Контрольный тест по теме "Ситуации криминогенного характера"
презентация к уроку по обж (5 класс) по теме

Прокопов Валерий Витальевич

Контрольный тест по теме "Ситуации криминогенного характера" выполнен в виде презентации PowerPoint, предназначен для учащихся 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon testklassobjkriminogennyiesituacii.ppt138 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

5 КЛАСС Контрольный тест по теме «Ситуации криминогенного характера»

Слайд 2

Вопрос 1 Что необходимо делать в опасных ситуациях криминогенного характера: А. Не следует что-либо предпринимать, вам должны помочь, Б.Предвидеть опасность и действовать самостоятельно, В. Быстро принимать решения и преодолевать усталость, страх, плохое настроение, Г. Быть настойчивым и упрямым в достижении цели и, с другой стороны, уметь подчиняться, если это необходимо.

Слайд 3

Вопрос 2 Чего не следует делать человеку, находящемуся в опасной ситуации: А. Импровизировать, искать выход, Б. Надеяться на других людей, нервничать и суетиться, В. Паниковать и отчаиваться даже в самых, казалось бы, безнадёжных ситуациях, Г. Решать вопросы силой, если есть хотя бы маленькая надежда решить вопрос миром.

Слайд 4

Вопрос 3 Что рекомендуется делать в целях безопасности хозяевам жилища и их детям: А. Никакие дополнительные меры принимать не надо, Б. Хорошо укрепить входные и балконные двери и окна, В. Не следует в присутствии посторонних упоминать о доходах своей семьи, об отъезде родителей, хвастаться имеющимися дома ценностями, Г. В разговорах по телефону с незнакомыми людьми нельзя сообщать им какие-либо сведения (номер телефона, сведения о родителях и т.д.)

Слайд 5

Вопрос 4 Что необходимо предпринять, если вы дома одни, а квартиру пытаются открыть: А. Не нужно ничего предпринимать, вам помогут соседи и прохожие, Б. Убедиться, что дверь надёжно заперта, а затем позвонить соседям и в милицию, В. Подать сигнал тревоги, чтобы привлечь внимание, лучше всего кричать: «Пожар!» или разбить в квартире оконное стекло, Г. Не выглядывать за дверь, если попытки проникнуть в квартиру прекратились, Д. Если попытки открыть дверь прекратились, надо проверить, ушли ли злоумышленники.

Слайд 6

Вопрос 5 Как необходимо себя вести, чтобы не стать жертвой преступления, входя в свой дом: А. В целях безопасности старайтесь зайти в подъезд вместе с людьми, даже и незнакомыми, Б. Не следует заходить в подъезд, если за вами идёт незнакомый человек, сделайте вид, что забыли что-то, и задержитесь у подъезда, В. Выйти из подъезда и подождать, если незнакомый человек находится в подъезде, Г. Не подходите к своей квартире, если увидите незнакомых людей на своём этаже.

Слайд 7

Вопрос 6 Что необходимо делать, если в подъезде или лифте на вас напали: А. Не следует ничего предпринимать, так как это озлобит нападающего, Б. Дать отпор всеми возможными способами, В. Использовать технические особенности лифта: если во время движения резко подпрыгнуть и ударить ногами об пол, то кабина может застрять и тогда нападающему придётся иметь дело с механиками, Г. Вступить в переговоры с преступником: у него может проснуться совесть.

Слайд 8

Вопрос 7 Можно ли пользоваться лифтом, если в подъезде стоит дым или что-то горит: А. Можно, но соблюдая осторожность, Б. Можно, это совершенно безопасно, В. Нельзя, так как может отключиться электричество.

Слайд 9

Вопрос 8 Как необходимо себя вести, чтобы не стать жертвой преступления в транспорте: А. Пользоваться транспортом только в случае крайней необходимости, Б. Не следует ничего предпринимать, так как в транспорте предусмотрены необходимые меры безопасности, В. Не садиться в пустые вагоны трамваев, метро, особенно в позднее время, Г. Не следует садиться ближе к водителю.

Слайд 10

Вопрос 9 Как необходимо себя вести, чтобы не стать жертвой преступления на улице: А. Не надо что-либо предпринимать, так как безопасность обеспечивают сотрудники милиции, Б. Не следует разговаривать с незнакомыми людьми, В. Не следует ходить в одиночку через плохо освещённые переходы и тоннели, Г. Соблюдать простые правила предосторожности (не останавливаться на дороге, не ходить в одиночку), Д. В вечернее и ночное время выбирать наиболее короткий маршрут через проходные дворы, переулки, чтобы сократить время пребывания в пути.

Слайд 11

Правильные ответы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 б,в,г б,в,г б,в,г б,в,г б,в,г б,в,г в в,г б,в,г

Слайд 12

Спасибо за работу! Желаю успехов в учёбе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чрезвычайные ситуации криминогенного характера.

план-конспектЧрезвычайные ситуации криминогенного характера.Уголовная ответственность несовершеннолетних.»...

Чрезвычайные ситуации криминогенного характера.

план-конспектЧрезвычайные ситуации криминогенного характера.Уголовная ответственность несовершеннолетних.»...

План конспект урока по ОБЖ в 5 классе по теме "Чрезвычайные ситуации криминогенного характера"

Урок о правилах поведения детей в случае возникновения чрезвычайной ситуации...

Ситуации криминогенного характера.

В презентации приводятся правила поведения при некоторых криминогенных ситуациях, возможных при террористических актах и извлечения из Уголовного кодекса с мерами ответственности  за эти действия...

Правила безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера

Презентация поможет понятнее объяснить материал по теме....