Урок по обществознанию на тему "Виды и формы бизнеса", 7 класс
план-конспект урока по обществознанию (7 класс) на тему
Материалы открытого урока по обществознанию для 7 класса на тему "Виды и формы бизнеса": технологическая карта урока, раздаточные материалы, рабочая тетрадь, презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr.urok_biznes.docx | 18.69 КБ |
rabochaya_tetrad.docx | 13.59 КБ |
razdatochnyy_material_po_sostavleniyu_biznes-plana.docx | 13.55 КБ |
biznes.pptx | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока | ВИДЫ И ФОРМЫ БИЗНЕСА |
Тип урока | Изучение нового материала |
Дата урока | |
Информационно-методическое обеспечение |
|
Цели урока |
|
План урока |
|
Методы обучения | Объяснительно-иллюстративный |
Формы обучения | Индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах |
Основные понятия и термины | Бизнес, экономический продукт |
Оборудование (ТСО) | Ж/к телевизор, ноутбук |
Организационная структура урока
Этапы урока | Время | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы орг-ции вз/действия | Промежу-точный контроль |
I.Орг.момент | 3 | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению нового материала | Проводит беседу по обсуждению темы, целей и плана урока | Записывают тему и план урока в тетрадь | Фронтальная | Работа в тетради |
II.Актуализация знаний | 3 | Беседа по теме «Виды и формы бизнеса» | Организует диалог с учащимися по вопросам: - Кто такой бизнесмен? Каковы основные цели бизнесмена? Хорошо ли быть богатым? | Отвечают на вопросы | Фронтальная | Устные ответы |
III. Изучение нового материала | 20 |
| Показывает и поясняет слайды презентации | Просматривают презентацию, делают записи в тетрадь | Индивидуальная | Записи в тетради |
| Излагает краткое содержание книги, раздавая рабочие тетради под названием «Розовые мечты» | Внимательно слушают, выполняют задания в рабочей тетради «Розовые мечты» | Фронтальная Индивидуальная | Письменная работа | ||
| Поясняет правила игры, делит учащихся на группы | Участвуют в игре | Работа в группах | |||
IV. Закрепление | 7 | Выполнить задания в рабочей тетради | Поясняет задания, выполняемые учащимися в рабочей тетради | Выполняют задания | Индивидуальная Работа в парах при проверке зад. | Проверка выполнения заданий в рабочей тетради |
V. Итоги урока. Рефлексия | 5 | Обобщить полученные на уроке сведения | Проводит беседу по вопросам:
- Было ли вам интересно? Что было самым интересным? | 1. Отвечают на вопросы 2. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Фронтальная | Оценивание учащихся за работу на уроке |
VI. Домашнее задание | 2 | Работа с материалами рубрик «Жил на свете человек» и «Путешествие в прошлое», с.163, 164 | Объясняет, как выполнить домашнее задание | Отвечать дома на вопросы: - Кто такой И.Д.Сытин? -Каким он был, кем стал? - Когда зародилось отечественное предпринимательство? - Кто такие меценаты? |
Предварительный просмотр:
Тема: Виды и формы бизнеса
Задание 1.
Напиши синоним слова «Бизнес»___________________
________________________________________________
Задание 2.
Составь схему, отражающую многообразие видов и форм бизнеса.
Задание 3.
Напиши список 10 причин, почему тебе хотелось стать состоятельным человеком:
- ____________________________________________
- ____________________________________________
- ____________________________________________
- ____________________________________________
- ____________________________________________
- ____________________________________________
- ____________________________________________
- ____________________________________________
- ____________________________________________
- ____________________________________________
Рабочая тетрадь
«Розовые мечты»
ФИО ученика________________________
_____________________________________
Предварительный просмотр:
Бизнес-план
- Резюме
Цели проекта:
Задачи:
Целевая аудитория:
Автор проекта:
- Описание
- Производственный план
- Инвестиционный план
Вклад средств на создание могут осуществлять:
- Финансовый план
- Факторы риска и стратегия их снижения
Бизнес-план
- Резюме
Цели проекта:
Задачи:
Целевая аудитория:
Автор проекта:
- Описание
- Производственный план
- Инвестиционный план
Вклад средств на создание могут осуществлять:
- Финансовый план
- Факторы риска и стратегия их снижения
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока:
План урока:
Что такое бизнес?
Виды бизнеса
Формы бизнеса
Деловая игра «Бизнес-план»
Домашнее задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по обществознанию "Молодежь в современном обществе", 11 класс."
Открытый урок для окружной недели педагогического мастерства....
Конспект урока по обществознанию на тему: "Межличностные отношения" 8 класс
Урок «Межличностные отношения» способствует помочь восьмиклассникам лучше уяснить свое место в системе многообразных связей с ближайшим окружением, знакомит учащихся с особенностями и видами межличнос...
Урок по обществознанию "Семья в жизни человека" 6 класс
Урок по обществознанию для учащихся 6 класса, на котором дети защищают свои проекты и выполняют познавательные и проблемные задания....
"Обучение в игре" -"Первые навыки чтения". Разработка урока по обучению чтению в игровой форме. 2 класс. УМК "Starlight 2"
Данная статья содержит подробный план проведения урока в игровой форме во 2-м классе по УМК "Starlight 2".В приложениях помещены материалы к уроку:* "Сказка о правилах чтения"* Примеры сло...
Урок-викторина (интегрированный урок по обществознанию и истории в 6-м классе) по теме «Символы России»,
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ-ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ В ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЯХ...
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС. Урок по теме "Деепричастие как глагольная форма". 10 класс
Методическая разработка урока по теме «Деепричастие как глагольная форма»Класс: 10Тип урока: урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)Форма урока: комбинированный....
Урок по обществознанию (модель смешанного обучения) + НРК - 11 класс на тему "Слагаемые успеха в бизнесе"
В этой теме продолжается рассмотрение вопросов микроэкономики. Она является логическим завершением изучения проблем, связанных с жизнедеятельностью фирмы как основной единицы рыночной экономической си...