Календарно - тематическое планирование по обществознанию к учебнику Л.Н.Боголюбов 7 класс
рабочая программа по обществознанию (7 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по обществознанию, 7 класс
№ п /п | Дата | Тема урока | РЕЗУЛЬТАТЫ | ТСО | Форма контроля | Д/З. | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
Раздел 1 () | |||||||||
1 | Мир вокруг нас | Понимает место человека в обществе и свою роль в окружающем мире | Оценивает результаты своей деятельности и других учеников | Аргументировано высказывает свою позицию | Беседа | Записи в тетради | |||
2-3 | Что значит жить по правилам | Научатся различать виды правил, приводить примеры различных привычек, применять различные правила этикета | Взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии, принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу | Практикум | Параграф 1 | |||
4-5 | Права и обязанности граждан | Научатся определять, как права человека связаны с его потребностями, какие группы прав существуют, что означает выражение «права человека» закреплены в законе | Устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между о планируют цели и способы взаимодействия, обмениваются мнениями, слушают друг друга, объектами. | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всем классом | Тест, схема «Права человека», «Обязанности граждан РФ», гл.2 КРФ | Параграф 2 | |||
6 | Почему важно соблюдать законы | Научатся определять, почему человеческому обществу нужен порядок, каковы способы установления порядка в обществе, в чем смысл справедливости, почему свобода не может быть безграничной. | Самостоятельно выделяют и формулируют цели, анализируют вопросы, формулируют ответы. участвуют в коллективном обсуждении проблем, обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. | Применяют правила делового сотрудничества, сравнивают разные точки зрения, оценивают собственную учебную деятельность. | Сочинение: «Почему человек не может быть абсолютно свободным» | Параграф 3 | |||
7-8 | Защита Отечества | Научатся определять, почему нужна регулярная армия, в чем состоит обязательная подготовка к военной службе, отличия военной службы по призыву от службы по контракту, основные обязанности военнослужащих, как готовить себя к выполнению воинского долга. | Участвуют в коллективном обсуждении проблем, обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Самостоятельно формулируют цели, ставят учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. | Оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения, | Сообщение: «Армии стран мира» | Параграф 4 | |||
9-10 | Что такое дисциплина | Научатся определять, что такое дисциплина, ее виды и ответственность за несоблюдение. | Ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. | Определяют целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур и религий. | Тестирование, опрос | Параграф 5 | |||
11-12 | Виновен - Отвечай | Научатся определять, кого называют законопослушным человеком, признаки противоправного поведения, особенности наказания несовершеннолетних | Планируют цели и способы взаимодействия, обмениваются мнениями, участвуют в коллективном решении проблем, распределяют обязанности, проявляют способность к взаимодействию. | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу | Устный опрос | Параграф 6 | |||
13-14 | Кто стоит на страже закона | Научатся определять, какие задачи стоят перед сотрудниками правоохранительных органов, какие органы называют правоохранительными, функции правоохранительных органов | Взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии, допускают существование различных точек зрения | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу | Фронтальный опрос, сообщения. | Параграф 7 | |||
15 | Практикум по теме: «Регулирование поведения людей в обществе» | Научатся работать с тестовыми контрольно-измерительными материалами | Учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала. | Сравнивают разные точки зрения, научатся работать с тестовыми контрольно-измерительными материалами, оценивают собственную учебную деятельность, сохраняют мотивацию к учебной деятельности. | Тестирование, проблемные задания. | Не задано | |||
Раздел 2. Человек в экономических отношениях (14 часов) | |||||||||
16-17 | Экономика и ее основные участники | Научатся определять, как экономика служит людям, какая форма хозяйствования наиболее успешно решает цели экономики, как взаимодействуют основные участники экономики. | Устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера. | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой. | Тестирование. | Параграф 8 | |||
18-19 | Мастерство работника | Научатся определять, из чего складывается мастерство работника, чем определяется размер заработной платы. | Самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы | Оценивают способную учебную деятельность, свои достижения; достижения своих одноклассников | Извлечения из ТК РФ | Параграф 9 | |||
