КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс Обществознание
календарно-тематическое планирование по обществознанию (10 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_obshchestvoznanie_10.docx | 25.21 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата проведения урока | |||
план | изменения | Домашнее задание | |||
Глава I. Человек в обществе (20 ч) | |||||
1 | Что такое общество | Вопросы 1-5 стр. 15 | |||
2 | Общество и культура. Науки об обществе | Вопросы 6-7 стр. 15 | |||
3 | Общество как сложная система | Вопросы 1-4 с.24 | |||
4 | Социальные институты | Вопросы 5-6 с.24 | |||
5 | Динамика общественного развития | Вопросы 1-5 с.37 | |||
6 | Проблема общественного прогресса | Вопросы 6-9 с.37 | |||
7 | Социальная сущность человека | Вопросы 1-3 с.43 | |||
8 | Самосознание и самореализация | Вопрос 4 с.43 | |||
9 | Деятельность - способ существования людей | Вопросы 1-5 с.51 | |||
10 | Многообразие видов деятельности | Вопросы 6-8 с.51 | |||
11 | Познавательная и коммуникативная деятельность | Вопросы 2-3 с.64 | |||
12 | Многообразие человеческого знания | Вопросы 8-9 с.64 | |||
13 | Свобода и необходимость в деятельности человека | Вопросы 1-3 с.72 | |||
14 | Свобода и ответственность | Вопросы 6-7 с.72 | |||
15 | Современное общество | Вопросы 1-4 с.82 | |||
16 | Глобальная информационная экономика | Вопросы 7-9 с.82 | |||
17 | Глобальная угроза международного терроризма | Вопросы 1-3 с.90 | |||
18 | Противодействие международному терроризму | Вопросы 7-8 с.90 | |||
19 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Человек в обществе». | Вопросы с.90 | |||
20 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Человек в обществе». Тест | Стр.92-95 прочитать | |||
Глава II. Общество как мир культуры (16 ч) | |||||
21 | Духовная культура общества | Вопросы 1-2 стр.104 | |||
22 | Многообразие культур | Вопросы 3-5 стр.104 | |||
23 | Духовный мир личности | Вопросы 1-4 стр. 113 | |||
24 | Мировоззрение и его роль в жизни человека | Вопросы 5-8 стр. 113 | |||
25 | Мораль | Вопросы 1-2 стр. 122 | |||
26 | Устойчивость и изменчивость моральных норм | Вопросы 5-6 стр. 122 | |||
27 | Наука и её функции в обществе | Вопросы 1-2 стр. 131 | |||
28 | Образование в современном обществе | Вопросы 7-9 стр. 131 | |||
29 | Религия и религиозные организации | Вопросы 1-4 стр. 141 | |||
30 | Религия и религиозные организации в современной России | Вопросы 5-6 стр. 141 | |||
31 | Искусство | Вопросы 1-4 стр. 149 | |||
32 | Структура искусства | Вопросы 5-7 стр. 149 | |||
33 | Массовая культура | Вопросы 1-4 стр. 159 | |||
34 | Средства массовой информации и массовая культура | Вопросы 5-7 стр. 159 | |||
35 | Урок представления результатов проектной деятельности по темам главы II. | Вопросы с.160 | |||
36 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Общество как мир культуры». Тест | Прочитать стр.162-164 | |||
Глава III. Правовое регулирование общественных отношений (30 ч) | |||||
37 | Современные подходы к пониманию права | Вопросы 1-3 стр. 172 | |||
38 | Взаимосвязь естественного и позитивного права. | Вопросы 4-5 стр. 172 | |||
39 | Право в системе социальных норм | Вопросы 1-2 стр. 181 | |||
40 | Система права | Вопросы 6-8 стр. 181 | |||
41 | Источники права | Вопросы 1-3 стр.193 | |||
42 | Виды нормативных актов | Вопросы 7-8 стр.193 | |||
43 | Тест по теме «Право и источники права». Правоотношения и правонарушения | Вопросы 1-2 стр. 202 | |||
44 | Юридическая ответственность | Вопрос 3 стр. 202 | |||
45 | Предпосылки правомерного поведения | Вопрос 4 стр. 202 | |||
46 | Правовая культура | Вопросы 1-3 (к документу) стр. 201 | |||
47 | Гражданин Российской Федерации | Вопросы 1-3 стр. 212 | |||
48 | Воинская обязанность | Вопросы 4-6 стр. 212 | |||
49 | Гражданское право | Вопросы 1-6 стр. 224 | |||
50 | Наследование | Вопросы 7-8 стр. 224 | |||
51 | Правовые основы социальной защиты и социального обеспечения | Вопросы 1-4 стр. 233 | |||
52 | Право на социальное обеспечение | Вопросы 5-7 стр. 233 | |||
53 | Правовые основы предпринимательской деятельности | Вопросы 1-2 стр. 245 | |||
54 | Организационно-правовые формы предпринимательства | Вопросы 6-7 стр. 245 | |||
55 | Правовое регулирование занятости и трудоустройства | Вопросы 1-2 стр. 255 | |||
56 | Профессиональное образование | Вопросы 6-7 стр. 255 | |||
57 | Семейное право | Вопросы 1-3 стр. 266 | |||
58 | Воспитание детей, оставшихся без попечения родителей | Вопрос 8 стр. 266 | |||
59 | Экологическое право | Вопросы 1-4 стр. 275 | |||
60 | Способы защиты экологических прав | Вопросы 5-7 стр. 275 | |||
61 | Процессуальные отрасли права | Вопрос 1 стр. 288 | |||
62 | Уголовный процесс | Вопрос 3 стр. 288 | |||
63 | Конституционное судопроизводство | Вопрос 4 стр. 288 | |||
64 | Международная защита прав человека | Вопросы 1-2 стр. 296 | |||
65 | Международные преступления и правонарушения | -- | |||
66 | Правовые основы антитеррористической политики Российской Федерации | Вопросы 1-2 стр. 305 | |||
67 | Органы власти, проводящие политику противодействия терроризму | Вопрос 5 стр. 305 | |||
68 | Повторение по теме «Правовое регулирование общественных отношений» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...