Рабочая программа 6 кл - обществознание
рабочая программа по обществознанию (6 класс)
Материал содержит Рабочую программу для 6 класса общеобразовательной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 55.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по обществознанию -6 класс.
Пояснительная записка
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса составлена на основе:ФГОСООО, Примерных программ основного общего образования иавторской рабочей программы (Рабочие программы к предметной линии учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.-М.: Просвещение, 2019г.); УМК под редакцией Л. Г. Боголюбова Обществознание. 6 класс: учебник/раб.тетрадь для общеобразовательных организаций. – М: Просвещение, 2019г.
Планируемые результаты:
Личностными результатами обучающихся основной школы, формируемыми при изучении содержания курса, являются:
-мотивированность на посильное, в соответствии с возрастом участие в жизни общества;
-заинтересованность не только в личном успехе, но и в благополучии и процветании своей страны;
-ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; необходимости поддержания гражданского мира и согласия;
-отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; стремлении к укреплению исторически сложившегося государственного единства;
Метапредметные результаты изучения обществознания обучающихся основной школы проявляются в:
-умении сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);
-способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей, свойственных подросткам;
-овладении различными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия) и следовании этическим нормам и правилам ведения диалога;
-умении выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельности на уроках и в доступной социальной практике.
Требования к результатам обученияв результате изучения учебной дисциплины «Обществознание» обучающийся должен:
-добывать и критически оценивать поступающую информацию об особенностях личности разных людей, особенностях человеческого общения, экономике и политике;
-систематизировать и представлять в разных формах (текст, схему и т.д.) информацию об особенностях личности и поведения разных людей, взаимоотношений людей в социальной сфере, экономике и политике;
-понимать и объяснять характер взаимоотношений между людьми, анализировать простые системы фактов, явлений, понятий;
-определять и объяснять своё отношение к нравственным нормам и ценностям, к правилам и нормам человеческого общения;
-делать свой выбор в учебных ситуациях отношения к личности и поведению разных людей и отвечать за свой выбор;
-договариваться с людьми, предотвращая или преодолевая конфликты;
Задачи курса обществознание:
1) Создание условий для социализации личности;
2) Воспитание чувства патриотизма, уважения к своей стране, к правам и свободам человека,
- Демократическим принципам общественной жизни;
- Формирование знаний и интеллектуальных умений;
- воспитания уважения к семье и семейным традициям;
- формирование основ мировоззренческой, нравственной, социальной, политической, правовой и экономической культуры;
- воспитание толерантного отношения к людям другой национальности;
- воспитания уважения к трудовой деятельности.
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов |
1 | Вводный урок. | 1 |
2 | Тема 1. Человек в социальном измерении. | 12 |
3 | Тема 2. Человек среди людей. | 10 |
4 | Тема 3. Нравственные основы жизни. | 8 |
5 | Итоговый контроль по курсу «Обществознание 6 кл». | 2 |
7 | Итоговое повторение по курсу, резерв | 2 |
Итого: | 35 |
Нормы оценки знаний за творческие работы учащихся по обществознанию
Отметка Содержание | 2 | 3 | 4 | 5 |
Общая информация | Тема предмета не очевидна. Информация не точна или не дана. | Информация частично изложена. В работе использован только один ресурс. | Достаточно точная информация. Использовано более одного ресурса. | Данная информация кратка и ясна. Использовано более одного ресурса. |
Тема | Не раскрыта и не ясна тема урока. Объяснения некорректны, запутаны или не верны. | Тема частично раскрыта. Некоторый материал изложен некорректно. | Сформулирована и раскрыта тема урока. Ясно изложен материал. | Сформулирована и раскрыта тема урока. Полностью изложены основные аспекты темы урока. |
Применение и проблемы | Не определена область применения данной темы. Процесс решения неточный или неправильный. | Отражены некоторые области применения темы. Процесс решения неполный. | Отражены области применения темы. Процесс решения практически завершен. | Отражены области применения темы. Изложена стратегия решения проблем. |
Критерии оценки мультимедийной презентации
СОЗДАНИЕСЛАЙДОВ | Максимальное количество баллов | Оценка группы | Оценка учителя |
Титульный слайд с заголовком | 5 | ||
Минимальное количество –8-10 слайдов | 10 | ||
Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики) | 5 | ||
СОДЕРЖАНИЕ | |||
Использование эффектов анимации | 15 | ||
Вставка графиков и таблиц | 10 | ||
Выводы, обоснованные с научной точки зрения, основанные на данных | 10 | ||
Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов | 5 | ||
ОРГАНИЗАЦИЯ | |||
Текст хорошо написан, выдержан один шрифт и размер, сформированные идеи ясно изложены и структурированы | 10 | ||
Слайды представлены в логической последовательности | 5 | ||
Красивое оформление презентации | 10 | ||
Слайды распечатаны в формате заметок. | 5 | ||
ОБЩИЕ БАЛЛЫ Окончательная оценка: | 90 |
Календарно-тематическое планирование- 6 класс-Обществознание (35 ч.)
