Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 10 класс
календарно-тематическое планирование по обществознанию (10 класс)
Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_obshchestvoznaniyu_v_10_klassa.doc | 269.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование:
№ | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Материально – техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ_компетенции, межпредметные понятия | |||
план | факт | |||||||
10 А | 10 Б | 10 А | 10 Б | |||||
ГЛАВА I. Человек. Человек в системе социальных отношений. | 26 | |||||||
Тема 1. Социальная сущность человека. | 3 | |||||||
1 | Человек как результат биологической и социокультурной эволюции. | 1 | Мультимедийная презентация | Описывать современные представления о природе человека и конкретизировать с помощью фактов социальной жизни её проявления. Характеризовать человека как личность. Раскрывать сущность процессов самосознания и самореализации. С опорой на личный опыт называть и конкретизировать примерами ориентиры достижения жизненного успеха | ||||
2 | Социализация индивида, агенты (институты) социализации. | 1 | Характеризовать понятия «Социализация», «Агенты социализации». Раскрывать сущность процесса социализации. С опорой на личный опыт называть и конкретизировать примерами воздействие агентов социализации на индивида. | |||||
3 | Мышление, формы и методы мышления. | 1 | Характеризовать понятие «мышление». Объяснять связи мышления с речью. Определять операции мышления, формы мышления. Развивать критическое мышление. | |||||
Тема 2. Деятельность – способ существования людей. | 2 | |||||||
4 | Мышление и деятельность. | 1 | Схема «Деятельность человека» | Раскрывать смысл понятий «мышление» и «деятельность». Описывать представления о мышлении человека. Характеризовать и конкретизировать примерами, фактами, ситуациями сущность деятельности, её мотивы и многообразие. Выделять основания различных классификаций и видов деятельности. Находить информацию о деятельности людей в различных неадаптированных источниках и извлекать её. | ||||
5 | Мотивация деятельности, потребности и интересы. | 1 | Схема «Деятельность человека» | Раскрывать смысл понятий «потребности» и «деятельность». Описывать представления о потребностях человека, подходы к их классификации. Характеризовать и конкретизировать примерами, фактами, ситуациями сущность деятельности, её мотивы и многообразие. Выделять основания различных классификаций и видов деятельности. Находить информацию о деятельности людей в различных неадаптированных источниках и извлекать её. | ||||
Тема 3. Познавательная и коммуникативная деятельность. | 4 | |||||||
6 | Познание мира. Формы познания. | 1 | Излагать сущность различных подходов к вопросу познаваемости мира. Выражать собственную позицию по вопросу познаваемости мира и аргументировать её. Раскрывать смысл понятия «истина». Характеризовать формы познания, критерии истины, виды знаний. | |||||
7 | Понятие истины, ее критерии. Абсолютная, относительная истина. | 1 | Характеризовать понятия «истина», «критерии истины», «практика». Раскрывать сущность истины. Определять виды истины. | |||||
8 | Виды человеческих знаний. | 1 | Мультимедийная презентация | Описывать особенности научного познания, его уровни и соответствующие им методы. Объяснять связь и взаимопроникаемость социального и гуманитарного .знания, роль коммуникаций в познавательной деятельности. Исследовать практические ситуации, связанные с познанием человеком природы, общества и самого себя. | ||||
9 | Особенности научного познания. Уровни научного познания. Способы и методы научного познания | 1 | Раскрывать представление о роли науки в современном мире; особенности научного знания, отличие его от других видов знания. Характеризовать представление об основных формах и методах научного познания. Проводить научное исследование. Уметь формулировать проблему, выдвигать гипотезу, делать выводы, задавать вопросы, применять знания, планировать деятельность. | |||||
10 | Контрольная работа по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». | 1 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для самостоятельного выполнения контрольной работы. Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица). | |||||
Тема 4. Духовный мир личности. | 5 | |||||||
11 | Духовная жизнь и духовный мир человека. | 1 | Мультимедийная презентация | Раскрывать смысл понятий «духовная жизнь человека», «духовность». Выявлять составляющие духовного мира личности. Описывать возможности самовоспитания в сфере нравственности. Иллюстрировать примерами проявления патриотизма и гражданственности в типичных ситуациях социальной жизни. | ||||
