Таблицы метапредметных и личностных результатов обучающихся
методическая разработка по обж на тему
ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)
8 В класс 2016-2017 учебный год
Ученики | Доносить свою позицию | Понимать других | Сотрудничать с другими людьми | Средний % каждого ученика | |||||||||||||||||
Высказывать свою мысль, мнение в ходе выполнения задания, монолога, диалога, в виде одного предложения или небольшого текста | Обосновывать свое мнение, приводя аргументы, оформлять свои мысли в письменной форме | Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте с помощью учителя | Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте самостоятельно с помощью толкового словаря | Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) с помощью учителя | Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) самостоятельно | Вычитывать информацию, данную в Неявном виде (устно/письменно) с помощью учителя | Вычитывать информацию, данную в Неявном виде (устно/письменно) с помощью учителя | Определять главную мысль текста с помощью учителя | Определять главную мысль текста самостоятельно, понимать смысл текста в целом | Демонстрировать понимание текста через выразительное чтение, пересказ | Посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст | Вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или высказывания | Самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником | Замечать различия своей и иной точки зрения | Принимать другую, не похожую на свою точку зрения | Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): учиться выполнять роли | Распределять роли, вырабатывать и применять коллективные решения | Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им | Уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение друг друга через взаимный контроль и оценку действий | ||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н |
Н – необходимый уровень – 12; П – повышенный уровень – 14
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/23/picture-420215-1395541259.jpg)
Личностные, метапредметные и предметные результаты обучающихся.
Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/19/picture-1188830-1574174445.jpg)
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Мониторинг сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся 5 - 6 классов по русскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/26/picture-342570-1679838579.jpg)
Анализ личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся
Цель проведения: оценка уровня освоения обучающимися УУД, динамика достижений сформированности личностных, метапредметных и предметных УУД на уроках технологии (девочки) по итогам мониторингов за 4 го...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/21/picture-89411-1579613107.png)
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений обучающихся по географии
В работе проанализированы результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений обучающихся одного класса за 5 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/21/picture-992799-1618976320.jpg)
Оценка метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности обучающихся
материал к педсовету - Оценка метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности обучающихся...