Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 10 класс
календарно-тематическое планирование по обществознанию (10 класс)

Ткаченко Марина Леонидовна

Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_po_obshchestvoznaniyu_v_10_klassa.doc269.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование:

Содержание (разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата

Материально – техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ_компетенции, межпредметные понятия

план

факт

10 А

10 Б

10 А

10 Б

ГЛАВА I.

Человек. Человек в системе социальных отношений.

26

Тема 1.  Социальная сущность человека.

3

1

Человек как результат биологической и социокультурной эволюции.

1

Мультимедийная презентация

Описывать современные представления о природе человека и конкретизировать с помощью фактов социальной жизни её проявления.

Характеризовать человека как личность.

Раскрывать сущность процессов самосознания и самореализации. С опорой на личный опыт называть и конкретизировать примерами ориентиры достижения жизненного успеха

2

Социализация индивида, агенты (институты) социализации.

1

Характеризовать понятия «Социализация», «Агенты социализации».  Раскрывать сущность процесса социализации. С опорой на личный опыт называть и конкретизировать примерами воздействие агентов социализации на индивида.

3

Мышление, формы и методы мышления.

1

Характеризовать понятие «мышление». Объяснять связи мышления с речью. Определять операции мышления, формы мышления. Развивать критическое мышление.

Тема 2. Деятельность – способ существования людей.

2

4

Мышление и деятельность.

1

Схема «Деятельность человека»

Раскрывать смысл понятий «мышление» и «деятельность». Описывать представления о мышлении человека. Характеризовать и конкретизировать примерами, фактами, ситуациями сущность деятельности, её мотивы и многообразие.

Выделять основания различных классификаций и видов деятельности. Находить информацию о деятельности людей в различных неадаптированных источниках и извлекать её.

5

Мотивация деятельности, потребности и интересы.

1

Схема «Деятельность человека»

Раскрывать смысл понятий «потребности» и «деятельность». Описывать представления о потребностях человека, подходы к их классификации.

Характеризовать и конкретизировать примерами, фактами, ситуациями сущность деятельности, её мотивы и многообразие.

Выделять основания различных классификаций и видов деятельности. Находить информацию о деятельности людей в различных неадаптированных источниках и извлекать её.

Тема 3. Познавательная и коммуникативная деятельность.

4

6

Познание мира. Формы познания.

1

Излагать сущность различных подходов к вопросу познаваемости мира. Выражать собственную позицию по вопросу познаваемости мира и аргументировать её.

Раскрывать смысл понятия «истина». Характеризовать формы познания, критерии истины, виды знаний.

7

Понятие истины, ее критерии. Абсолютная, относительная истина.

1

Характеризовать понятия «истина», «критерии истины», «практика». Раскрывать сущность истины. Определять виды истины.

8

Виды человеческих знаний.

1

Мультимедийная презентация

Описывать особенности научного познания, его уровни и соответствующие им методы.

Объяснять связь и взаимопроникаемость социального и гуманитарного .знания, роль коммуникаций в познавательной деятельности.

Исследовать практические ситуации, связанные с познанием человеком природы, общества и самого себя.

9

Особенности научного познания. Уровни научного познания. Способы и методы научного познания

1

Раскрывать представление о роли науки в современном мире; особенности научного знания, отличие его от других видов знания. Характеризовать представление об основных формах и методах научного познания. Проводить научное исследование. Уметь формулировать проблему, выдвигать гипотезу, делать выводы, задавать вопросы, применять знания, планировать деятельность.

10

Контрольная работа по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции».

1

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для самостоятельного выполнения контрольной работы. Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица).

Тема 4. Духовный мир личности.

5

11

Духовная жизнь и духовный мир человека.

1

Мультимедийная презентация

Раскрывать смысл понятий «духовная жизнь человека», «духовность». Выявлять составляющие духовного мира личности. Описывать возможности самовоспитания в сфере нравственности.

Иллюстрировать примерами проявления патриотизма и гражданственности в типичных ситуациях социальной жизни.

12

Общественное и индивидуальное сознание.

