План работы со слабоуспевающими обучающимися по предмету история России.
методическая разработка по истории (9 класс)
План работы со слабоуспевающими обучающимися по предмету
история России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_so_slabouspevayushchimi_2021-2022_istoriya_._babak_l.p.doc | 100 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы со слабоуспевающими обучающимися по предмету
история России.
1. Список/причины (проблемы)
Ф.И. | Причины |
На уроках старается работать в меру своих сил, слабая техника чтения. Смысл прочитанного пересказать затрудняется. | |
Низкая техника чтения, при прочтении меняет окончания или искажает все слово. Смысл прочитанного пересказать затрудняется. На уроке очень сложно посадить работать по карточке или просто читать текст, постоянно в движении, пока стоишь рядом, он начинает что-то писать. | |
Низкие показатели по тематическим контрольным работам. Низкая техника чтения, при прочтении меняет окончания или искажает все слово. Смысл прочитанного пересказать затрудняется | |
Имеет низкий уровень знаний по предмету т.к. техника чтения на очень низком уровне. Низкие показатели по тематическим контрольным работам. Много болеет. Ребёнок из неблагополучной семьи. | |
Отстаёт в развитии от сверстников. Слабо развито логическое и абстрактное мышление. Не может работать с текстом, не понимает, как решаются задания на соотношение, выбрать лишнее, указать смысл текста, выбрать верный ответ. |
2. Примерные задания для обучающихся
Прочитать текст, прочитать текст и пересказать, ответить на вопросы, составить план по тексту, выписать к датам события, заполнить таблицу по тексту параграфа, составить вопросы по тексту, допиши предложение, выбрать верные и неверные утверждения.
3. Проверяемые умения
1. Осмысленное чтение текста
2. Воспроизведение прочитанного текста
3. Умение находить ответы на вопросы
4. Умение составлять вопросы по тексту
5. Умение выделять главную мысль текста
6. Умение соотносить события к датам
7. Умение переводить текст в другую форму (таблица) и находить явную и неявную информацию в тексте.
8. Умение работать с картой, с контурной картой.
9. Умение работать по плану (план характеристики личности, обобщенный план изучения войны, революции, обобщенный план изучения государства).
4. Проверяемые знания:
1. Работа с понятием по теме
2. Работа с характеристикой исторической личности
5. Используемые приемы:
1. ТРКМ (да/нет, вставить пропущенное слово, кластер, задания на соотношения и др.)
2. Работа по плану
3. Работа и проверка по образцу
6. Формы работы:
1. Индивидуальная
2. В паре (взаимотренаж)
3. Фронтальная
4. Выборочная проверка тетрадей с работой, выполненной на уроке.
7. Мониторинговый лист
Мониторинговый лист по теме: Создание Московского царства.
Ф.И. обучающегося | Осмысленное чтение текста | Умение находить неявную информацию в тексте (таблица) | Умение находить ответы на вопросы по тексту | Умение работать с планом характеристики личности Василия III, Ивана IV | Понятия: Государство, реформы, приказы, стрельцы, регентство, Земский собор, Избранная рада | Соотносит дату и событие | Примечание |
_ | + | - | + | - | + | Старается выполнять задания, но по причине того, что плохо читает, выполняет их очень медленно, не успевает всё выполнить | |
+ | - | + | _ | - | + | Старается выполнять задания, но по причине того, что плохо читает, выполняет их очень медленно, не успевает всё выполнить | |
- | - | + | - | - | + | Выполняет индивидуальные задания, старается, но пишет медленно, не успевает сделать всё. Д/з не выполняет | |
- | - | + | - | - | + | Старается выполнять задания, но по причине того, что плохо читает, выполняет их очень медленно, не успевает всё выполнить | |
- | - | - | - | -- | + | Старается выполнять задания, но по причине того, что плохо читает, выполняет их очень медленно, не успевает всё выполнить | |
Гимайдинов Радмир | + | - | - | - | - | - | Выполняет индивидуальные задания, старается, но пишет медленно, не успевает сделать всё. Д/з не выполняет |
Мониторинговый лист по теме: Смута в России.
