Методическая работа на тему "Пешеход.Пассажир.Водитель"
методическая разработка по обж (5 класс) по теме
В основе ДТП с участием детей лежит их неумение предвидеть возникновение и развитие аварийной ситуаций,плохая самоорганизация в сложной обстановке улице.часто мнимая увереность в собственной безопасности.Цель урока научить быстро выбрать вариант решения дорожной задачи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_5klobzh.doc | 30 КБ |
urok_po_obzh_5kldorozhnoe_dvizhenie.rar | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Л.В.Алексеева учитель ОБЖ: «Дорожное движение»
Учитель ОБЖ Алексеева Л.В.., муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» Кадетская школа «ПАТРИОТ» г. Энгельса
Тема урока: «Дорожное движение»
Цели урока:
— образовательные - сформировать у учащихся знания о причина[транспортных происшествий
— развивающие - активизировать познавательную деятельность учащихся путем изучения основных правил дорожного движения
— воспитательные - сформировать у учащихся культуру поведения на дороге
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор,
учебное издание Москва «Просвещение» «Основы безопасности жизнедеятельности» 2009
Тип урока: комбинированный.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний
3. Изучение нового материала.
4. Закрепление,
5. Домашнее задание.
Ход урока:
Организационный момент
1Фронтальный опрос:
а) какие виды транспорта вы знаете?
б) какими из них вам уже доводилось пользоваться?
в) в каком случае человек считается пассажиром?
г) какой транспорт относится к общественному?
1 Выбери правильный ответ.
1.В каком случае человек считается пешеходом,?
а)идя по дороге; б)на проезжей части; в) на обочине; г) на тротуаре
2. Исключите лишнее слово:
а) машина; б)дорога; в) водитель; г) дерево
3. Какие участки дороги предназначены для движения пешеходов:
а) тротуар; в) обочина;
б) проезжая часть; г) разделительная полоса
4. На каких участках дороги можно переходить дорогу
а) на повороте; б) по пешеходному переходу; в) на
светофоре;
2. Изучение нового материала
1 Понятие дорожно-транспортной ситуации
2 Опасные ситуации ,которые влияют на ДТП
3 Правила перехода проезжей части в различных местах
4 Правила движения по тротуарам
5 Дорожная разметка
6 Дорожные знаки
7 Светофоры
8 Нарушение ПДД
3. Закрепление.
1. Какие опасные ситуации создают часто пешеходы?
2. Какие причины приводят к ДТП?
3 . Кто или что регулирует движение пешеходов через дорогу?
4. Какие автомобили нужно пропускать на дороге всегда?
5 Виды дорожной разметки
6 Группы знаков
7 Виды светофоров
8 Виды перекрестков
Домашнее задание — стр34-40, таблица в тетради.
Учебник. Авторы А.Т .Смирнов Б.О.Хренников
ОБЖ 5класс Москва Просвещение. 2009
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа над единой методической темой Дома детского творчества – одна из форм методической работы в образовательном учреждении
Одной из важных форм методической службы является работа над единой методической темой образовательного учреждения...
анализ методической работы методического объединения естественно-математического цикла 2014 год
В течение 2013-2014 учебного года учителя МО работали над проблемой «Новые педагогические технологии, как одно из необходимых условий преподавания естественно-математических дисциплин» Серь...
Анализ методической работы школьного методического объединения гуманитарного цикла за 2015-2016 год.
В анализе подведены итоги работы членов ШМО учителей гуманитарного цикла по разным направлениям. Определены задачи работы на новый уебный год...
Формы методической работы методических объединений
Формы методической работы.Направления и формы работы методического объединения могут быть разнообразными, но результат работы во многом зависит от педагогов, их профессиональных качеств и творческого ...
Методические рекомендации: Основные элементы контроля методической работы.
Показатели контроля деятельности школьных профессиональных объединений педагогов. Основные элементы контроля экспериментальной и научно-исследовательской работы.Критерии оценки качества экспериме...
Научно-методическая работа БД.04 История: Аннотация к рабочей программе, Рабочая программа, Методические указания по выполнению практических работ, Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся по специальностям СПО
БД.04 ИсторияАннотация к рабочей программе,Рабочая программа,Методические указания по выполнению практических работ,Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся...