Календарно-тематическое планирование по обществознанию
календарно-тематическое планирование по обществознанию (5, 6, 7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 5, 6, 7 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_obshchestoznanie.docx | 216.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №43»
УТВЕРЖДАЮ: ПРИНЯТО:
педагогическим советом
Директор МБОУ «ООШ№43»: МБОУ «ООШ №43»
_______________ Протокол №_____
Ю.А. Вожик «____»___________20___года +
Пр. № _____________ РАССМОТРЕНО:
«____»___________20___года на методическом объединении
учителей.
Протокол № ___
«____»___________20___года
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
История России
для 5-7 классов
Составитель программы:
Тушенова Алёна Игоревна
учитель обществознания МБОУ «ООШ №43»
Новокузнецк, 2018
Календарно-тематическое планирование курса обществознания
5 класс
Дата проведения | № урока | Тема урока, раздела | Кол-во часов | Приме чание |
Тема I. О человеке | 19 | |||
1 | Введение в курс обществознания 5 класса. | 1 | ||
2 | Как первобытный человек стал разумным. | 1 | ||
3 | Человек - часть природы и член общества. | 1 | ||
4 | Что такое «Я»? | 1 | ||
5 | Как человек познает самого себя? | 1 | ||
6 | Возрастные периоды жизни человека. | 1 | ||
7 | Практикум 1. «О мире человека и о человеке в мире» | 1 | ||
8 | Здоровье человека. | 1 | ||
9 | Вредные привычки. | 1 | ||
10 | Вера и неверие. | 1 | ||
11 | Понятия «добра» и «зла». | 1 | ||
12 | Что значит быть честным? | 1 | ||
13 | Практикум 2. «Нравственные качества человека» | 1 | ||
14 | Что такое долг? | 1 | ||
15 | Что значит быть порядочным человеком? | 1 | ||
16 | Милосердие. | 1 | ||
17 | Как стать добрым человеком. | 1 | ||
18 | Практикум 3 «Нравственные качества человека» | 1 | ||
19 | Обобщающее повторение по главе «О человеке» | 1 | ||
Тема II. Общение и окружение человека. | 9 | |||
20 | Может ли человек жить в одиночестве? | 1 | ||
21 | Общение - большое умение | 1 | ||
22 | Человек и его семья. | 1 | ||
23 | Мама -самый дорогой человек. | 1 | ||
24 | Школа. | 1 | ||
25 | Что такое общество? | 1 | ||
26 | Каковы правила жизни в обществе. | 1 | ||
27 | Практикум 4 «Семья и школа - основы общества» | 1 | ||
28 | Обобщающее повторение по главе «Общение и окружение человека». | 1 | ||
Тема III. Наша Родина - Россия - Российская Федерация. | 5 | |||
29 | Малая и большая Родина. | 1 | ||
30 | Мы живём в России. | 1 | ||
31 | Символы России: герб и флаг. | 1 | ||
32 | Символы России: гимн. | 1 | ||
33 | Практикум 5. «Современные символы России и Кемеровской области» | 1 | ||
Повторение. | 2 | |||
34 | Обобщающее повторение по главе «Наша Родина – Россия» | 1 | ||
35 | Обобщающее повторение. Подведение итогов. | 1 | ||
Итого: | 35 |
Календарно-тематическое планирование курса обществознания
6 класс
Дата проведения | № урока | Тема урока, раздела | Кол-во часов | Примеча ние |
ТемаI. Человек в обществе | 13 | |||
1 | Введение в курс обществознания 6 класса. | 1 | ||
2 | Зачем нужно изучать науки об обществе | 1 | ||
3 | Что такое человек? | 1 | ||
4 | Два человеческих «Я»? | 1 | ||
5 | Почему люди улыбаются друг другу? | 1 | ||
6 | Что такое равнодушие? | 1 | ||
7 | Практикум 1. «Это сложное явление - человек» | 1 | ||
8 | Почему мужчина и женщина заботятся друг о друге? | 1 | ||
9 | Разнообразие народов и культур. | 1 | ||
10 | Обычаи и традиции. | 1 | ||
