Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений обучающихся по географии
методическая разработка по географии
В работе проанализированы результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений обучающихся одного класса за 5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringa_metapredmetnyh_i_lichnostnyh_dostizheniy_obuchayushchihsya.docx | 112.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений одного класса в течение 5 лет
год | класс | количество | Годовые оценки | успеваемость | качество | ср. балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
2015 - 2016 | 5 | 11 | 4 | 5 | 2 | - | 100 | 82 | 4,2 |
2016 - 2017 | 6 | 12 | 4 | 6 | 2 | - | 100 | 83 | 4,2 |
2017 - 2018 | 7 | 10 | 4 | 4 | 2 | - | 100 | 80 | 4,2 |
2018 - 2019 | 8 | 10 | 4 | 4 | 2 | - | 100 | 80 | 4,2 |
2019 - 2020 | 9 | 10 | 4 | 4 | 2 | - | 100 | 80 | 4,2 |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 5 класса в 2015 – 2016 учебном году
Показатели сформированности универсальных учебных действий | № учащегося 5 класса по списку в классном журнале | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
I Сформированность личностных УУД | |||||||||||
| С | С | С | С | С | С | С | В | С | С | |
1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения | Н | С | С | С | С | С | С | В | С | В | |
1.3 Самооценка | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |
1.4 Нравственно-этическая ориентация | Н | С | С | С | С | С | С | В | С | В | |
1.5 Эмоциональная отзывчивость | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | |
II Сформированность регулятивных УУД | |||||||||||
2.1 Действие целеполагания | Н | С | Н | С | С | С | С | С | С | С | |
2.2 Действие планирования | Н | С | Н | С | С | С | С | С | С | С | |
2.3 Действия контроля и коррекции | С | С | С | С | С | С | С | В | С | В | |
2.4 Действие оценки | С | С | С | С | С | С | С | В | С | В | |
2.5 Саморегуляция | Н | С | С | С | С | С | С | В | С | В | |
III Сформированность познавательных УУД | |||||||||||
3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке | Н | С | Н | С | С | С | В | В | С | В | |
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем | С | С | Н | С | С | С | В | В | С | В | |
3.3 Умение делать выводы | С | С | Н | С | Н | Н | В | В | Н | С | |
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | Н | С | Н | С | Н | Н | В | В | Н | С | |
3.5 Группировка и классификация объектов | С | С | Н | С | Н | Н | С | С | С | С | |
3.6 Установление причинно-следственных связей | С | С | Н | С | Н | Н | В | В | С | С | |
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале | С | С | Н | С | С | С | В | В | С | В | |
3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем | С | С | Н | С | С | Н | В | В | С | В | |
IV Сформированность коммуникативных УУД | |||||||||||
4.1 Умение работать в паре и группе | Н | С | С | С | С | С | В | В | С | В | |
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи | С | С | Н | С | Н | Н | С | В | С | В | |
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать | С | В | Н | С | С | С | С | В | С | В | |
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | Н | С | С | С | С | С | В | В | С | В | |
4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности | Н | С | С | В | С | С | С | В | С | В |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 5 класса 2015-16 уч\год, %
уровень | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
высокий | 27 | 36 | 54 | 54 |
средний | 46 | 64 | 46 | 46 |
низкий | 27 | - | - | - |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 6 класса в 2016 – 2017 учебном году
Показатели сформированности универсальных учебных действий | № учащегося 6 класса по списку в классном журнале | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
I Сформированность личностных УУД | |||||||||||
| С | С | С | С | С | С | В | В | С | С | |
1.2 Принятие и соблюдение норм школьного повед | Н | В | В | В | В | В | В | В | С | В | |
1.3 Самооценка | В | В | С | С | С | С | С | В | В | С | |
1.4 Нравственно-этическая ориентация | Н | В | В | В | В | В | В | В | С | В | |
1.5 Эмоциональная отзывчивость | С | С | С | В | В | В | С | С | С | В | |
II Сформированность регулятивных УУД | |||||||||||
2.1 Действие целеполагания | С | В | Н | С | С | С | В | В | С | В | |
2.2 Действие планирования | Н | В | Н | С | С | С | В | В | С | В | |
2.3 Действия контроля и коррекции | С | С | С | С | С | С | В | В | С | В | |
2.4 Действие оценки | С | С | С | С | С | С | В | В | С | В | |
2.5 Саморегуляция | Н | С | С | С | С | С | В | В | С | В | |
III Сформированность познавательных УУД | |||||||||||
3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке | С | В | С | С | С | С | В | В | В | В | |
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем | С | В | Н | С | С | С | В | В | В | В | |
3.3 Умение делать выводы | С | С | Н | С | С | С | В | В | С | В | |
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | С | В | С | С | С | С | В | В | С | В | |
