Презентация по теме: Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность.
презентация к уроку по обж (8 класс) по теме
Цель:
-создать условия для ознакомления обучающихся с основными факторами, оказывающими влияние на состояние здоровья человека.
Задачи:
- способствовать формированию положительной «Я- концепция».
-способствовать воспитанию толерантного отношения друг к другу, интересу к предмету;
- способствовать развитию творческих способностей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 Задание на ассоциации : на каждую букву данного слова напишите слова, относящиеся к тому, что делает человека здоровым. З- Д- О- Р- О- В- Ь Е -
Жизненные ценности Деньги Образование Высокооплачиваемая работа Семья Карьера Здоровье Недвижимость Престижное образование Престижная работа Спорт
Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность
Духовное здоровье Физическое здоровье Социальное здоровье Все составляющие должны находится в гармоничном единстве .
Двигательной активностью Рациональным питанием Закаливанием и очищением организма Физическое здоровье обеспечивается: Исключением вредных привычек Сочетанием видов труда Временем и умением отдыхать
Процессом мышления Познанием окружающего мира Ориентацией в окружающем мире Духовное здоровье обеспечивается :
П редвидеть возникновение ЧС О ценивать последствия ЧС Принимать обоснованное решение Социальное здоровье – способность человека адаптироваться в природной, техногенной и социальных средах. Оно достигается умениями: Действовать в ЧС
1.Что такое индивидуальное здоровье? 2.Какие составляющие определяют общее состояние здоровья человека? 3.Какие основные факторы оказывают влияние на состояние здоровья человека?
« Плюс-минус-интересно » . « Плюс-минус-интересно » . «П» «М» «И» « Плюс-минус-интересно » . « Плюс-минус-интересно ». В графу « П » - « плюс » записывается все, что понравилось на уроке. В графу « М » - « минус » записывается все, что не понравилось на уроке. В графу «И» - «интересно» вписываются все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю .
Домашнее задание: § 7.2 Кратко сформулируйте своё понимание индивидуального здоровья человека и покажите влияние на него физических, социальных и духовных факторов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное здоровье: его физическая, духовная и социальная сущность
Конспект урока для 8 класса о физическом здоровье и его составляющих...
План-конспект по теме:Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность
Цель: -создать условия для ознакомления обучающихся с основными факторами, оказывающими влияние на состояние здоровья человека.Задачи: - способствовать формированию положительной «Я- конц...
Родительское собрание в 5 классе на тему: "Индивидуальное здоровье человека. Как сберечь здоровье ребенка?"
Собрание посвящено главному в жизни каждого человека - здоровью. Обсуждается то, как сберечь здоровье детей. В ходе собрания заслушиваются советы врача, учителя физической культуры и классного руковод...
Организация и обеспечение образовательного процесса, ориентированного на формирование, сохранение и укрепление физического, духовного и социального здоровья обучающихся в условиях образовательного учреждения"
Организация и обеспечение образовательного процесса...
§7.2_8кл_Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность
Презентация учебного материала урока по академическому школьному учебнику для 8 класса А.Т. Смирнова и Б.О. Хренникова "Основы безопасности жизнедеятельности", издательство "Просв...
Проверочная работа по теме "Индивидуальное здоровье человека"
Проверочная работа по теме «Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность» Что такое «здоровье»?Какие существуют показатели, характеризу...
Технологическая карта урока биологии в 10 классе по теме: Индивидуальное развитие человека. Репродуктивное здоровье. Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека.
Исходя из общей структуры учебной деятельности, урок построен таким образом, чтобы каждый ученик имел возможность системно выполнять весь комплекс универсальных учебных действий, определенных ФГОС, со...