1

Дидактический материал

Раскрывать сущность понятия сознание, формы сознания, роль общения в формировании сознания. Характеризовать основные формы общественного сознания. Выделять особенности каждой из форм общественного сознания. Раскрывать взаимосвязь форм общественного сознания и типов общества через отличия функционирования различных форм общественного сознания в традиционном, индустриальном и постиндустриальном обществах.
Уметь анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, объяснять функциональные связи изучаемых объектов: общение и формирование сознания, общественное сознание и типы общества, типы отношений и формы общественного сознания. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица). Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для:
-формирования собственных суждений и аргументов по проблеме общественного сознания: формирование, его формы, связь общественного сознания и типов общества;
- подготовки устного выступления, творческой работы по заданной проблеме;
- осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации.

13

Мировоззрение, его типы.

1

Мультимедийная презентация

Раскрывать смысл понятия «мировоззрение».

Характеризовать мировоззрение, его место в духовном мире человека. Сравнивать мировоззрение с другими элементами внутреннего мира личности.

Показывать на конкретных примерах роль мировоззрения в жизни человека.

Классифицировать типы мировоззрения.

14

Самосознание индивида и социальное поведение.

1

Раскрывать сущность самосознания индивида и социального поведение. Описывать особенности социального поведение в современном обществе, иллюстрировать их примерами. Выявлять связь самосознания индивида и социального поведение.

15

Социальные ценности. Мотивы и предпочтения.

1

Раскрывать смысл понятия «социальные ценности», «мотивы», «предпочтения».

Характеризовать социальные ценности, их место в духовном мире человека. Сравнивать мотивы и предпочтения. Показывать на конкретных примерах роль социальных ценностей в жизни человека.

Тема 5. Свобода и необходимость в  деятельности человека.

2

16

Свобода и необходимость в человеческой деятельности.

1

Излагать различные трактовки понимания свободы человека. Раскрывать смысл понятий «свобода человека» и «свободное общество».

Описывать внешние ограничители свободы и внутренние регуляторы поведения человека.

Объяснять невозможность абсолютной свободы человека в обществе. Выявлять основания свободного выбора. Анализировать различные ситуации выбора в пространстве личной жизни человека, на уровне общества в целом. Характеризовать свободное общество.

17

Свобода и ответственность.

1

Сравнивать различные подходы к характеристике свободы и ответственности. Обосновывать единство свободы и ответственности.

Тема 6. Духовная культура общества.

8

18

Понятие культуры. Материальная и духовная культура, их взаимосвязь.

1

Дидактический материал

Характеризовать понятие культуры. Определять виды культуры. Различать материальную и духовную культуру.  Устанавливать связь между материальной и духовной культурой. Выявлять взаимовлияние культур.

19

Формы и виды культуры: народная, массовая, элитарная; молодежная субкультура, контркультура.

1

Дидактический материал

Характеризовать народную, элитарную, массовую культуру, этапы её становления. Устанавливать связь возникновения массовой культуры с общественными изменениями, характерными для индустриального общества. Выявлять влияние технических достижений на развитие массовой культуры; взаимосвязь культур.

Характеризовать особенности молодежных субкультур, контркультуры.

20

Мораль. Нравственная культура.

1

Дидактический материал

Раскрывать смысл понятий «мораль», «нравственная культура личности». Называть моральные категории. Давать моральную оценку конкретным поступкам людей и их отношениям. Характеризовать изменчивость моральных норм, особенности принципов морали и значение моральной регуляции отношений в обществе. Давать моральную оценку конкретным поступкам людей и их отношениям. Иллюстрировать примерами ситуации морального выбора. Аргументировать собственный моральный выбор.

21

Искусство, его основные функции.

1

Дидактический материал

Характеризовать искусство, его место в жизни общества. Сравнивать искусство с другими формами духовной культуры и выявлять его отличительные черты. Описывать многообразие функций искусства.

Различать виды искусства, излагать различные подходы к их классификации.

Перечислять и конкретизировать с помощью фактов духовной жизни жанры искусства.

Показывать на конкретных примерах особенности современного искусства. Сравнивать искусство с другими формами духовной культуры и выявлять его отличительные черты.