12 | Общественное и индивидуальное сознание. | 1 | Дидактический материал | Раскрывать сущность понятия сознание, формы сознания, роль общения в формировании сознания. Характеризовать основные формы общественного сознания. Выделять особенности каждой из форм общественного сознания. Раскрывать взаимосвязь форм общественного сознания и типов общества через отличия функционирования различных форм общественного сознания в традиционном, индустриальном и постиндустриальном обществах. | ||||
13 | Мировоззрение, его типы. | 1 | Мультимедийная презентация | Раскрывать смысл понятия «мировоззрение». Характеризовать мировоззрение, его место в духовном мире человека. Сравнивать мировоззрение с другими элементами внутреннего мира личности. Показывать на конкретных примерах роль мировоззрения в жизни человека. Классифицировать типы мировоззрения. | ||||
14 | Самосознание индивида и социальное поведение. | 1 | Раскрывать сущность самосознания индивида и социального поведение. Описывать особенности социального поведение в современном обществе, иллюстрировать их примерами. Выявлять связь самосознания индивида и социального поведение. | |||||
15 | Социальные ценности. Мотивы и предпочтения. | 1 | Раскрывать смысл понятия «социальные ценности», «мотивы», «предпочтения». Характеризовать социальные ценности, их место в духовном мире человека. Сравнивать мотивы и предпочтения. Показывать на конкретных примерах роль социальных ценностей в жизни человека. | |||||
Тема 5. Свобода и необходимость в деятельности человека. | 2 | |||||||
16 | Свобода и необходимость в человеческой деятельности. | 1 | Излагать различные трактовки понимания свободы человека. Раскрывать смысл понятий «свобода человека» и «свободное общество». Описывать внешние ограничители свободы и внутренние регуляторы поведения человека. Объяснять невозможность абсолютной свободы человека в обществе. Выявлять основания свободного выбора. Анализировать различные ситуации выбора в пространстве личной жизни человека, на уровне общества в целом. Характеризовать свободное общество. | |||||
17 | Свобода и ответственность. | 1 | Сравнивать различные подходы к характеристике свободы и ответственности. Обосновывать единство свободы и ответственности. | |||||
Тема 6. Духовная культура общества. | 8 | |||||||
18 | Понятие культуры. Материальная и духовная культура, их взаимосвязь. | 1 | Дидактический материал | Характеризовать понятие культуры. Определять виды культуры. Различать материальную и духовную культуру. Устанавливать связь между материальной и духовной культурой. Выявлять взаимовлияние культур. | ||||
19 | Формы и виды культуры: народная, массовая, элитарная; молодежная субкультура, контркультура. | 1 | Дидактический материал | Характеризовать народную, элитарную, массовую культуру, этапы её становления. Устанавливать связь возникновения массовой культуры с общественными изменениями, характерными для индустриального общества. Выявлять влияние технических достижений на развитие массовой культуры; взаимосвязь культур. Характеризовать особенности молодежных субкультур, контркультуры. | ||||
20 | Мораль. Нравственная культура. | 1 | Дидактический материал | Раскрывать смысл понятий «мораль», «нравственная культура личности». Называть моральные категории. Давать моральную оценку конкретным поступкам людей и их отношениям. Характеризовать изменчивость моральных норм, особенности принципов морали и значение моральной регуляции отношений в обществе. Давать моральную оценку конкретным поступкам людей и их отношениям. Иллюстрировать примерами ситуации морального выбора. Аргументировать собственный моральный выбор. | ||||
21 | Искусство, его основные функции. | 1 | Дидактический материал | Характеризовать искусство, его место в жизни общества. Сравнивать искусство с другими формами духовной культуры и выявлять его отличительные черты. Описывать многообразие функций искусства. Различать виды искусства, излагать различные подходы к их классификации. Перечислять и конкретизировать с помощью фактов духовной жизни жанры искусства. Показывать на конкретных примерах особенности современного искусства. Сравнивать искусство с другими формами духовной культуры и выявлять его отличительные черты. Описывать многообразие современного искусства. Различать виды современного искусства. | ||||
22 | Религия. Мировые религии. Роль религии в жизни общества. | 1 | Дидактический материал | Раскрывать смысл понятий «религия», «религиозное сознание». Характеризовать религию как форму культуры, особенности религии как социального института. Сравнивать светское и религиозное сознание. Различать мировые и национальные религии. | ||||
