КТП по обществознанию (профильный уровень).10 класс.
календарно-тематическое планирование по обществознанию (10 класс) на тему
КТП по обществознанию (профильный уровень) по учебнику А.Н. Боголюбова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тээлинская средняя общеобразовательная школа имени В.Б.Кара-Сала с. Тээли муниципального района
«Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР ______________ Опакай Д.Б. « » августа 2017 г. | РАССМОТРЕНО на заседании ШМО протокол от « » августа 2017 г. № _ руководитель МО учителей истории и обществознания _____________ Хертек С.С. |
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе
по обществознанию (профильный уровень) для 10 «аб» классов
на 2017-2018 учебный год
Планирование составила:
Хертек Сайлык Семеновна
учитель истории и обществознания
с. Тээли, 2017 г.
Календарно-тематическое планирование по обществознанию (профильный уровень) 10 класс.
Программа: Программа общеобразовательных учреждений. История. Обшествознание 5-11 классы. - М., Просвещение 2008 г.
Учебник: Л.Н. Боголюбов. Обществознание - М., Просвещение 2010 г.
Количество часов: 102 ч. в год, 3ч. в неделю
№ | Название раздела/темы | Кол.часов | Дата проведения | ||||
План Факт | |||||||
1. | Раздел 1. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность Наука и философия | 3 | |||||
2. | Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях | 3 | |||||
3. | Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время | 3 | |||||
4. | Стартовая контрольная работа | ||||||
5. | Из истории русской философии | 3 | |||||
6. | Деятельность в социально-гуманитарной сфере | 3 | |||||
7 | Обобщение | 1 | |||||
8 | Раздел 2. Общество и человек Происхождение человека и становление общества | 3 | |||||
9. | Сущность человека как проблема философиии | 2 | |||||
10. | Общество и общественные отношения | 3 | |||||
11. | Общество как развивающаяся система | 2 | |||||
12. | Типология обществ | 3 | |||||
13. | Историческое развитие человечества: поиски социальной макротеории | 3 | |||||
14 | Исторический процесс | 3 | |||||
15 | Проблема общественного прогресса | 2 | |||||
16 | Свобода в деятельности человека | 3 | |||||
17. | Обобщение | 1 | |||||
18. | Полугодовая контрольная работа | 1 | |||||
19 | Раздел 3. Деятельность как способ существования людей Деятельность людей и ее многообразие | 2 | |||||
20 | Содержание и формы духовной деятельности | 3 | |||||
21 | Трудовая деятельность | 3 | |||||
22 | Политическая деятельность | 3 | |||||
23 | Повторительно-обобщающий урок | 1 | |||||
24 | Раздел 4. Сознание и познание Проблема познаваемости мира | 2 | |||||
25 | Истина и ее критерии | 2 | |||||
26 | Многообразие путей познания мира | 3 | |||||
27 | Научное познание | 2 | |||||
28 | Социальное познание | 2 | |||||
29 | Знание и сознание | 2 | |||||
30 | Самопознание и развитие личности | 3 | |||||
31 | Повторительно-обобщающий урок | 1 | |||||
32 | Раздел 5. Личность. Межличностные отношения. Индивид, индивидуальност, личность. | 2 | |||||
33 | Возраст и становление личности | 2 | |||||
34 | Направленность личности | 2 | |||||
35 | Общение как обмен информацией | 3 | |||||
36 | Общение как взаимодействие | 3 | |||||
37 | Общение как понимание | 3 | |||||
38 | Малые группы | 2 | |||||
40 | Групповая сплоченность и конформное поведение | 3 | |||||
41 | Групповая дифференциация и лидерство | 2 | |||||
42 | Семья как малая группа | 2 | |||||
43 | Антисоциальные и криминальные молодежные группировки | 2 | |||||
44 | Конфликт в межличностных отношениях | 2 | |||||
45 | Повторительно-обобщающий урок | 1 | |||||
46 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||||
Итого | 102 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/28/picture-89558-1396026262.jpg)
Урок обществознания (профильный уровень). 11 класс. «Место и роль СМИ в современном обществе»
В ходе занятия будут рассматриваться понятия: СМИ, информация, цензура, СМИ – четвертая власть.Мотивационное обеспечение урока: стимулировать мотивацию учения через удовлетворение потребностей учащихс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/22/picture-43082-1377179267.jpg)
Рабочая программа по обществознанию (профильный уровень) 10 класс
Рабочая программа по обществознанию (профильный уровень) 10 класс к учебнику Боголюбова Л.Н....
Рабочая программа по обществознанию профильный уровень 10 класс учебник Л.Н. Боголюбова
Рабочая программа по обществознанию профильный уровень 10 класс учебник Л.Н. Боголюбова...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/24/picture-461844-1643010853.jpg)
Конспект урока обществознание (профильный уровень) 10 класс "Мотивы выбора профессии"
Урок обществознания в социально-гуманитарном профильном классе. 10 класс " Мотивы выбора профессии". Тип урока: урок-анализ....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/14/picture-344461-1494749724.jpg)
Рабочая программа по обществознанию (профильный уровень) 10 класс (Л.Н. Боголюбов)
Программа учебной деятельности по обществознанию (3 часа в неделю, профильный уровень)...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/02/picture-861433-1635848997.png)
Обществознание профильный уровень 11 класс тема Политика презентация
презентация для объяснение темы учителем...