Описывать многообразие современного искусства.

Различать виды современного искусства.

22

Религия. Мировые религии. Роль религии в жизни общества.

1

Дидактический материал

Раскрывать смысл понятий «религия», «религиозное сознание». Характеризовать религию как форму культуры, особенности религии как социального института. Сравнивать светское и религиозное сознание. Различать мировые и национальные религии.

23

Естественные и социально-гуманитарные науки.

1

Дидактический материал

Раскрывать сущность, основные функции и общественную значимость науки.

Описывать особенности науки в современном обществе, иллюстрировать их примерами.

Объяснять социальный смысл моральных требований к научному труду. Анализировать факты социальной действительности в контексте возрастания роли науки в современном обществе.

24

Основные направления развития образования. Функции образования как социального института. Общественная значимость и личностный смысл образования.

1

Мультимедийная презентация

Раскрывать сущность, основные функции и общественную значимость образования.

Описывать особенности образования в современном обществе, иллюстрировать их примерами. Выявлять связь науки и образования. Характеризовать ступени и уровни образовательной подготовки в системе образования Российской Федерации. Выражать и аргументировать собственное отношение к роли самообразования в жизни человека.

25

Знания, умения и навыки людей в условиях информационного общества.

1

Мультимедийная презентация

Раскрывать сущность, основные функции и общественную значимость образования в условиях информационного общества.

Описывать особенности образования в современном обществе, иллюстрировать их примерами. Выявлять связь науки и образования. Характеризовать ступени и уровни образовательной подготовки в системе образования Российской Федерации. Выражать и аргументировать собственное отношение к роли самообразования в жизни человека.

26

Контрольная работа по теме «Человек в системе общественных отношений»

1

Раздаточный  материал

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для самостоятельного выполнения контрольной работы. Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица).

ГЛАВА II.

Общество как сложная динамическая система.

11

Тема 1. Общество как сложная система.

3

27

Системное строение общества: элементы и подсистемы.

1

Мультимедийная презентация

Называть (перечислять) формы объединения людей. Характеризовать особенности деятельности человека, её отличия от любых форм активности животных.

Объяснять природу и характер общественных отношений. Раскрывать соотношение понятий «природа» и «общество».

С помощью причинно-следственного анализа устанавливать взаимосвязь общества и природы. Исследовать практические ситуации, связанные с влиянием общества на природу

28

Социальное взаимодействие и общественные отношения.

1

Схема «Общество как сложная система»

Описывать общество как социальную систему. Иллюстрировать примерами связи между подсистемами и элементами общества.

Раскрывать смысл понятия «социальный институт». Объяснять роль социальных институтов в жизни общества.

29

Основные институты общества.

1

Схема «Социальные институты общества»

Описывать общество как социальную систему. Иллюстрировать примерами связи между подсистемами и элементами общества.

Раскрывать смысл понятия «социальный институт». Объяснять роль социальных институтов в жизни общества.

Тема 2. Динамика общественного развития.

7

30

Многовариантность общественного развития.

1

Мультимедийная презентация

Раскрывать смысл понятий «глобализация», «общественный прогресс», «общественный регресс» и конкретизировать их примерами.

Высказывать суждения о причинах и последствиях глобализации.

Характеризовать сущность процесса глобализации, глобальных проблем, их отличий от проблем локальных. Иллюстрировать проявления различных глобальных проблем с помощью примеров, самостоятельно отобранных из СМИ.

31

Эволюция и революция как формы социального изменения.

1

Выявлять причинно-следственные связи в динамике социальных изменений. Опираясь на теоретические положения и материалы СМИ, оценивать тенденции и перспективы общественного развития.

32

Основные направления общественного развития: общественный прогресс, общественный регресс.

1

Схема «Общество как сложная система»

Описывать противоречивость социального прогресса, конкретизировать проявления прогрессивных и регрессивных изменений с привлечением материала курса истории. Извлекать из различных источников, систематизировать и оценивать социальную информацию о глобализации современного мира, использовать её для написания эссе, реферата, подготовки устного выступления.

