План-конспект урока гимнастики для юношей 10 - 11 классов по методу "круговой тренировки"
план-конспект урока по физкультуре (10 класс) на тему
План-конспект урока гимнастики для юношей 10 - 11 классов по методу "круговой тренировки" имеет в "Приложении" карточки для индивидуальной работы на станциях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_-konspekt_10kl.docx | 414.58 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока гимнастики для юношей 10 – 11 классов методом «Круговой тренировки».
Задачи урока:
- Закрепление элементов комбинации на перекладине.
- Закрепление элементов комбинации на параллельных брусьях.
- Совершенствование техники комбинации элементов по акробатике.
- Развитие физических качеств.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: перекладина, брусья, конь, маты, гимнастическая стенка, штанга.
Ход урока.
Части урока | Содержание урока | Дозировка | ОМУ |
1. Подготовительная (13мин.) 2. Основная (25мин.) 3. Заключи-тельная (3мин.) | 1. Построение. 2. Рапорт. 3. Сообщение задачи урока. 4. Передвижение: - ходьба - бег - бег приставным шагом - ходьба в полном приседе - ходьба в полном приседе левым, правым боком. 5. ОРУ у гимнастической стенки (комплекс №3) Работа по отделениям: 1. закрепление элементов комбинации на перекладине - подъём переворотом на средней перекладине; - выход силой на средней перекладине; - развитие двигательных качеств (упражнения на брусьях по карточке №1) 2. закрепление элементов комбинации на параллельных брусьях: - подъём разгибом в сед ноги врозь; - стойка на плечах и руках; - соскок махом назад; - развитие двигательных качеств (упражнения у гимнастического коня по карточке №2) 3. совершенствование техники комбинации элементов по акробатике: - длинный кувырок вперёд с 2 – 3 шагов разбега; - стойка на лопатках с опорой на руки; - перекат вперёд, стойка на голове и руках; - кувырок назад через стойку на руках; - развитие двигательных качеств (упражнения со штангой по карточке №3). 4. Игра на внимание «Класс, смирно!» 1. Построение. 2. Подведение итогов урока, выставление оценок. | 1 – 2 мин. 4 мин. 7 мин. 5 мин. 3 мин. 3 мин. 5 мин. 3 мин. 1 мин. 2 мин. | Проверить наличие спортивной формы. Следить за соблюдением дистанции ОРУ – 7 станций, работа индивиду-ально по 30 сек. по круговой системе (Приложение №1) Следить за тем, чтобы учащиеся как можно выше подтягивались во время выполнения упражнения. Карточка №1 (Приложение №2) Следить за тем, чтобы при выпол-нении подъёма разгибом тазобед-ренный сустав был выше перекладин брусьев. Карточка №2 (Приложение №2) Следить за тем, чтобы при выпол-нении стойки на голове и руках упор больше приходился на руки. Карточка №3 (Приложение №2) Оценить работу учащихся, их самостоятельность. Отметить работу по отделениям. |
Приложение №1
И.П. – ноги на третьей рейке, руки на полу
(упор лёжа) отжимание от пола (15 – 20 раз).
И.П. – вис, стоя лицом к гимнастической стенке.
Одновременно отводить ноги вверх-назад, про-
гибая спину и отводя голову. (20 – 25 раз).
И.П. – вис на средней рейке гимнастической стенки.
Соскок прогнувшись (элемент гимнастического соскока)
с последующим возвращением в исходное положение
(10 – 15раз)
И.П. – стойка на одной ноге с опорой другой о гимна-
стическую стенку на уровне тазобедренного сустава.
Пружинистые наклоны к поднятой ноге.
То же самое – к другой ноге. (15 – 20 раз).
И.П. – основная стойка лицом к гимнастической стенке.
Лазанье вверх – вниз при помощи рук и ног с касанием верхней рейки.
(8 – 10 раз)
И.П. – вис на гимнастической стенке.
Поднимание и опускание ног: один раз – в группировке,
Один раз – прямые ноги до угла (25 – 30раз).
И.П. – стоя боком к гимнастической стенке на одной ноге,
держаться одновременно рукой за рейку.
Приседать и вставать на одной ноге. То же – на другой ноге.
(10 раз).
1. Передвижение на брусьях в упоре на руках. (2 раза).
2. Передвижение на брусьях в упоре на руках прыжками. (2раза).
1. И.П. – основная стойка, руки на коне. Поочерёдные махи левой, правой ногой, касаясь руками коня (30 раз).
2. Поднимание туловища, руки за головой. (20 – 25 раз).
- И.П. – лечь на спину, штанга на груди. Жим штанги. (10 – 20 раз)
- И.П. – штанга на плечах. Приседания со штангой. (10 – 12 раз)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект обобщающего урока алгебры в 10 классе школы глухих по теме “Функции”
Данный урок алгебры является обобщающим в системе уроков по теме "Функции". Систематизация знаний глухих учащихся реализуется в ходе составления текста. При этом используются различные виды наглядно-п...
План-конспект разработки урока музыки в 5 классе на тему:"Что роднит музыку с литературой в сказке".
Развернутый план урока с презентацией и музыкальными фрагментами....
План-конспект открытого урока "Древнейшая Греция" 5 класс
Тема урока: «Древнейшая Греция».Вид урока: обобщающий урок.Форма урока: виртуальная экскурсия, интерактивное конструирование.Цели урока: Обучающие:- на основе полученных ранее знаний систе...
План-конспект открытого урока для учащихся 1 класса по предмету "классический танец"
Данный урок был проведен с учащимися первого класса. В плане-конспекте перечислены цель урока, тип, задачи урока, основные приемы и методы работы с учащимися, а также применяемые педагогические ...
План-конспект открытого урока по рисунку 2 класс «Линейные зарисовки человека в двух положениях (сидя, стоя)»
В плане-конспекте открытого урока по рисунку 2 класс «Линейные зарисовки человека в двух положениях (сидя, стоя)» рассматривается следующее:Цели урока: ...
План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»
План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»...
План-конспект открытого урока во 2-ом классе на тему "Друзья"
Тема интересная. У детей развивается монологическая и диалогическая речь. Умение правильно использовать глаголы в единственном и множественном числах. Ознакомление с пословицами о дружбе на...