Календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класса
календарно-тематическое планирование по обществознанию (10 класс)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по обществознанию 10 класса на 2017-2018 учебный год
№ урока | Тема и тип урока | Количество часов | Элементы Содержания | Понятия термины | Элементы дополнительные | Требования к уровню подготовки обучающихся | Оборудование | Форма контроля | Дата проведения | ||||||||||||||||||||||||
По плану | Фактически | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||||||||||||||||
Раздел I. Общество и человек | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава I. Общество (4 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1-2 | §1. Что такое общество Урок-исследование | 2 |
| Общество в узком и широком смыслах, общественные отношения, природа, культура | Специфика общественных явлений | Знать смысл понятия Общество, взаимосвязь общества и природы Объяснить причинно-следственные и функциональные связи изученных соц. объектов. Уметь давать характеристику изучаемому объекту, уметь сравнивать, сопоставлять объекты по указанным критериям. | Схема «Природа и общество, презентация к уроку | § 1, задания, эссе «Создает человека природа, но развивает и образует его общество» В.Г. Белинский | |||||||||||||||||||||||||
3-4 | §2. Общество как сложная динамичная система Урок-анализ | 2 |
| Подсистемы, суперсистемы, адаптация, социальные институты, институционализация | Общественные потребности | Знать структуру общества и ее характерные особенности. Уметь раскрывать взаимное влияние сфер общественной жизни; давать системный анализ общества; давать характеристику социальному институту - образование по предложенному плану. | Схема «Общественные потребности», документы к параграфу | § 2, вопросы и задания к параграфу | |||||||||||||||||||||||||
Глава II. Человек (11 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5-6 | §3. Природа человека Урок- исследование с элементами дискуссии | 2 |
| Антропогенез, рамапитек, «человек умелый», «человек разумный» | Современные теории происхождения человека | Знать сущностные черты человека. Участвовать в дискуссии о смысле жизни. Уметь работать с документами, делать их анализ, обосновывать суждения, давать определение понятиям; извлекать информацию | Таблица "Смысл и цель человеческой жизни во взглядах философов | §3. Вопросы 1-8 (устно), стр.35 Задание №4. | |||||||||||||||||||||||||
7 | §4. Человек как духовное существо Урок- проблема | 1 |
| Духовный мир человека, высшие человеческие ценности, идеал, патриотизм | Самовоспитание и формирование нравственных качеств человека | Знать духовный мир человека Уметь объяснять изученные положения на конкретных примерах; обосновывать суждения, извлекать информацию из различных источников, участвовать в проектной деятельности | Схема «Виды мировоззрения» | §4. Вопросы 1-4. Эссе «Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот» Л.Н.Толстой | |||||||||||||||||||||||||
8 | §4. Человек как духовное существо Урок-анализ | 1 |
| Мировоззрение, убеждение, вера, теоцентризм, социоентризм, наукоцентризм, религиозное, научное мировоззрение | Мировоззрение – стержень духовного мира личности | Знать сущность, признаки и виды мировоззрения. Уметь объяснять изученные положения на конкретных примерах; обосновывать суждения, извлекать информацию из различных источников, участвовать в проектной деятельности. | Таблица "Типы мировоззрения" | § 4, вопросы и задания | |||||||||||||||||||||||||
9-10 | §5. Деятельность - способ существования людей Урок лабораторного типа | 2 |
| Деятельность, потребность, структура деятельности, цель, мотив, объект, субъект | Деятельность и сознание | Знать и понимать деятельность как способ существования людей. Уметь работать с документами, делать их анализ, обосновывать суждения, давать определение понятиям; извлекать информацию | Таблица "Структура деятельности",схема: "Виды деятельности". | § 5. Анализ документа стр.54. вопросы и задания 1-8. Эссе "Деятельность – единственный путь к знанию" .Б.Шоу | |||||||||||||||||||||||||
11 | §6. Познание и знание Урок-практикум | 1 |
