КТП ПО обж 5-9 КЛАСС ЛАТЧУК 6 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по обж по теме
Предварительный просмотр:
Тематическое поурочное планирование уроков ОБЖ в 6 классе
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | Домашнее задание | Примечание |
I раздел. Безопасность и защита человека в ЧС. ЧС локального характера и безопасность детей | 20ч | |||
1 2 3 |
ЧС в природных условиях, их причины. Как подготовиться к путешествию по незнакомым местам, чтобы не попасть в экстремальную ситуацию. Правила безопасного поведения человека в природе. РК №1 «Правила поведения человека во время отдыха на природе в г.Донском и Тульской области». | 3ч ______________ ______________ | ||
4 5 6 |
Смена климатогеографических условий: общие понятия и определения. Факторы, влияющие на здоровье человека при смене климатогеографических условий. Общие правила успешной акклиматизации. Проверочная работа на 20мин по теме «Смена климатических условий» (тест 1). | 3ч _______________ _______________ | ||
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 |
Причины попадания человека в условия автономного существования. Психологические основы выживания в условиях автономного существования. Правила безопасного поведения человека при вынужденном автономном существовании. Безопасное поведение человека в природных условиях: ориентирование на местности. Безопасное поведение человека в природных условиях: подача сигналов бедствия. Сигналы бедствия и сигнальные средства. Безопасное поведение человека в природных условиях: добывание огня. Безопасное поведение человека в природных условиях: добывание пищи. Съедобные растения и грибы. РК №2 «Съедобные растения и грибы, растущие на территории Тульской области». Безопасное поведение человека в природных условиях: добывание воды. РК №3 «Возможность применения способов добычи воды на территории мкр. Центральный». Безопасное поведение человека в природных условиях: сооружение временного укрытия. РК №4 «Построение временного укрытия в условиях природной среды мкр.Центральный». Обобщающий урок по теме «Автономное существование человека в природе» (тест 2). | 12ч _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ | ||
19 20 |
Использование индивидуальных средств защиты: домашней медицинской аптечки. Использование природных лекарственных средств. РК №5 «Природные лекарственные средства, растущие на территории г.Донского и Тульской области». | 2ч _______________ | ||
21 22 | ГО, ее предназначения и задачи по защите населения от последствий ЧС мирного и военного времени Средства коллективной защиты и правила пользования ими. Эвакуация населения Действия учащихся в условиях ЧС мирного и военного времени. | 2ч _______________ | ||
II раздел. Основы медицинских знаний и охрана здоровья детей Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи | 6ч | |||
23 24 |
Общие принципы оказания самопомощи. Общие принципы оказания ПМП пострадавшему товарищу. | 2ч _______________ | ||
25 26 27 28 |
Потёртости и мозоли. Ссадины и порезы. Закрытые травмы. Ушибы. Растяжения и разрывы связок. Вывихи, сдавливания и переломы. Укусы животных. Укусы паукообразных, змей, бешенных животных и грызунов. Отравления. | 4ч _______________ _______________ _______________ | ||
29 30 31 32 33 34 | Практические занятия по I и II разделу Оказание помощи утопающему. Основные приемы реанимации. Первая медицинская помощь при ожогах и отморожениях. Поражения молнией и правильное оказание помощи до приезда врачей. Заболевания глаз, удаление инородных тел из глаза, уха, носа. Типичные травмы в походе, их профилактика. Переноска пострадавшего без носилок. Итоговое задание. | 6ч _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ 1 ч | ||
Всего часов | 34 ч |
Календарно-тематическое планирование
по ОБЖ 6 класса
Количество часов за учебный год: 34 часа.
Количество часов в неделю: 1 час.
