военно-патриотическое воспитание на уроках ОБЖ и истории
материал по обж по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение Алгачинская средняя общеобразовательная школа.
ПОРТФОЛИО
профессиональных достижений педагогического работника
Амурской области.
Составил
Ф.И.О. ________ Мантуло Алексей Викторович_________________________
Должность ___ учитель ОБЖ и учитель технического труда________________
Заявлена _____________ первая ________ квалификационная категория
Дата проведения экспертизы____________________________________________
2014 год.
Визитная карточка.
1 | Фамилия, имя отчество | Мантуло Алексей Викторович |
2 | Год рождения | 1978 |
3 | Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому | Высшее профессиональное, Благовещенский педагогический университет, 1999 год, специальность- технология и предпринимательство, квалификация-учитель технологии и предпринимательства. |
4 | Стаж педагогической работы | 13 лет 1 мес. |
5 | Стаж работы в данном учреждении | 13 лет 1 мес. |
6 | Должность по которой аттестуется педагогический работник | Учитель |
7 | Стаж работы в данной должности | 13 лет 1 мес. |
8 | Наличие квалификационной категории по данной должности | 2 квалификационная категория |
9 | Учебная нагрузка | 3 часа ОБЖ, 1 час ОБД |
10 | Заявленная квалификационная категория | Первая квалификационная категория |
11 | Домашний адрес | Зейский район, с. Алгач, ул. Центральная, дом 12 кв.2 |
12 | Телефон | 89145958393 |
13 | Электронный адрес | alex78.mantulo@yandex.ru |
14 | Персональный сайт |
Таблица № 2
Показатели годового значения среднего балла по предмету в межаттестационный период.
Предмет, класс | Средний бал по предмету (направлению деятельности). | |||
2010-2011 уч. Год. | 2011-2012 уч.год. | 2012-2013 уч.год. | 2013-2014 уч.год | |
ОБЖ 8 класс | 3,8 | 4,3 | 4,2 | |
ОБЖ 10 класс | 4,2 | 4,4 | 5 | |
ОБЖ 11 класс | 4,4 | 4,25 | 5 | |
История 5 Класс | 4,3 | 4 | 4,6 | |
История 6 класс | 4 | 3,8 | 4,1 | |
История 7 класс | 4 | 4,2 | 3,8 | |
История 8класс | 4 | 4 | 4,2 | |
История 9 класс | 4,4 | 3,9 | 4 | |
Обществознание 6 класс | 4,4 | 4,1 | ||
Обществознание 7 класс | 4,2 | 4,3 | ||
Обществознание 8 класс | 4 | 4,2 | ||
Обществознание 9 класс | 4 |
Верно: директор МОУ Алгачинской СОШ Крещеновская В.В. _________
Таблица № 3
Показатели качества знаний обучающихся по предметам в межаттестационный период (доля обучающихся(выпускников)(в %) получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года).
Предмет, класс | Средний бал по предмету (направлению деятельности). | |||
2010-2011 уч. Год. | 2011-2012 уч.год. | 2012-2013 уч.год. | 2013-2014 уч.год | |
ОБЖ 8 класс | 78 | 100 | 100 | 86 |
ОБЖ 10 класс | 100 | 100 | 100 | 100 |
ОБЖ 11 класс | 87 | 92 | 100 | 100 |
История 5 класс | 100 | 80 | 100 | Не преподавал |
История 6 класс | 100 | 73 | 100 | Не преподавал |
История 7 класс | 100 | 100 | 62 | Не преподавал |
История 8 класс | 78 | 100 | 100 | Не преподавал |
История 9 класс | 100 | 60 | 75 | Не преподавал |
Обществознание 6 класс | Не преподавал | 84 | 71 | Не преподавал |
Обществознание 7 класс | Не преподавал | 100 | 100 | Не преподавал |
Обществознание 8 класс | Не преподавал | 100 | 100 | Не преподавал |
Обществознание 9 класс | Не преподавал | Не преподавал | 100 | Не преподавал |
Верно: директор МОУ Алгачинской СОШ Крещеновская В.В. _________
Таблица №4
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах.
Уровень участия | Учебный год | Наименование олимпиады, конкурса, предмет(направление деятельности) | Фамилия имя обучающегося | Результат участи (участник , призёр, победитель) |
Школьный | 2010-2011 | Олимпиада по ОБЖ | Смолина Илона Кузменко Таня | Победитель Призёр |
Муниципальный | 2010-2011 | Олимпиада по ОБЖ | Смолина Илона | Победитель |
Школьный | 2011-2012 | Олимпиада по ОБЖ | Смолина Илона Кузменко Таня Люторевич Алёна | Победитель Призёр призёр |
Верно: директор МОУ Алгачинской СОШ Крещеновская В.В. _________
Таблица №5
Участие обучающихся в конкурсах соревнованиях разного уровня.
Таблица №6
Информация по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.
Год | Название мероприятия | Форма распространения(конкурсы, конференции, мастер-классы и др.) | Уровень |
2011 г. | Организация и ведение кружка «Безопасное колесо» | МО учителей физкультуры и ОБЖ | муниципальный |
2012 г. | «Организация и проведение пятидневных военно-полевых сборов» | МО учителей физкультуры и ОБЖ | муниципальный |
2013 г. | «Организация и проведение пятидневных военно-полевых сборов» | МО учителей физкультуры и ОБЖ | муниципальный |
2014 г. | «Организация и проведение пятидневных военно-полевых сборов» | МО учителей физкультуры и ОБЖ | муниципальный |
____________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Школьный музей истории и народного быта – центр военно-патриотического воспитания"
«Чем дальше в будущее смотрим, Тем больше прошлым дорожим». Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одним из приоритетных направлений политики государства. Идеи патриотизма, ос...
Методическая статья «Военно - патриотическое воспитание обучающихся на уроках ОБЖ и во внеурочное время в свете реализации Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 годы» (Из опыта работы преподавателя-организатора О
В данной статье расскрываются основные аспекты военно - патриотического воспитания обучающихся на уроках ОБЖ и во внеурочное время в рамках реализации Государственной программы «Патриотическое в...
Военно-патриотическое воспитание на уроках истории России в кадетской школе
Кадетские школы представляют собой уникальную модель военизированного образовательного учреждения, имеющего ряд специфических особенностей. Одной из таких особенностей является приоритетность во...
Организация военно-патриотического воспитания в условиях сельской жизни на примере военно-патриотического клуба «Мужество».
ВПК «Мужество» создана с целью воспитания патриотизма, любви к Родине, формирования качеств, навыков и умений, необходимых для ее защиты, как воинской, трудовой, так и действиях в экстрема...
Проект месячника по военно-патриотическому воспитанию по оборонно-массовой и военно-патриотической работе (в урочной и внеурочной деятельности - комплексный подход)
В рамках месячника по оборонно-массовой и военно-патриотической работе мной были проведены различные мероприятия.В целом структурно вся моя деятельность, направленная на формирование патриотического в...
Военно-патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания в основной школе
Жизнь нашего общества сегодня ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения. Государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные...
Военно-патриотическое воспитание школьников на уроках истории и во внеурочной деятельности
Воспитание детей и молодежи в современном российском обществе осуществляется в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменились типы молодежных организаци...