Папка инструктажей с учениками (для общеобразовательных учреждений)
материал по обж на тему

Пучков Александр Анатольевич

Папка инструктажей с учениками (для общеобразовательных учреждений).

В состав входят инструктажи:

1.      Правила пожарной  безопасности в учреждении

2.      Правила пожарной безопасности  во время новогодних праздников

3.      Правила пожарной безопасности в быту

4.      Правила безопасности в лесу в пожароопасный сезон

5.      Правила безопасности при обращении с электроприборами

6.      Правила безопасного поведения рядом с энергообъектами

7.      Правила безопасности при  пользовании газом в быту

8.      Правила техники безопасности при проведении спортивных мероприятий

9.      Правила пользования сотовыми телефонами в школе

10.  Правила поведения учащихся при проведении общешкольных культурно-массовых мероприятий

11.  Правила поведения в общественных местах

12.  Правила безопасности в криминогенной ситуации.  Личная безопасность

13.  Правила безопасности при угрозе террористического акта

14.  Правила безопасности в период прохождения холодного фронта

15.  Правила безопасности в период прохождения грозового фронта

16.  Правила безопасного поведения  на открытых водоемах в осенне-зимний период

17.  Правила безопасного поведения детей  на объектах железнодорожного транспорта

18.  Правила безопасного поведения  на открытых водоемах летом

19.  Правила дорожно-транспортной безопасности

20.  Особенности поведения на дорогах в осенние дни

21.  Особенности поведения на дорогах в зимнее время года

22.  Правила безопасного поведения в общественном транспорте

23.  Правила безопасного поведения при движении организованной пешей  группой

24.  Правила безопасного поведения учащихся при организованных выездах

25.  Общие меры санитарно-гигиенической безопасности

26.  Профилактика сезонных заболеваний

27.  Профилактика инфекционных заболеваний

28.  Профилактика туберкулеза

29.  Правила безопасности при общении с животными

30.  Правила поведения в природе в весенне-летний период во время активизации иксодового клеща

31.  Основные навыки оказания первой помощи

В начале папки реестр инструктажей. Далее непосредственно сами инструктажи. В конце папки список класса с подписями учеников о прохождении инструктажа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по безопасности

 _______________ А.А. Пучков

«__» __________ 20___ г.

ИНСТРУКТАЖ  ТБУ – 01

Правила пожарной  безопасности в учреждении

Пожаром называется неконтролируемый процесс горения вне специального очага, наносящий материальный ущерб, вред здоровью и жизни людей, интересам общества и государства.

ОСНОВНЫЕ  ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА:

  • небрежное халатное обращение с огнем;
  • нарушение требований техники безопасности при работе с газовым оборудованием, электрическими приборами, печным отоплением;
  • нарушение правил проведения газоэлектросварочных и огневых работ;
  • случайный или умышленный поджог;
  • пренебрежение опасностью, незнание и недооценка возможных последствий пожара;
  • удар молнии;
  • игра с огнем детей, в основном со спичками;
  • самовозгорание.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ:

  1. При проведении занятий и в свободное время учащиеся должны знать и соблюдать    требования пожарной безопасности установленные «Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации» и настоящей инструкцией разработанной на их основании.
  2. Учащиеся обязаны знать места расположения первичных средств пожаротушения и правила пользования ими.
  3. Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения.
  4. При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.
  5. Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. Приносить и пользоваться в учреждении легковоспламеняющимися, взрывоопасными, горючими материалами.
  2. Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы.
  3. Разводить костры на территории учреждения.
  4. Использовать пиротехнические средства.
  5. Курить на территории учреждения.

ДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА:

  1. При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику учреждения.
  2. При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
  3. Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по учреждению и действовать согласно указаниям работников учебного заведения.
  4. По команде учителя (преподавателя) учреждения эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
  5. При выходе из здания находиться в месте, указанном учителем (администратором).
  6. Внимание! Без разрешения администрации и педагогических работников учреждения учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
  7. Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся  немедленно сообщить работникам образовательного учреждения.



