Анализ ВПР по обществознанию в 6-х классах 2019 г.
материал по обществознанию (6 класс)
Анализ Всероссийской проверочной работы по обществознанию в 6-х классах, апрель 2019 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ ВПР по обществознанию в 6 классе, 2019. | 13.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по обществознанию
в 6-х классах МБОУ СОШ №5 г.Охи 18.04.2019
1. Структура и содержание всероссийской проверочной работы
Работа состоит из 8 заданий, из которых 2 задания предполагают ответ в виде комбинации цифр; 4 заданий – развернутый ответ.
Задания в совокупности охватывают различные аспекты содержания базовых социальных ролей (гражданина, потребителя, труженика (работника), члена семьи), а также основы межличностных отношений и особенности поведения человека в современной информационной среде.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Задания 2, 4, 6 и 8 оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
Выполнение каждого из заданий 1, 3, 5, 7 и 8 оценивается в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания. Полный правильный ответ каждого из заданий 5 и 7 оценивается 3 баллами; заданий 1 и 3 – 4 баллами, задание 8 – 5 баллами.
Максимальный балл за выполнение работы – 23.
2. Анализ результатов ВПР по обществознанию
Работу писали 72 учащихся
5 учащихся выполнили работу на оценку «5»
36 учащихся выполнили работу на оценку "4"
26 учащийся работу выполнили на оценку «3»
5 учащихся с работой не справились.
Задание 1 справились 78% учащихся. Смогли определить для чего нужен тот или иной вид деятельности.
Задания 2 выполнили 95 % учащихся - выбор верных суждений (тест).
Задание 3. Справились 73 % учащихся – анализ диаграммы.
Задание 4 выполнили 96 % учащихся – тестовой задание (пример разделения людей на группы по территориальному и этническому признаку, а также примеры и социальные качества человека.
Задание 5. По критерию 5.1 выполнили 86 % учащихся - раскрыли понятие «способности» и «счастье»; по критерию 5.2 смогли объяснить смысл высказывания 61 % учащихся; по критерию 5.3 справились 71 % учащихся – изложили грамотно свои мысли по вышеупомянутым понятиям.
Задания 6. выполнено на 86 % - учащиеся грамотно смогли определить взаимовлияние двух сфер - экономической и духовной.
Задание 7. Справились 75 % учащихся – работа с социальной иллюстрацией.
Задания 8. Справились 55 % учащихся – знание обществоведческих терминов и понятий в политической сфере, умение составить рассказ с использованием обществоведческих знаний.
3. Выводы:
1. Учащиеся 6-х классов МБОУ СОШ №5 показали на ВПР по обществознанию в 6-х классах следующие результаты: лучше всего учащиеся справились с тестовой частью (задания 2,4). Но данные задания дают учащемуся только 1 балл.
2. Наибольшие затруднения вызвали задания 5 (вторая часть – раскрытие смысла высказывания) и 8, где учащиеся должны были написать свои рассуждения с использованием обществоведческих понятий.
Выводы и предложения:
Обучающиеся 6-х классов показали удовлетворительный результат
Педагогам предлагается в дальнейшем чаще проводить работу по составлению предложений с использованием обществоведческих терминов и понятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов устного собеседования обучающихся 5х-8х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году
Во исполнение приказа департамента образования Администрации города Салехард от 26 сентября 2018 года № 934-о «Об утверждении Комплекса мер по повышению качества образования в муниципальной сист...
Анализ результатов диагностического тестирования обучающихся 8-х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году, МБОУ СОШ №4
Во исполнение приказа департамента образования МО г. Салехард от 09 октября 2018 года № 982-о «О проведении диагностического тестирования обучающихся 8-х классов по а...
Анализ Всероссийской проверочной работы по истории 5-х класса 2019 год
Позволяет выявить и оценить уровень общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС;-диагностика достижения личностных, метапредметных и предмет...
Анализ ВПР по истории в 6 классах 2019 год
Цель ВПР: 1) выявление и оценка уровня общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 6 класса; 2) диагностика достижения личностных, метапредметных и предметных результатов о...
Анализ ВПР по обществознанию в 7- х классах 2019 г.
Анализ Всероссийской проверочной работы по обществознанию в 7-х классах, апрель 2019 года....
Анализ ВПР 6 класс 2019 год
9 апреля 2019 года во Всероссийской проверочной работе по географии: В Таловском районе, Воронежской областиПринимали участие - 264 ученика.Результаты имеют разные показатели....
Рабочая программа по учебному предмету «Обществознание» для обучающихся 8 класса 2019-2020 учебный год (учебник О.Б. Соболевой)
Рабочая программа для обучающихся 8 класса по предмету "Обществознание" составлена еа основе:Обществознание: программа: 5-9 классы общеобразовательных организаций/( авторы- составители...