многоуровневые контрольные работы по ОБЖ 8 класс
тест по обж (8 класс) на тему
Итоговый контроль знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.r._zashchita_naseleniya_ot_chs.docx | 26.08 КБ |
k.r._osnovy_kompleksnoy_bezop._v-1.doc | 45 КБ |
k.r._osnovy_kompleksnoy_bezop._v-2.doc | 36 КБ |
k.r._po_med._pomoshchi.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме
«Защита населения РФ от ЧС»
Вариант №1
1.Назовите систему созданную в России для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
1) система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды;
2) Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС;
3) система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
2 .РСЧС имеет пять уровней:
1) объектовый;
2) территориальный;
3) местный;
4) поселковый;
5) федеральный;
6) производственный;
7) региональный;
8) республиканский;
9) районный.
3. РСЧС создана с целью:
1) прогнозирования ЧС на территории Российской Федерации и организации проведения аварийно спасательных и других неотложных работ;
2) объединения усилий органов центральной власти, органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, городов и районов, а также организаций, учреждений и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3) обеспечения первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.
4. К зоне чрезвычайной ситуации относится:
1) территория, на которой прогнозируется ЧС;
2) территория, на которой расположены потенциально опасные объекты;
3) территория, на которой сложилась ЧС.
5. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации иорганов местного самоуправления в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования РСЧС:
1) повседневной деятельности;
2) чрезвычайной ситуации;
3) повышенной готовности;
4) прогнозирования обстановки;
5) оперативного реагирования.
6. Комиссия по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления является координирующим органом РСЧС на:
1) региональном уровне;
2) федеральном уровне;
3) объектовом уровне;
4) местном уровне;
5) территориальном уровне.
Контрольная работа по теме
«Защита населения РФ от ЧС»
Вариант №2
1. Система, созданная в России для предупреждения и ликвидации ЧС:
1.система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды;
2. система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
3. Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС.
2. Каждый уровень РСЧС имеет:
1. координирующие органы;
2. постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3. органы повседневного управления;
4. силы и средства;
5. силы оперативной готовности;
6. финансовые и материальные резервы;
7. системы связи, оповещения, информационного обеспечения.
3. Рабочими органами комиссий по чрезвычайным ситуациям соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления являются:
1. специально создаваемые штабы;
2. органы управления (комитеты, управления, отделы) по делам ГОЧС;
3. эвакуационные комиссии.
4. Назовите закон в России определяющий правовые и организационные нормы в области защиты от чрезвычайных ситуаций:
1. закон Российской Федерации "О безопасности";
2. Федеральный закон "Об обороне";
3. Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
4. Федеральный закон "О гражданской обороне".
5. Координирующим органом РСЧС на территориальном уровне, охватывающим территорию субъекта Российской Федерации, является комиссия по чрезвычайным ситуациям:
1. межведомственная;
2. ведомственная;
3. органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
6. Назовите федеральный орган в России решающий задачи безопасности жизнедеятельности населения:
1. Министерство Обороны Российской Федерации;
2. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
3.Федеральная служба безопасности;
4. Министерство труда и занятости Российской Федерации.
Контрольная работа по теме
«Защита населения РФ от ЧС»
Вариант №3
1. Назовите федеральный орган в России решающий задачи безопасности жизнедеятельности населения:
1.Министерство Обороны Российской Федерации;
2.Министерство РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий;
3.Федеральная служба безопасности;
4.Министерство труда и занятости Российской Федерации.
2. Назовите закон в России определяющий правовые и организационные нормы в области защиты от чрезвычайных ситуаций:
1.закон Российской Федерации "О безопасности";
2.Федеральный закон "Об обороне";
3.Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
4.Федеральный закон "О гражданской обороне".
3. Территориальные подсистемы РСЧС создаются:
1.для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городах и районах;
2.для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в поселках и населенных пунктах;
3.для предупреждения и ликвидации ЧС на промышленных объектах;
4.для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в субъектах Российской Федерации в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий.
4. Рабочими органами комиссий по чрезвычайным ситуациям соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления являются:
1.специально создаваемые штабы;
2.органы управления (комитеты, управления, отделы) по делам ГОЧС;
3.эвакуационные комиссии.
5. Координирующим органом РСЧС на территориальном уровне, охватывающим территорию субъекта Российской Федерации, является комиссия по чрезвычайным ситуациям:
1.межведомственная;
2.ведомственная;
3. органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
6. Система, созданная в России для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
1. система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды;
2. система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
3. Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС.
