Практикум по теме "Межличностные отношения"
учебно-методический материал по обществознанию (6 класс)
Практикум предназначен самостоятельной работы учащихся на уроках обществознания в 6 классе. Он помогает в усвоении темы "Межличностные отношения". Задания практикума составлены в формате ВПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
praktikum_mezhlichnostnye_otnosheniya.docx | 162.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Практикум по теме «Межличностные отношения»
1. Выберите верные суждения о социальных группах и межличностных отношениях в них и запишите цифры, под которыми они указаны.
- Деловые межличностные взаимодействия, как правило, основаны на взаимной симпатии, общем интересе или привычке.
- Стереотипом называют обобщенное, упрощенное представление об особенностях людей, принадлежащих к той или иной группе
- Приятельские отношения основываются на деловых связях, их участников объединяют общие цели, средства, результаты деятельности
- Товарищество – это самый распространенный вид межличностных отношений среди всех остальных видов
- Симпатия – это внутреннее расположение, привлекательность.
2. Установите соответствие между примерами и видами межличностных отношений:
ПРИМЕРЫ |
| ВИДЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ |
А) отношения главного врача больницы и представителя министерства на производственном совещании Б) отношения двух врачей, живущих по соседству, в нерабочее время В) отношения между лектором и аудиторией на конференции Г) отношения школьных друзей на вечере встречи выпускников |
| 1) личные 2) официальные
|
3. В стране Z телеканал для подростков провёл опрос среди зрителей 11—13 лет об отношении к общению в социальных сетях. Подросткам был предложен вопрос: «Считаете ли Вы, что общение в социальных сетях эффективнее, чем общение в реальной жизни?»
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
- Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Хорошо или плохо, что у большинства Ваших опрошенных сверстников складывается такое отношение к общению в социальных сетях? Выскажете свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Рассмотрите изображение.
Какой вид межличностных отношений иллюстрирует ситуация, изображенная на фотографии?
_______________________________________
Укажите не менее двух известных Вам видов межличностных отношений.
________________________________________
________________________________________
5. Межличностные отношения основываются, прежде всего, на взаимопонимании субъектов.
1) Что такое взаимопонимание?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Составьте рассказ о взаимопонимании, используя план.
— Как возникает взаимопонимание, по вашему мнению? Почему оно так необходимо для нормальных взаимоотношений между людьми?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
— Как добиться его в отношениях между людьми? От чего это зависит?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Собрание- практикум «Использование возможностей NetSchool для стимулирования новых отношений между всеми участниками учебно-воспитательного процесса»
Это родительское собрание проводится с целью помощи родителям в овладении навыками работы с комплексной информационной системой NetSchool. Так же обозначен круг проблем, связанных с использованием ком...
Конспект урока в ТДМ. Тема: "Отношения. Отношение величин"
Целевые установки: предметные:Дать возможность осмыслить знакомое с 3 класса выполняемое действие сравнения чисел и величин , с точки зрения нового понятия – «отношения». Установить связь новой т...
Семинар-практикум для родителей "Стиль семейных отношений и эмоциональное самочувствие ребенка"
Семинар-практикум...
Практикум.Межличностные отношения между людьми.6 класс
Практикум по теме межличностные отношения...
Урок - практикум по теме "Человек в экономических отношениях"
Данный урок - практикум предназначен для обобщения знаний и расширения опыта решения познавательных и практических задач по изучаемой теме «Человек в экономических отношениях»....
6 класс. Практикум по теме: "Межличностные отношения. еловек в группе"
Практикум пообществознанию по теме "Межличностные отношения. Человек в группе"...
6 класс. Практикум по теме: "Межличностные отношения.Человек в группе"
Практикум пообществознанию по теме "Межличностные отношения. Человек в группе"...