| Познание, ощущение, восприятие, представление, суждение, понятие, умозаключение, истина, объективная истина, относительная истина, абсолютная истина, ложь. | Ученые о познаваемости мира | Знать сущность процесса познания. Уметь объяснять изученные положения на предлагаемых конкретных примерах; решать познавательные и практические задачи. Уметь обосновывать суждения, формулировать полученные результаты. | Схема «Формы познания» | §6. Задание №1, 2, 3, 4 *Таблица "Виды знаний и их роль в жизни общества". | |||||||||||||||||||||||||
12 | §6. Ненаучное познание. Социальное познание Урок исследование | 1 |
| Информация, народная мудрость, здравый смысл, паранаука. | Паранаука: «за» и «против» | Знать сущность и особенности ненаучного познания. Создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения творческих задач. Сравнивать формы и способы познания Уметь пользоваться мультимедийными ресурсами, владеть основными видами публичных выступлений. | Схема "Виды социальных фактов" | § 6. Вопросы № 9. Задание №4 письменно | |||||||||||||||||||||||||
13 | §7. Человек в системе социальных связей Урок исследование | 1 |
| Человек, индивид, личность, социальное поведение, нравы, обычаи. | Свобода – «странная вещь». | Знать место человека в системе социальных связей, факторы, социализирующие личность Уметь пользоваться мультимедийными ресурсами; умение представлять результаты практической и познавательной деятельности и освоение типичных социальных ролей через участие в обучающих играх. | Схема "Этапы социализации". | § 7, Вопросы № 1-5 (устно). | |||||||||||||||||||||||||
14 | §8. Самосознание и самореализация Урок-практикум | 1 |
| Самосознание, Самореализация, Свобода, Ответственность, Отклоняющееся поведение (девиантное). | Проблемы социализации личностей | Знать особенности и сущность самопознания и способы самореализации личности Уметь характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития. Уметь обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. | Схема. «Виды социальных норм» | § 7. Вопросы №6-8 (устно). Анализ документа стр. 75 | |||||||||||||||||||||||||
15 | Общество и человек (повторительно-обобщающий) | 1 |
| Основные понятия темы | Проблемные вопросы темы | Знать структуру общества и определять место человека в нем. Объяснять причинно-следственные связи изученных социальных объектов. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия, устанавливать соответствия между существенными чертами изученных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Оценивать действия субъектов социальной жизни. | Дидактический материал | Эссе «Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой» Ф.М.Достоевский Подготовиться к административной контрольной работе | |||||||||||||||||||||||||
16 | Административная контрольная работа по итогам I четверти | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел II. Основные сферы общественной жизни | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава III. Духовная культура (8 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | §8. Культура и духовная жизнь общества Урок анализ | 1 |
| Духовная жизнь, культура, культурология | Двуединый процесс развития культуры | Знать особенности духовной жизни общества. Уметь характеризовать признаки, производить поиск информации, отличать достоверную от второстепенной высказывать суждения, владеть приемами исследовательской деятельности, представлять результаты своей деятельности (схемы, таблицы). | Схема «Духовная жизнь» | § 8. Вопросы 1-7 (устно). | |||||||||||||||||||||||||
18 | §8. Формы и разновидности культуры. Урок-исследование | 1 |
| Народная культура, массовая культура, элитарная культура СМИ | Клиповое мышление: «за» и «против» | Знать формы и разновидности культуры. Уметь работать с источниками, анализировать современные общественные явления и события, уметь оппонировать к иному мнению через участие в дискуссиях, применять гуманитарные знания для решения познавательных задач. | Таблица «Формы культуры» | § 8, подготовить презентации «Формы культуры» | |||||||||||||||||||||||||
19-20 | §9. Наука. Образование Урок-исследование | 2 |
| Наука, НТП, НТР, образование | Этика науки | Знать сущность и особенности науки и образования. Уметь анализировать актуальную информацию, раскрывать на примерах изученные теоретические положения, формировать собственные суждения, оценивать происходящие события. | Схема «Наука» | § 9. Вопросы 1-9 (устно). Анализ документа (вопросы). | |||||||||||||||||||||||||
