Хлор | В. Ртуть | Г. Сероводород |
Краткая характеристика | 1. газ жёлто-зелёного цвета с резким раздражающим специфическим запахом. Тяжелее воздуха примерно в 2,5 раза. Вследствие этого стелется по земле, скапливается в низинах, подвалах, колодцах, тоннелях | 2 бесцветный газ с характерным резким запахом ("нашатырного спирта"), почти в два раза легче воздуха. При выходе в атмосферу дымит | 3 газ тяжелее, чем воздух, имеет запах тухлых яиц. Отравления могут иметь место в сточных канавах, старых, загрязненных колодцах. | 4 переходный металл, при комнатной температуре представляет собой тяжёлую серебристо-белую жидкость, пары которой чрезвычайно ядовиты. |
А | Б | В | Г |
Часть С.
С1. Перечислите категории дорожных знаков.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Часть А.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Г | Б | А | Б | А | А | А | В | Б | В | Г | Б | Г | Б | А |
За каждый верный ответ - 1 балл
Часть В.
В1. а,в,д.
В2. б,д,а.
В3. 2 1 4 3
За каждый верный ответ без ошибки – 2 балла.
Часть С.
С1.
- Предупреждающие.
- Запрещающие.
- Знаки приоритета.
- Предписывающие.
- Знаки особых предписаний.
- Информационные.
- Таблички дополнительной информации.
- Знаки сервиса
Максимальный балл – 8 баллов.
Итого: 29 балла
0-14 – «2»
15-19 – «3»
20 – 24– «4»
25 – 29 – «5»
Итоговое тестирование по ОБЖ за курс 10 класса
за 2016-2017 учебный год
Часть А. При выполнении заданий части (А1 – А15) из предложенных Вам вариантов выберите верный.
1. Вынужденная автономия человека в природной среде характеризуется:
а) Неожиданностью, неподготовленностью, отсутствием средств к существованию;
б) Новой приключенческой обстановкой;
в) Тщательной подготовкой к существованию в непривычной среде, наличием некоторых орудий для обеспечения жизнедеятельности.
2. Как называется Закон, который предусматривает ответственность за участие в террористической деятельности?
а) УК РФ;
б) Конституция РФ;
в) Конвенция о правах.
3. Кто такие несовершеннолетние, согласно УК РФ?
а) Лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет;
б)Лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14, но не исполнилось 18 лет;
в) Лица, которым ко времени совершения преступления не исполнилось 18 лет.
4. Какие виды наказаний могут назначаться несовершеннолетним, согласно ст.88 УК РФ?
а) Штраф при наличии заработка, ограничение свободы, исправительные работы;
б) Пожизненное лишение свободы;
в) Штраф при наличии заработка, заключение в специальных учреждениях.
5. Какова основная цель создания Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации (РСЧС)?
а) Объединение усилий органов гос. управления всех уровней, подчиненных им сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
б) Направление усилий органов гос. управления всех уровней, подчиненных им сил и средств;
в) Развитие методов и приемов органов гос. управления.
6. Как называется система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории РФ от опасностей, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера?
а) Обязанности государства;
б) Система профилактических мероприятий;
в) Гражданская оборона.
7. Что относится к химическому оружию?
а) Шариковые и фугасные авиабомбы;
б) Зарин, фосген, адамсит, синильная кислота;
в) ВИ – ИКС, мины, фугасы, СИ- Эс.
8. На какие виды подразделяются защитные сооружения гражданской обороны в зависимости от защитных свойств?
а) Убежища, ПРУ, щели;
б) ПРУ, подвалы, укрытия;
в) Заглубленные сооружения; укрытия, горные выработки.
9. Какие СИЗ предназначены для защиты органов дыхания?
а) Защитный комбинезон, респиратор;
б) Противопыльные тканевые маски; плащи, накидки из прорезиненной ткани;
в) Фильтрующие противогазы; ватно-марлевые повязки.
10. Кто возглавляет гражданскую оборону общеобразовательного учреждения?
а) Директор школы;
б) Учитель, назначенный директором специальным приказом;
в) Завуч по ВР.
11. Что такое курение?
а) Это внутриклеточный яд, разрушающе действующий на все системы и органы человека;
б) Это привычка вдыхать дым тлеющего табака;
в) Это пристрастие к наркотическим веществам.
12. Кто в соответствии с Конституцией является верховным главнокомандующим ВС РФ?
а) министр обороны;
б) Президент Российской Федерации;
в) председатель Федерального собрания.
13. Как называется самый многочисленный вид войск Российской Федерации?
а) Ракетные войска стратегического назначения;
б) Воздушно-космические силы;
в) Сухопутные войска.
14. Войска гражданской обороны входят в состав...
а) Военно - морского флота;
б) Сухопутных войск;
в) других войск (вне системы Министерства обороны Российской Федерации).
15. Передача каких инфекций осуществляется воздушно-капельным или воздушно-пылевым путём?
а) инфекции дыхательных путей;
б) кишечные инфекции;
в) кровяные инфекции.
