Контрольная работа по ОБЖ по теме ОВС для юношей 10-11 классов
тест по обж (11 класс) на тему
Контрольная работа по теме ОВС для 10-11 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_obzh_po_teme_ovs_dlya_yunoshey_10-11_klassov.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
10-11 классы
1.Дополните предложение.
Боевые традиции-это…
а. система межличностных отношений в воинских коллективах;
б. народные обычаи, перенесённые в сферу военных отношений;
в. исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение правила, обычаи и нормы поведения военнослужащих, связанные с выполнением боевых задач и населением воинской службы;
г. исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение уставные и неуставные взаимоотношения.
2.Что характерно для любого воинского коллектива?
а. автономия, означающая определённую самостоятельность и проявляющаяся в выполнении функций, свойственных только этому коллективу;
б. способность сохранять структуру и функции;
в. минимальная численность и состав, позволяющие выполнять возложенные на коллектив функции;
г. оптимальная численность и состав, позволяющие полностью выполнять возложенные на коллектив функции с минимальными затратами труда и средств;
д. способность быстро изменять организационную структуру.
3.Дополни предложение.
Ордена-это…
а. почётные ведомственные награды за успехи в различной деятельности;
б. наградные государственные знаки за успехи на производстве;
в. почётные государственные награды за воинские и другие отличия и заслуги.
г. почётные награды министра обороны РФ за безупречное служение Родине.
4.Какие государственные награды России и бывшего СССР сохранены в системе госнаград Российской Федерации?
а. орден Святого Георгия и знак отличия Георгиевский крест;
б. орден «За заслуги перед Отечеством»;
в. военные ордена Суворова, Ушакова, Кутузова, Александра Невского, Нахимова;
г. орден и медаль « За заслуги перед отечеством».
5.На какие виды условно можно подразделить воинские ритуалы?
а. парадной деятельности;
б. боевой деятельности;
в. учебно-боевой деятельности;
г. повседневной деятельности;
д. гарнизонной и караульной служб;
е. боевой учёбы.
6.Дополни предложение.
Воинская обязанность-это…
а. особый вид государственной службы, исполняемой гражданами в Вооружённых силах и других войсках;
б. установленный государством воинский долг по военной защите своей страны;
в. установленный государством почётный долг граждан с оружием в руках защищать своё Отечество, нести службу в рядах, Вооружённых сил, проходить вневоинскую подготовку и выполнять другие связанные с обороной страны обязанности.
7.Что предусматривает воинская обязанность граждан в период мобилизации, военного положения и в военное время?
а. отсрочку от военной службы;
б. призыв на военную службу;
в. прохождение военной службы;
г. военное обучение;
д. призыв на военные сборы и их прохождение.
8.Какаие санкции принимаются в отношении гражданина, на являющегося по вызову военного комиссариата в указанный срок без уважительной причины?
а. моральная и материальная ответственность;
б. дисциплинарная ответственность в соответствии с законодательством РФ;
в. административная ответственность в соответствии с законодательством РФ;
г. уголовная ответственность в соответствии с Уголовным кодексом РФ.
9.Что предусматривает обязательная подготовка к военной службе?
а. подготовку по основам военной службы в общеобразовательных учреждениях и учебных пунктах органов местного самоуправления,
б. участие в военно-патриотической работе и подготовку в военно-патриотических объединениях;
в. членство в какой либо организации, имеющей военную направленность;
г. овладение одной или несколькими военно-учётными специальностями;
д. прохождение медицинского освидетельствования.
10.Какая может быть вынесена оценка по результатам профессионального психологического отбора о пригодности гражданина к исполнению обязанностей в сфере военной деятельности?
а. рекомендуется вне очереди - высшая категория профессиональной пригодности;
б. рекомендуется в первую очередь – первая категория профессиональной пригодности;
в. рекомендуется – вторая категория профессиональной пригодности;
г. рекомендуется условно – третья категория профессиональной пригодности;
д. не рекомендуется – четвёртая категория профессиональной пригодности.
11.Что рекомендуется делать гражданам в рамках добровольной подготовки к военной службе?
а. ежедневно выполнять комплекс упражнений утренней гимнастики4
б. заниматься военно-прикладными видами спорта;
в. обучаться по программам подготовки офицеров запаса на военных кафедрах в ВУЗах.
г. обучаться в соответствии с дополнительными образовательными программами.
12. В качестве знака, обозначающего желание воюющей стороны эвакуировать раненных и потерпевших кораблекрушение, а также гражданских лиц из зоны боевых действий используются:
а) белый квадрат с красной полосой;
б) синий равносторонний треугольник на оранжевом фоне;
в) белый флаг;
д) красный крест или красный полумесяц на белом фоне.