21-22 | §10. Мораль. Религия Уроки исследование с элементами деловой игры | 2 |
| Мораль, этика, религия. | Нравственный альтруизм: «за» и «против» | Знать основы моральных и религиозных представлений. Уметь характеризовать основные социальные объекты, выделять их существенные признаки; применять знания для решения познавательных задач; представлять результаты деятельности в виде пана, таблицы, схемы. | Таблица "Мораль и право". | §10, вопрос № 5 письменно, стр. 112 №6. | |||||||||||||||||||||||||
23-24 | §11. Искусство и духовная жизнь Урок - проблема | 2 |
| Искусство, эстетика, барокко, классицизм, романтизм, реализм, модернизм, экспрессионизм, авангардизм, абстракционизм, сюрреализм, постмодернизм. | Искусство – «образное познание» | Знать основы и специфику искусства как формы духовной сферы общества. Уметь работать с источниками информации, используя Интернет-ресурсы. Подготовить творческую работу, передача информации адекватно поставленной цели. | Схема «Виды искусства» | §11. Вопросы 1-11 (устно). стр. 124 анализ документа | |||||||||||||||||||||||||
Глава IV. Экономика (4ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | §12. Роль экономики в жизни общества Урок-лекция | 1 |
| Экономика, экономическая сфера, ресурсы, ВВП, ВНП, рыночная собственность, экономический рост. | Конкуренция: «за» и «против» | Знать роль экономики в жизни общества. Формировать навыки применения полученных знаний для решения задач в области экономической деятельности. Умение анализировать современные общественные явления и события. | Схема «Роль экономики в жизни общества» | §12 до конца. Основные понятия. | |||||||||||||||||||||||||
26 | §12. Экономика и социальная структура. Урок лабораторного типа | 1 |
| Приватизация, конкуренция, рыночная экономика | Социальный мир в условиях дифференциации общества | Знать основы экономической политики РФ Уметь работать с источниками социальной информации. Объяснять причинно-следственные связи изученных объектов. Анализировать актуальную информацию. | Схема «Экономика и политика» | §12 до конца. Основные понятия. №4 стр.136. | |||||||||||||||||||||||||
27 | §13. Экономическая культура Урок исследование с элементами деловой игры | 1 |
| Экономические знания, экономическое мышление, экономический интерес, рыночная экономико-деловая этика собственность | Культура производства и потребления. Особенности современной экономики России. Экономическая политика Российской Федерации | Знать основы экономической культуры общества. Уметь развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Уметь участвовать в организации и проведении учебно-исследовательских работ | Схема «Экономическая культура» | §13 эссе "Система частной собственности – важнейшая гарантия свободы не только для владельцев собственности. Но и для тех, у кого ее нет".Ф.А. Хайек | |||||||||||||||||||||||||
Глава Y. Социальная сфера (14 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
28-29 | §14. Социальная структура общества Урок проблема | 2 |
Социальная мобильность | Экономическая свобода, ответственность | Деловая этика. «Добровольный брак» экономики и экологии | Знать сущность понятия экономическая свобода, понимать взаимосвязь экономической свободы и социальной ответственности. Уметь раскрывать смысл социальных явлений и объектов; выделять важнейшие черты; осуществлять поиск информации | Пакет документов | §14.Социальное исследование. Вопросы | |||||||||||||||||||||||||
30-31 | §15. Социальные взаимодействия Урок анализ | 2 |
| Социальная связь, социальный контакт, интеракция (социальное взаимодействие), социальный конфликт, социальные аспекты труда, общение, культура труда | Социальные аспекты труда | Знать сущность и особенности социальных взаимоотношений общества Уметь на основе текста параграфа, документа формировать основные принципы разрешения конфликта; умение применять знания на практике, производить поиск информации в различных источниках, делать оценочные суждения, владеть различными видами публичных выступлений. | Схема «Социальный конфликт» | §15. Вопросы (устно) стр. 172. Задания стр. 172 №1-4. План-проект "Культура труда". | |||||||||||||||||||||||||
32 | Административная контрольная работа по итогам II четверти | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
33 | §16. Социальные нормы и отклоняющееся поведение Урок лекция с элементами дискуссии | 1 |