23 | Естественные и социально-гуманитарные науки. | 1 | Дидактический материал | Раскрывать сущность, основные функции и общественную значимость науки. Описывать особенности науки в современном обществе, иллюстрировать их примерами. Объяснять социальный смысл моральных требований к научному труду. Анализировать факты социальной действительности в контексте возрастания роли науки в современном обществе. | ||||
24 | Основные направления развития образования. Функции образования как социального института. Общественная значимость и личностный смысл образования. | 1 | Мультимедийная презентация | Раскрывать сущность, основные функции и общественную значимость образования. Описывать особенности образования в современном обществе, иллюстрировать их примерами. Выявлять связь науки и образования. Характеризовать ступени и уровни образовательной подготовки в системе образования Российской Федерации. Выражать и аргументировать собственное отношение к роли самообразования в жизни человека. | ||||
25 | Знания, умения и навыки людей в условиях информационного общества. | 1 | Мультимедийная презентация | Раскрывать сущность, основные функции и общественную значимость образования в условиях информационного общества. Описывать особенности образования в современном обществе, иллюстрировать их примерами. Выявлять связь науки и образования. Характеризовать ступени и уровни образовательной подготовки в системе образования Российской Федерации. Выражать и аргументировать собственное отношение к роли самообразования в жизни человека. | ||||
26 | Контрольная работа по теме «Человек в системе общественных отношений» | 1 | Раздаточный материал | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для самостоятельного выполнения контрольной работы. Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица). | ||||
ГЛАВА II. Общество как сложная динамическая система. | 11 | |||||||
Тема 1. Общество как сложная система. | 3 | |||||||
27 | Системное строение общества: элементы и подсистемы. | 1 | Мультимедийная презентация | Называть (перечислять) формы объединения людей. Характеризовать особенности деятельности человека, её отличия от любых форм активности животных. Объяснять природу и характер общественных отношений. Раскрывать соотношение понятий «природа» и «общество». С помощью причинно-следственного анализа устанавливать взаимосвязь общества и природы. Исследовать практические ситуации, связанные с влиянием общества на природу | ||||
28 | Социальное взаимодействие и общественные отношения. | 1 | Схема «Общество как сложная система» | Описывать общество как социальную систему. Иллюстрировать примерами связи между подсистемами и элементами общества. Раскрывать смысл понятия «социальный институт». Объяснять роль социальных институтов в жизни общества. | ||||
29 | Основные институты общества. | 1 | Схема «Социальные институты общества» | Описывать общество как социальную систему. Иллюстрировать примерами связи между подсистемами и элементами общества. Раскрывать смысл понятия «социальный институт». Объяснять роль социальных институтов в жизни общества. | ||||
Тема 2. Динамика общественного развития. | 7 | |||||||
30 | Многовариантность общественного развития. | 1 | Мультимедийная презентация | Раскрывать смысл понятий «глобализация», «общественный прогресс», «общественный регресс» и конкретизировать их примерами. Высказывать суждения о причинах и последствиях глобализации. Характеризовать сущность процесса глобализации, глобальных проблем, их отличий от проблем локальных. Иллюстрировать проявления различных глобальных проблем с помощью примеров, самостоятельно отобранных из СМИ. | ||||
31 | Эволюция и революция как формы социального изменения. | 1 | Выявлять причинно-следственные связи в динамике социальных изменений. Опираясь на теоретические положения и материалы СМИ, оценивать тенденции и перспективы общественного развития. | |||||
32 | Основные направления общественного развития: общественный прогресс, общественный регресс. | 1 | Схема «Общество как сложная система» | Описывать противоречивость социального прогресса, конкретизировать проявления прогрессивных и регрессивных изменений с привлечением материала курса истории. Извлекать из различных источников, систематизировать и оценивать социальную информацию о глобализации современного мира, использовать её для написания эссе, реферата, подготовки устного выступления. Выявлять причинно-следственные связи в динамике социальных изменений. Опираясь на теоретические положения и материалы СМИ, оценивать тенденции и перспективы общественного развития. | ||||
