Кластер по теме "Общество как система" (методическая разработка)
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (9, 10 класс)
Данная методическая разработка может быть использована для систематизации и обобщения знаний по теме "Общество как система" в курсе изучения раздела "Человек и общество" в 10 классе, а также при подготовке к ГИА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klaster_obshchestvo_kak_sistema.docx | 164.98 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа научного общества учащихся в системе методической службы гимназии
В статье описывается работа НОУ в системе метод ической службы гимназии....
Формирование системы методической работы в общеобразовательном учреждении
Методическая работа в школе – это основанная на науке и прогрессивном педагогическом и управленческом опыте целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста учи...
Система методической работы школы.
Основные составляющие элементы методической деятельностиМБОУ «Эдигейская СОШ»в 2011-2012 учебном году: ...
Система методической работы учителя математики
Учитель математики ориентирует своих детей на успех. Большую роль в этом играет его положение как классного руководителя. Привлечение социума к достижению конечной цели - формированию успешного ученик...
Формирование ИКТ компетентности учителя в системе методической работы
Базовые ИКТ-компетентности учителя определены квалификационными характеристиками. В «Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих» с позиций компе...
Банковская система - методическая разработка урока на основе ИКТ-презентации
Презентация к уроку обществознания в 11 классе по теме "Банковкая система"...
Методическая тема: «Современная система методического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации новых образовательных стандартов при обучении иностранным языкам»
В настоящее время, когда открытость российского общества и его готовность вступать в диалог со всеми странами очевидна, изменилось и отношение к предмету «иностранный язык», и его ро...