| Социальные нормы, социальный контроль, преступность, преступление. | Девиантное поведение: благо или зло? | Знать классификацию социальных норм, причины отклоняющегося поведения. Понимать необходимость регулирования общественных отношений; сущность социальных норм, механизм правового регулирования. Знать основные понятия темы, уметь критически осмысливать социальную информацию, анализировать полученные данные, решать познавательные и практические задачи, самостоятельно определять алгоритмы познавательной деятельности; уметь пользоваться мультимедийными ресурсами | Таблица «Социальные нормы» | §16 Вопросы №4, 5, 6 Эссе "Девиантное поведение: благо или зло?" | |||||||||||||||||||||||||
34-35 | §17. Нации и межнациональные отношения Урок лекция с элементами дискуссии | 2 |
| Этнос, племя, народность, Нация, национализм, толерантность, национальное самосознание, геноцид. | Культура межнациональных отношений. | Знать особенности национальных отношений, причины конфликтов и способы их разрешения Объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов, осуществлять поиск социальной информации представленной в различных знаковых системах, анализировать ее, формулировать собственные суждения по определенным проблемам | Схема «Нации и национальные отношения» | §17, вопрос №9 письменно Презентация "Основные направления национальной политики" *Суть гуманистического подхода к этническим проблемам» | |||||||||||||||||||||||||
36-37 | §18. Семья и быт Урок исследование | 2 |
| Семья, брак, топос, быт. | Культура топоса. | Знать основы семейных отношений. Уметь характеризовать семью как важнейший социальный институт; раскрывать на примерах изученные теоретические положения, осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах, уметь подготовить устное выступление, презентацию. | Схема «Семья» | §18 Исследование: "Семья в современном обществе". | |||||||||||||||||||||||||
38-39 | §19. Социальное развитие и молодежь Урок-форум | 2 |
| Молодежь, молодость, социальная роль, рынок труда, гражданин, молодежная субкультура. | Молодежная субкультура: «за» и «против» | Знать роль молодежи в жизни общества. Уметь осуществлять поиск информации в различных знаковых системах, делать выводы, оценивать социальные явления, представлять результаты своей деятельности в виде проекта исследования | Пакет документов | §19 Анализ документа стр. 216. Вопросы, задания. Эссе "Молодость – это время для усвоения мудрости, а старость – время для ее применения"Ж.Ж. Руссо | |||||||||||||||||||||||||
40 | Контрольное тестирование по теме «Духовная и социальная сферы общества» | 1 |
| Основные понятия темы | Проблемные вопросы темы. | Знать основные положения темы «Духовная и социальная сферы» Уметь развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Уметь участвовать в организации и проведении учебно-исследовательских работ | Дидактический материал | ||||||||||||||||||||||||||
41 | Духовная, социальная и экономическая сферы общества | 1 |
| Основные понятия темы | Проблемные вопросы темы. | Знать основные положения темы «Духовная, социальная и экономическая сферы общества» Уметь развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Уметь участвовать в организации и проведении учебно-исследовательских работ | Дидактический материал | ||||||||||||||||||||||||||
Глава YI. Политическая сфера (11 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
42-43 | §20. Политика и власть Урок «круглый стол» | 1 |
| Власть, политика, политическая сфера, политические партии, государство, политическая элита, политические отношения, политология. | Теории происхождения государства | Знать соотношение власти и политики, признаки политических институтов Объяснять причинно-следственные связи изученных социальных объектов; взаимосвязи подсистем и элементов общества; осуществлять поиск социальной информации, анализировать ее, формулировать свое отношение по определенным проблемам | Таблица "Виды власти" | § 20. Вопросы. Анализ документа | |||||||||||||||||||||||||
44 | §21. Политическая система | 1 |
| Политическая система, государство, конституционное право, демократия, представительная демократия, непосредственная демократия, политический режим. | «Загадки политики» | Знать структуру политической системы. Уметь характеризовать основные подсистемы политической системы, выделять существенные признаки, раскрывать основные функции, характеризовать роль государства, уметь обосновывать суждения, давать определения, работать с текстами различных стилей, участвовать в проектной деятельности. | Схема «Структура политической системы» | § 21. Вопросы и задания | |||||||||||||||||||||||||