№ п /п | Содержание тип урока | Количество часов | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Планируемые результаты | Домашнее задание | |||
Знать значение, использование термина «обществознание» | Предметные УУД | Метапредметные УД | Личностные УУД | |||||
1 | Вводный урок | 1 | первичные представления об обществоведческой науке | Познавательные: давать определения понятиям. Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознания | Формирование мотивации к изучению обществознанию, как нового предмета | Стр. 4-6 | ||
2-3 | Человек – личность. Беседа, комбинированный | 2 | Раскрывать понятие «индивидуальность». Использовать элементы анализа при характеристике социальных параметров личности | Научатся: понимать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается в нем. Получат возможность научиться: понимать себя, анализировать свои поступки. | Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры. Коммуникативные: ведут диалог, участвуют в дискуссии;. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; | проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности | §1, пересказ и отв. на вопр. устно https://edu.skysmart.ru/student/nihaxetusu | |
4-5 | Познай самого себя. Комбинированный | 2 | Характеризовать особенности познания человеком мира и самого себя. Оценивать собственные практические умения, поступки, моральные качества, сравнивать себя и свои качества с другими людьми. Приводить примеры проявления различных способностей людей | Научатся: характеризовать свои потребности и способности; проявлять личностные свойства в основных видах деятельности. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности | §2,п.1,2 «В классе и дома» №№ 1,2,5 | |
6-7 | Человек и его деятельность. Изучение нового материала, комбинированный | 2 | Характеризовать деятельность человека, её отдельные виды. Выявлять условия и оценивать качества собственной успешной деятельности | Научатся: формировать представление о деятельности человека. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; понимают позицию партнера. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; | Применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания | § 3, п. 1, 2, вопросы «Прове-рим себя». https://edu.skysmart.ru/student/surizinira | |
8-9 | Потребности человека Изучение нового материала. | 2 | Характеризовать основные потребности человека, показывать их индивидуальный характер. Исследовать несложные практические ситуации, связанные с проявлениями духовного мира человека. | Научатся: раскрывать основные черты духовного мира человека. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника;; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. | Оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние. | § 4, № 3 п. 2, 3, вопросы «Прове-рим себя». https://edu.skysmart.ru/student/rohosuvasu | |
10-11 | На пути к жизнен ному успеху. Комбинированный: тест по терминам, изучение нового материала. | 2 | Характеризовать и конкретизировать примерами роль труда в достижении успеха в жизни. Формулировать свою точку зрения на выбор пути достижения жизненного успеха. Показывать на примерах влияние взаимопомощи в труде на его результаты. Находить и извлекать информацию о жизни людей. | Научатся: определять понятие «образ жизни», Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения; предлагают помощь и сотрудничество) | Определяют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культуры и религий | § 5, п. 1, 2 , «В классе и дома» закончить проект «Кем я хочу стать, плюсы и минусы профессии» | |
12-13 | Практикум по теме «Человек в социальном измерении» Кобинированный. | 2 | Обобщать и систематизировать знания и умения по изученной теме Выполнять задания в тестовой форме по изученной теме | Научатся: определять, что такое деятельность человека, его духовный мир. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем;Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала | Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности | Повторить записи в тетради | |
14-15 | Межличностные отношения. Изучение нового материала, комбинированный | 2 | Описывать межличностные отношения и их отдельные виды. Показывать проявления сотрудничества и соперничества людей Описывать с опорой на примеры взаимодействие и сотрудничество людей в обществе. Оценивать собственное отношение разным людям.Исследовать практические ситуации, где есть: солидарность, толерантность, лояльность, взаимопонимание. | Научатся: взаимоотношения людей на конкретных примерах. Получат возможность научиться: ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное | Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности | § 6, п. 1, 3, вопросы «Проверим себя» № 1-3, начало проекта «Мой земляк и его вклад в развитие региона ХМАО» о нефтяника, геологах и тд. | |
16-17 | Человек в группе. Изучение нового материала, комбинированный. | 2 | Описывать большие и малые, формальные и неформальные группы. Приводить примеры таких групп. Описывать с опорой на примеры взаимодействие и сотрудничество людей в обществе. практические ситуации, связанные с выявлением места человека в группе, проявлением лидерства,
| Научатся: определять, что такое культура общения человека; анализировать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций; осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ; Получат возможность научиться: осуществлять поиск нужной информации, анализировать объекты; ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; | Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют обязанности, проявляют способность к взаимодействию. Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала | Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности | § 7, п. 1, 2, 3, «В классе и дома « №№ 1, 2 п. 4, 5, 6 Подготовка к ВПР: https://soc6-vpr.sdamgia.ru/test?id=82918 | |
