Мастер класс по ОБЖ
методическая разработка по обж ( класс) на тему
Мастер класс посвящён обучению успешному выживанию в природной среде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_po_obzh.pptx | 463.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Метод демонстрации как условие успешного выживания человека в природной среде»
Имя: «Голова научит - руки сделают »
Дикая природа в 20 км от поселка М. Горького на границе с Ивановской областью
Цель: с формировать представление о возможностях выживания в условиях природы Задачи: закрепить правила поведения и способы жизнеобеспечения в условиях автономного существования в природе; воспитывать чувство ответственности за собственную жизнь и безопасность; п ознакомить со способами добычи огня, с приемами очистки питьевой воды в природе, изготовления простейших укрытий и приспособлений для организации быта.
Человек в экстремально й ситуации: 75 % испытывают чувство подавленности 15 % испытывают невротическую реакцию 10 % сохраняют самообладание
Выживание - активная деятельность, направленная на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в экстремальных условиях с использованием для этого всего, что дает окружающая среда и собственные теоретические знания и практический опыт.
Костер – жизнь путешественника
Способы добывани я огн я без спичек № 1 № 2
Способы добывания огня без спичек № 3 № 4
Способы добывания огня без спичек № 5 № 6
Рекомендации по очистке воды с помощью мха и угле й 1 . Чем больше чередуетс я слоёв мха и угле й , тем вода будет чище. 2. Слои должны плотно прижиматьс я друг к другу. 3. Стерилизаци я воды с помощью йода, таблетки « акватапса », марганцовки , активированного угля . 4. Дать воде отстояться .
Способы очистки воды с помощью растений Ковыль Т ысячелистник
Односкатное укрытие из природных материалов
Рекомендации по изготовлению стульчика из природных материалов 1. Выбрать три жерди небольшого размера (примерно ниже пояса человека ). 2 . Сверху связать жерди веревкой. 3. Растянуть жерди в стороны, так чтобы «ножки» стула вошли в землю. 4. Сверху положить рюкзак, сумку, куртку.
О статься в живых - это большое искусство.
Один из признаков настоящего Мастера таков: он никогда не станет учить тому, чего не прошел сам. Слова мастера проистекают из его личного опыта.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...