33 | Формы социального прогресса: реформа, революция. | 1 | Схема «Общество как сложная система» | Описывать противоречивость социального прогресса, конкретизировать проявления прогрессивных и регрессивных изменений с привлечением материала курса истории. Извлекать из различных источников, систематизировать и оценивать социальную информацию о глобализации современного мира, использовать её для написания эссе, реферата, подготовки устного выступления. | ||||
34 | Процессы глобализации. Основные направления глобализации. | 1 | Мультимедийная презентация | Называть и иллюстрировать примерами противоречия глобализации. Раскрывать понятия «информация», «информатизация», «информационное общество». Объяснять связь развития гражданского общества и информатизационных процессов. | ||||
35 | Последствия глобализации. | 1 | Мультимедийная презентация | Раскрывать понятие «международный терроризм». Устанавливать связь международного терроризма с процессом глобализации и научно-техническим прогрессом. Характеризовать идеологические основы террористической деятельности. Объяснять особую опасность международного терроризма, обосновывать необходимость борьбы с ним. Описывать антитеррористическую деятельность международного сообщества. | ||||
36 | Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века. | 1 | Дидактический раздаточный материал | Описывать единое мировое информационное пространство. Излагать различные подходы к вопросу регулирования глобальных информационных потоков. Характеризовать информационную экономику современного общества. Перечислять критерии развития информационного общества. Выражать собственную позицию относительно позитивных и негативных проявлений процесса информатизации. | ||||
37 | Контрольная работа по теме «Общество как сложная динамическая система». | 1 | Раздаточный материал | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для самостоятельного выполнения контрольной работы. Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица). | ||||
ГЛАВА III. Правовое регулирование общественных отношений | 29 | |||||||
Тема 1. Право в системе социальных норм. | 2 | |||||||
38 | Право в системе социальных норм. | 1 | Схема «Признаки права» | Раскрывать смысл понятий «право», «система права», «отрасль права», «институт права». Различать понятия «право» и «закон», иллюстрировать различия права и закона на примерах. Сопоставлять право с другими социальными нормами. Перечислять признаки, объединяющие различные социальные регуляторы, и признаки, отличающие правовые нормы от других видов социальных норм. | ||||
39 | Система российского права: элементы системы права; частное и публичное право; материальное и процессуальное право. | 1 | Дидактический материал | Излагать различные подходы к пониманию права. Выявлять достоинства и недостатки естественно-правового и нормативного подходов. Характеризовать особенности естественного права. Перечислять естественные (неотчуждаемые) права человека. | ||||
Тема 2. Источники права. | 2 | |||||||
40 | Источники права. | 1 | Дидактический материал | Раскрывать понятия «источник права», «законодательная инициатива». Называть и характеризовать источники российского права. Иллюстрировать примерами различные источники права. Выявлять преимущества нормативного акта перед другими источниками права. | ||||
41 | Законотворческий процесс в Российской Федерации. | 1 | Мультимедийная презентация | Раскрывать понятия «источник права», «законодательная инициатива». Называть и характеризовать источники российского права. Иллюстрировать примерами различные источники права. Выявлять преимущества нормативного акта перед другими источниками права. | ||||
Тема 3. Гражданин Российской Федерации. | 5 | |||||||
42 | Гражданство Российской Федерации. | 1 | Мультимедийная презентация | Характеризовать воинскую обязанность, возможности альтернативной гражданской службы, права и обязанности налогоплательщиков. Обосновывать взаимосвязь между правами и обязанностями, иллюстрировать эту взаимосвязь примерами. Выражать собственное отношение к лицам, уклоняющимся от выполнения гражданских обязанностей. | ||||
43 | Конституционные права и обязанности гражданина РФ. | 1 | Классифицировать нормы и отрасли права. Называть основные отрасли российского права и сферы общественных отношений, ими регулируемые. Выявлять отличие института права от отрасли права. Конкретизировать примерами понятие «институт права» | |||||
44 | Воинская обязанность. Военная служба по контракту. Альтернативная гражданская служба. | 1 | Дидактический материал | Раскрывать смысл понятия «воинская обязанность». Различать понятия «альтернативная гражданская служба» и «военная служба по контракту». | ||||