Контрольная работа по теме
«Защита населения РФ от ЧС»
Вариант №4
1. РСЧС создана с целью:
1. прогнозирования ЧС на территории Российской Федерации и организации проведения аварийно спасательных и других неотложных работ;
2. объединения усилий органов центральной власти, органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, городов и районов, а также организаций, учреждений и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3. обеспечения первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.
2. РСЧС имеет пять уровней:
1. объектовый;
2. производственный;
3. местный;
4. поселковый;
5. районный;
6. территориальный;
7. региональный;
8. республиканский;
9. федеральный.
3. Комиссия по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления является координирующим органом РСЧС на:
1. региональном уровне;
2. федеральном уровне;
3. объектовом уровне;
4. местном уровне;
5. территориальном уровне.
4. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и
органов местного самоуправления в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования РСЧС:
1. повседневной деятельности;
2. прогнозирования обстановки;
3. повышенной готовности;
4. чрезвычайной ситуации;
5. оперативного реагирования.
5. Назовите систему, созданную в России для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
а) система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды;
б) Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС;
в) система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
6. К зоне чрезвычайной ситуации относится:
а) территория, на которой прогнозируется ЧС;
б) территория, на которой расположены потенциально опасные объекты;
в) территория, на которой сложилась ЧС.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Основы комплексной безопасности»
ВАРИАНТ 1
1. Что такое пожар?
А. Химическая реакция окисления, сопровождающаяся свечением и выделением большого количества тепла;
Б. Неконтролируемое, стихийно развивающееся горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью людей;
В. Частный случай горения, протекающий мгновенно, с кратковременным выделением значительного количества тепла и света;
Г. Возгорание легковоспламеняющихся материалов.
2. Какие виды возгорания запрещено тушить водопенным огнетушителем?
А. Мусор, бумагу, деревянные строения;
Б. Бензин, керосин;
В. Электропровода, электроустановки;
Г. Мазут, солярку, растворитель.
3. В результате пожара на лестничной площадке загорелась входная дверь в вашу квартиру. Огонь отрезал путь к выходу. Что вы будете делать?
А. Уйдете в дальнюю комнату, плотно закрыв входную дверь мокрым одеялом;
Б. Попытаетесь выломать дверь и выскочить на лестничную площадку;
В. Начнете кричать и звать на помощь соседей;
Г. Спрячетесь в ванной комнате.
4. Находясь в кабине движущегося лифта, вы обнаружили признаки возгорания. Как вы поступите?
А. Немедленно нажмете кнопку «Стоп»;
Б. Немедленно нажмете кнопку «Вызов» и сообщите об этом диспетчеру, выйдете из лифта на ближайшем этаже;
В. Поднимите крик, шум, начнете звать на помощь;
Г. Сядете на пол кабины лифта, где меньше дыма.
5. Совместно с родителями вам удалось ликвидировать пожар в квартире. Нужно ли после этого вызывать пожарную команду?
А. Нужно;
Б. Не нужно;
В. Нужно, но только в случае повторного возгорания;
Г. Нужно сообщить в пожарную часть о пожаре.
6. Можно ли на мопеде ездить по автомагистрали?
А. да, на любой модели;
Б. нет;
В. да, если группа составляет не менее 5 человек;
Г. да, если его техническая скорость больше 40 км/ч.
7. Обязательно ли на мопеде днем включать фару?
А. да;
Б. нет;
В. да, если едете на мопеде вдвоем;
Г. только когда выезжаете на проезжую часть.
8. Запрещается ли перевозка детей на велосипеде?
А. да;
Б. нет;
В. да, если ему больше 7 лет;
Г. да, если ему больше 10 лет.
9. Вам еще не исполнилось 14 лет. Можно ли учиться ездить на велосипеде во дворе?
А. нет;
Б. да, под надзором друзей;
В. да;
Г. да, но только в присутствии взрослых.
10. Что не относится к правилам безопасного поведения в транспорте?
А. не садиться на первые шесть мест;
Б. не садиться в транспорт до полной остановки;
В. не выходить из транспорта до полной остановки;
Г. не кричать в салоне.
11. Производственные аварии и катастрофы относятся к:
А. ЧС техногенного характера;
Б. ЧС экологического характера;
В. ЧС природного характера;
Г. стихийным бедствиям.
12. Причиной взрывов на промышленных предприятиях может быть:
А. понижение давления в технологическом оборудовании, отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентрации химически опасных веществ;
Б. отсутствие специальных устройств удаления дыма, легко сбрасываемых конструкций на взрывоопасных производствах, наличие инертных газов в зоне взрыва;
В. несовременное проведение ремонтных работ, повышение температуры и давления внутри производственного оборудования.
13. К поражающим факторам пожара относятся:
А. разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;
Б. открытый огонь, токсичные продукты горения;
В. интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;
Г. образование облака зараженного воздуха.
14. Последствиями аварий на химически опасных предприятий могут быть:
А. заражение окружающей среды и массовые поражения людей, растений и животных опасными ядовитыми веществами;
Б. разрушение наземных и подземных коммуникаций, промышленных зданий в результате действий ударной волны;
В. резкое повышение или понижение атмосферного давления в зоне аварии и на прилегающей к ней территории.
15. Выходить из зоны химического заражения следует:
А. по направлению ветра;
Б. навстречу потока ветра;
В. перпендикулярно направлению ветра.
16. В случае оповещения об аварии с выбросом АХОВ последовательность ваших действий:
А. включить радио, выслушать рекомендации, надеть СИЗ, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;
Б. включить радио, выслушать рекомендации, надеть СИЗ, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;
В. надеть СИЗ, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии.
17. При оповещении об аварии на РОО необходимо:
А. включить радио и выслушать сообщение, освободить от продуктов питания холодильник и вынести скоропортящиеся продукты и мусор, выключить газ, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые продукты питания, вещи и документы, надеть СИЗ, вывесить на двери табличку: «В квартире жильцов нет» и следовать на сборный эвакуационный пункт;
Б. выключить радио и выслушать сообщение, выключить газ, электричество, взять необходимые продукты питания, вещи и документы, надеть СИЗ, вывесить на двери табличку: «В квартире жильцов нет» и следовать на сборный эвакуационный пункт;
В. включить радио и выслушать сообщение, освободить от продуктов питания холодильник, выключить газ, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые продукты питания, вещи и документы, надеть СИЗ и следовать на сборный эвакуационный пункт.
18. При проживании в районе с повышенным радиационным фоном и радиоактивным загрязнением местности, сложившимся в результате аварии на АЭС, вам по необходимости приходится выходить на улицу (открытую местность). Какие санитарно-гигиенические мероприятия вы должны выполнить при возвращении в дом (квартиру)? Ваши действия и их последовательность:
А. перед входом в дом снять одежду и вытряхнуть из нее пыль, воду из емкости вылить в канализацию, войдя в помещение, верхнюю одежду повесить в плотно закрывающийся шкаф, вымыть руки и лицо;
Б. верхнюю одежду повесить в специально отведенном месте у входа в дом, предварительно вытряхнув из нее пыль, обувь ополоснуть в специальной емкости с водой и поставить в плотно закрывающийся шкаф, воду из емкости вылить в канализацию, войдя в помещение, вымыть руки и лицо;
В. верхнюю одежду повесить в специально отведенном месте у входа в дом, обувь ополоснуть в специальной емкости с водой, протереть влажной тканью и оставить у порога, принять душ с мылом.
19. Какие вещества, способствуют качественному ингредиентному загрязнению биосферы?
А. углекислый газ, зола;
Б. пластмассы, пестициды;
В. продукты гниения органических веществ
20. Каковы основные загрязнители поверхностных водоемов?
А. нефть и нефтепродукты;
Б. сливы канализаций;
В. мусорные свалки.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме
«Основы комплексной безопасности»
ВАРИАНТ 2
1. С помощью огнетушителя вы пытаетесь погасить горящую поверхность. Куда надо направить гасящее вещество?
А. Равномерно на всю горящую поверхность;
Б. На наиболее интенсивно горящий участок поверхности;
В. На пламя;
Г. На то место, где больше дыма.
2. Что делать, если воспламенилось масло на сковороде?
А. Закрыть сковороду крышкой;
Б. Залить водой;
В. Засыпать песком, можно солью;
Г. Вылить масло в раковину.
3. Находясь дома, вы почувствовали запах горящей электропроводки. Что надо сделать в первую очередь?
А. Приступить к ее тушению водой, песком;
Б. Обесточить электропроводку в квартире;
В. Включить фонарик, чтобы лучше рассмотреть место, где загорелась электропроводка;
Г. Извлечь из электрических розеток все вилки.
4. Пожар распространяется на мебель и другие предметы, а квартира начинает наполняться дымом. Как вы поступите?