18-19 | Общение. Комбинированный | 2 | Описывать сущность и причины возникновения межличностных конфликтов. Объяснять, в чём заключается конструктивное разрешение конфликта. Выявлять и анализировать собственные типичные реакции в конфликтной ситуации. | Научатся: понимать, почему без общения человек не может развиваться полноценно. Получат возможность научиться: анализировать, делать выводы; давать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций; осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ; | Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности | .§ 8, п. 1, 2, вопросы «Прове-рим себя» Подготовка к ВПР: https://soc6-vpr.sdamgia.ru/test?id=82915 | |
10-21 | Конфликты в межличностных отношениях. Беседа, комбинированный | 2 | Характеризовать/иллюстрировать примерами проявления добра. Оценивать в модельных ситуациях поступки людей с точки зрения золотого правила морали. | Научатся: сохранять достоинство в конфликте. Получат возможность научиться: допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, выделять главное. | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. | Оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом | § 9, п. 1, 2 «В классе и дома». | |
22-23 | Практикум по теме «Человек среди людей». Кобинированный | 2 | На конкретных примерах дать оценку проявлениям мужества, смелости, случаям преодоления людьми страха в критических и житейских ситуациях. | Научатся: определять основные понятия к главе: «Человек среди людей». | Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения познавательных задач | Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную | Повторить записи в тетради | |
24-25 | Человек славен добрыми делами. Комбинированный | 2 | Оценивать предлагаемые ситуации, требующие личного противодействия проявлениям зла. Давать оценку с позиции гуманизма конкретным поступкам людей. | Научатся: отличать добрые поступки от злых; определять понятия «нравственность» и «безнравственность». | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач; выбирают наиболее эффективные способы их решения.Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности | §10, п.1, 2, «В классе и дома» № 3 2. П. 10, п. 3 | |
26-27 | Будь смелым. Изучение нового материала, Комбинированный | 2 | На примерах давать оценку проявлениям мужества, смелости, случаям преодоления людьми страха в критических и житейских ситуациях. | Научатся: определять, всегда ли страх является плохим качеством человека, бороться со своими страхами. | Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе совместной работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу. | § 11, Сдать проект «Мой земляк и его вклад в развитие региона ХМАО» о нефтяника, геологах и тд. | |
28-29 | Человек и человечность Беседа по теме: «Ребята с ОВЗ рядом с нами» Комбинированный | 2 | На примерах конкретных ситуаций оценивать проявления внимания к нуждающимся в нём Обобщать и систематизировать знания и умения по изученной теме Высказывать собственное мнение, суждения | Научатся: строить свои взаимоотношения с другими людьми. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. | Проявляют способность к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении; ориентируются на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам, проявляют сочувствие, толерантность. | §12, «В классе и дома» № 2,3 вопросы «Прове-рим себя» | |
30-31 | Практикум по теме «Нравственные основы жизни» Беседа по теме: «Уполномоченный по правам ребенка в ХМАО- Югре.» | 1 | Обобщать и систематизировать знания и умения по изученной теме | Научатся: анализировать свои поступки и отношения к окружающим людям. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока;, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане | Определяют свою личностную позицию; адекватную дифференцированную самооценку своей успешности | Повторить тему«Человек и общество» Подготовить сообщение по теме: «Уполномоченный по правам ребенка в РФ» | |
32-33 | «Человек и общество», Человек в системе общественных отношений. Повторение /закрепление | 2 | Определять все термины по изученной теме. работать с текстом учебника; Высказывать собственное мнение, суждения | Получат возможность показать: как работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение. | Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию. | Выражают адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения | Повторить тему«Человек в системе общественных отношений» | |
34 35 | Итоговое повторение | 2 | Определять все термины по изученному курсу. Давать их ясную, точную формулировку. Выполнять задания в тестовой форме по изученной теме. | Научатся: определять все термины за курс 6 класса. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения | Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществляют пошаговый и итоговый контроль. | Выражают адекватное понимание своей учебной деятельности, сохраняют устойчивую учебно-познавательную мотивацию. |
Используемый учебно-методический комплекс:
-Учебник. Обществознание. 6 класс. Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. / Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. М.: Просвещение, 2019г.