45 | Права и обязанности налогоплательщиков. Юридическая ответственность за налоговые правонарушения. | 1 | Дидактический материал | Характеризовать права и обязанности налогоплательщиков. Определять юридическую ответственность за налоговые правонарушения. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица). Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. | ||||
46 | Законодательство в сфере антикоррупционной политики государства. | 1 | Объяснять суть законодательства в сфере антикоррупционной политики государства. Называть законы РФ в сфере антикоррупционной политики государства. | |||||
47 | Контрольная работа по теме «Система российского права». | 1 | Раздаточный материал, КИМы | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для самостоятельного выполнения контрольной работы. Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица). | ||||
Тема 4. Экологическое право. | 1 | |||||||
48 | Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты. Экологические правонарушения. | 1 | Мультимедийная презентация | Раскрывать смысл понятий «экологические отношения», «благоприятная окружающая среда», «экологическое правонарушение». Выявлять специфику экологических отношений. Описывать структуру экологического права. Перечислять объекты экологического права и основные экологические права граждан, закреплённые в Конституции РФ. | ||||
Тема 5. Гражданское право. | 5 | |||||||
49 | Гражданское право. Гражданские правоотношения. Субъекты гражданского права. | 1 | Схема «Гражданские правоотношения» | Раскрывать смысл понятий «гражданские правоотношения», «субъекты гражданского права», «юридические лица», «физические лица», «гражданская дееспособность». Называть участников гражданских правоотношений. Раскрывать содержание гражданских правоотношений, объяснять, как возникают гражданские правоотношения и как, когда и при каких условиях они прекращаются. Классифицировать объекты имущественных гражданских правоотношений. Приводить пример гражданского правоотношения, выделяя его субъект (субъекты), объект, основание возникновения, содержание. Перечислять и конкретизировать примерами имущественные и личные неимущественные права. | ||||
50 | Имущественные права. Право собственности. Основания приобретения права собственности. | 1 | Характеризовать имущественные права человека, право собственности. Определять основания приобретения права собственности. | |||||
51 | Право на результаты интеллектуальной деятельности. Наследование. | 1 | Дидактический материал | Характеризовать право на результаты интеллектуальной деятельности как сочетание имущественных и неимущественных гражданских прав. Различать виды наследования. Характеризовать способы защиты гражданских прав. Описывать самого себя как субъекта гражданских правоотношений. | ||||
52 | Неимущественные права: честь, достоинство, имя. Способы защиты имущественных и неимущественных прав. | 1 | Характеризовать неимущественные права человека, право собственности. Определять способы защиты имущественных и неимущественных прав. | |||||
53 | Организационно-правовые формы предприятий. | 1 | Характеризовать организационно-правовые формы предприятий. Определять способы защиты имущественных и неимущественных прав. Раскрывать смысл понятия «предпринимательская деятельность». Уметь работать в группах и самостоятельно находить необходимую информацию для решения определенных задач. | |||||
Тема 6. Семейное право. | 2 | |||||||
54 | Семейное право. Порядок и условия заключения и расторжения брака. | 1 | Семейный кодекс | Раскрывать смысл понятия «семейные правоотношения». Определять субъекты и объекты семейных правоотношений. Называть необходимые условия заключения и расторжения брака согласно Семейному кодексу РФ. Объяснять причины имеющихся ограничений для заключения брака. | ||||
55 | Правовое регулирование отношений супругов. Права и обязанности родителей и детей. | 1 | Дидактический материал | Раскрывать права и обязанности супругов, родителей и детей. Характеризовать пути и способы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей | ||||
Тема 7. Правовое регулирование занятости и трудоустройства. | 2 | |||||||
56 | Занятость и трудоустройство. Порядок приема на работу, заключения и расторжения трудового договора. | 1 | Мультимедийная презентация | Раскрывать смысл понятий «трудовые правоотношения», «работник», «работодатель», «занятость», «социальное обеспечение». Определять особенности трудовых правоотношений. Характеризовать и конкретизировать с помощью фактов социальной жизни порядок заключения, изменения и расторжения трудового договора, обязательные и возможные дополнительные условия, включаемые в трудовой договор, основные права и обязанности субъектов трудового права. | ||||