Часть В. При выполнении заданий части (В 1 – В 2) выберите несколько правильных ответов.
В1. Назовите основные виды Вооруженных Сил Российской Федерации:
а) Военно-Морской Флот (ВМФ);
б) Войска противовоздушной обороны (ПВО);
в) Воздушно-космические силы (ВКС);
г) Сухопутные войска (СВ);
д) Ракетные войска стратегического назначения (РВСН):
е) Воздушно десантные войска (ВДВ).
В2. Как правильно оказать в домашних условиях первую помощь при пищевом отравлении? Из предложенных вариантов выберите необходимые действия и определите их очередность:
а) измерить пострадавшему температуру;
б) дать пострадавшему обезболивающее средство;
в) дать пострадавшему выпить крепкого чая;
г) промыть пострадавшему желудок;
д) на область желудка положить грелку;
е) направить пострадавшего в лечебное учреждение.
В3. Соотнесите Дни воинской славы России:
Дата | А. 4 ноября | Б. 8 сентября | В. 2 февраля | Г. 27 января |
Событие | 1. День снятия блокады города Ленинграда (1944) | 2 День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943). | 3 День народного единства | 4 День Бородинского сражения русской армии под командованием М. И. Кутузова с французской армией (1812) |
А | Б | В | Г |
В4. Соотнесите состав военнослужащих и воинские звания:
Состав военнослужащих | А. Солдаты | Б. Младшие офицеры | В. Старшие офицеры | Г. 27 Высшие офицеры |
Воинские звания | 1. Генерал-майор | 2 Рядовой | 3 Лейтенант | 4 Майор |
А | Б | В | Г |
Часть С.
С1. Перечислите факторы риска неинфекционных заболеваний.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Часть А.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
а | а | б | а | а | в | б | а | в | а | б | б | в | в | а |
За каждый верный ответ - 1 балл
Часть В.
В1. а,в,г.
В2. г,в,е.
В3. 3 4 2 1
За каждый верный ответ без ошибки – 2 балла.
Часть С.
С1.
- Курение.
- Избыточная масса.
- Экология.
- Употребление алкоголя.
- Гиподинамия.
- Высокий уровень холестерина крови.
- Повышенное артериальное давление.
Максимальный балл – 7 баллов.
Итого: 28 балла
0-14 – «2»
15-19 – «3»
20 – 24– «4»
25 – 28 – «5»
Итоговое тестированиепо ОБЖ за курс 11 класса
за 2016-2017 учебный год
Часть А. При выполнении заданий части (А1 – А15) из предложенных Вам вариантов выберите верный.
1. Под воинской обязанностью понимается:
а) прохождение военной службы в мирное и военное время, самостоятельная подготовка к службе в Вооруженных Силах;
б) установленный законом почетный долг граждан с оружием в руках защищать свое Отечество, нести службу в рядах Вооруженных Сил, проходить вневойсковую подготовку и выполнять другие связанные с обороной страны обязанности;
в) долг граждан нести службу в Вооруженных Силах только в период военного положения и в военное время.
2. Комиссия по постановке граждан на воинский учет утверждается главой органа местного самоуправления (местной администрации) в следующем составе:
а) военный комиссар района (города) либо заместитель военного комиссара, специалист по профессиональному психологическому отбору, секретарь комиссии, врачи-специалисты;
б) представитель командования военного округа, представитель органа местного самоуправления, врачи-специалисты;
в) военный комиссар района (города), руководитель (заместитель руководителя) органа внутренних дел, секретарь комиссии, врачи (хирург, терапевт, невропатолог);
3. Заключение по результатам освидетельствования категории «Б» означает:
а) годен к военной службе с незначительными ограничениями;
б) временно не годен к военной службе;
в) ограниченно годен к военной службе.
4. Запас Вооруженных Сил Российской Федерации предназначен:
а) для развертывания в военное время народного ополчения;
б) для создания резерва дефицитных военных специалистов;
в) для развертывания армии при мобилизации и ее пополнения во время войны.
5. Какой принцип военного руководства принят в Вооружённых силах Российской Федерации:
а) принцип единоначалия;
б) принцип демократического централизма;
в) принцип взаимодействия.
6. Общие правила и обязанности военнослужащих, взаимоотношения между ними, обязанности основных должностных лиц полка и его подразделений, а также правила внутреннего распорядка определяет:
а) Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации;
б) Строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации;
в) Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации.
7. Из приведенных ниже ответов определите, кто освобождается от призыва на военную службу:
а) имеющие ребенка, воспитываемого без матери, имеющие двух или более детей, имеющие ребенка в возрасте до 3 лет, мать которых, кроме них, имеет двух и более детей в возрасте до 8 лет или инвалида с детства и воспитывает их без мужа (жены);
б) признанные не годными или ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, проходящие или прошедшие военную или альтернативную гражданскую службу в Российской Федерации, прошедшие военную службу в другом государстве, имеющие ученую степень кандидата или доктора наук;
в) граждане, достигшие возраста 18 лет и не состоящие на воинском учете, не прошедшие медицинское освидетельствование в полном объеме и в установленные сроки, граждане, временно пребывающие за границей.