45 | §21. Политический режим Урок-практикум с элементами дискуссии | 1 |
| Политический плюрализм, правовое государство, гражданское общество. | Особенности политической жизни современной России | Знать политические режимы. Осуществлять поиск информации в различных знаковых системах, делать выводы, оценивать социальные явления, представлять результаты своей деятельности. Уметь аргументировать свою точку зрения, участвовать в дискуссии. | Тестирование по теме | §21Вопросы (устно) Проблемный вопрос: «Что мешает развитию демократии в России?» | |||||||||||||||||||||||||
46-47 | §22. Гражданское общество и правовое государство Урок – лекция с элементами деловой игры | 2 |
| Правовое государство, парламентская республика, Полупрезидентская республика, парламентская монархия, декларация, ООН, пакт, гражданское общество, местное самоуправление СМИ. | Средства массовой коммуникации, их роль в политической жизни общества | Знать и характеризовать основные признаки правового государства; Уметь работать с документами; анализировать их, высказывать оценочные суждения. Знать международные документы о правах человека, механизм защиты прав; владеть приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза. | Таблица "Признаки правового государства" Конституция глава I статья 1,3,10 | §22. Вопросы (устно) Подготовьте сообщение об организации местного самоуправления в вашем районе | |||||||||||||||||||||||||
48-49 | §23. Демократические выборы и политические партии Урок – практикум с элементами ролевой игры | 2 |
| Демократия, избирательное право, избирательная система: мажоритарная, пропорциональная, элита. | Политическая элита, особенности ее формирования в современной России. | Знать особенности и этапы демократических выборов Уметь решать познавательные и практические задачи; владеть основными видами публичных выступлений. Знать и объяснять основные понятия темы; уметь решать познавательные и практические задачи; владеть основными видами публичных выступлений | Схема «Политическая партия» | §23. Вопросы устно Мини-проект «Инновации в работе местных органов самоуправления» | |||||||||||||||||||||||||
50-51 | §24. Участие гражданина в политической жизни Урок-проект | 2 |
| Политика, гражданин, политический процесс, политическое участие, политическая культура | Проблемы формирования политической культуры у молодежи | Знать степень и характер участия граждан в политической жизни Характеризовать основные формы политического участия; самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности, пользоваться мультимедийными ресурсами, представлять результаты познавательной деятельности. | Пакет документов | 24. Вопросы и задания для самопроверки | |||||||||||||||||||||||||
52 | Обобщающее повторение по теме «Политическая сфера» Урок-проект | 1 |
| Политика, гражданин, политический процесс, политическое участие, политическая культура | Проблемы формирования политической культуры у молодежи | Знать степень и характер участия граждан в политической жизни Характеризовать основные формы политического участия; самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности, пользоваться мультимедийными ресурсами, представлять результаты познавательной деятельности. | Дидактические материалы к уроку. | Эссе «В гражданском обществе находится главный центр человеческой свободы» Б.Н.Чичерин | |||||||||||||||||||||||||
53 | Административная контрольная работа по итогам III четверти | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел III. Право | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава YII. Право как особая система норм (10 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
54 - 55 | §25. Право в системе социальных норм Урок - лекция | 2 |
| Норма права, система права, отрасль права, институт права, право, мораль, публичное право, частное право, закон. | Субъективное и объективное право | Знать и объяснять необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности, оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права. | Таблица «Право и мораль» | §25. Вопросы. И задания Эссе «Всеобщий закон – это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого» В.Гюго | |||||||||||||||||||||||||