57 | Правовые основы социальной защиты и социального обеспечения. | 1 | Дидактический материал | Называть и иллюстрировать примерами виды социального обеспечения. Описывать возможности получения профессионального образования в государственных и негосударственных образовательных учреждениях. Излагать и аргументировать собственное мнение относительно выбора путей профессионального образования | ||||
58 | Порядок приема на обучение в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования. | 1 | Закон «Об образовании в РФ» | Определять особенности порядка приема на обучение в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица). | ||||
Тема 8. Процессуальные отрасли права. | 4 | |||||||
59 | Особенности административной юрисдикции. | 1 | Административный кодекс | Раскрывать смысл понятия «административная юрисдикция». Перечислять субъекты административной ответственности, участников производства по делам административных правонарушений. | ||||
60 | Гражданские споры, порядок их рассмотрения. | 1 | Гражданский кодекс | Раскрывать смысл понятий «процессуальное право», «судопроизводство», «гражданский процесс», «арбитражный процесс» . Описывать основные принципы гражданского судопроизводства. Называть законодательные акты, представляющие правила гражданского, арбитражного судопроизводства. Перечислять участников гражданского процесса. Характеризовать ход, стадии (этапы) прохождения дела в суде при гражданском процессе. Объяснять цель арбитражного процесса, возможности обжалования решений арбитражного суда. Иллюстрировать примерами процессуальные средства установления истины. | ||||
61 | Основные правила и принципы гражданского процесса. | 1 | Гражданский кодекс | Раскрывать смысл понятий «процессуальное право», «судопроизводство», «гражданский процесс», «арбитражный процесс» | ||||
62 | Особенности уголовного процесса. Стадии уголовного процесса. | 1 | Уголовный, административный кодекс | Раскрывать смысл понятия «уголовный процесс». Описывать основные принципы уголовного судопроизводства. Называть законодательные акты, представляющие правила уголовного судопроизводства. Перечислять участников уголовного процесса. Характеризовать ход, стадии (этапы) прохождения дела в суде при уголовном процессе, меры обеспечения производства и особенности возбуждения дел об административных правонарушениях. Выявлять особенности уголовного процесса. Раскрывать и обосновывать демократический характер суда присяжных, его значение в уголовном процессе. Иллюстрировать примерами процессуальные средства установления истины. | ||||
Тема 9. Конституционное судопроизводство. | 1 | |||||||
63 | Конституционное судопроизводство. | 1 | Конституция РФ | Раскрывать содержание и объяснять цель конституционного судопроизводства в РФ. Характеризовать требования, предъявляемые к судьям Конституционного суда, и сферу их компетенции. | ||||
Тема 10. Международная защита прав человека и правовые основы антитеррористической политики РФ. | 2 | |||||||
64 | Понятие и предмет международного права. Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени. | 1 | Мультимедийная презентация | Называть виды международных преступлений. Выявлять особенности международного уголовного суда и специфику судебного преследования за совершение международных преступлений. Выражать и аргументировать собственную позицию по вопросу отмены смертной казни. Объяснять зависимость успешности создания глобального правового пространства от деятельности международных организаций. | ||||
65 | Правовая база противодействия терроризму в Российской Федерации. | 1 | Мультимедийная презентация | Характеризовать российское законодательство, регулирующее общественные отношения в сфере противодействия терроризму. Описывать полномочия органов власти по противодействию терроризму. Называть и конкретизировать основные направления деятельности Национального антитеррористического комитета. | ||||
66 | Контрольная работа по теме «Правовое регулирование общественных отношений». | 1 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для самостоятельного выполнения контрольной работы. Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица). | |||||
ГЛАВА IV. Заключительные уроки | 2 | |||||||
67 | Итоговое повторение. Контрольная работа за курс 10 класса. | 1 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для самостоятельного выполнения контрольной работы. Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица). | |||||
68 | Урок представления результатов проектной деятельности. | 1 | Представлять проект по темам за курс обществознания 10 класса. | |||||
Итого 68 часов | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...