20 - 21 | Производство: затраты, выручка, прибыль | Научатся определять, какова роль разделения труда в развитии производства, что такое прибыль, виды затрат. | Планируют цели и способы взаимодействия. обмениваются мнениями, участвуют в коллективном обсуждении проблем. | Сравнивают разные точки зрения, оценивают их. | Тесты, индивид. Задания | Параграф 10 | |||
22- 23 | Виды и формы бизнеса | Научатся определять, в каких формах можно организовать бизнес, каковы виды бизнеса, роль бизнеса в экономике | Ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные способы их решения. | Проявляют заинтересованность в личном успехе, и в решении проблемных заданий всей группой, выражают положительное отношение к процессу познания. | Схемы «Виды и формы бизнеса» | Параграф 11 | |||
24-25 | Обмен, торговля, реклама | Научатся определять, как обмен решает задачи экономики, что необходимо для выгодного обмена, зачем люди и страны ведут торговлю, для чего нужна реклама товаров и услуг | Выявляют особенности и признаки объектов, приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. взаимодействуют в ходе совместной работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии. | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, | Тестирование, устный опрос | Параграф 12 | |||
26-27 | Деньги и их функции | Научатся давать определение понятию «деньги», определять их функции | Выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. | Проявляют способность к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении. | Сообщения, беседа. | Параграф 13 | |||
28 | Экономика семьи | Научатся определять, что такое ресурсы семьи, составлять бюджет семьи. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную оценку своей успешности. | Практическая работа | Параграф 14 | |||
29 | Практикум по теме: «Человек в экономических отношениях» | Научатся определять все термины и понятия раздела. | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. осуществляют пошаговый и итоговый контроль. | Выражают адекватное понимание причин успешности/ и не успешности учебной деятельности. | Тестирование, проблемные задания. | Не задано | |||
Раздел 3. Человек и природа (4часа) | |||||||||
30 | Воздействие человека на природу | Научатся определять, что такое экологическая угроза, характеризовать воздействие человека на природу. | Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения поставленных задач. | Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей. | Беседа, устный опрос | Параграф 15 | |||
31 | Охранять природу – значит охранять жизнь | Научатся давать определение понятия «экологическая мораль», давать ее характеристику. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Выражают адекватное понимание причин успешности/ и не успешности учебной деятельности. | Беседа. | Параграф 16 | |||
32 | Закон на страже природы | Научатся определять, какие законы стоят на страже охраны природы | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Выражают адекватное понимание причин успешности/ и не успешности учебной деятельности | Презентация, беседа. | Параграф 17 | |||
33 | Практикум по теме: «Человек и природа» | Научатся анализировать свое отношение к окружающей среде | Учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала. | Сравнивают разные точки зрения, научатся работать с тестовыми контрольно-измерительными материалами, оценивают собственную учебную деятельность. | Тестирование, проблемные задания. | Повторение за курс 7 класса | |||
34 | Итоговое повторение | Научатся определять все термины и понятия за курс 7 класса. | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. осуществляют пошаговый и итоговый контроль | Выражают адекватное понимание причин успешности/ и не успешности учебной деятельности. | Тестирование, проблемные задания. | Не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование + пояснительная записка к учебнику "Английский язык" 8 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплекту (УМК) курса «Английский язык» для учащихся 8 классов рос-сийских общеобразовательных учебных заведений (авторы Ю.А. Комарова, И.В....
Календарно-тематическое планирование по литературе по учебнику Б.Ланина. 6 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературе 6 класс. Учебник Б.Ланина...
Календарно-тематическое планирование по литературе по учебнику В.Коровиной. 5 класс.18.07.17г
Календарно-тематическое планирование по литературе по УМК В.Коровиной. 5 класс...
Календарно-тематическое планирование по литературе по учебнику Б.Ланина. 10 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе по учебнику Б.Ланина. 10 класс...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по алгебре к учебнику Никольского для 9 класса. ФГОС.
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по алгебре к учебнику Никольского для 9 класса. ФГОС....
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по алгебре к учебнику Никольского для 8 класса. ФГОС.
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по алгебре к учебнику Никольского для 8 класса. ФГОС....
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по алгебре к учебнику Мерзляка для 7 класса. ФГОС.
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по алгебре к учебнику Мерзляка для 7 класса. ФГОС....