-Электронное приложение к учебнику. Обществознание. 6 класс. (CD)
-Поурочные разработки. Обществознание. 6 класс. Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др.
-Рабочие программы. Обществознание. Предметная линия учебников под ред. Л. Н. Боголюбова. 5-9 классы. Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др. М.: Просвещение, 2019
-Обществознание. 6 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. Волгоград, Учитель 2019.
-Боголюбов, Л, Н. Общая методика преподавания обществознания в школе / JT. Н. Боголюбов, JI. Ф. Иванова, А. Ю.
-Лазебникова. - М.: Дрофа, 2008.
-Лазебникова, А. Ю. Современное школьное обществознание: метод, пособие для учителя с дидакт. материалами / А. Ю. -Александрова, И. Ю.
-Обществознание. Интенсивный курс / И. Ю. Александрова, В. В. Владимирова, Л. Ш. Лозовский. - М.: Айрис-Пресс, 2010.
Интернет- ресурсы:
1. http://fcior.edu.ru/ - федеральный портал школьных цифровых образовательных ресурсов
2. http://www.school-collection.edu.ru/ - цифровые образовательные ресурсы для общеобразовательной школы
3. http://festival.1september.ru/ - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
4. компьютерные презентации по темам курса «Обществознание 6 кл.»
5. https://edu.skysmart.ru/teacher/homework/rohosuvasu
6. https://soc6-vpr.sdamgia.ru/test
7. https://vpr-ege.ru/vpr/6-klass/obshchestvoznanie/756-vpr-po-obshchestvoznaniyu-6-klass-varianty-s-otvetami-2020
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по обществознанию. 8 класс(учебник: А. И. Кравченко "Обществознание")
Рабочая программа по обществознанию составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).Материалы для рабочей программы разрабо...
Рабочая программа по обществознанию в 5 классе к учебнику :Обществознание.5класс:Учеб.для общеобразоват.учреждений.Л.Н.Боголюбов,Н.Ф.Виноградова,Н.И.Городетская и др; под ред. Л.Н.Боголюбова .Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во
Рабочая программа. Обществознание.5класс:Учеб.для общеобразоват.учреждений.Л.Н.Боголюбов,Н.Ф.Виноградова,Н.И.Городетская и др; под ред. Л.Н.Боголюбова .Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук, Рос. акад. ...

КТП рабочая программа по обществознанию к учебнику Л.Н.Боголюбова "Обществознание" 11 класс (профиль)
КТП рабочая программа по обществознанию к учебнику Л.Н.Боголюбова "Обществознание" 11 класс (профиль)....

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса в соответствии с требованием ФГОС к УМК А. Ф. Никитина, Т. И. Никитиной «Обществознание» М.: Дрофа, 2013 г.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ...

Проект рабочей программы по обществознанию для 6 класса ФГОС к УМК Л.Н.Боголюбова «Обществознание.6 класс»
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана к УМК под редакцией ...

Проект рабочей программы по обществознанию для 7 класса ФГОС к УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова «Обществознание.7 класс»
Данная рабочая программа по обществознанию для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана к УМК п...

Проект рабочей программы по обществознанию для 8 класса ФГОС к УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова «Обществознание.8 класс»
Данная рабочая программа по обществознанию для 8 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана к УМК п...