Организация оздоровительной работы в школе-интернат
методическая разработка по обж на тему
Организация оздоровительной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_ozdorovitelnoy_deyatelnosti.docx | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Цель: обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Задачи:
- сохранить здоровье детей;
- создать условия для их своевременного и полноценного психического развития;
- рациональная организация двигательной активности учащихся
Технологии сохранения и стимулирования здоровья
Название | Особенности проведения | Сроки |
Физкультурные минутки | В зависимости от вида занятия может включать в себя элементы гимнастики для глаз дыхательной гимнастики и т. п. Проводится во время занятий по мере утомляемости детей. Продолжительность – 2-3 мин | Ежедневно |
Подвижные и спортивные игры | По желанию детей | Ежедневно на прогулке |
Пальчиковая гимнастика | Тренировка тонких движений пальцев и кисти рук | Ежедневно |
Артикуляционная гимнастика | Упражнения для формирования правильного произношения: выработки полноценных движений губ, языка, челюсти. | По рекомендациям логопеда |
Гимнастика для глаз | Упражнения для снятия глазного напряжения. | Ежедневно по 3-5 мин |
Гимнастика ортопедическая | Система упражнений, направленная на профилактику нарушений осанки и плоскостопия | Ежедневно |
Технологии обучения здорового образа жизни
Название | Особенности проведения | Сроки |
Спортивный час | По выбору спортивного руководителя | 1 раз в неделю |
Утренняя зарядка, пробежка | По выбору воспитателя | Ежедневно |
Закаливающие процедуры | По выбору воспитателя | Ежедневно |
Коррекционные технологии
Название | Особенности проведения | Сроки |
Технологии музыкального воздействия | Создание музыкального сопровождения, которое наиболее эффективно способствует коррекции психофизического статуса детей в процессе их двигательно-игровой деятельности. | 1 раз в неделю |
Психогимнастика | По выбору психолога | 1 раз в неделю |
Арт - терапия | Комплекс упражнений | 1 раз в неделю |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Организация здоровьесберегающего пространства в школе - интернате"
Статья о том, как создается здоровьесберегающее пространство в Харабалинском интернате....
Организация питания учащихся в школе-интернате
Родительское собрание на тему: "Организация питания учащихся в школе-интернате"....
Организация самоподготовки в условиях школы-интерната
От правильной организации самоподготовки зависит качество знаний, умений и навыков воспитанников....
организация самоподготовки в условиях школы интерната
Самоподготовка – одна их форм организации учебного процесса. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в...
Создание опыта работы по организации социального партнёрства в школе-интернате для социализации детей с нарушением интеллекта
Несмотря на огромные изменения, происходящие в наших учреждениях, проблема общения, активности, самостоятельности выпускников, существует по-прежнему остро. Как одним из решен...
Система физкультурно-оздоровительной работы в школе-интернате
В данном материале рассказывается об организации физкультурно -оздоровительной и спортивно-массовой работе в школе-интернате для детей с ОВЗ....
Организация коррекционной работы в школе-интернате № 62 III-IV вида
Коррекционная работа в школе-интернате № 62 III-IV вида- это система специальных педагогических мероприятий, средств, форм, методов обучения и воспитания, направленных на развитие процессов компенсаци...