Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений обучающихся по географии
методическая разработка по географии

Киргинцева Наталья Дмитриевна

В работе проанализированы результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений обучающихся одного класса за 5 лет.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений 

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений одного класса в течение 5 лет

год

класс

количество

Годовые оценки

успеваемость

качество

ср. балл

«5»

«4»

«3»

«2»

2015 - 2016

5

11

4

5

2

-

100

82

4,2

2016 - 2017

6

12

4

6

2

-

100

83

4,2

2017 - 2018

7

10

4

4

2

-

100

80

4,2

2018 - 2019

8

10

4

4

2

-

100

80

4,2

2019 - 2020

9

10

4

4

2

-

100

80

4,2


Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 5 класса в 2015 – 2016 учебном году

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

№  учащегося  5 класса по списку в классном журнале

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I   Сформированность личностных УУД

  1. Сформированность учебно-познавательного интереса

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

1.2  Принятие и соблюдение норм школьного поведения

Н

С

С

С

С

С

С

В

С

В

1.3   Самооценка

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

Н

С

С

С

С

С

С

В

С

В

1.5   Эмоциональная отзывчивость

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

II   Сформированность регулятивных УУД

2.1   Действие целеполагания

Н

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

2.2   Действие планирования

Н

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

2.3  Действия контроля и коррекции

С

С

С

С

С

С

С

В

С

В

2.4   Действие оценки

С

С

С

С

С

С

С

В

С

В

2.5   Саморегуляция

Н

С

С

С

С

С

С

В

С

В

III   Сформированность познавательных УУД

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

Н

С

Н

С

С

С

В

В

С

В

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

С

С

Н

С

С

С

В

В

С

В

3.3   Умение делать выводы

С

С

Н

С

Н

Н

В

В

Н

С

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

Н

С

Н

С

Н

Н

В

В

Н

С

3.5 Группировка и классификация объектов

С

С

Н

С

Н

Н

С

С

С

С

3.6 Установление   причинно-следственных связей

С

С

Н

С

Н

Н

В

В

С

С

3.7   Умение выявить аналогии на предметном материале

С

С

Н

С

С

С

В

В

С

В

3.8   Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и   схем

С

С

Н

С

С

Н

В

В

С

В

IV   Сформированность коммуникативных УУД

4.1   Умение работать в паре и группе

Н

С

С

С

С

С

В

В

С

В

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

С

С

Н

С

Н

Н

С

В

С

В

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать

С

В

Н

С

С

С

С

В

С

В

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

Н

С

С

С

С

С

В

В

С

В

4.5   Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя,   оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

Н

С

С

В

С

С

С

В

С

В

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 5 класса 2015-16 уч\год, %

уровень

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

высокий

27

36

54

54

средний

46

64

46

46

низкий

27

-

-

-

  Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 6 класса в 2016 – 2017 учебном году

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

№  учащегося  6 класса по списку в классном журнале

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I   Сформированность личностных УУД