Учитель ОБЖ: Фролова Наталья Викторовна
2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»
Рассмотрено на заседании Утверждаю
методического совета
протокол № от
Тематическое планирование уроков по
Основам безопасности жизнедеятельности
(ОБЖ) в 6 классе (1 ч/нед, 34ч/год)
Класс | Кол-во часов в год | Содержание раздела | Часы в четверти |
6 | 34 | I раздел. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях Правила безопасного поведения в условиях природной среды
| 19 4 2 7 2 3 3
|
II раздел. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни Основы медицинских знаний
Основы здорового образа жизни
| 15 1 2 4 4 1 1 2 | ||
Итоговое задание | 1 | ||
Всего часов | 34 |
Тематическое поурочное планирование уроков ОБЖ в 6 классе
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | Домашнее задание | Примечание |
I раздел. Безопасность и защита человека в среде обитания. Правила безопасного поведения в условиях природной среды | 19ч | |||
1 2 3 4 | 1. Правила безопасного поведения в условиях природной среды Опасные и экстремальные ситуации в природе и их причины. Понятие о вынужденном автономном существовании. Возможные причины. Как подготовиться к путешествию по незнакомым местам, чтобы не попасть в экстремальную ситуацию. Правила безопасного поведения человека в природе. РК №1 «Правила поведения человека во время отдыха на природе в г.Донском и Тульской области». | 4ч ______________ ______________ | ||
5 6 | 2. Психологические аспекты выживания в опасных и ЧС в природной среде Психологические основы выживания в природных условиях. Психологическое состояние человека при автономном выживании в природных условиях. Понятие о факторах и стрессорах выживания в природных условиях:их влияние на организм человека | 2ч _______________ _______________ | ||
7 8 9 10 11 12 13 | 3.Правила безопасного поведения при вынужденном автономном существовании в природных условиях Безопасное поведение человека в природных условиях: ориентирование на местности. Безопасное поведение человека в природных условиях: подача сигналов бедствия. Сигналы бедствия и сигнальные средства. Безопасное поведение человека в природных условиях: добывание огня. Безопасное поведение человека в природных условиях: добывание пищи. Съедобные растения и грибы. РК №2 «Съедобные растения и грибы, растущие на территории Тульской области». Безопасное поведение человека в природных условиях: добывание воды. РК №3 «Возможность применения способов добычи воды на территории мкр. Центральный». Безопасное поведение человека в природных условиях: сооружение временного укрытия. РК №4 «Построение временного укрытия в условиях природной среды мкр.Центральный». Обобщающий урок по теме «Автономное существование человека в природе» (тест2). | 7ч _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ | ||
14 15 16 | 4.Смена климатогеографических условий Смена климатогеографических условий: общие понятия и определения. Факторы, влияющие на здоровье человека при смене климатогеографических условий. Общие правила успешной акклиматизации. Проверочная работа на 20мин по теме «Смена климатических условий» (тест 1). | 3ч | ||
17 18 19 |
Особенности состояния водоемов в разное время года. Правила безопасного поведения на водоемах в разное время года. Оказание помощи утопающему .Оказание помощи терпящим бедствие на льду. Действия оказавшегося на льду. Основные и подручные средства на воде. Правила пользования спасательным кругом. | 3ч | ||
II раздел. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни Основы медицинских знаний | 15ч | |||
23 | 6. Средства оказания медицинской помощи Аптечка первой медицинской помощи (походная). Использование лекарственных растений для оказания ПМП РК №5 «Природные лекарственные средства, растущие на территории г.Донского и Тульской области».
| 1ч _______________ | ||
24 25 | 7. Первая медицинская помощь при травмах и повреждениях Понятие о закрытых повреждениях. Признаки закрытых повреждениях. ПМП при закрытых повреждениях. Профилактика закрытых повреждений. | 2ч | ||
26 27 28 29 | 8. Первая медицинская помощь при острых состояниях ПМП при укусах змей и насекомых. Признаки укуса, оказание ПМП пострадавшему, укушенному змеёй и насекомыми.. ПМП при тепловом и солнечном ударах, солнечном ожоге, признаки. Закрытые травмы. Ушибы. Растяжения и разрывы связок. Вывихи, сдавливания и переломы. Первая медицинская помощь при ожогах и отморожениях Оказание помощи утопающему . | 4ч _______________ _______________ _______________ | ||
30 31 32
| Основы Здорового образа жизни 8. Факторы укрепляющие здоровья Факторы укрепляющие здоровье. Рациональное питание Режим питания. Основные гигиенические требования к питанию. 9. Факторы разрушающие здоровье Табакокурение и его последствия. Профилактика табакокурения. 10. Профилактика травм в школьном возрасте Влияние компьютера и телевизора на здоровье детей. Правила безопасности.. Проверочная работа по теме «Основы медицинских знаний и ЗОЖ» (тест 2). Всего часов | 4ч _______________ ______1ч_________ _______________ ______1ч_________ _______________ 2ч 34 ч | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ОБЖ, 5 класс , Латчук В.Н.
Данная рабочая программа по ОБЖ для 5-х классов разработана на основе «РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ К ПРЕДМЕТНОЙ ЛИНИИ УЧЕБНИКОВ В. Н. Латчука, В. В. Маркова, М. И. Кузнецова и др. для 5-9 классов», в соответств...
КТП ПО обж 5-9 КЛАСС ЛАТЧУК 7 КЛАСС
КТП по Обж...
КТП ПО обж 5-9 КЛАСС ЛАТЧУК 8 КЛАСС
КТП по ОБЖ...
КТП ПО обж 5-9 КЛАСС ЛАТЧУК 9 КЛАСС
КТП по ОБЖ...
рабочая программа ОБЖ 7 класс Латчук В. Н.
Рабочая программа ОБЖ 7 класс с развернутым календарно-тематическим планированием. Составлена по программе под редакцией В.Н. Латчука....
рабочая программа 11 класс Латчук
Рабочая программа по ОБЖ для 11 класса Латчук...
рабочая программа 11 класс Латчук
Рабочая программа по ОБЖ для 11 класса Латчук...