план самообразования преподавателя -организатора Николаева А.В.
статья по обж на тему
Индивидуальный план
повышения квалификации преподавателя- организатора ОБЖ
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»
Николаева Александра Викторовича
на 2013 – 2015 учебный год
Тема самообразования: «Формирование культуры безопасности личности в общеобразовательном учреждении»
Цель: создать систему работы по реализации модели формирования навыков безопасного поведения и здровьесберегающих компонентов учебного процесса в школе
Задачи:
- создание условий для успешного обучения (ситуации успеха);
- использование эффективных способов активизации познавательной деятельности и интереса к предмету;
- изучение форм и способов контроля и самоконтроля, оценки и самооценки свое профессиональной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_nikolaeva_a.v.docx | 26.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
повышения квалификации преподавателя- организатора ОБЖ
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»
Николаева Александра Викторовича
на 2013 – 2015 учебный год
Тема самообразования: «Формирование культуры безопасности личности в общеобразовательном учреждении»
Цель: создать систему работы по реализации модели формирования навыков безопасного поведения и здровьесберегающих компонентов учебного процесса в школе
Задачи:
- создание условий для успешного обучения (ситуации успеха);
- использование эффективных способов активизации познавательной деятельности и интереса к предмету;
- изучение форм и способов контроля и самоконтроля, оценки и самооценки свое профессиональной деятельности
Основные направления работы | Содержание работы | Источники самообразования | Срок выполнения | Ожидаемый результат |
Профессиональное направление | 2013-2014 учебный год | |||
Повышение квалификации на курсах для учителей безопасности жизнедеятельности по выбранному направлению | Методическая литература, лекции, Интернет-ресурсы | В течение периода | Повышение квалификации по выбранному направлению | |
Знакомство с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета ОБЖ | Методическая литература, Интернет-ресурсы | В течение периода | Повышение квалификации | |
Знакомство с новыми примерными и авторскими программами по ОБЖ, концепциями обучения, их оценками | Интернет-ресурсы, виртуальные профессиональные сообщества, изучение профессиональных периодических изданий | В течение периода | Составление рабочей программы | |
Ознакомление с методиками преподавания предмета с учетом требований ФГОС ОО | Новые образовательные стандарты, Интернет-ресурсы, виртуальные профессиональные сообщества, Методическая литература | В течение периода | Изучение требований ФГОС ОО | |
2014-2015 учебный год | ||||
Участие в работе городского методического объединения учителей безопасности жизнедеятельности. | Методическое объединение преподавателей ОБЖ, виртуальные профессиональные сообщества | Ежегодно | Обмен опытом | |
Участие в научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях различного уровня, методических и практических семинарах | Методическое объединение преподавателей ОБЖ, виртуальные профессиональные сообщества | Ежегодно | Обмен опытом | |
Посещение уроков коллег | Методическое объединение преподавателей ОБЖ | В течение периода | Обмен опытом | |
Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету | ШМО, виртуальные профессиональные сообщества | В течение периода | Участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня | |
Знакомство с событиями современной экономической, политической жизни | Методическая литература ресурсы сети Интернет | В течение периода | Умение ориентироваться в современной международной обстановке | |
Повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры | Методическая литература Интернет | В течение периода | Знать правовые нормы современного общества | |
2015-2016 учебный год | ||||
Систематизация работы по самоанализу результатов своей профессиональной деятельности | Методическое объединение преподавателей ОБЖ, виртуальные профессиональные сообщества | В течение периода | Создание системы работы | |
Психолого-педагогическое направление | 2014-2015 учебный год | |||
1 | Изучить современные психологические методики | Научно-популярная литература Интернет | В течение периода | Применение изученных методик в практических занятиях |
2015-2016 учебный год | ||||
2 | Совершенствовать знания в области современной психологии и педагогики | Научно-популярная литература Интернет | В течение года | Адаптироваться в современном мире |
Методическое направление | 2013-2014 учебный год | |||
Изучить научно-методическую и учебную литературу по теме самообразования | Методическая литература Интернет | В течение периода | Повышение самообразования | |
Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания, через Интернет-сайты | Заседания МО Методическая литература Интернет Виртуальные профессиональные сообщества | Сентябрь- Май | Повышение самообразования | |
Изучать лучший опыт коллег по использованию инновационных форм организации учебно-воспитательного процесса по курсу ОБЖ | Заседания МО Методическая литература Интернет Виртуальные профессиональные сообщества | В течение периода | Повышение самообразования | |
2014-2015 учебный год | ||||
Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов | Методическая литература Интернет Виртуальные профессиональные сообщества | В течение периода | Совершенствование уроков Подготовка призеров и победителей различных конкурсов и олимпиад по предмету | |
Создать комплект дидактики по предмету ОБЖ | Интернет, научно-популярная литература | В течение года | Пополнение методической копилки Повышение качества знаний обучаемых | |
2015-2016 учебный год | ||||
Создать пакет материалов по педагогическим технологиям | Методическая литература Интернет | Март | Пополнение методической копилки Повышение качества знаний обучаемых | |
Создать пакет сценариев уроков и внеклассных мероприятий с применением информационных технологий | Методическая литература Интернет | В течение периода | Совершенствование учебного процесса Повышение качества знаний обучаемых | |
Создать пакет бланков и образцов документов для организации педагогической деятельности в рамках систематизации работы с допризывной молодежью | Методическая литература, нормативно-правовая база | В течение периода | Пополнение методической копилки | |
Информационно-компьютерные технологии | 2013-2014 учебный год | |||
1 | Работа с Интернет-ресурсами по организации учебно-воспитательного процесса по курсу ОБЖ | Интернет, мероприятия по обмену опытом, виртуальные профессиональные сообщества | В течение периода | Повышение компьютерной грамотности Эффективное применение ИКТ в педагогической деятельности |
2014-2016 учебный год | ||||
2 | Совершенствовать работу по использованию информационно-компьютерных технологий и внедрению их в учебный процесс | Интернет, виртуальные профессиональные сообщества | В течение периода | Повышение ИКТ-компетентности Уметь находить, оценивать, отбирать и демонстрировать информацию из ЦОР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования педагога-организаторана 2014-2015 учебный год
План самообразования...
План самообразования Преподавателя-организатора ОБЖ Хисамова Айрата Мансуровича
План самообразования Преподавателя-организатора ОБЖ Хисамова Айрата Мансуровича...
План работы преподавателя-организатора ОБЖ
План работы преподавателя-организатора ОБЖ на 2015-2016 учебный год....
План самообразования педагога-организатора Гайнуллиной Гульфии Мансуровны
Чтобы не отстать от времени, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными педагогическими технологиями воспитания и обучения и тем самым обеспечить возможность...
План самообразования педагога-организатора
Организованная досуговая деятельность – это не отдых в свободное от учёбы время, а направленный процесс воспитания и образования детей в привлекательных для него формах, нах...
План самообразования педагога - организатора
План самообразования педагога - организатора...
План самообразования педагога-организатора
план самообразования...