План работы со слабоуспевающими обучающимися по истории и обществознанию 2020-2021 учебный год
консультация (8 класс)
План работы со слабоуспевающими обучающимися по истории и обществознанию 2020-2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_so_slabouspevayushchimi_na_2020_-_21_uch.god_.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы со слабоуспевающими обучающимися по истории и обществознанию 2020-2021 учебный год
Учитель: Евдокимова Яна Сергеевна
Мероприятия | Срок |
Проведение контрольного среза знаний, учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. | Сентябрь |
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, встречи с родителями и самим ребенком. | В течение учебного года |
3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. | В течение учебного года. |
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока | В течение учебного года. |
5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. | В течение учебного года. |
6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить. | В течение учебного года. |
7.Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. | В течение учебного года.
|
8. Вести обязательный тематический учет знаний, слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса. | В течение учебного года. |
9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. | В течение учебного года. |
Оказание помощи слабоуспевающему ученику на уроке
Этапы урока | Виды помощи в учении |
В процессе контроля за подготовленностью учащихся | Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски. Предложение учащимся примерного плана ответа. Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления. Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
При изложении нового материала
| Применение мер поддержания интереса к усвоению темы Более частое обращение к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими степень понимания ими учебного материала. Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником. |
При организации самостоятельной работы | Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа. Более подробное объяснение последовательности выполнения задания. Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий. Ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее. Напоминание приема и способа выполнения задания. Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению. |
В ходе самостоятельной работы на уроке | Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых. Указание на необходимость актуализировать то или иное правило. Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для выполнения упражнений. Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих. Более тщательный контроль за их деятельностью, указание на ошибки, проверка, исправление. |
Утверждаю:
Директор МБОУ «СШ №21»
____________Е.А.Левицкая
«___»________________2020 год
План коррекционной работы
По Всеобщей истории
за I, II четв. 8В класса с неуспевающим Ш. С.
Данный индивидуальный план коррекционной работы составлен на основе основной образовательной программы.
По результатам успеваемости в 2020 уч.г. выявлено, что у обучающегося имеются пробелы в знаниях по разделам: I – Эпоха просвещения
Цели работы:
1. Выполнение закона «Об образовании».
2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний обучающегося.
Задачи работы:
1. Создание условий для успешного усвоения учебных программ обучающимися.
2. Выбор педагогических технологий для организации учебного процесса, повышающих мотивацию у неуспевающих учеников.
Утвержден следующий план коррекционной работы:
№ | Тема коррекционной работы | Форма работы и виды контроля | Фактический результат. Оценка. |
1 | Просвещенный абсолютизм | Тестовая работа | |
2 | "Последний век старого порядка" во Франции | Тестовая работа | |
3 | Англия XVIII в. Промышленный переворот | Тестовая работа | |
4 | Война за независимость и образование США | Тестовая работа | |
5 | Начало Французской революции | Тестовая работа | |
6 | От диктатуры якобинцев к Директории. Итоги Французской революции | Тестовая работа | |
7 | Османская империя и Персия | Тестовая работа | |
8 | Европейское искусство в XVIII в. | Тестовая работа | |
Учитель:
_________________________________________________ __________________
ФИО учителя Подпись
Утверждаю:
Директор МБОУ «СШ №21»
____________Е.А.Левицкая
«___»________________2020 год
План коррекционной работы
По Обществознанию
за I, II четв. 8В класса со слабоуспевающим Ш.С.
Данный индивидуальный план коррекционной работы составлен на основе основной образовательной программы.
По результатам успеваемости в 2020 уч.г. выявлено, что у обучающегося имеются пробелы в знаниях по разделам: I – Личность и общество; II – Сфера духовной культуры
Цели работы:
1. Выполнение закона «Об образовании».
2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний обучающегося.
Задачи работы:
1. Создание условий для успешного усвоения учебных программ обучающимися.
2. Выбор педагогических технологий для организации учебного процесса, повышающих мотивацию у неуспевающих учеников.
Утвержден следующий план коррекционной работы:
№ | Тема коррекционной работы | Форма работы и виды контроля | Фактический результат. Оценка. |
1 | Человек, общество, природа | Тестовая работа | |
2 | Как стать личностью. | Тестовая работа | |
3 | Сфера духовной жизни | Тестовая работа | |
4 | Моральный выбор – это ответственность | Тестовая работа | |
5 | Образование | Тестовая работа | |
6 | Наука в современном обществе | Тестовая работа | |
7 | Религия как одна из форм культуры | Тестовая работа | |
8 | Социальная структура общества | Тестовая работа | |
Учитель:
_________________________________________________ __________________
ФИО учителя Подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы со слабоуспевающими обучающимися
Материал по работе со слабоуспевающими обучающимися....
Годовые планы работы учителя - логопеда на 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебный год
Планирование организационно-методической работы. Формирование у педагогического коллектива ДОУ и родителей информационной готовности к логопедической работе....
Рабочие программы по истории и обществознанию 2020 -2021 учебный год
В рабочих программах по истории и обществознанию описаны планируемые результаты обучающихся ,содержание программы и дано календарно-тематическое планирование....
Индивидуальный план работы со слабоуспевающими обучающимися по учебному предмету
Индивидуальный план работы со слабоуспевающими обучающимися по учебному предмету...
План работы со слабоуспевающими обучающимися при подготовки к ОГЭ к предмету обществознание
План работы со слабоуспевающими обучающимися при подготовки к ОГЭ к предмету обществознание...
План работы со слабоуспевающими обучающимися по предмету история России.
План работы со слабоуспевающими обучающимися по предмету история России....
План работы со слабоуспевающими обучающимися по предмету история России.
Педагоическая практика. План работы со слабоуспевающими обучающимися по предмету история России....