А. Спрячетесь в самой дальней комнате от места возгорания;
Б. Будете пытаться тушить разгоревшийся пожар;
В. Соберете все ценные вещи и покинете квартиру;
Г. Как можно быстрее покинете квартиру, закрыв нос и рот влажной тканью.
5. Какое действие будет неправильным при невозможности покинуть квартиру при пожаре в многоквартирном доме?
А. Позвонить в пожарную часть;
Б. Создать запас воды в ванне;
В. Открыть окна для проветривания квартиры;
Г. Заткнуть щели в дверях мокрыми тряпками.
6. О чем предупреждает желтый мигающий сигнал светофора?
А. Впереди нерегулируемый перекресток;
Б. О смене сигнала;
В. Впереди регулируемый переход;
Г. Впереди главная дорога.
7. Каким лицам разрешено управлять мопедом при движении по дорогам?
А. Не моложе 14 лет;
Б. Не моложе 15 лет;
В. Не моложе 16 лет;
Г. Не моложе 18 лет.
8. По какой стороне улицы вы будете двигаться, ведя неисправный велосипед?
А. Против движения транспорта;
Б. По правой стороне дороги;
В. В попутном направлении движения транспорта;
Г. По левой стороне проезжей части.
9. Можете ли вы выехать на автомагистраль на велосипеде?
А. да;
Б. нет;
В. да, если скорость вашего движения будет больше 40 км/ч;
Г. да, если вы едете вдвоем с товарищем на велосипедах.
10. Какое расстояние должно быть между группами велосипедистов в колонне?
А. 50-60 метров;
Б. 70-80 метров;
В. 30-50 метров;
Г. 80-100 метров.
11. К поражающим факторам взрыва относятся:
А. высокая температура и волна прорыва;
Б. осколочные поля и ударная волна;
В. сильная загазованность местности.
12. Процесс горения протекает при наличии:
А. горючего вещества, окислителя и источника воспламенения;
Б. возможности для теплообмена;
В. горючего вещества и восстановителя.
13. Поражающие факторы химических аварий с выбросом АХОВ – это:
А. интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;
Б. лучистый поток энергии;
В. проникновение опасных веществ через органы дыхания и кожные покровы в организм человека;
Г. выделение из облака зараженного воздуха раскаленных частиц, вызывающих ожоги.
14. Территория или акватория, в пределах которой распространены или куда принесены опасные химические вещества в концентрациях и количествах, создающих опасность для жизни и здоровья людей, животных и растений в течение определенного времени - это:
А. очаг химического заражения;
Б. зона химического заражения;
В. область химического заражения;
Г. территория заражения.
15. При герметизации помещений в случае аварий на ХОО с выбросом АХОВ необходимо:
А. закрыть входные двери и окна, заклеить вентиляционные отверстия, уплотнить дверные проемы влажной тканью, заклеить и уплотнить подручными материалами оконные проемы;
Б. закрыть, заклеить и уплотнить подручными материалами двери и окна;
В. закрыть и уплотнить подручными материалами двери и окна, при этом ни в коем случае не заклеивать вентиляционные отверстия.
16. При аварии на химическом предприятии, если отсутствуют СИЗ, убежище и возможность выхода из зоны аварии, последовательность ваших действий:
А. выключить радио, отойти от окон и дверей и загерметизировать жилище;
Б. включить радио, перенести ценные вещи в подвал или отдельную комнату и подавать, сигналы о помощи;
В. включить радио и прослушать информацию, закрыть окна и двери, входные двери закрыть плотной тканью и загерметизировать жилище.
17. При движении по зараженной радиоактивными веществами местности необходимо:
А. периодически снимать СИЗОД и кожи и отряхивать их от пыли, двигаться по высокой траве и кустарнику, принимать пищу и пить только при ясной безветренной погоде;
Б. находиться в СИЗ, избегать движения по высокой траве и кустарнику, без надобности не садиться и не прикасаться к местным предметам, не принимать пищу, не пить, не курить, не поднимать пыль и не ставить вещи на землю;
В. находиться в СИЗ, периодически снимать и отряхивать их от пыли, двигаться по высокой траве и кустарнику, не принимать пищу, не пить, не курить, не поднимать пыль и не ставить вещи на землю;
18. Гидродинамические аварии – это:
А. аварии на гидродинамических объектах, в результате которых могут произойти катастрофические аварии;
Б. аварии на ХОО, в результате которых может произойти заражение воды;
В. аварии, вызывающие повышенную влажность воздуха.
19. Каковы главные источники загрязнения подземных (грунтовых вод)?