13. В соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих» определены следующие права и свободы военнослужащих:
а) защита свободы, чести и достоинства;
б) право на труд, право на отдых;
в) право на участие в управлении делами общества и государства;
г) свобода слова, право на участие в митингах, собраниях и т.д.;
д) право на постоянное ношение оружия;
е) свобода выбора места несения службы.
14. Особо почетный знак, отличающий особенности боевого предназначения, истории и заслуг части, а также указывающий на ее принадлежность к Вооруженным Силам РФ – это:
а) Боевое знамя воинской части;
б) специальная грамота командования о присвоении воинскому подразделению гвардейского звания;
в) государственная награда воинскому подразделению за боевые заслуги.
15. Из приведенного перечня выберите государственные награды РФ:
а) звание Героя Российской Федерации, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетные звания РФ;
б) звание Героя Российской Федерации, ордена, медали, знаки отличия РФ, наградные знаки Министерства обороны РФ;
в) звание Героя Российской Федерации, ордена, медали, ведомственные знаки отличия РФ, почетные звания РФ.
16. Воинские ритуалы - это:
а) торжественные мероприятия, совершаемые в повседневных условиях, во время праздничных торжеств и в других случаях;
б) торжественные мероприятия, совершаемые в воинских подразделениях в праздничные дни;
в) определенные воинскими уставами церемонии, совершаемые военнослужащими при выносе Боевого Знамени воинской части.
17. Закрепление за военнослужащими вооружения и военной техники осуществляется после:
а) приведения их к военной присяге;
б) месячного изучения находящихся на оснащении воинского подразделения вооружения и военной техники;
в) принятия от вновь прибывших военнослужащих зачетов по званию вооружения и военной техники.
18. Военно-Воздушные Силы — это:
а) вид вооруженных сил, предназначенный для нанесения ударов по авиационным, сухопутным и морским группировкам противника, его административно-политическим, промышленно-экономическим центрам в целях дезорганизации государственного и военного управления, нарушения работы тыла и транспорта, а также ведения воздушной разведки и воздушных перевозок;
б) вид войск, предназначенный для проведения боевых действий в воздухе, подавления живой силы и техники противника, переброски в заданные районы воздушно-десантных войск, поддержки в военных операциях частей и соединений Военно-Морского Флота и Сухопутных войск;
в) род войск, обеспечивающий выполнение боевых задач в воздухе при ведении военных действий как на своей территории, так и на территории противника.
19. Обороноспособность государства — это:
а) степень подготовленности Вооруженных Сил к защите от агрессии;
б) степень его подготовленности к защите от агрессии;
в) степень подготовленности органов управления государства противостоять угрозам агрессии со стороны противника.
20. Какие из приведенных ниже войск не входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации:
а) инженерные войска, войска связи, войска радиационной, химической и биологической защиты;
б) пограничные войска, войска гражданской обороны, железнодорожные войска, войска Федерального агентства правительственной связи и информации;
в) специальные, автомобильные, дорожные, железнодорожные, трубопроводные, радиотехнические и топогеодезические войска.
21. Внутренние, нравственные качества, достоинство воина, характеризующие его поведение, отношение к коллективу, к выполнению воинского долга, —это:
а) героизм;
б) воинская доблесть;
в) воинская честь.
22. Почетные государственные награды за воинские и другие отличия и заслуги — это:
а) ордена и медали;
б) ценные подарки;
в) ведомственные знаки.
23. Принятие военной присяги, вручение боевого Знамени, вручение государственных наград относится к воинским ритуалам:
а) повседневной деятельности;
б) боевой деятельности;
в) учебно-боевой деятельности
24. К каким видам Вооруженных Сил Российской Федерации относятся:
а) Ракетные войска стратегического назначения, Сухопутные войска, Военно-Воздушные Силы, Военно-Морской Флот;
б) Сухопутные войска, воздушно-десантные войска, танковые войска, мотострелковые войска;
в) Ракетные войска стратегического назначения, артиллерийские войска, войска противовоздушной обороны, мотострелковые войска.
25. Воздушно-десантные войска — это:
а) вид вооруженных сил, предназначенный для боевых действий в тылу противника;
б) род войска, предназначенный для боевых действий в тылу противника;
в) вид войск, обеспечивающий выполнение боевых задач на территории, занятой противником, с применением специальной военной техники.
26.Что характерно для любого воинского коллектива?
