Анализ ВПР по обществознанию в 7- х классах 2019 г.
материал по обществознанию (7 класс)
Анализ Всероссийской проверочной работы по обществознанию в 7-х классах, апрель 2019 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ ВПР по обществознанию в 7 классе, 2019. | 29.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по обществознанию в 7-х классах МБОУ СОШ №5 г.Охи 04.04.2019
1. Структура и содержание всероссийской проверочной работы
Работа состоит из 9 заданий, из которых 4 задания предполагают краткий ответ в виде комбинации цифр ИЛИ слова (словосочетания); 5 заданий – развернутый ответ.
Задания в совокупности охватывают различные аспекты содержания базовых социальных ролей (гражданина, потребителя, труженика (работника), члена семьи), а также основы межличностных отношений и особенности поведения человека в современной информационной среде.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Задания 2, 4, 6 и 8 оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
Выполнение каждого из заданий 1, 3, 5, 7 и 9 оценивается в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания. Полный правильный ответ каждого из заданий 5 и 7 оценивается 3 баллами; заданий 1 и 3 – 4 баллами, задание 9 – 5 баллами.
Максимальный балл за выполнение работы – 23.
2. Анализ результатов ВПР по истории
Работу писали 42 учащихся
2 учащихся выполнили работу на оценку «5»
12 учащихся выполнили работу на оценку "4"
23 учащийся работу выполнили на оценку «3»
5 учащихся с работой не справились.
Задание 1 , часть 1.1 выполнили 88% учащихся. Смогли раскрыть смысл словосочетаний «историческое и культурное наследие» и «благоприятная окружающая среда»; часть 1.2 выполнили 55 % учащихся, составили рассказ по предложенным темам.
Задания 2 выполнили 93 % учащихся - выбор верных суждений.
Задание 3. По критерию 3.1 справились 91 % учащихся – работа с диаграммой; по критерию 3.2 – справились 86 % учащихся; по критерию 3.3. справились 79 % учащихся – на какой вопрос они бы ответили, если бы принимали участие в опросе, и почему.
Задание 4 выполнили 93 % учащихся – знание прав и обязанностей гражданина и обучающегося.
Задание 5. По критерию 5.1 выполнили 72 % учащихся - раскрыли смысл понятия «закон» и «искусство»; по критерию 5.2 смогли объяснить смысл высказывания 48 % учащихся; по критерию 5.3 справились 57 % учащихся – высказали свои мысли – почему человек должен соблюдать законы. В варианте 18 выполнение этого критерия у учащихся вызвало затруднение, «почему искусство облагораживает человека».
Задания 6 выполнено на 88 % - тестовая часть на знание Семейного кодекса.
Задание 7. По критерию 7.1 справились 62 % учащихся - знание Трудового кодекса и социальных норм; по критерию 7.2 справились 45 % учащихся – вызвал затруднения 18 вариант, так как трудовые правоотношения мы еще не изучали.
Задания 8 выполнено 64 %- знание прав и свобод гражданина РФ.
Задание 9 справились 7 % учащихся, требовалось написать сообщение с предложенными обществоведческими понятиями.
3. Выводы:
1. Учащиеся 7-х классов МБОУ СОШ №5 показали на ВПР по обществознанию в 7-х классах следующие результаты: лучше всего учащиеся справились с тестовой частью (задания 2,4.6). Но данные задания дают учащемуся только 1 балл.
2. Наибольшие затруднения вызвали задания 1 и 5, где учащиеся должны были написать свои рассуждения по предложенным темам.
Задание, которое предполагает выбор из шести предложенных вариантов 2-3 верных ответа, в дальнейшем предлагаем оценивать в 2-3 балла.
3. На выполнение задания 9 у учащихся фактически не хватило времени. Само задание подразумевает знание раздела обществознания «Политика», с которым учащиеся по программе знакомятся только в 9 классе.
Выводы и предложения:
Обучающиеся 7-х классов показали удовлетворительный результат
Педагогам предлагается в дальнейшем чаще проводить работу по составлению предложений с использованием обществоведческих терминов и понятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов устного собеседования обучающихся 5х-8х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году
Во исполнение приказа департамента образования Администрации города Салехард от 26 сентября 2018 года № 934-о «Об утверждении Комплекса мер по повышению качества образования в муниципальной сист...
Анализ результатов диагностического тестирования обучающихся 8-х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году, МБОУ СОШ №4
Во исполнение приказа департамента образования МО г. Салехард от 09 октября 2018 года № 982-о «О проведении диагностического тестирования обучающихся 8-х классов по а...
Анализ Всероссийской проверочной работы по истории 5-х класса 2019 год
Позволяет выявить и оценить уровень общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС;-диагностика достижения личностных, метапредметных и предмет...
Анализ ВПР по истории в 6 классах 2019 год
Цель ВПР: 1) выявление и оценка уровня общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 6 класса; 2) диагностика достижения личностных, метапредметных и предметных результатов о...
Анализ ВПР по обществознанию в 6-х классах 2019 г.
Анализ Всероссийской проверочной работы по обществознанию в 6-х классах, апрель 2019 года...
Анализ ВПР 6 класс 2019 год
9 апреля 2019 года во Всероссийской проверочной работе по географии: В Таловском районе, Воронежской областиПринимали участие - 264 ученика.Результаты имеют разные показатели....
Рабочая программа по учебному предмету «Обществознание» для обучающихся 8 класса 2019-2020 учебный год (учебник О.Б. Соболевой)
Рабочая программа для обучающихся 8 класса по предмету "Обществознание" составлена еа основе:Обществознание: программа: 5-9 классы общеобразовательных организаций/( авторы- составители...