Ф.И. обучающегося | Осмысленное чтение текста | Умение находить не явную информацию в тексте (таблица) | Умение находить ответы на вопросы по тексту | Умение работать с планом характеристики личности Борис Годунов, Лжедмитрий I, Лжедмитрий II | Понятия: Государство, реформы, смута, династия, интервенция, ополчение | Соотносит дату и событие | Примечание |
Бакариус Данил | + | - | + | - | - | + | Ребята не могут заполнять таблицу, схему, работая с текстом. Лучше стали справляться с поиском ответов на вопросы по тексту. Рассказывают понятия , работая в паре. |
Зеленский Толя | _ | -- | + | - | + | + | |
Толстяков Дима | - | - | + | - | + | + | |
Канисеева Аня | - | - | + | + | - | - | |
Русин Дима | - | - | + | + | - | + | |
Гимайдинов Радмир | - | - | + | - | - | - | |
Мониторинговый лист по теме: Богатырский век.
Ф.И. обучающегося | Осмысленное чтение текста | Умение находить не явную информацию в тексте (таблица) | Умение находить ответы на вопросы по тексту | Умение составлять простой план по тексту | Понятия: мануфактура, сословия, дворянство, духовенство, служилые люди, посадское население, крестьяне, Боярская дума, приказы. | Соотносит дату и событие | Примечание |
Бакариус Данил | _ | + | - | + | + | + | Отрабатываем умение заполнять таблицу. Учимся составлять план по тексту, читая на уроке. Выполняя задания по карточкам индивидуально, стараются набирать баллы за выполнение работы на хорошую оценку. |
Зеленский Толя | + | - | + | _ | - | - | |
Толстяков Дима | - | - | + | - | - | + | |
Канисеева Аня | - | + | + | - | - | + | |
Русин Дима | - | - | - | - | -- | + | |
Гимайдинов Радмир | + | - | + | - | - | - | |
Мониторинговый лист по теме: Бунташный век
Ф.И. обучающегося | Осмысленное чтение текста | Умение находить не явную информацию в тексте (таблица) | Умение находить ответы на вопросы по тексту | Умение составлять простой план по тексту | Понятия: Восстания, бунт, абсолютизм, Соборное уложение, раскол, старообрядцы. | Соотносит дату и событие | Примечание |
Бакариус Данил | |||||||
Зеленский Толя | |||||||
Толстяков Дима | |||||||
Канисеева Аня | |||||||
Русин Дима | |||||||
Гимайдинов Радмир | |||||||
Мониторинговый лист по теме: Россия на новых рубежах. В канун великих реформ.
Ф.И. обучающегося | Осмысленное чтение текста | Умение находить не явную информацию в тексте (таблица) | Умение находить ответы на вопросы по тексту | Умение составлять простой план по тексту | Понятия: гетман, землепроходцы, ясак, стрельцы, хованщина, регентство, парсуна. | Соотносит дату и событие | Примечание |
Бакариус Данил | |||||||
Зеленский Толя | |||||||
Толстяков Дима | |||||||
Канисеева Аня | |||||||
Русин Дима | |||||||
Гимайдинов Радмир | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы со слабоуспевающими обучающимися
Материал по работе со слабоуспевающими обучающимися....
План работы со слабоуспевающими обучающимися.
План работы со слабоуспевающими обучающимися....
План работы со слабоуспевающими обучающимися
Цель:-ликвидация пробелов у учащихся в обучении русского языка;-создание условий для успешного индивидуального развития ученика....
План работы со слабоуспевающими обучающимися
План работысо слабоуспевающими обучающимисяна 2020- 2021 учебный годучителя математики Менгалиевой Ж.С. № п/пМероприятияСрок Проведение контрольного среза знаний обучающихся класса по ...
Индивидуальный план работы со слабоуспевающими обучающимися по учебному предмету
Индивидуальный план работы со слабоуспевающими обучающимися по учебному предмету...
План работы со слабоуспевающими обучающимися по истории и обществознанию 2020-2021 учебный год
План работы со слабоуспевающими обучающимися по истории и обществознанию 2020-2021 учебный год...
План работы со слабоуспевающими обучающимися при подготовки к ОГЭ к предмету обществознание
План работы со слабоуспевающими обучающимися при подготовки к ОГЭ к предмету обществознание...