Папка инструктажей с учениками (для общеобразовательных учреждений)
материал по обж на тему
Папка инструктажей с учениками (для общеобразовательных учреждений).
В состав входят инструктажи:
1. Правила пожарной безопасности в учреждении
2. Правила пожарной безопасности во время новогодних праздников
3. Правила пожарной безопасности в быту
4. Правила безопасности в лесу в пожароопасный сезон
5. Правила безопасности при обращении с электроприборами
6. Правила безопасного поведения рядом с энергообъектами
7. Правила безопасности при пользовании газом в быту
8. Правила техники безопасности при проведении спортивных мероприятий
9. Правила пользования сотовыми телефонами в школе
10. Правила поведения учащихся при проведении общешкольных культурно-массовых мероприятий
11. Правила поведения в общественных местах
12. Правила безопасности в криминогенной ситуации. Личная безопасность
13. Правила безопасности при угрозе террористического акта
14. Правила безопасности в период прохождения холодного фронта
15. Правила безопасности в период прохождения грозового фронта
16. Правила безопасного поведения на открытых водоемах в осенне-зимний период
17. Правила безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта
18. Правила безопасного поведения на открытых водоемах летом
19. Правила дорожно-транспортной безопасности
20. Особенности поведения на дорогах в осенние дни
21. Особенности поведения на дорогах в зимнее время года
22. Правила безопасного поведения в общественном транспорте
23. Правила безопасного поведения при движении организованной пешей группой
24. Правила безопасного поведения учащихся при организованных выездах
25. Общие меры санитарно-гигиенической безопасности
26. Профилактика сезонных заболеваний
27. Профилактика инфекционных заболеваний
28. Профилактика туберкулеза
29. Правила безопасности при общении с животными
30. Правила поведения в природе в весенне-летний период во время активизации иксодового клеща
31. Основные навыки оказания первой помощи
В начале папки реестр инструктажей. Далее непосредственно сами инструктажи. В конце папки список класса с подписями учеников о прохождении инструктажа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Инструктажи | 355.68 КБ |
Реестр инструктажей | 16.19 КБ |
Пример составления реестра с подписями учеников | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по безопасности _______________ А.А. Пучков «__» __________ 20___ г. |
ИНСТРУКТАЖ ТБУ – 01
Правила пожарной безопасности в учреждении
Пожаром называется неконтролируемый процесс горения вне специального очага, наносящий материальный ущерб, вред здоровью и жизни людей, интересам общества и государства.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА:
- небрежное халатное обращение с огнем;
- нарушение требований техники безопасности при работе с газовым оборудованием, электрическими приборами, печным отоплением;
- нарушение правил проведения газоэлектросварочных и огневых работ;
- случайный или умышленный поджог;
- пренебрежение опасностью, незнание и недооценка возможных последствий пожара;
- удар молнии;
- игра с огнем детей, в основном со спичками;
- самовозгорание.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ:
- При проведении занятий и в свободное время учащиеся должны знать и соблюдать требования пожарной безопасности установленные «Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации» и настоящей инструкцией разработанной на их основании.
- Учащиеся обязаны знать места расположения первичных средств пожаротушения и правила пользования ими.
- Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения.
- При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.
- Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- Приносить и пользоваться в учреждении легковоспламеняющимися, взрывоопасными, горючими материалами.
- Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы.
- Разводить костры на территории учреждения.
- Использовать пиротехнические средства.
- Курить на территории учреждения.
ДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА:
- При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику учреждения.
- При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
- Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по учреждению и действовать согласно указаниям работников учебного заведения.
- По команде учителя (преподавателя) учреждения эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
- При выходе из здания находиться в месте, указанном учителем (администратором).
- Внимание! Без разрешения администрации и педагогических работников учреждения учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
- Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся немедленно сообщить работникам образовательного учреждения.