8. Окончанием военной службы считается день:
а) в который истек срок военной службы;
б)подписания приказа об увольнении с военной службы;
в) передачи личного оружия другому военнослужащему.
9. Какую ответственность несут военнослужащие за проступки, связанные с нарушением воинской дисциплины, норм морали и воинской чести:
а) административную;
б) уголовную;
в) дисциплинарную.
10. В качестве знака, обозначающего желание воюющей стороны эвакуировать раненых и потерпевших кораблекрушение, а также гражданских лиц из зоны боевых действий используется знак:
а) белый квадрат с красной полосой;
б) синий равносторонний треугольник на оранжевом фоне;
в) белый флаг;
г) красный крест или красный полумесяц на белом фоне.
11. СПИД практически всегда передаётся следующим образом:
а) через пищу, пищевые продукты, предметы домашнего обихода, через кровососущих насекомых;
б) при половом контакте, через инфицированные медицинские инструменты, при переливании крови;
в) при поцелуях, рукопожатиях, объятиях, при пользовании общественным туалетом, душем, бассейном.
12. Комплекс сердечно-легочной реанимации включает в себя.
а) Обеспечение проходимости верхних дыхательных путей, непрямой массаж сердца, искусственное дыхание;
б) Измерение артериального давления, удар по грудине;
в) Удар по левой половине грудной клетки, наложение на рану стерильных повязок,
наложение шин.
13. Как оказать первую медицинскую помощь при открытом переломе кости?
а) Концы сломанных костей совместить, наложить стерильную повязку на рану,
осуществить иммобилизацию конечности;
б) Погрузить обнаженные костные отломки в рану, наложить на рану стерильную
повязку и пузырь со льдом, дать обезболивающие лекарства и обеспечить покой
конечности;
в) Наложить на рану стерильную повязку, провести транспортную иммобилизацию
конечности, дать обезболивающее лекарство и организовать транспортировку
пострадавшего в лечебное учреждение.
14. Преданность своему Отечеству, любовь к Родине, стремление служить её интересам и защищать её врагов - это:
а) патриотизм;
б) героизм;
в) воинский долг.
15. Срок службы в Российской Армии:
а) 12 месяцев;
б) 9 месяцев;
в) 18 месяцев.
Часть В. При выполнении заданий части (В 1 – В 2) выберите несколько правильных ответов.
В1. Призыв на военную службу проводится:
а) с 1.04 по 30.06;
б) с 01.01 по 31.03;
в) с 01.06 по 31.08;
г) с 01.10 по 31.12;
д) с.01.09 по 31.12.
В2. Укажите порядок остановки артериального кровотечения.
а) наложить жгут или закрутку;
б) дать пострадавшему обезболивающее средство;
в) дать пострадавшему выпить крепкого чая;
г) пальцевое прижатие сосуда;
д) написать записку с временем наложения жгута;
е) направить пострадавшего в лечебное учреждение.
В3. Соотнесите состав военнослужащих и воинские звания:
Состав военнослужащих | А. Солдаты | Б. Младшие офицеры | В. Старшие офицеры | Г. 27 Высшие офицеры |
Воинские звания | 1. Генерал-майор | 2 Рядовой | 3 Лейтенант | 4 Майор |
А | Б | В | Г |
Часть С.
С1. Перечислите общевоинские уставы.
1.
2.
3.
4.
С2. Перечислите основные причины пожаров в быту.
1.
2.
3.
4.
Часть А.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
б | а | а | в | а | а | б | а | в | в | б | а | в | а | а |
За каждый верный ответ - 1 балл
Часть В.
В1. а,г.
В2. г,а,д,е.
В3. 2 3 4 1
За каждый верный ответ без ошибки – 2 балла.
Часть С.
С1.
- Строевой устав.
- Дисциплинарный устав.
- Устав внутренней службы.
- Устав гарнизонной, комендантской и караульных служб.
С2.
- Неосторожное обращение с огнём.
- Неисправность электрооборудования.
- Шалости детей.
- Неисправности печного отопления.
Максимальный балл – 8 баллов.
Итого: 29 балла
0-14 – «2»
15-19 – «3»
20 – 24– «4»
25 – 29 – «5»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая и промежуточная аттестация учащихся
В данной документе даны критерии оценки учащихся как итоговой так и промежуточной....
Материал промежуточной аттестации для 5 класса
Материал промежуточной аттестации для 5 класса является итоговым контролем коммуникативной компетенции в области говорения и чтения....
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения промежуточной аттестации по предмету «Алгебра и начала анализа» в 10 классе
Контрольная работа содержит 4 задания по темам: «Тригонометрия» и «Производная».Приведены критерии оценок и решения всех вариантов....
аналитическая справка по промежуточной аттестации
Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии. Формы проведения итоговой и промежуточной аттестации
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии....
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...