  1. Сформированность учебно-познавательного интереса

С

С

С

С

С

С

В

В

С

С

1.2  Принятие и соблюдение норм школьного повед

Н

В

В

В

В

В

В

В

С

В

1.3   Самооценка

В

В

С

С

С

С

С

В

В

С

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

Н

В

В

В

В

В

В

В

С

В

1.5   Эмоциональная отзывчивость

С

С

С

В

В

В

С

С

С

В

II   Сформированность регулятивных УУД

2.1   Действие целеполагания

С

В

Н

С

С

С

В

В

С

В

2.2   Действие планирования

Н

В

Н

С

С

С

В

В

С

В

2.3  Действия контроля и коррекции

С

С

С

С

С

С

В

В

С

В

2.4   Действие оценки

С

С

С

С

С

С

В

В

С

В

2.5   Саморегуляция

Н

С

С

С

С

С

В

В

С

В

III   Сформированность познавательных УУД

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

С

В

С

С

С

С

В

В

В

В

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

С

В

Н

С

С

С

В

В

В

В

3.3   Умение делать выводы

С

С

Н

С

С

С

В

В

С

В

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

С

В

С

С

С

С

В

В

С

В

3.5 Группировка и классификация объектов

С

В

С

С

С

С

В

В

С

В

3.6 Установление   причинно-следственных связей

С

В

Н

С

С

С

В

В

С

С

3.7   Умение выявить аналогии на предметном материале

С

В

С

С

С

С

В

В

В

В

3.8   Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и   схем

С

В

С

С

С

С

В

В

С

В

IV   Сформированность коммуникативных УУД

4.1   Умение работать в паре и группе

Н

С

С

С

С

С

В

В

С

В

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

С

В

Н

С

С

С

С

В

С

В

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать

С

В

Н

В

В

В

С

В

С

В

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

С

В

В

В

В

В

В

В

С

В

4.5   Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя,   оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

С

С

С

В

С

В

С

В

С

В

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 6 класса 2016-17 уч\год, %

уровень

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

высокий

42

33

50

50

средний

60

67

42

42

низкий

8

-

8

8

  Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 7 класса в 2018 – 2019 учебном году

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

№  учащегося  7 класса по списку в классном журнале

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I   Сформированность личностных УУД

  1. Сформированность учебно-познавательного интереса

С

С

С

С

С

С

В

В

С

С

1.2  Принятие и соблюдение норм школьного повед

Н

В

В

В

В

В

В

В

С

В

1.3   Самооценка

В

В

С

С

С

С

С

В

В

С

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

Н

В

В

В

В

В

В

В

С

В

1.5   Эмоциональная отзывчивость

С

С

С

В

В

В

С

С

С

В

II   Сформированность регулятивных УУД

2.1   Действие целеполагания

С

В

Н

С

С

С

В

В

С

В

2.2   Действие планирования

Н

В

Н

С

С

С

В

В

С

В

2.3  Действия контроля и коррекции

С

С

С

С

С

С

В

В

С

В

2.4   Действие оценки

С

С

С

С

С

С

В

В

С

В

2.5   Саморегуляция

Н

С

С

С

С

С

В

В

С

В

III   Сформированность познавательных УУД

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

С

В

С

С

С

С

В

В

В

В

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

С

В

Н

С

С

С

В

В

В

В

3.3   Умение делать выводы

С

С

Н

С

С

С

В

В

С

В

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

С

В

С

С

С

С

В

В

С

В

3.5 Группировка и классификация объектов

С

В

С

С

С

С

В

В

С

В

3.6 Установление   причинно-следственных связей

С

В

Н

С

С

С

В

В

С

С

3.7   Умение выявить аналогии на предметном материале

С

В

С

С

С

С

В

В

В

В

3.8   Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и   схем

С

В

С

С

С

С

В

В

С

В

IV   Сформированность коммуникативных УУД

4.1   Умение работать в паре и группе

Н

С

С

С

С

С

В

В

С

В

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

С

В

Н

С

С

С

С

В

С

В

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать

С

В

Н

В

В

В

С

В

С

В

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

С

В

В

В

В

В

В

В

С

В

4.5   Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя,   оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

С

С

С

В

С

В

С

В

С

В

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 7 класса 2017-18 уч\год, %

уровень

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

высокий

40

30

50

50

средний

60

70

50

50

низкий

-

-

-

-

  Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 8 класса в 2018 – 2019 учебном году

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

№  учащегося  8 класса по списку в классном журнале

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I   Сформированность личностных УУД