Выявлять причинно-следственные связи в динамике социальных изменений. Опираясь на теоретические положения и материалы СМИ, оценивать тенденции и перспективы общественного развития.

33

Формы социального прогресса: реформа, революция. 

1

Схема «Общество как сложная система»

Описывать противоречивость социального прогресса, конкретизировать проявления прогрессивных и регрессивных изменений с привлечением материала курса истории. Извлекать из различных источников, систематизировать и оценивать социальную информацию о глобализации современного мира, использовать её для написания эссе, реферата, подготовки устного выступления.

34

Процессы глобализации. Основные направления глобализации.

1

Мультимедийная презентация

Называть и иллюстрировать примерами противоречия глобализации. Раскрывать понятия «информация», «информатизация», «информационное общество».

Объяснять связь развития гражданского общества и информатизационных процессов.

35

Последствия глобализации.

1

Мультимедийная презентация

Раскрывать понятие «международный терроризм». Устанавливать связь международного терроризма с процессом глобализации и научно-техническим прогрессом. Характеризовать идеологические основы террористической деятельности.

Объяснять особую опасность международного терроризма, обосновывать необходимость борьбы с ним. Описывать антитеррористическую деятельность международного сообщества.

36

Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века.

1

Дидактический раздаточный материал

Описывать единое мировое информационное пространство. Излагать различные подходы к вопросу регулирования глобальных информационных потоков.

Характеризовать информационную экономику современного общества. Перечислять критерии развития информационного общества.

Выражать собственную позицию относительно позитивных и негативных проявлений процесса информатизации.

37

Контрольная работа по теме «Общество как сложная динамическая система».

1

Раздаточный  материал

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для самостоятельного выполнения контрольной работы. Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица).

ГЛАВА III. Правовое регулирование общественных отношений

29

Тема 1. Право в системе социальных норм.

2

38

Право в системе социальных норм.

1

Схема «Признаки права»

Раскрывать смысл понятий «право», «система права», «отрасль права», «институт права».

Различать понятия «право» и «закон», иллюстрировать различия права и закона на примерах.

Сопоставлять право с другими социальными нормами. Перечислять признаки, объединяющие различные социальные регуляторы, и признаки, отличающие правовые нормы от других видов социальных норм.

39

Система российского права: элементы системы права; частное и публичное право; материальное и процессуальное право.

1

Дидактический материал

Излагать различные подходы к пониманию права. Выявлять достоинства и недостатки естественно-правового и нормативного подходов. Характеризовать особенности естественного права. Перечислять естественные (неотчуждаемые) права человека.

Тема 2. Источники права.

2

40

Источники права.

1

Дидактический материал

Раскрывать понятия «источник права», «законодательная инициатива».

Называть и характеризовать источники российского права. Иллюстрировать примерами различные источники права. Выявлять преимущества нормативного акта перед другими источниками права.

41

 Законотворческий процесс в Российской Федерации.

1

Мультимедийная презентация

Раскрывать понятия «источник права», «законодательная инициатива».

Называть и характеризовать источники российского права. Иллюстрировать примерами различные источники права. Выявлять преимущества нормативного акта перед другими источниками права.

Тема 3. Гражданин Российской Федерации.

5

42

Гражданство Российской Федерации.  

1

Мультимедийная презентация

Характеризовать воинскую обязанность, возможности альтернативной гражданской службы, права и обязанности налогоплательщиков.

Обосновывать взаимосвязь между правами и обязанностями, иллюстрировать эту взаимосвязь примерами. Выражать собственное отношение к лицам, уклоняющимся от выполнения гражданских обязанностей.

43

Конституционные права и обязанности гражданина РФ.

1

Классифицировать нормы и отрасли права.

Называть основные отрасли российского права и сферы общественных отношений, ими регулируемые.

Выявлять отличие института права от отрасли права. Конкретизировать примерами понятие «институт права»

44

Воинская обязанность. Военная служба по контракту. Альтернативная гражданская служба.

1

Дидактический материал

Раскрывать смысл понятия «воинская обязанность».

Различать понятия «альтернативная гражданская служба» и «военная служба по контракту».