А. канализация;
Б. мусорные свалки;
В. нефть и нефтепродукты.
20. Какие места в городе могут быть экологически опасными?
А. под линиями электропередач и в непосредственной близости к крупным предприятиям;
Б. около школ и детских садов;
В. вблизи остановок общественного транспорта.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме
«Основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи»
Вариант 1
1. Первая медицинская помощь при обморожении?
1. Создать условия для общего согревания,
2. наложить ватно-марлевую повязку на обмороженный участок,
3. дать теплое питье.
2. По каким признакам судят о наличии внутреннего кровотечения?
1. Цвет кожных покровов,
2. уровень артериального давления,
3. сознание.
3. Как оказать первую медицинскую помощь пострадавшему в ДТП при сильном ушибе живота?
1. Провести противошоковые мероприятия,
2. транспортировать в ближайшее медицинское учреждение.
4. Как оказать помощь пострадавшему при ожоге отдельных участков тела щелочными растворами?
1. Обработать пораженное место 1-2% раствором борной кислоты;
2. лимонной или уксусной кислоты,
3. наложить асептическую повязку.
5. Какая повязка накладывается при повреждении лба?
6. Первая медицинская помощь при вывихе конечности?
1. Осуществить иммобилизацию конечности,
2. дать доступные обезболивающие средства,
3. приложить к поврежденному суставу пузырь с холодной водой или льдом,
4.организовать транспортировку в больницу или травмпункт.
7. Как оказать первую помощь пострадавшему при ожоге отдельных участков тела кислотой?
1. Промыть поврежденный участок мыльным или 2%-м раствором столовой соды,
2. наложить асептическую повязку.
8. В каком положении эвакуируется пострадавший в ДТП с вывихом бедра?
9. В каком положении эвакуируется пострадавший в ДТП с вывихом костей верхней конечности?
1. Свободное положение,
2. при общей слабости – сидя или лежа.
10. Основные правила наложения транспортной шины при переломе костей голени?
1. Наложить две шины с внутренней и наружной сторон ноги от стопы до середины бедра, чтобы обездвижить место перелома,
2. коленный и голеностопный суставы.
11. Что необходимо сделать для освобождения дыхательных путей пострадавшего?
Контрольная работа по теме
«Основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи»
Вариант 2
1. Как транспортировать пострадавшего с проникающим ранением грудной клетки?
2. Как оказать первую медицинскую помощь пострадавшему при переломе костей таза?
3. Какие приемы ПМП применяются при внутреннем кровоизлиянии или подозрении на него?
1. Наложить на поврежденную поверхность грелку со льдом или прохладную повязку,
2. обеспечить покой.
4. Назовите основные правила оказания ПМП при сотрясении мозга?
5. Где проводится надавливание на грудную клетку при закрытом массаже сердца?
6 . Какой должна быть транспортная шина?
7. Как оказать ПМП при открытом переломе
1. Осуществить правильную иммобилизацию конечности,
2.наложит на рану стерильную повязку,
3. дать обезболивающие лекарства и организовать транспортировку пострадавшего в лечебное учреждение
8. В каком положении должен находиться пострадавший при транспортировке с переломом позвоночника?
9. В каких случаях применяется уголь активированный, находящийся в
аптечке?
10. Для чего применяется раствор сульфацила натрия, находящийся в аптечке?
11.Признаки отравления угарным газом? (Слабость, тошнота, рвота, головокружение, покраснение кожных покровов)
12.Как оказать помощь при ожоге кипятком?
1. Промыть обожженный участок холодной водой минут 10,
2. наложить стерильную повязку,
3. дать болеутоляющие средства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Многоуровневая контрольная работа по геометрии
Данная работа предназначена для учащихся с разным уровнем знаний....
Контрольная работа для 7 класса по физике "Механическая работа. Простые механизмы. Энергия".
Составлена мной....
Контрольная работа для 7 класса по теме "Работа, энергия, мощность, КПД" 8 вариантов.
Контрольная работа для 7 класса на проверку умения решать расчётные задачи по теме "Работа, энергия, мощность, КПД" из 8 вариантов по 5 задач в каждом варианте....
многоуровневые контрольные работы по химии 8 класс
итоговый контроль знаний...
многоуровневые контрольные работы по химии 9 класс
Итоговый контроль знаний...
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточного мониторинга и итоговой контрольной работы за 1 класс в виде теста по изобразительному искусству.
От рисования любой ребёнок получает только пользу: оно развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. В процессе...