календарно-тематическое планирование-1 по обществознанию 10 класс-68 часов по учебнику Л.Н.Боголюбова
календарно-тематическое планирование по обществознанию (10 класс) по теме
В данном материале размещено развернутое календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс-68 часов по учебнику Л.Н,Боголюбова 1часть (1-24)урок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование по обществознанию -1 по обществознанию 10 класс | 26.83 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 КЛАСС-68 ЧАСОВ
№п/п | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата План | Дата факт |
1 | Что такое общество. | 1 | Комби нирован ный | Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта | Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений | Общество как совместная жизнедеятельность людей. Общество | П. 1 | ||
2 | Общество как сложная динамическая система | 1 | Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта | Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий, | Общество и природа. Общество и культура. Науки об обществе.Культура Наука | П.2, выполнить задания с.17 | |||
3 | Природа и человек | 1 | Комби нирован ный | Практическое занятие, выполнение заданий в группах | Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений | Цель и смысл жизни человека.Широкое и узкое значение природы.Влияние НТП на природу.Понятие антропогенных нагрузок. | П. 3 | ||
4 | Человек как духовное существо | 1 | комбинированный | Дискуссия, выполнение проблемных заданий | Решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации | Духовные ориентиры личности.Мораль,ценности,идеалы.Добро и зло.Мировозрение. | П.4 | ||
№п/п | Тема урока | Количество часов, дата проведения | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | ||
5 | Деятельность-способ существования людей.Многообразие деятельности. | 1 | Комби нирован ный | Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта | Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений | Структура деятельности.Потребности человека.,интересы,мотивы деятельности.Виды деятельности. | П. 5 | ||
6 | Познание и знание. | 1 | комбинированный | Дискуссия, выполнение проблемных заданий | Чувственное и рациональное познание.Критерии истины.Многообразие путей познания.. | П.6 | |||
7 | Человек в системе социальных связей | 1 | Комби нирован ный | Практическое занятие, выполнение заданий в группах | Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий, | Биологическое и социальное в человеке.Личность.Социализация личности.Самооценка. | П. 7 | ||
8 | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Урок-повторение | Фронтальный опрос класса | |||||
. | |||||||||
№п/п | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Виды контроля | Планируемые результаты | Домашнее задание | Дата план | Дата факт |
9 | Культура и духовная жизнь общества | 1 | Комби нирован ный | Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта | Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений | Культура и духовная жизнь. Функции культуры. Духовная жизнь. Культурология. | П. 8 | ||
10 | Формы и разновидности культуры | 1 | комбинированный | Дискуссия, выполнение проблемных заданий | Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений | Многообразие культур. Культура (народная, массовая, элитарная). | С85-87 | ||
11 | Наука | 1 | Комби нирован ный | Защита презентаций, работа с понятиями | Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий | Наука. Наука в современном обществе. Этика науки. | П. 9 | ||
12 | Образование | 1 | комбинированный | Дискуссия, выполнение проблемных заданий | Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий | Цели и функции образования в современном мире. Основные элементы системы образования. Образование как ценность. Самообразование. Значение образования для самореализации. Образование | С95-97 | ||
13 | Цели и функции образования | 1 | комбинированный | Дискуссия, выполнение проблемных заданий | Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий | Цели и функции образования в современном мире. Основные элементы системы образования. | |||
14 | Мораль. | 1 | Комби нирован ный | Защита презентаций, работа с понятиями | Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений | Мораль. Нормы морали. Принципы морали. Нравственные категории. Сущность морали. Мораль как регулятор социального поведения. Категории морали. Высшие духовные ценности. Истина, добро и красота. Моральный идеал. Нравственная оценка деятельности | С100-106 | ||
15-16 | Религия .Мировые религии. | 2 | коибинированный | Дискуссия, выполнение проблемных заданий | Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий | Смысл жизни. Религия. Религиозное сознание. Религиоведение. Светское сознание. | П. 10 | ||
17 | Искусство и духовная жизнь | 1 | Комби нирован ный | Защита презентаций, работа с понятиями | Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений | Искусство. Искусство как вид духовного производства. Сущность искусства, его происхождение и основные формы. Искусство как эстетическая деятельность | С113-116 | ||
18-19 | Виды искусства | 2 | Комби нирован ный | Дискуссия, выполнение проблемных заданий | Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий | Формы и основные направления искусства. Тенденции духовной жизни современной России. Эстетическая культура | П. 11 | ||
20 | Повторительно-обобщающий урок по теме:»Духовная культура» | 1 | Урок-повторение | Защита презентаций, работа с понятиями | |||||
№п/п | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Характеристика деятельности | Вид контроля | Планируемые результаты | Домашнее задание | Дата план | Дата факт |
21 | Роль экономики в жизни общества | 1 | Комби нирован ный | Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта | Самостоятельное формулирование собственных заключений и оценочных суждений | Экономическая сфера. Экономика как подсистема общества | С 125-128 | ||
Экономическая культура | 1 | Комби нирован ный | Занятие семинарского типа с индивидуальной и групповой работой школьников, выступлениями учащихся с сообщениями и докладами, подготовленными с использованием материала учебника и др. источ ников | Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий | Экономическая культура. Экономическая свобода. Сущность и структура экономической культуры. Экономические отношения и интересы. | П. 13 | |||
23-24 | Экономическая свобода и социальная ответственность | 2 | Комби нирован ный | Занятие семинарского типа с индивидуальной и групповой работой школьников, выступлениями учащихся с сообщениями докладами, подготовленными с использованием материала учебника и др. источ ников | Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий | Экономическая свобода и социальная ответственность. Связь экономической культуры и экономической деятельности. | П.13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование курса Обществознание 6 кл. к учебнику Боголюбова
Материал содержит КТ планирование по курсу "Обществознание" 6 кл. к учебнику Боголюбова из расчета 34 часа в год/ 1 час в неделю...
Рабочая программа по обществознанию 11 класс база по учебнику Л.Н. Боголюбова
Рабочая программа по обществознанию 11 класс база по учебнику Л.Н. Боголюбова...
Рабочая программа по обществознанию 11 класс профиль по учебнику Л.Н. Боголюбова
Рабочая программа по обществознанию 11 класс профиль по учебнику Л.Н. Боголюбова...
Рабочая программа по обществознанию 5-6 классы ФГОС к учебнику Л.Н. Боголюбова
Рабочая программа по обществознанию в 5-6 классах составлена в соответствии с рабочей программой Обществознание. Предметная линия учебников под редакцией Л.Н.Боголюбова. 5-9 классы: пособие для ...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Контрольная работа по обществознанию 8 класс ориентирована на учебник Л.Н. Боголюбова Обществознание 8 класс
Иотговая контрольная работа по обществознанию состоит из 2 часте. Первая часть содержит задания на выбор ответа. Вторая часть направлена на проверку умения находить и извлекать нужную информацию в ада...
Календарно-тематическое планирование география 7 класс ФГОС к учебнику А.И Алексеева, В.В.Николиной
Предлагаю своим коллегам календарно-тематическое планирование для 7 класса по географии (ФГОС)...