План работы со слабоуспевающими обучающимися по предмету история России.
презентация к уроку (8 класс)

Бабак Любовь Петровна

Педагоическая практика. План работы со слабоуспевающими обучающимися по предмету

история  России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_so_slabouspevayushchimi.pptx204.83 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа со слабоуспевающими обучающимися

Слайд 2

Слабоуспевающие термин, который объединяет разные группы детей, испытывающих сложности с освоением школьной программы

Слайд 3

Слабоуспевающие Отстающие

Слайд 5

Категории, определяющие трудности в обучении и, как следствие, слабую успеваемость

Слайд 6

Что нам важно учитывать, работая с любым обучающимся ? Как соотносится «обучение» и «развитие» УАР ЗБР УАР = уровень актуального развития. Характеризуется тем, какое задание ученик способен выполнить вполне самостоятельно. ОБУЧЕННОСТЬ ВОСПИТАННОСТЬ РАЗВИТОСТЬ ЗБР = зона ближайшего развития. Обозначает то, что ребенок не может выполнить самостоятельно, но способен сделать с небольшой помощью взрослого. ОБУЧАЕМОСТЬ ВОСПИТУЕМОСТЬ РАЗВИВАЕМОСТЬ

Слайд 7

Какие показатели обучаемости мы можем выделить? Способность к усвоению знаний, восприимчивость к помощи других. Активность ориентировки в новых условиях ( адаптация). Перенос в новые условия. Переключаемость с одного способа учебной работы на другой. Быстрота образования новых понятий и способов действия. Темп, работоспособность, выносливость.

Слайд 8

Методы изучения причин неуспеваемости Целенаправленное наблюдение. Беседы с учащимися, родителями Анализ устных ответов и письменных работ учащихся. Проведение диагностик специалистами Ознакомление со школьной документацией / журнал, дневник, мед. карта/. Изучение мотивационной сферы ученика ( специалист)

Слайд 9

Международное исследование образования PISA, проводящееся раз в три года, считает «функциональную грамотность» ключевым понятием. 1.Читательская грамотность 2. Математическая грамотность 3.Естественнонаучная грамотность

Слайд 10

Педагог, который на своем уроке заинтересован в развитии функциональной грамотности ( ЧИТАТЕЛЬСКОЙ: способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни ) , руководствуется следующими принципами: 1 . На уроках предлагает детям работать с информацией, представленной в разном виде (таблицы, графики, диаграммы, тексты, статьи и т. д.). 2 . Предлагает в работе использовать реальные данные . 3 . Создает условия для самостоятельности детей, для использования ими и учебного, и личного опыта.

Слайд 11

Пример плана работы со слабоуспевающими обучающимися


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы со слабоуспевающими обучающимися

Материал   по  работе  со  слабоуспевающими  обучающимися....

План работы со слабоуспевающими обучающимися.

План работы со слабоуспевающими обучающимися....

План работы со слабоуспевающими обучающимися

Цель:-ликвидация пробелов у учащихся в обучении русского языка;-создание условий для  успешного индивидуального развития ученика....

План работы со слабоуспевающими обучающимися

План работысо слабоуспевающими  обучающимисяна 2020- 2021 учебный годучителя математики Менгалиевой Ж.С. № п/пМероприятияСрок Проведение контрольного среза знаний обучающихся класса по ...

Индивидуальный план работы со слабоуспевающими обучающимися по учебному предмету

Индивидуальный план работы со слабоуспевающими обучающимися по учебному предмету...

План работы со слабоуспевающими обучающимися по истории и обществознанию 2020-2021 учебный год

План работы со слабоуспевающими обучающимися по истории и обществознанию 2020-2021 учебный год...

План работы со слабоуспевающими обучающимися при подготовки к ОГЭ к предмету обществознание

План работы со слабоуспевающими обучающимися при подготовки к ОГЭ  к предмету обществознание...