45

Права и обязанности налогоплательщиков. Юридическая ответственность за налоговые правонарушения.

1

Дидактический материал

Характеризовать права и обязанности налогоплательщиков. Определять юридическую ответственность за налоговые правонарушения.

Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица). Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

46

Законодательство в сфере антикоррупционной политики государства.

1

Объяснять суть законодательства в сфере антикоррупционной политики государства. Называть законы РФ в сфере антикоррупционной политики государства.

47

Контрольная работа по теме «Система российского права».

1

Раздаточный материал, КИМы

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для самостоятельного выполнения контрольной работы. Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица).

Тема 4. Экологическое право.

1

48

Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты. Экологические правонарушения.

1

Мультимедийная презентация

Раскрывать смысл понятий «экологические отношения», «благоприятная окружающая среда», «экологическое правонарушение».

Выявлять специфику экологических отношений. Описывать структуру экологического права.

Перечислять объекты экологического права и основные экологические права граждан, закреплённые в Конституции РФ.

Тема 5.  Гражданское право.

5

49

Гражданское право. Гражданские правоотношения. Субъекты гражданского права.

1

Схема «Гражданские правоотношения»

Раскрывать смысл понятий «гражданские правоотношения», «субъекты гражданского права», «юридические лица», «физические лица», «гражданская дееспособность». Называть участников гражданских правоотношений. Раскрывать содержание гражданских правоотношений, объяснять, как возникают гражданские правоотношения и как, когда и при каких условиях они прекращаются. Классифицировать объекты имущественных гражданских правоотношений. Приводить пример гражданского правоотношения, выделяя его субъект (субъекты), объект, основание возникновения, содержание. Перечислять и конкретизировать примерами имущественные и личные неимущественные права.

50

Имущественные права. Право собственности. Основания приобретения права собственности.

1

Характеризовать имущественные права человека, право собственности. Определять основания приобретения права собственности.

51

Право на результаты интеллектуальной деятельности. Наследование.

1

Дидактический материал

Характеризовать право на результаты интеллектуальной деятельности как сочетание имущественных и неимущественных гражданских прав.

Различать виды наследования.

Характеризовать способы защиты гражданских прав. Описывать самого себя как субъекта гражданских правоотношений.

52

Неимущественные права: честь, достоинство, имя. Способы защиты имущественных и неимущественных прав.

1

Характеризовать неимущественные права человека, право собственности. Определять способы защиты имущественных и неимущественных прав.

53

Организационно-правовые формы предприятий.

1

Характеризовать организационно-правовые формы предприятий. Определять способы защиты имущественных и неимущественных прав.

Раскрывать смысл понятия «предпринимательская деятельность». Уметь работать в группах и самостоятельно находить необходимую информацию для решения определенных задач.

Тема 6.  Семейное право.

2

54

Семейное право. Порядок и условия заключения и расторжения брака.

1

Семейный кодекс

Раскрывать смысл понятия «семейные правоотношения». Определять субъекты и объекты семейных правоотношений. Называть необходимые условия заключения и расторжения брака согласно Семейному кодексу РФ. Объяснять причины имеющихся ограничений для заключения брака.

55

Правовое регулирование отношений супругов. Права и обязанности родителей и детей.

1

Дидактический материал

Раскрывать права и обязанности супругов, родителей и детей. Характеризовать пути и способы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

Тема 7.  Правовое регулирование занятости и трудоустройства.

2

56

Занятость и трудоустройство. Порядок приема на работу, заключения и расторжения трудового договора.

1

Мультимедийная презентация

Раскрывать смысл понятий «трудовые правоотношения», «работник», «работодатель», «занятость», «социальное обеспечение».

Определять особенности трудовых правоотношений. Характеризовать и конкретизировать с помощью фактов социальной жизни порядок заключения, изменения и расторжения трудового договора, обязательные и возможные дополнительные условия, включаемые в трудовой договор, основные права и обязанности субъектов трудового права.

57

Правовые основы социальной защиты и социального обеспечения.

1

Дидактический материал

Называть и иллюстрировать примерами виды социального обеспечения.

