Не думай о секундах свысока.... или селфи тоже может быть опасным
презентация к уроку по обж (8 класс) по теме

Улыбышева Ирина Александровна

Классный час посвящен модному, среди подростков направлению экстремального селфи. В презентации рассказано об истории селфи, даны советы, о том, что бы селфи были безопасными...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Классный час про селфи2.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Не думай о секундах свысока… и ли селфи тоже может быть опасным Подготовила социальный педагог МБОУ Клинцовского городского Центра ПМСС УЛЫБЫШЕВА Ирина Александровна

Слайд 2

Эх я, ещё я, ещё много-много я! Зависимость от селфи… Се́лфи (англ. selfie , от « self » — сам, себя) — разновидность автопортрета, заключающаяся в запечатлении самого себя на фотокамеру, иногда при помощи зеркала или палки для селфи.

Слайд 3

Зачем мы это делаем? История развития селфи рисунок

Слайд 4

История развития селфи… Автопортрет

Слайд 5

История развития селфи… Жозеф Нисефор Ньепс (1765-1833) Французскии ̆ изобретатель, наиболее известен как первооткрыватель фотографии.

Слайд 6

История развития селфи … Луи Дагер (1787-1851) Французскии ̆ художник, химик и изобретатель, один из создателеи ̆ фотографии.

Слайд 7

Самое первое селфи в мире Роберт Корнелиус 1839 год

Слайд 8

Откуда пошла мода? Пол Маккартни Анастасия Романова

Слайд 9

Современные селфи…

Слайд 10

Экстрим-селфи

Слайд 11

Чем опасно экстрим-селфи? Почему люди делают экстремальное селфи? Чего им не хватает? Чем их не устраивают простые селфи?

Слайд 12

Чем заканчиваются экстрим селфи? Травмы Инвалидность Смерть (твоя или твоих близких ….)

Слайд 14

Запомните! Несчастный случай может произойти с каждым… Большинство несчастных случаев происходит мгновенно и без всякого предупреждения Н е думай, что с тобой такого не случиться

Слайд 15

Самые важные правила Быть готовым (не паниковать) Обращаться за помощью к взрослым Не терять головы ( не отчаиваться, не сдаваться, не опускать руки во всех ситуациях). Главное правило ЖИЗНЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО Ты решаешь сам. Как ты решишь – так и будет.

Слайд 16

Что нужно делать? На уроках ОБЖ запоминать правила поведения в экстремальных и критических ситуациях Выучить телефоны экстренных служб, куда нужно обратиться за помощью телефон единой службы спасения 112 Телефон МЧС по Брянской области 8-4832-74-05-05 Телефон скорой помощи 8-48-336-4-13-03 Знать правила первой помощи, чтобы суметь её оказать себе и друзьям в критических случаях

Слайд 17

Учимся делать безопасные селфи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Без прошлого нет настоящего, не может быть будущего, без любви к Отечеству не может быть любви к Человечеству».

Отечественная война 1812 года является ярким примером того, как объединившись, представители различных национальностей и социальных слоёв общества смогли противостоять интервентам и одержать Великую п...

Праздник Последнего звонка "Не думай о секундах свысока"

Праздник Последнего звонка проходит под девизом "Не думай о секундах свысока". Все события школьной жизни представлены в виде отдельных мгновений. Выпускники получают разные символические подарки от у...

Геометрия тоже может быть увлекательной.

Результаты общения со школьниками и результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и основного общего образования в форме ЕГЭ и ОГЭ четко подт...

План месячника "Это может быть опасно"

План мероприятий по проведению месячника "Это может быть опасно"В целях повышения безопасности детей в школе были организованы и проведены мероприятия в рамках тематического месячника "Это может быть ...

Исследовательский проект "Не думайте о сое свысока!"

Проблема исследования:Продукты из сои в настоящее время являются, чуть ли не основным источником белка. И, тем не менее, соя традиционно вызывает подозрения у потребителей и споры экспертов: одни исто...

Эссе Ты педагогом быть обязан. Артистом тоже можешь быть!

Учитель… С этим словом у каждого повзрослевшего человека связано много различных воспоминаний из детства. Хотел ли я быть учителем, представлял ли я когда-нибудь, что главным моим орудием труда...