3.5 Группировка и классификация объектов | С | В | С | С | С | С | В | В | С | В | |
3.6 Установление причинно-следственных связей | С | В | Н | С | С | С | В | В | С | С | |
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале | С | В | С | С | С | С | В | В | В | В | |
3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем | С | В | С | С | С | С | В | В | С | В | |
IV Сформированность коммуникативных УУД | |||||||||||
4.1 Умение работать в паре и группе | Н | С | С | С | С | С | В | В | С | В | |
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи | С | В | Н | С | С | С | С | В | С | В | |
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать | С | В | Н | В | В | В | С | В | С | В | |
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | С | В | В | В | В | В | В | В | С | В | |
4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности | С | С | С | В | С | В | С | В | С | В |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 6 класса 2016-17 уч\год, %
уровень | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
высокий | 42 | 33 | 50 | 50 |
средний | 60 | 67 | 42 | 42 |
низкий | 8 | - | 8 | 8 |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 7 класса в 2018 – 2019 учебном году
Показатели сформированности универсальных учебных действий | № учащегося 7 класса по списку в классном журнале | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
I Сформированность личностных УУД | |||||||||||
| С | С | С | С | С | С | В | В | С | С | |
1.2 Принятие и соблюдение норм школьного повед | Н | В | В | В | В | В | В | В | С | В | |
1.3 Самооценка | В | В | С | С | С | С | С | В | В | С | |
1.4 Нравственно-этическая ориентация | Н | В | В | В | В | В | В | В | С | В | |
1.5 Эмоциональная отзывчивость | С | С | С | В | В | В | С | С | С | В | |
II Сформированность регулятивных УУД | |||||||||||
2.1 Действие целеполагания | С | В | Н | С | С | С | В | В | С | В | |
2.2 Действие планирования | Н | В | Н | С | С | С | В | В | С | В | |
2.3 Действия контроля и коррекции | С | С | С | С | С | С | В | В | С | В | |
2.4 Действие оценки | С | С | С | С | С | С | В | В | С | В | |
2.5 Саморегуляция | Н | С | С | С | С | С | В | В | С | В | |
III Сформированность познавательных УУД | |||||||||||
3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке | С | В | С | С | С | С | В | В | В | В | |
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем | С | В | Н | С | С | С | В | В | В | В | |
3.3 Умение делать выводы | С | С | Н | С | С | С | В | В | С | В | |
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | С | В | С | С | С | С | В | В | С | В | |
3.5 Группировка и классификация объектов | С | В | С | С | С | С | В | В | С | В | |
3.6 Установление причинно-следственных связей | С | В | Н | С | С | С | В | В | С | С | |
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале | С | В | С | С | С | С | В | В | В | В | |
3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем | С | В | С | С | С | С | В | В | С | В | |
IV Сформированность коммуникативных УУД | |||||||||||
4.1 Умение работать в паре и группе | Н | С | С | С | С | С | В | В | С | В | |
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи | С | В | Н | С | С | С | С | В | С | В | |
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать | С | В | Н | В | В | В | С | В | С | В | |
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | С | В | В | В | В | В | В | В | С | В | |
4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности | С | С | С | В | С | В | С | В | С | В |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 7 класса 2017-18 уч\год, %
уровень | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
высокий | 40 | 30 | 50 | 50 |
средний | 60 | 70 | 50 | 50 |
низкий | - | - | - | - |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 8 класса в 2018 – 2019 учебном году
Показатели сформированности универсальных учебных действий | № учащегося 8 класса по списку в классном журнале | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
I Сформированность личностных УУД | |||||||||||
| С | С | С | С | С | С | В | В | С | С | |
1.2 Принятие и соблюдение норм школьного повед | С | В | В | В | В | В | В | В | С | В | |
1.3 Самооценка | В | В | С | С | С | С | С | В | В | С | |
1.4 Нравственно-этическая ориентация | Н | В | В | В | В | В | В | В | С | В | |
1.5 Эмоциональная отзывчивость | С | С | С | В | В | В | С | С | С | В | |
II Сформированность регулятивных УУД | |||||||||||
2.1 Действие целеполагания | С | В | С | С | С | С | В | В | С | В | |
2.2 Действие планирования | С | В | С | С | С | С | В | В | С | В | |
2.3 Действия контроля и коррекции | С | С | С | С | С | С | В | В | С | В | |
2.4 Действие оценки | С | В | С | С | С | С | В | В | С | В | |
2.5 Саморегуляция | С | С | С | С | С | С | В | В | С | В | |
III Сформированность познавательных УУД | |||||||||||
3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке | С | В | С | С | С | С | В | В | В | В | |
