План работы со слабоуспевающими обучающимися по истории и обществознанию 2020-2021 учебный год
консультация (8 класс)
План работы со слабоуспевающими обучающимися по истории и обществознанию 2020-2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_so_slabouspevayushchimi_na_2020_-_21_uch.god_.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы со слабоуспевающими обучающимися по истории и обществознанию 2020-2021 учебный год
Учитель: Евдокимова Яна Сергеевна
Мероприятия | Срок |
Проведение контрольного среза знаний, учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. | Сентябрь |
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, встречи с родителями и самим ребенком. | В течение учебного года |
3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. | В течение учебного года. |
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока | В течение учебного года. |
5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. | В течение учебного года. |
6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить. | В течение учебного года. |
7.Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. | В течение учебного года.
|
8. Вести обязательный тематический учет знаний, слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса. | В течение учебного года. |
9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. | В течение учебного года. |
Оказание помощи слабоуспевающему ученику на уроке
Этапы урока | Виды помощи в учении |
В процессе контроля за подготовленностью учащихся | Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски. Предложение учащимся примерного плана ответа. Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления. Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
При изложении нового материала
| Применение мер поддержания интереса к усвоению темы Более частое обращение к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими степень понимания ими учебного материала. Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником. |
При организации самостоятельной работы | Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа. Более подробное объяснение последовательности выполнения задания. Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий. Ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее. Напоминание приема и способа выполнения задания. Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению. |
В ходе самостоятельной работы на уроке | Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых. Указание на необходимость актуализировать то или иное правило. Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для выполнения упражнений. Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих. Более тщательный контроль за их деятельностью, указание на ошибки, проверка, исправление. |
Утверждаю:
Директор МБОУ «СШ №21»
____________Е.А.Левицкая
«___»________________2020 год
План коррекционной работы
По Всеобщей истории
за I, II четв. 8В класса с неуспевающим Ш. С.
Данный индивидуальный план коррекционной работы составлен на основе основной образовательной программы.
По результатам успеваемости в 2020 уч.г. выявлено, что у обучающегося имеются пробелы в знаниях по разделам: I – Эпоха просвещения
Цели работы:
1. Выполнение закона «Об образовании».
2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний обучающегося.
Задачи работы:
1. Создание условий для успешного усвоения учебных программ обучающимися.
2. Выбор педагогических технологий для организации учебного процесса, повышающих мотивацию у неуспевающих учеников.
Утвержден следующий план коррекционной работы:
№ | Тема коррекционной работы | Форма работы и виды контроля | Фактический результат. Оценка. |
1 | Просвещенный абсолютизм | Тестовая работа | |
2 | "Последний век старого порядка" во Франции | Тестовая работа | |
3 | Англия XVIII в. Промышленный переворот | Тестовая работа | |
4 | Война за независимость и образование США | Тестовая работа | |
5 | Начало Французской революции | Тестовая работа | |
6 | От диктатуры якобинцев к Директории. Итоги Французской революции | Тестовая работа | |
7 | Османская империя и Персия | Тестовая работа | |
8 | Европейское искусство в XVIII в. | Тестовая работа | |
Учитель:
_________________________________________________ __________________
ФИО учителя Подпись
Утверждаю:
Директор МБОУ «СШ №21»
____________Е.А.Левицкая
«___»________________2020 год
План коррекционной работы
По Обществознанию
за I, II четв. 8В класса со слабоуспевающим Ш.С.
Данный индивидуальный план коррекционной работы составлен на основе основной образовательной программы.
По результатам успеваемости в 2020 уч.г. выявлено, что у обучающегося имеются пробелы в знаниях по разделам: I – Личность и общество; II – Сфера духовной культуры
Цели работы:
1. Выполнение закона «Об образовании».
2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний обучающегося.
Задачи работы:
1. Создание условий для успешного усвоения учебных программ обучающимися.
2. Выбор педагогических технологий для организации учебного процесса, повышающих мотивацию у неуспевающих учеников.
Утвержден следующий план коррекционной работы:
№ | Тема коррекционной работы | Форма работы и виды контроля | Фактический результат. Оценка. |
1 | Человек, общество, природа | Тестовая работа | |
2 | Как стать личностью. | Тестовая работа | |
3 | Сфера духовной жизни | Тестовая работа | |
4 | Моральный выбор – это ответственность | Тестовая работа | |
5 | Образование | Тестовая работа | |
6 | Наука в современном обществе | Тестовая работа | |
7 | Религия как одна из форм культуры | Тестовая работа | |
8 | Социальная структура общества | Тестовая работа | |
Учитель:
_________________________________________________ __________________
ФИО учителя Подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы со слабоуспевающими обучающимися
Материал по работе со слабоуспевающими обучающимися....
Годовые планы работы учителя - логопеда на 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебный год
Планирование организационно-методической работы. Формирование у педагогического коллектива ДОУ и родителей информационной готовности к логопедической работе....
План работы городского методического объединения учителей истории и обществознания на 2016-2017 учебный год
Методическая тема: « Особенности преподавания истории и обществознания в условиях развития общества и модернизации системы образования» Цели работы КГ:Ø повышение качественной по...
План работы со слабоуспевающими обучающимися.
План работы со слабоуспевающими обучающимися....
План работы со слабоуспевающими обучающимися
Цель:-ликвидация пробелов у учащихся в обучении русского языка;-создание условий для успешного индивидуального развития ученика....
Рабочие программы по истории и обществознанию 2020 -2021 учебный год
В рабочих программах по истории и обществознанию описаны планируемые результаты обучающихся ,содержание программы и дано календарно-тематическое планирование....
Индивидуальный план работы со слабоуспевающими обучающимися по учебному предмету
Индивидуальный план работы со слабоуспевающими обучающимися по учебному предмету...