А) автономия, означающая определённую самостоятельность и проявляющаяся в выполнении функций, свойственных только этому коллективу;
б) способность сохранять структуру и функции;
в) минимальная численность и состав, позволяющие выполнять возложенные на коллектив функции;
г) оптимальная численность и состав, позволяющие полностью выполнять возложенные на коллектив функции с минимальными затратами труда и средств;
д) способность быстро изменять организационную структуру.
27. Какие государственные награды России и бывшего СССР сохранены в системе государственных наград Российской Федерации?
а) орден Святого Георгия и знак отличия Георгиевский крест;
б) орден «За заслуги перед Отечеством»;
в) военные ордена Суворова, Ушакова, Кутузова, Александра Невского, Нахимова;
г) орден и медаль «За заслуги перед отечеством».
28. На какие виды условно можно подразделить воинские ритуалы?
а. парадной деятельности;
б. боевой деятельности;
в. учебно-боевой деятельности;
г. повседневной деятельности;
д. гарнизонной и караульной служб;
е. боевой учёбы.
Дополните предложение.
29. Ордена-это…
а) почётные ведомственные награды за успехи в различной деятельности;
б) наградные государственные знаки за успехи на производстве;
в) почётные государственные награды за воинские и другие отличия и заслуги.
Г) почётные награды министра обороны РФ за безупречное служение Родине.
30. Боевые традиции-это…
а) система межличностных отношений в воинских коллективах;
б) народные обычаи, перенесённые в сферу военных отношений;
в) исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение правила, обычаи и нормы поведения военнослужащих, связанные с выполнением боевых задач и населением воинской службы;
г) исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение уставные и неуставные взаимоотношения.
10-11 класс, (ответы)Фамилия, Имя, класс | ||||||
№ вопроса | Варианты ответов | |||||
а | б | в | г | д | е | |
1 | Х | |||||
2 | Х | Х | Х | |||
3 | Х | |||||
4 | Х | Х | ||||
5 | Х | Х | Х | |||
6 | Х | |||||
7 | Х | Х | Х | |||
8 | Х | |||||
9 | Х | Х | Х | Х | ||
10 | Х | Х | Х | Х | ||
11 | Х | Х | Х | |||
12 | X | |||||
13 | X | X | X | X | ||
14 | X | |||||
15 | X | |||||
16 | X | |||||
17 | X | |||||
18 | X | |||||
19 | X | |||||
20 | X | |||||
21 | X | |||||
22 | X | |||||
23 | X | |||||
24 | X | |||||
25 | X | |||||
26 | X | X | X | |||
27 | X | X | ||||
28 | X | X | X | |||
29 | X | |||||
30 | X |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по физической культуре по разделу легкая атлетика с юношами 11-го класса.
Тема урока: метание гранаты, бег на короткие дистанции и прыжки в длину.Задачи: совершенствование техники метания гранаты по цели из различных исходных положений.– закрепить навыки бега на 100 м...
План-конспект урока гимнастики для юношей 10 - 11 классов по методу "круговой тренировки"
План-конспект урока гимнастики для юношей 10 - 11 классов по методу "круговой тренировки" имеет в "Приложении" карточки для индивидуальной работы на станциях....
сценарий конкурса "Мировой парень" для юношей 10-11 класс
Конкурс проходит в три этапа 1-й - викторина, 2-й -физическая подготовка, 3-й этап творческий проходит на сцене....
Учебные сборы юношей 10-х классов. Тактико-строевая подготовка. Наблюдатель.
Тема: Действия солдата в бою.Занятие 3. Солдат-наблюдатель. Выбор места наблюдения, его оборудование, маскировка, оснащение наблюдательного поста.Учебные вопросы:1. Выбор места наблюдения и его ...
Учебные сборы юношей 10-х классов. Тактико-строевая подготовка. Самоокапывание.
Тема: Действия солдата в бою.Занятие: Выбор места для стрельбы, самоокапывание и маскировка.Учебные вопросы: 1. Выбор места для стрельбы в обороне вне соприкосновения с противником.2. Оборудование и м...
Учебные сборы юношей 10-х классов. Тактико-строевая подготовка. Тактика.
Тема 1 Способы передвижения солдата в бою.Учебные вопросы: 1. Способы передвижения в бою при действии в пешем порядке.2. Отработка правильности действий.Учебные цели: 1. Научить правильно передв...
Конспект урока на тему " Лыжная подготовка"юноши
Конспект урока составлен на тему" Лыжная подготовка". На уроке поставлены следующие задачи : Здать зачет по технике спуска; Обучение одновременному двухшажному и одношажному ходам; повторить технику п...