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем | С | В | Н | С | С | С | В | В | В | В | |
3.3 Умение делать выводы | С | С | Н | С | С | С | В | В | С | В | |
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | С | В | С | С | С | С | В | В | С | В | |
3.5 Группировка и классификация объектов | С | В | С | С | С | С | В | В | С | В | |
3.6 Установление причинно-следственных связей | С | В | Н | С | С | С | В | В | С | С | |
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале | С | В | С | С | С | С | В | В | В | В | |
3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем | С | В | С | С | С | С | В | В | С | В | |
IV Сформированность коммуникативных УУД | |||||||||||
4.1 Умение работать в паре и группе | Н | С | С | С | С | С | В | В | С | В | |
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи | С | В | Н | С | С | С | С | В | С | В | |
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать | С | В | Н | В | В | В | С | В | С | В | |
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | С | В | В | В | В | В | В | В | С | В | |
4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности | С | С | С | В | С | В | С | В | С | В |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 8 класса 2018-19 уч\год, %
уровень | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
высокий | 40 | 40 | 60 | 80 |
средний | 60 | 60 | 40 | 20 |
низкий | - | - | - | - |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 9 класса в 2019 – 2020 учебном году
Показатели сформированности универсальных учебных действий | № учащегося 9 класса по списку в классном журнале | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
I Сформированность личностных УУД | |||||||||||
| В | В | В | В | С | В | В | В | В | В | |
1.2 Принятие и соблюдение норм школьного повед | С | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
1.3 Самооценка | В | В | В | С | С | С | В | В | В | В | |
1.4 Нравственно-этическая ориентация | С | В | В | В | В | В | В | В | С | В | |
1.5 Эмоциональная отзывчивость | С | С | В | В | В | В | В | В | С | В | |
II Сформированность регулятивных УУД | |||||||||||
2.1 Действие целеполагания | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
2.2 Действие планирования | В | В | В | С | С | В | В | В | С | В | |
2.3 Действия контроля и коррекции | С | С | В | В | С | С | В | В | С | В | |
2.4 Действие оценки | С | В | С | С | С | В | В | В | С | В | |
2.5 Саморегуляция | С | С | С | В | С | В | В | В | С | В | |
III Сформированность познавательных УУД | |||||||||||
3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке | С | В | С | С | С | С | В | В | В | В | |
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем | С | В | С | С | С | С | В | В | В | В | |
3.3 Умение делать выводы | В | В | С | С | С | С | В | В | С | В | |
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | В | В | С | С | С | С | В | В | С | В | |
3.5 Группировка и классификация объектов | В | В | С | С | С | С | В | В | С | В | |
3.6 Установление причинно-следственных связей | В | В | С | С | С | С | В | В | С | С | |
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале | В | В | С | С | С | С | В | В | В | В | |
3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем | В | В | С | С | С | С | В | В | В | В | |
IV Сформированность коммуникативных УУД | |||||||||||
4.1 Умение работать в паре и группе | С | В | В | С | В | В | В | В | С | В | |
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи | В | В | С | С | С | С | В | В | С | В | |
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать | С | В | С | В | В | В | В | В | С | В | |
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | С | В | В | В | В | В | В | В | С | В | |
4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 9 класса 2019-2020 уч\год, %
уровень | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
высокий | 50 | 70 | 80 | 90 |
средний | 50 | 30 | 20 | 10 |
низкий | - | - | - | - |
Динамика развития познавательных УУД одного класса в течение 5 лет
Динамика развития регулятивных УУД одного класса в течение 5 лет
Динамика развития коммуникативных УУД одного класса в течение 5 лет
Динамика развития личностных УУД одного класса в течение 5 лет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Перед школой остро встала проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение УУД. ...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...
Система оценки образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений по химии
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений по химии...
Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...
Система оценивания образовательных достижений Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
В ФГОС ООП требования к образовательным результатам определяются как самостоятельная педагогическая категория и выступают в качестве критериев оценки образовательных достижений школьников.Сегодня оцен...