Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 6 класс
календарно-тематическое планирование по обществознанию (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_obshchestvoznaniyu_6_klass.doc | 101 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП по обществознанию 6 класс
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол. час. | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Основные виды учебной деятельности учащихся (УУД) | ||
план | факт | ||||||
Раздел 1. Человек. Деятельность человека. | 24 | ||||||
Тема 1. Человек | 9 | ||||||
1. | Введение. | 1 | 07.09 | Учебник, дидактический материал | Ознакомиться с содержанием курса, основными задачами обучения и требованиями к учащимся. Планировать собственную учебную деятельность при изучении курса. | ||
2. | Биологическое и социальное в человеке. | 1 | 14.09 | Учебник, дидактический материал | Знать основные понятия. Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы. | ||
3. | Черты сходства и различий человека и животного. | 1 | 21.09 | Учебник, дидактический материал | Уметь различать сходства и различия человека и животного. Систематизировать материал, уметь аргументировать собственное мнение. Работать с текстом. | ||
4. | Индивид, индивидуальность, личность. | 1 | 28.09 | Учебник, дидактический материал | Раскрывать на конкретных примерах смысл понятия «индивидуальность». | ||
5. | Основные возрастные периоды жизни человека. | 1 | 05.10 | Учебник, дидактический материал | Характеризовать основные возрастные периоды жизни человека. | ||
6 | Особенности подросткового возраста. | 1 | 12.10 | Учебник, дидактический материал | Выявлять особенности подросткового возраста. Раскрывать на конкретных примерах значение самостоятельности как показателя взрослости. | ||
7 | Способности и потребности человека. | 1 | 19.10 | Учебник, дидактический материал | Характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека. | ||
8 | Особые потребности людей с ограниченными возможностями. | 1 | 26.10 | Учебник, дидактический материал | Описывать особые потребности людей̆ с ограниченными возможностями здоровья. | ||
9 | Контрольная работа по теме: «Биологическое и социальное в человеке». | 1 | 28.10 | дидактический материал | Выполнять контрольную работу. | ||
Тема 2. Деятельность человека | 9 | ||||||
10. | Понятие деятельности. | 1 | 09.11 | Учебник, дидактический материал | Знать понятие и уметь объяснять роль мотивов в деятельности человека. | ||
11. | Многообразие видов деятельности. | 1 | 16.11 | Учебник, дидактический материал | В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей. | ||
12. | Игра. | 1 | 23.11 | Учебник, дидактический материал | Знать понятие игра. Понимать роль игры в жизни человека разного возраста. | ||
13 | Труд. | 1 | 30.11 | Учебник, дидактический материал | Характеризовать особенности труда как вида деятельности. Объяснять значение труда в жизни общества и человека. | ||
14 | Учение. | 1 | 07.12 | Учебник, дидактический материал | Оценивать роль образования в современном обществе. | ||
15 | Познание человеком мира и самого себя. | 1 | 14.12 | Учебник, дидактический материал | Характеризовать особенности познания человеком мира и самого себя. | ||
16 | Общение. | 1 | 21.12 | Учебник, дидактический материал | Характеризовать общение как важный канал взаимодействия людей. | ||
17 | Роль деятельности в жизни человека и общества. | 1 | 28.12 | Учебник, дидактический материал | Оценивать собственные практические умения, поступки и моральные качества, выявлять их динамику | ||
18 | Контрольная работа по теме: «Деятельность человека». | 1 | 11.01 | КИМы с заданиями | Выполнять контрольную работу. | ||
Тема 3. Человек в группе | 6 | ||||||
19 | Человек в малой группе. | 1 | 18.01 | Учебник, дидактический материал | Характеризовать с помощью примеров различные виды групп в обществе. | ||
20 | Межличностные отношения. | 1 | 25.01 | Учебник, дидактический материал | Описывать межличностные отношения и их отдельные виды. Характеризовать чувства, лежащие в основе межличностных отношений. | ||
21 | Личные и деловые отношения. | 1 | 01.02 | Учебник, дидактический материал | Характеризовать личные и деловые отношения и их отдельные виды. Характеризовать чувства, лежащие в основе личностных отношений. | ||
22 | Лидерство. | 1 | 08.02 | Учебник, дидактический материал | Исследовать практические ситуации, связанные с выявлением места человека в группе, проявлением места человека в конкретной группе | ||
23 | Межличностные конфликты и способы их разрешения. | 1 | 15.02 | Учебник, дидактический материал | Выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов. | ||
24 | Контрольная работа по теме «Человек в группе» | 1 | 22.02 | КИМы с заданиями | Выполнять контрольную работу. | ||
Раздел 2. Социальная сфера жизни общества. | 7 | ||||||
Тема «Семья и семейные отношения» | 7 | ||||||
25 | Семья и семейные отношения. | 1 | 01.03 | Учебник, дидактический материал | Знать понятие семья. Выделять виды семьи. Выражать собственное отношение к различным семейным ценностям. | ||
26 | Функции семьи. | 1 | 15.03 | Учебник, дидактический материал | Характеризовать основные функции семьи. | ||
27 | Отношения между поколениями. | 1 | 29.03 | Учебник, дидактический материал | Выполнять несложные задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения конфликтов «отцов и детей». | ||
28 | Семейные ценности и традиции. | 1 | 05.04 | Учебник, дидактический материал | Характеризовать роль семейных традиций в семье. | ||
29 | Основные роли членов семьи. | 1 | 12.04 | Учебник, дидактический материал | Объяснять основные роли членов семьи. Уметь приводить примеры из жизненного опыта, моделировать ситуации, делать выводы. | ||
30 | Досуг семьи. | 1 | 19.04 | Учебник, дидактический материал | Уметь приводить примеры из жизненного опыта, моделировать ситуации, делать выводы. | ||
31 | Повторительно – обобщающий урок «Семья и семейные отношения» | 1 | 26.04 | Мультимедийная презентация | Выполнять контрольную работу. | ||
Раздел 3. Итоговое повторение | 3 | ||||||
Тема 1. Итоговое повторение курса обществознания 6 класса | 3 | ||||||
32 | Итоговая контрольная работа за курс обществознания 6 класса. | 1 | 17.05 | КИМы с заданиями | Выполнять контрольную работу. | ||
33 | Урок представления результатов проектной деятельности. | 1 | 24.05 | Мультимедийное оборудование | Представлять проект по темам за курс обществознания 6 класса. | ||
34 | Итоговое обобщение. | 1 | 26.05 | Мультимедийная презентация | Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица). | ||
Итого | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...