Описывать возможности получения профессионального образования в государственных и негосударственных образовательных учреждениях.

Излагать и аргументировать собственное мнение относительно выбора путей профессионального образования

58

Порядок приема на обучение в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования.

1

Закон «Об образовании в РФ»

Определять особенности порядка приема на обучение в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица).

Тема 8. Процессуальные отрасли права.

4

59

Особенности административной юрисдикции.

1

Административный  кодекс

Раскрывать смысл понятия «административная юрисдикция».
Описывать основные принципы административной юрисдикции.

Перечислять субъекты административной ответственности, участников производства по делам административных правонарушений.

60

Гражданские споры, порядок их рассмотрения.

1

Гражданский кодекс

Раскрывать смысл понятий «процессуальное право», «судопроизводство», «гражданский процесс», «арбитражный процесс» .  Описывать основные принципы гражданского судопроизводства.

Называть законодательные акты, представляющие правила гражданского, арбитражного судопроизводства. Перечислять участников гражданского процесса. Характеризовать ход, стадии (этапы) прохождения дела в суде при гражданском процессе.

Объяснять цель арбитражного процесса, возможности обжалования решений арбитражного суда.

Иллюстрировать примерами процессуальные средства установления истины.

61

Основные правила и принципы гражданского процесса.

1

Гражданский кодекс

Раскрывать смысл понятий «процессуальное право», «судопроизводство», «гражданский процесс», «арбитражный процесс»
Описывать основные принципы гражданского судопроизводства. Называть законодательные акты, представляющие правила гражданского, арбитражного судопроизводства. Перечислять участников гражданского процесса. Характеризовать ход, стадии (этапы) прохождения дела в суде при гражданском процессе. Объяснять цель арбитражного процесса, возможности обжалования решений арбитражного суда. Иллюстрировать примерами процессуальные средства установления истины.

62

Особенности уголовного процесса. Стадии уголовного процесса.

1

Уголовный, административный кодекс

Раскрывать смысл понятия «уголовный процесс». Описывать основные принципы уголовного судопроизводства.  Называть законодательные акты, представляющие правила уголовного судопроизводства. Перечислять участников уголовного процесса. Характеризовать ход, стадии (этапы) прохождения дела в суде при уголовном процессе, меры обеспечения производства и особенности возбуждения дел об административных правонарушениях.

Выявлять особенности уголовного процесса.

Раскрывать и обосновывать демократический характер суда присяжных, его значение в уголовном процессе. Иллюстрировать примерами процессуальные средства установления истины.

Тема 9. Конституционное судопроизводство.

1

63

Конституционное судопроизводство.

1

Конституция РФ

Раскрывать содержание и объяснять цель конституционного судопроизводства в РФ.

Характеризовать требования, предъявляемые к судьям Конституционного суда, и сферу их компетенции.

Тема 10. Международная защита прав человека и правовые основы антитеррористической политики РФ.

2

64

Понятие и предмет международного права. Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени.

1

Мультимедийная презентация

Называть виды международных преступлений.

Выявлять особенности международного уголовного суда и специфику судебного преследования за совершение международных преступлений. Выражать и аргументировать собственную позицию по вопросу отмены смертной казни. Объяснять зависимость успешности создания глобального правового пространства от деятельности международных организаций.

65

Правовая база противодействия терроризму в Российской Федерации.

1

Мультимедийная презентация

Характеризовать российское законодательство, регулирующее общественные отношения в сфере противодействия терроризму. Описывать полномочия органов власти по противодействию терроризму. Называть и конкретизировать основные направления деятельности Национального антитеррористического комитета.

66

Контрольная работа  по теме «Правовое регулирование общественных отношений».

1

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для самостоятельного выполнения контрольной работы. Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица).

ГЛАВА IV. Заключительные уроки

2

67

Итоговое повторение. Контрольная работа за курс 10 класса.

1

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для самостоятельного выполнения контрольной работы. Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица).

68

Урок представления результатов проектной деятельности.

1

Представлять проект по темам за курс обществознания 10 класса.

Итого 68 часов

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...