военно-патриотическое воспитание на уроках ОБЖ и истории
материал по обж по теме

Мантуло Алексей Викторович

Отчёт по теме самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx21.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение Алгачинская средняя общеобразовательная школа.

ПОРТФОЛИО

профессиональных достижений педагогического работника

 Амурской области.

Составил

Ф.И.О.  ________     Мантуло Алексей Викторович_________________________

Должность     ___  учитель ОБЖ и учитель технического труда________________

Заявлена    _____________ первая         ________   квалификационная категория

Дата проведения экспертизы____________________________________________

2014 год.

Визитная карточка.

1

Фамилия, имя отчество

Мантуло Алексей Викторович

2

Год рождения

1978

3

Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому

Высшее профессиональное, Благовещенский педагогический университет, 1999 год, специальность- технология и предпринимательство, квалификация-учитель технологии и предпринимательства.

4

Стаж педагогической работы

13 лет 1 мес.

5

Стаж работы в данном учреждении

13 лет 1 мес.

6

Должность по которой аттестуется педагогический работник

Учитель

7

Стаж работы в данной должности

13 лет 1 мес.

8

Наличие квалификационной категории по данной должности

2 квалификационная категория

9

Учебная нагрузка

3 часа ОБЖ, 1 час ОБД

10

Заявленная квалификационная категория

Первая квалификационная категория

11

Домашний адрес

Зейский район, с. Алгач, ул. Центральная, дом 12 кв.2

12

Телефон

89145958393

13

Электронный адрес

alex78.mantulo@yandex.ru

14

Персональный сайт

Таблица № 2

Показатели годового значения среднего балла по предмету в межаттестационный период.

Предмет, класс

Средний бал по предмету (направлению деятельности).

2010-2011 уч. Год.

2011-2012 уч.год.

2012-2013 уч.год.

2013-2014 уч.год

ОБЖ

8 класс

3,8

4,3

4,2

ОБЖ

10 класс

4,2

4,4

5

ОБЖ

11 класс

4,4

4,25

5

История

5 Класс

4,3

4

4,6

История

6 класс

4

3,8

4,1

История

7 класс

4

4,2

3,8

История

8класс

4

4

4,2

История

9 класс

4,4

3,9

4

Обществознание

6 класс

4,4

4,1

Обществознание

7 класс

4,2

4,3

Обществознание

8 класс

4

4,2

Обществознание

9 класс

4

Верно: директор МОУ Алгачинской СОШ Крещеновская В.В. _________

Таблица № 3

Показатели качества знаний обучающихся по предметам в межаттестационный период (доля обучающихся(выпускников)(в %) получивших отметки «4» и  «5»  по итогам учебного года).

Предмет, класс

Средний бал по предмету (направлению деятельности).

2010-2011 уч. Год.

2011-2012 уч.год.

2012-2013 уч.год.

2013-2014 уч.год

ОБЖ

8 класс

78

100

100

86

ОБЖ

10 класс

100

100

100

100

ОБЖ

11 класс

87

92

100

100

История

5 класс

100

80

100

Не преподавал

История

6 класс

100

73

100

Не преподавал

История

7 класс

100

100

62

Не преподавал

История

8 класс

78

100

100

Не преподавал

История

9 класс

100

60

75

Не преподавал

Обществознание

6 класс

Не преподавал

84

71

Не преподавал

Обществознание

7 класс

Не преподавал

100

100

Не преподавал

Обществознание

8 класс

Не преподавал

100

100

Не преподавал

Обществознание

9 класс

Не преподавал

Не преподавал

100

Не преподавал

Верно: директор МОУ Алгачинской СОШ Крещеновская В.В. _________

Таблица №4

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах.

Уровень участия

Учебный год

Наименование олимпиады, конкурса, предмет(направление деятельности)

Фамилия имя обучающегося

Результат участи (участник , призёр, победитель)

Школьный

2010-2011

Олимпиада по ОБЖ

Смолина Илона

Кузменко Таня

Победитель

Призёр

Муниципальный

2010-2011

Олимпиада по ОБЖ

Смолина Илона

Победитель

Школьный

2011-2012

Олимпиада по ОБЖ

Смолина Илона

Кузменко Таня

Люторевич Алёна

Победитель

Призёр  

призёр

Верно: директор МОУ Алгачинской СОШ Крещеновская В.В. _________

Таблица №5

Участие обучающихся в конкурсах соревнованиях разного уровня.

Таблица №6

Информация по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.

Год

Название мероприятия

Форма распространения(конкурсы, конференции, мастер-классы и др.)

Уровень

2011 г.

Организация и ведение кружка «Безопасное колесо»

МО учителей физкультуры и ОБЖ

муниципальный

2012 г.

«Организация и проведение пятидневных военно-полевых сборов»

МО учителей физкультуры и ОБЖ

муниципальный

2013 г.

«Организация и проведение пятидневных военно-полевых сборов»

МО учителей физкультуры и ОБЖ

муниципальный

2014 г.

«Организация и проведение пятидневных военно-полевых сборов»

МО учителей физкультуры и ОБЖ

муниципальный

____________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Школьный музей истории и народного быта – центр военно-патриотического воспитания"

«Чем дальше в будущее смотрим, Тем больше прошлым дорожим». Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одним из приоритетных направлений политики государства. Идеи патриотизма, ос...

Методическая статья «Военно - патриотическое воспитание обучающихся на уроках ОБЖ и во внеурочное время в свете реализации Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 годы» (Из опыта работы преподавателя-организатора О

В данной статье расскрываются основные аспекты военно - патриотического воспитания обучающихся на уроках ОБЖ и во внеурочное время в рамках реализации Государственной программы «Патриотическое в...

Военно-патриотическое воспитание на уроках истории России в кадетской школе

Кадетские школы  представляют собой уникальную модель военизированного образовательного учреждения, имеющего ряд специфических особенностей. Одной из таких особенностей является приоритетность во...

Организация военно-патриотического воспитания в условиях сельской жизни на примере военно-патриотического клуба «Мужество».

ВПК «Мужество» создана с целью воспитания патриотизма, любви к Родине, формирования качеств, навыков и умений, необходимых для ее защиты, как воинской, трудовой, так и действиях в экстрема...

Проект месячника по военно-патриотическому воспитанию по оборонно-массовой и военно-патриотической работе (в урочной и внеурочной деятельности - комплексный подход)

В рамках месячника по оборонно-массовой и военно-патриотической работе мной были проведены различные мероприятия.В целом структурно вся моя деятельность, направленная на формирование патриотического в...

Военно-патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания в основной школе

Жизнь нашего общества сегодня ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения. Государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные...

Военно-патриотическое воспитание школьников на уроках истории и во внеурочной деятельности

Воспитание детей и молодежи в современном российском обществе осуществляется в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменились типы молодежных организаци...