  1. Сформированность учебно-познавательного интереса

С

С

С

С

С

С

В

В

С

С

1.2  Принятие и соблюдение норм школьного повед

С

В

В

В

В

В

В

В

С

В

1.3   Самооценка

В

В

С

С

С

С

С

В

В

С

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

Н

В

В

В

В

В

В

В

С

В

1.5   Эмоциональная отзывчивость

С

С

С

В

В

В

С

С

С

В

II   Сформированность регулятивных УУД

2.1   Действие целеполагания

С

В

С

С

С

С

В

В

С

В

2.2   Действие планирования

С

В

С

С

С

С

В

В

С

В

2.3  Действия контроля и коррекции

С

С

С

С

С

С

В

В

С

В

2.4   Действие оценки

С

В

С

С

С

С

В

В

С

В

2.5   Саморегуляция

С

С

С

С

С

С

В

В

С

В

III   Сформированность познавательных УУД

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

С

В

С

С

С

С

В

В

В

В

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

С

В

Н

С

С

С

В

В

В

В

3.3   Умение делать выводы

С

С

Н

С

С

С

В

В

С

В

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

С

В

С

С

С

С

В

В

С

В

3.5 Группировка и классификация объектов

С

В

С

С

С

С

В

В

С

В

3.6 Установление   причинно-следственных связей

С

В

Н

С

С

С

В

В

С

С

3.7   Умение выявить аналогии на предметном материале

С

В

С

С

С

С

В

В

В

В

3.8   Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и   схем

С

В

С

С

С

С

В

В

С

В

IV   Сформированность коммуникативных УУД

4.1   Умение работать в паре и группе

Н

С

С

С

С

С

В

В

С

В

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

С

В

Н

С

С

С

С

В

С

В

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать

С

В

Н

В

В

В

С

В

С

В

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

С

В

В

В

В

В

В

В

С

В

4.5   Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя,   оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

С

С

С

В

С

В

С

В

С

В

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 8 класса 2018-19 уч\год, %

уровень

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

высокий

40

40

60

80

средний

60

60

40

20

низкий

-

-

-

-

  Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 9 класса в 2019 – 2020 учебном году

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

№  учащегося  9 класса по списку в классном журнале

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I   Сформированность личностных УУД

  1. Сформированность учебно-познавательного интереса

В

В

В

В

С

В

В

В

В

В

1.2  Принятие и соблюдение норм школьного повед

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

1.3   Самооценка

В

В

В

С

С

С

В

В

В

В

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

С

В

В

В

В

В

В

В

С

В

1.5   Эмоциональная отзывчивость

С

С

В

В

В

В

В

В

С

В

II   Сформированность регулятивных УУД

2.1   Действие целеполагания

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

2.2   Действие планирования

В

В

В

С

С

В

В

В

С

В

2.3  Действия контроля и коррекции

С

С

В

В

С

С

В

В

С

В

2.4   Действие оценки

С

В

С

С

С

В

В

В

С

В

2.5   Саморегуляция

С

С

С

В

С

В

В

В

С

В

III   Сформированность познавательных УУД

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

С

В

С

С

С

С

В

В

В

В

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

С

В

С

С

С

С

В

В

В

В

3.3   Умение делать выводы

В

В

С

С

С

С

В

В

С

В

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

В

В

С

С

С

С

В

В

С

В

3.5 Группировка и классификация объектов

В

В

С

С

С

С

В

В

С

В

3.6 Установление   причинно-следственных связей

В

В

С

С

С

С

В

В

С

С

3.7   Умение выявить аналогии на предметном материале

В

В

С

С

С

С

В

В

В

В

3.8   Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и   схем

В

В

С

С

С

С

В

В

В

В

IV   Сформированность коммуникативных УУД

4.1   Умение работать в паре и группе

С

В

В

С

В

В

В

В

С

В

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

В

В

С

С

С

С

В

В

С

В

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать

С

В

С

В

В

В

В

В

С

В

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

С

В

В

В

В

В

В

В

С

В

4.5   Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя,   оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 9 класса 2019-2020 уч\год, %

уровень

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

высокий

50

70

80

90

средний

50

30

20

10

низкий

-

-

-

-

Динамика развития познавательных УУД одного класса в течение 5 лет

Динамика развития регулятивных УУД одного класса в течение 5 лет


Динамика развития коммуникативных УУД одного класса в течение 5 лет

        Динамика развития личностных УУД одного класса в течение 5 лет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Перед школой остро встала проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение УУД. ...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...

Система оценивания образовательных достижений Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

В ФГОС ООП требования к образовательным результатам определяются как самостоятельная педагогическая категория и выступают в качестве критериев оценки образовательных достижений школьников.Сегодня оцен...