Предварительный просмотр:

Папка инструктажей с учениками (для общеобразовательных учреждений)

  1. Правила пожарной  безопасности в учреждении
  2. Правила пожарной безопасности  во время новогодних праздников
  3. Правила пожарной безопасности в быту
  4. Правила безопасности в лесу в пожароопасный сезон
  5. Правила безопасности при обращении с электроприборами
  6. Правила безопасного поведения рядом с энергообъектами
  7. Правила безопасности при  пользовании газом в быту
  8. Правила техники безопасности при проведении спортивных мероприятий
  9. Правила пользования сотовыми телефонами в школе
  10. Правила поведения учащихся при проведении общешкольных культурно-массовых мероприятий
  11. Правила поведения в общественных местах
  12. Правила безопасности в криминогенной ситуации.  Личная безопасность
  13. Правила безопасности при угрозе террористического акта
  14. Правила безопасности в период прохождения холодного фронта
  15. Правила безопасности в период прохождения грозового фронта
  16. Правила безопасного поведения  на открытых водоемах в осенне-зимний период
  17. Правила безопасного поведения детей  на объектах железнодорожного транспорта
  18. Правила безопасного поведения  на открытых водоемах летом
  19. Правила дорожно-транспортной безопасности
  20. Особенности поведения на дорогах в осенние дни
  21. Особенности поведения на дорогах в зимнее время года
  22. Правила безопасного поведения в общественном транспорте
  23. Правила безопасного поведения при движении организованной пешей  группой
  24. Правила безопасного поведения учащихся при организованных выездах
  25. Общие меры санитарно-гигиенической безопасности
  26. Профилактика сезонных заболеваний
  27. Профилактика инфекционных заболеваний
  28. Профилактика туберкулеза
  29. Правила безопасности при общении с животными
  30. Правила поведения в природе в весенне-летний период во время активизации иксодового клеща
  31. Основные навыки оказания первой помощи


Предварительный просмотр:

В конце папки инструктажей должен быть список класса в общем виде (ориентация листа - альбомная)

ФИО ученика

1

01.09.15

2

02.09.2015

3

03.10.2015

4

12.02.2015

…..

Иванов Иван

Подпись

Подпись

Подпись

Подпись

Петров Саша

Подпись

Подпись

Подпись

Подпись

……………………

Можно разделить на два и более листа, но вид таблицы на втором листе должен быть тот же.

ФИО ученика

10

01.09.15

11

02.09.2015

12

03.10.2015

13

12.02.2015

…..

Иванов Иван

Подпись

Подпись

Подпись

Подпись

Петров Саша

Подпись

Подпись

Подпись

Подпись

……………………

Инструктажей – 31. Папка красного цвета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ИНТЕГРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА» С ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА НОВОМОСКОВСКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

В работе дается система по работе учреждения дополнительного образования с общеобразовательными организациями по организации внеурочной деятельности на основе требований ФГОС....

Модель антикоррупционной политики в общеобразовательном учреждении: из опыта работы Государственного бюджетного учреждения школы № 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга

    Одна из наиболее острых тем, которые существуют в обществе, в нашей стране,  –  тема противодействия коррупции.  По словам Президента РФ, «коррупция – это угроза дл...

Рабочая программа пок учебнику русский язык 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений /Ладыженская Т.А.,Баранов М.Т./ 5-е издание -М. Просвещение 2018 к учебнику русский язык 8 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений /.Тростенцова Л.А , Ла

Рабочая программа к учебнику русский язык 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений /Ладыженская Т.А.,Баранов М.Т./ 5-е издание -М. Просвещение 2018к учебнику русский язык 8 кл.: учебник для о...

Методическое пособие: «О духовном воспитании и о методах преподавания истории изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования»

Данная статья посвящена вопросу повышения качества уроков по предмету «История изобразительного искусства», методах решения этого вопроса, и о духовном воспитании обучающихся.  ...

I городская олимпиада по физике «Потенциал» среди учащихся 5 - 6 классов общеобразовательных учреждений города Ноябрьска в 2021/2022 учебном году, задача 4 для учеников 6 класса.

I городская олимпиада по физике «Потенциал» среди учащихся 5 - 6 классов общеобразовательных учреждений города Ноябрьска в 2021/2022 учебном году, задача 4 для учеников 6 класса....

Практика организации самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся Гляденской основной общеобразовательной школы филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Холмогорской средней общеобразовательной школы «Взгляд в будущ

Прежде чем предоставить помощь молодому человеку в профессиональном самоопределении к рабочей профессии, нужно понимать смысл предоставления помощи, чётко осознавать возможности развития личности в за...