Предварительный просмотр:
Папка инструктажей с учениками (для общеобразовательных учреждений)
- Правила пожарной безопасности в учреждении
- Правила пожарной безопасности во время новогодних праздников
- Правила пожарной безопасности в быту
- Правила безопасности в лесу в пожароопасный сезон
- Правила безопасности при обращении с электроприборами
- Правила безопасного поведения рядом с энергообъектами
- Правила безопасности при пользовании газом в быту
- Правила техники безопасности при проведении спортивных мероприятий
- Правила пользования сотовыми телефонами в школе
- Правила поведения учащихся при проведении общешкольных культурно-массовых мероприятий
- Правила поведения в общественных местах
- Правила безопасности в криминогенной ситуации. Личная безопасность
- Правила безопасности при угрозе террористического акта
- Правила безопасности в период прохождения холодного фронта
- Правила безопасности в период прохождения грозового фронта
- Правила безопасного поведения на открытых водоемах в осенне-зимний период
- Правила безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта
- Правила безопасного поведения на открытых водоемах летом
- Правила дорожно-транспортной безопасности
- Особенности поведения на дорогах в осенние дни
- Особенности поведения на дорогах в зимнее время года
- Правила безопасного поведения в общественном транспорте
- Правила безопасного поведения при движении организованной пешей группой
- Правила безопасного поведения учащихся при организованных выездах
- Общие меры санитарно-гигиенической безопасности
- Профилактика сезонных заболеваний
- Профилактика инфекционных заболеваний
- Профилактика туберкулеза
- Правила безопасности при общении с животными
- Правила поведения в природе в весенне-летний период во время активизации иксодового клеща
- Основные навыки оказания первой помощи
Предварительный просмотр:
В конце папки инструктажей должен быть список класса в общем виде (ориентация листа - альбомная)
ФИО ученика | |||||
1 01.09.15 | 2 02.09.2015 | 3 03.10.2015 | 4 12.02.2015 | ….. | |
Иванов Иван | Подпись | Подпись | Подпись | Подпись | |
Петров Саша | Подпись | Подпись | Подпись | Подпись | |
…………………… |
Можно разделить на два и более листа, но вид таблицы на втором листе должен быть тот же.
ФИО ученика | |||||
10 01.09.15 | 11 02.09.2015 | 12 03.10.2015 | 13 12.02.2015 | ….. | |
Иванов Иван | Подпись | Подпись | Подпись | Подпись | |
Петров Саша | Подпись | Подпись | Подпись | Подпись | |
…………………… |
Инструктажей – 31. Папка красного цвета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы Для учителей общеобразовательных учреждений
Данный материал поможет составить рабочую программу по предмету....
«ИНТЕГРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА» С ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА НОВОМОСКОВСКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
В работе дается система по работе учреждения дополнительного образования с общеобразовательными организациями по организации внеурочной деятельности на основе требований ФГОС....
Модель антикоррупционной политики в общеобразовательном учреждении: из опыта работы Государственного бюджетного учреждения школы № 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Одна из наиболее острых тем, которые существуют в обществе, в нашей стране, – тема противодействия коррупции. По словам Президента РФ, «коррупция – это угроза дл...
Рабочая программа пок учебнику русский язык 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений /Ладыженская Т.А.,Баранов М.Т./ 5-е издание -М. Просвещение 2018 к учебнику русский язык 8 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений /.Тростенцова Л.А , Ла
Рабочая программа к учебнику русский язык 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений /Ладыженская Т.А.,Баранов М.Т./ 5-е издание -М. Просвещение 2018к учебнику русский язык 8 кл.: учебник для о...
Методическое пособие: «О духовном воспитании и о методах преподавания истории изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования»
Данная статья посвящена вопросу повышения качества уроков по предмету «История изобразительного искусства», методах решения этого вопроса, и о духовном воспитании обучающихся. ...
I городская олимпиада по физике «Потенциал» среди учащихся 5 - 6 классов общеобразовательных учреждений города Ноябрьска в 2021/2022 учебном году, задача 4 для учеников 6 класса.
I городская олимпиада по физике «Потенциал» среди учащихся 5 - 6 классов общеобразовательных учреждений города Ноябрьска в 2021/2022 учебном году, задача 4 для учеников 6 класса....
Практика организации самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся Гляденской основной общеобразовательной школы филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Холмогорской средней общеобразовательной школы «Взгляд в будущ
Прежде чем предоставить помощь молодому человеку в профессиональном самоопределении к рабочей профессии, нужно понимать смысл предоставления помощи, чётко осознавать возможности развития личности в за...