11 | Нужно ли нам физическое совершенство? | 1 | ||
12 | Практикум 2. «Здоровье физическое и духовное». | 1 | ||
13 | Обобщение по главе «Человек в обществе». Сам.раб. | 1 | ||
Тема II. Гражданин и закон. | 14 | |||
14 | Что такое гражданин? | 1 | ||
15 | Гражданин мира. | 1 | ||
16 | Что такое гражданство? | 1 | ||
17 | Мораль и право. | 1 | ||
18 | Что такое закон? | 1 | ||
19 | Практикум 3 «Нравственные качества человека». | 1 | ||
20 | Что такое правовая культура и правосознание? | 1 | ||
21 | Право на каждый день. | 1 | ||
22 | Семья и семейное право. | 1 | ||
23 | Поведение в общественном месте. | 1 | ||
24 | Права потребителей. | 1 | ||
25 | Почему законы нарушают? | 1 | ||
26 | Практикум 4. «Правовая культура человека». | 1 | ||
27 | Обобщение по главе «Гражданин и право». Сам.раб | 1 | ||
Тема III. Государство и власть | 6 | |||
28 | Наше государство Российская Федерация (Россия). | 1 | ||
29 | Какие бывают государства? | 1 | ||
30 | Президент Российской Федерации. | 1 | ||
31 | Законодательная и исполнительная власть в РФ. | 1 | ||
32 | Местная власть. | 1 | ||
33 | Практикум 5. «Государственная власть в РФ». | 1 | ||
Повторение. | 2 | |||
34 | Обобщение по главе «Государство и власть». Сам.раб | 1 | ||
35 | Итоговое обобщение. Подведение итогов курса. | 1 | ||
Итого: | 35 |
Календарно-тематическое планирование курса обществознания
7 класс
Дата проведения | № урока | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Примечание |
Тема 1. Регулирование поведения людей в обществе | 10 | |||
1 | Роль социальных норм в жизни общества. | 1 | ||
2 | Что главное в человеке? | 1 | ||
3 | Моральные (нравственные) нормы | 1 | ||
4 | О совести. Совесть — «человек в тебе» | 1 | ||
5 | Высшая ценность. Смысл жизни. | 1 | ||
6 | Почему люди любят Родину? | 1 | ||
7 | Правовые нормы. | 1 | ||
8 | Правовые нормы. Их особенности и виды. | 1 | ||
9 | Практикум 1«Регулирование поведения людей в обществе» | 1 | ||
10 | Повторение по теме «Регулирование поведения людей в обществе» | 1 | ||
Тема 2. Твои неотъемлемые права. | 17 | |||
11 | Каждый человек хочет быть свободным! | 1 | ||
12 | Конституционные права и свободы человека в Российской Федерации. | 1 | ||
13 | Гражданин и государство. | 1 | ||
14 | Обязанности граждан по Конституции РФ. | 1 | ||
15 | Права ребёнка. | 1 | ||
16 | Как организована правовая защита детей. | 1 | ||
17 | Право на жизнь. | 1 | ||
18 | Право на свободу слова. | 1 | ||
19 | Право на объединение. | 1 | ||
20 | Право мыслить и верить свободно. | 1 | ||
21 | Право на защиту: задержание. | 1 | ||
22 | Право на защиту: тюрьма. | 1 | ||
23 | Право на защиту: война. | 1 | ||
24 | Право на защиту: наркотики. | 1 | ||
25 | Право на защиту: эксплуатация несовершеннолетних. | 1 | ||
26 | Где права, там и ответственность. | 1 | ||
27 | Повторение по теме «Твои неотъемлемые права». Тест. | 1 | ||
Тема 3. Под защитой права | 6 | |||
28 | Суд — защитник прав человека. | 1 | ||
29 | Презумпция невиновности. | 1 | ||
30 | Функции прокуратуры. | 1 | ||
31 | Полиция на страже правопорядка. | 1 | ||
32 | Права необходимо знать всем. | 1 | ||
33 | Обобщающее повторение по главе «Под защитой права». Самост. работа. | 1 | ||
Повторение. | 2 | |||
34 | Итоговое повторение по теме «Человек и общество». Тест. | 1 | ||
35 | Обобщающее повторение. Подведение итогов курса. | 1 | ||
Итого: | 35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...