56-57 | §26. Источники права Урок-практикум | 2 |
| Нормативно-правовой акт, правовой обычай, судебный прецедент, закон, Конституция, декларация. | Из истории появления права. Мононормы | Знать источники и иерархию источников права Уметь устанавливать соответствие между терминами и понятиями, объяснять их смысл, осуществлять поиск социальной информации с использованием современных средств коммуникации, уметь подготовить устное выступление. | Таблица «Виды нормативных актов» | §26. Вопросы (устно). | |||||||||||||||||||||||||
58-59 | §27. Правоотношения и правонарушения Урок-практикум | 2 |
| Правоотношения, правонарушения, преступление, закон, суд, Конституция, Кодекс, проступок, юридическая ответственность. | Система гарантий прав и свобод в России | Знать основы правоотношений, виды юридической ответственности Уметь давать оценку происходящему и поведению людей с точки зрения морали и права; умение использовать приобретенные знания для защиты прав человека и гражданина. | Пакет документов | §27. Вопросы и задания. План по вопросу: Причины правонарушений (социологическое исследование). | |||||||||||||||||||||||||
60-61 | §28. Современное российское законодательство Урок-практикум | 2 |
| Закон, законотворчество, Конституционное право, Административное право, Гражданское право, правоспособность, дееспособность, сделка, Трудовое право, трудовой договор, Семейное право, брак, Уголовное право, преступление, уголовное наказание, Экологическое право. | Способы защиты имущественных и неимущественных прав. | Знать основы современного российского законодательства Характеризовать общие и специфические черты отраслей права. Уметь обосновывать сужения, давать определения. Владеть основными видами публичных выступлений. Следование основным правилам ведения диалога. Пользоваться мультимедийными ресурсами для обработки, систематизации информации. Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения творческих задач | Пакет с документами | §28, вопросы и задания к параграфу. Эссе «Народ должен защищать закон, как свой оплот, как охранительную свою стену» Гераклит | |||||||||||||||||||||||||
62-63 | §29. Предпосылки правомерного поведения Урок-исследование | 2 |
| Правосознание, Правовая культура, Нигилизм, Правомерное поведение | Проблемы формирования правовой культуры в России | Знать признаки и виды правомерного поведения; уметь анализировать явления и события, происходящие в современной социальной жизни; участие в обучающих играх. Уметь работать с источниками. | Схема «Правовая культура» | §29. Вопросы и задания (устно). | |||||||||||||||||||||||||
Итоговое повторение (6 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
64-65 | §30. Общество в развитии Урок-прогноз | 2 |
| Прогресс, Регресс, Глобализация, МВФ | Проблемы глобализации. Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века. Современные военные конфликты. Терроризм как важнейшая угроза современной цивилизации. | Знать возможные перспективы развития общества. Уметь характеризовать варианты общественного развития; работать с источниками, анализировать данные таблицы, высказывать оценочные суждения, делать выводы, участвовать в дискуссиях о путях развития России | Дидактический материал | подготовиться к итоговой контрольной работе | |||||||||||||||||||||||||
66-67 | Общество вступило в XXI век Урок-анализ | 2 | 1. Россия как часть мирового сообщества. 2. Россия в начале XXI в. | научатся характеризовать Россию как часть мирового сообщества; исследовать изменения в политической, социальной, экономической и духовной сферах российского общества; сравнивать социальные объекты, выясняя их общие черты и различия. | написать мини-рассказ на тему «Моя школа в конце XXI в.». | ||||||||||||||||||||||||||||
68 | Итоговая контрольная работа | 1 | Итоговое повторение | Основные понятия | Контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/02/picture-332793-1383418154.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/22/picture-148261-1353566513.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/27/picture-356056-1385567564.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/22/picture-136147-1471869057.jpg)
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...